Про гольф
Доброго времени суток!
Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв.... к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))
Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика... сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем.....ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать - кто хоть раз ездил в гольфе - тот поймет))))
До меня с машиной не делали ничего, кроме регламентных ТО, на 60 тыс меняли опорные подшипники передних стоек (вне регламента) и по гарантии механизм регулировки фаз газораспределения (болезнь-страшно хрустит во время запуска секунды 2-3, но, как говорят офицалы, особо не страшно)
Выкупил у фирмы я данный аппарат с пробегом 86000 км. Еще при покупке в салоне в 2008 сразу был установлен вебасто, потому машина холодных запусков не знает....турботаймер ставить отговорили офицалы-двигателю тси он не нужен, тк у него есть автономная помпа, которая прокачивает ОЖ после остановки двигателя еще минут 15. Все нравится - и прием, и тяга, и расход (по городу в режиме отжига не более 10, 5-11 литров 98-го). Первое, с чем столкнулся - умерли ступечные подшипники где-то на 90 тысячах, причем оба задних....поставил svag по 3 т.р. за штуку, как потом уже выяснилось - тоже болезнь (на заводе мало смазки почему-то клали в задние подшипники). При замене масла решил отказаться от кастрола и стал лить ликви моли-расход масла от замены до замены практически отсутствует, двигатель тише работает.
Зимой заводился в любой мороз, рекорд -39 этой зимой (ночует на улице). Очень неприятный момент - машина холодная - чтобы в -15 заставить дуть теплым воздухом из дефлекторов, нужно со включенной вебастой ехать минут 20))(какой-то чудак не сертифицировал на пятерках штатный электрический тен, для прогрева ож, а установка у офицалов стоит как еще одна вебаста)
Где-то на 110000 появилась проблема - пропуск вспышек в цилиндре, поменял свечи - поставил иридиевые -проблема осталась...почистил дроссель -ненадолго решило проблему, но ошибка выскакивает после 4000 оборотов....думали, что катушка подохла - купил 4 новые катушки, поставили - аналогично, проблема до сих пор есть....на 129000 появилась периодическая потеря тяги....поехал к од, они сутки мурыжили машину, перепрошили мозги -сказали пробовать, тяга появилась, но пропуски вспышек по-прежнему есть. Даже денег не взяли..... теперь методом исключения пытаются найти, в чем проблема, по компу и сканеру все в норме, все ок....
В остальном все хорошо -никогда не подводил....правда было пару раз -то ли турбина не включалась, то ли хз что - лечилось рестартом двигателя))))
Какой-то такой вот суховатый отзыв получился.)))
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2008 г
Смотреть, тестировать, сканировать.
Достоинства:
- Резвый
- Цепкий
- Вполне надежный
- Экономичный
- Удобный
- Вполне недорогой в обслуживании
Недостатки:
- Очень жесткий
- Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка





Я на своём хотел менять опорные подшипники ещё пару лет назад. Была жара, при повороте руля начались какие-то похрустывания (тык-тык-тык-тык-тык...). Подъехал к дилеру - вердикт: опорные подшипники к замене. Запись на несколько дней вперёд. Утром выезжаю из подземного гаража ( а там довольно-таки прохладно ) - хруста нет. Днём машина постояла на жаре на солнце - хрустит. К моменту приёма у дилера жара прошла. Позвонил и отказался от замены. С тех пор так и езжу. 355 дней в году не хрустит, а хрустит лишь 10 дней в самую страшную жару. Не факт, что новые подшипники бы не хрустели...
Насчёт пропусков. Были пару раз пропуски при интенсивном разгоне с загоранием чека и страшными подёргиваниями. Начал с замены свечей. Старые отходили 50000 и были довольно страшные. Больше подёргиваний не замечал.
На "Кастроле" 5/30 отходил 65000 и решил сменить его на "Мобил-1" 0/40 ввиду того, что после "Кастрола" мотор вроде как становится грязноватым (это видно при снятии масляного фильтра и при открывании заливной крышки). Жора не было никогда. Но так как пробег машины уже приличный, решил использовать более вязкое масло, тем более что зимой на Гольфе больше ездить не предполагается, а только летом.
Ещё один момент: всё-таки на 98-м бензине машина ведёт себя намного интереснее (спасибо Кобре). Расход или такой же, как на 95-м, или чутка поменьше, но эластичность НАМНОГО выше.