Гольф 7
Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)
Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа - тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении "шестым" поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6.
Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня "высокая" посадка, для тех любит сидеть "на полу" места хватит за глаза. Как плюс от этого - уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы - они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.
Второе, что замечаешь сразу - новые моторы TSI. Как известно, "старый" 1.2 TSI, имея аналогичные характеристики, был 8-ми клапанным и обладал просто удивительно низким уровнем шума, о чём я уже писал в своём отзыве о Гольф 6, новый мотор того же объёма стал 16-клапанным и обзавёлся ременным приводом ГРМ, новой системой впуска и топливной аппаратурой. И стал шумнее. Хотя как сказать шумнее, просто если "старый" мотор вообще не было слышно в салоне до 3000 об/мин, то новый подаёт "рык" клапанов где-то с 2200 об/мин. Вот и вся разница) Ни в динамике, ни в расходе топлива я разницы не ощутил. Вообще, с динамикой у этого малыша всё в порядке)
Ну и третье это дизайн. Гольф стал модным) И внутри и снаружи всё выглядит здорово, отделка отличная, уровень комфорта для этого класса просто превосходный. Я считаю, что по уровню комфорта и отделки салона Гольф 7 ничем не уступает Ауди А4 предыдущего поколения. Реально "премиум". У меня, правда, большую лепту в это ощущение вносят сидушки ErgoActive, которые дают бонусом кожаную отделку дверей и подлокотника, но всё же.
Отдельно хочу остановится на подвеске. На Гольфе 7 с моторами 1.2 TSI теперь ставят заднюю балку, хотя на "шестом" была многорычажка. И я, как человек отъездивший немало и на той и на другой подвеске, вот что хочу сказать по этому поводу... подвеска другая)) Точнее разная, она просто по разному ведёт себя на разных покрытиях. Причём рулится на ней Гольф так же превосходно как и на многорычажке, все разговоры о том, что многорычажка лучше в управлении, и тем более безопасней - для теоретиков. В реальности, 99,9% людей читающих этот текст на ровном асфальте не отличат какая задняя подвеска стоит на Гольф 7 - скручиваемая балка или многорычажка. И тем более нет никакой разницы с точки зрения безопасности, т.к. все Гольфы комплектуются ESP в базе. Разница проявляется при езде по выбоинам, бетонке или брусчатке. На бетонке и выбоинах балка отрабатывает более жестко, хотя я бы сказал менее аристократично, слегка по-колхозному, но достаточно мягко. Естественно, в поворотах при попадании одного заднего колеса в выбоину с курса сходят оба колеса - балка как никак, на многорычажке такого эффекта нет. Что касается брусчатки, то тут балка вне конкуренции, она мягче и комфортней отрабатывает нежели многорычажка. Какой же вывод, спросите вы, какая подвеска лучше? Однозначно лучше многорычажка. Разочарован ли я тем, что у меня балка? Однозначно не разочарован!)
На этом можно и закругляться)) Рассказывать вам о том, какие в Гольфе классные сиденья, системы безопасности, всякие радары и камеры, как он классно рулится - мне не охота, а вам, я думаю, это читать не интересно. В заключении просто хочу сказать, что Гольф эта машина которая сделана так, чтобы не разочаровать вас. Гольф может быть некрасивым, дорогим, сложным и не надёжным, но он 100% не будет вас раздражать чем-либо, в нём всё сделано по уму.
Всем спасибо за внимание, да ни сломается у меня ДСГ!)))
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.2 TSI 2013 г
Если вы когда-либо катались на любом поколении Гольфа и он вас устраивал, то вы смело можете покупать любое следующее поколение - вы гарантированно не будет разочарованы.
Достоинства:
- Удобный и безопасный
- Приятен в управлении
- Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
Недостатки:
- Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
- 98 бензин
- Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию
Для обладания подобным автомобилем необходимо наличие колонки с 98 бенз., ибо указанный на лючке в кавычках (95) так и должен восприниматься, как допустимый в кавычках. Вот интересно сколь езжу в Саратове еще ни разу не встретил колонку с 98 бенз., этот печальный факт отравляет мечту дотянутся до прекрасного.. Цвет у автомобиля восхитителен!