Volkswagen Golf 1.4 16V TSI
2008 г.
1 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
3 июля 2014 → пробег 131000 км

Про гольф

Доброго времени суток!

Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв.... к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика... сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем.....ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать - кто хоть раз ездил в гольфе - тот поймет))))

До меня с машиной не делали ничего, кроме регламентных ТО, на 60 тыс меняли опорные подшипники передних стоек (вне регламента) и по гарантии механизм регулировки фаз газораспределения (болезнь-страшно хрустит во время запуска секунды 2-3, но, как говорят офицалы, особо не страшно) 

Выкупил у фирмы я данный аппарат с пробегом 86000 км. Еще при покупке в салоне в 2008 сразу был установлен вебасто, потому машина холодных запусков не знает....турботаймер ставить отговорили офицалы-двигателю тси он не нужен, тк у него есть автономная помпа, которая прокачивает ОЖ после остановки двигателя еще минут 15. Все нравится - и прием, и тяга, и расход (по городу в режиме отжига не более 10, 5-11 литров 98-го). Первое, с чем столкнулся - умерли ступечные подшипники где-то на 90 тысячах, причем оба задних....поставил svag по 3 т.р. за штуку, как потом уже выяснилось - тоже болезнь (на заводе мало смазки почему-то клали в задние подшипники). При замене масла решил отказаться от кастрола и стал лить ликви моли-расход масла от замены до замены практически отсутствует, двигатель тише работает. 

Зимой заводился в любой мороз, рекорд -39 этой зимой (ночует на улице). Очень неприятный момент - машина холодная - чтобы в -15 заставить дуть теплым воздухом из дефлекторов, нужно со включенной вебастой ехать минут 20))(какой-то чудак не сертифицировал на пятерках штатный электрический тен, для прогрева ож, а установка у офицалов стоит как еще одна вебаста)

Где-то на 110000 появилась проблема - пропуск вспышек в цилиндре, поменял свечи - поставил иридиевые -проблема осталась...почистил дроссель -ненадолго решило проблему, но ошибка выскакивает после 4000 оборотов....думали, что катушка подохла - купил 4 новые катушки, поставили - аналогично, проблема до сих пор есть....на 129000 появилась периодическая потеря тяги....поехал к од, они сутки мурыжили машину, перепрошили мозги -сказали пробовать, тяга появилась, но пропуски вспышек по-прежнему есть. Даже денег не взяли..... теперь методом исключения пытаются найти, в чем проблема, по компу и сканеру все в норме, все ок....

В остальном все хорошо -никогда не подводил....правда было пару раз -то ли турбина не включалась, то ли хз что - лечилось рестартом двигателя))))

Какой-то такой вот суховатый отзыв получился.)))



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2008 г

Смотреть, тестировать, сканировать.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвый
  • Цепкий
  • Вполне надежный
  • Экономичный
  • Удобный
  • Вполне недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Очень жесткий
  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8074
Комментарии10 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 июля 2014 в 08:26

Я на своём хотел менять опорные подшипники ещё пару лет назад. Была жара, при повороте руля начались какие-то похрустывания (тык-тык-тык-тык-тык...). Подъехал к дилеру - вердикт: опорные подшипники к замене. Запись на несколько дней вперёд. Утром выезжаю из подземного гаража ( а там довольно-таки прохладно ) - хруста нет. Днём машина постояла на жаре на солнце - хрустит. К моменту приёма у дилера жара прошла. Позвонил и отказался от замены. С тех пор так и езжу. 355 дней в году не хрустит, а хрустит лишь 10 дней в самую страшную жару. Не факт, что новые подшипники бы не хрустели...

Насчёт пропусков. Были пару раз пропуски при интенсивном разгоне с загоранием чека и страшными подёргиваниями. Начал с замены свечей. Старые отходили 50000 и были довольно страшные. Больше подёргиваний не замечал.

На "Кастроле" 5/30 отходил 65000 и решил сменить его на "Мобил-1" 0/40 ввиду того, что после "Кастрола" мотор вроде как становится грязноватым (это видно при снятии масляного фильтра и при открывании заливной крышки). Жора не было никогда. Но так как пробег машины уже приличный, решил использовать более вязкое масло, тем более что зимой на Гольфе больше ездить не предполагается, а только летом.

Ещё один момент: всё-таки на 98-м бензине машина ведёт себя намного интереснее (спасибо Кобре). Расход или такой же, как на 95-м, или чутка поменьше, но эластичность НАМНОГО выше.

+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2014 в 15:22

Вооот:-)  пожалуйста:-)  я тоже давно это понял, даже в пробках приятнее, едет на хх или можно на второй тащится нормально там где при залитом 95 уже бы начало трясти, ну и при задорной езде крутится лучше и не скисает дольше даже 1,2

+1
koe69
НаVolkswagen Golf 6 июля 2014 в 16:09

про 98-й скажу - и тяга больше и расход меньше, чем на 95-м, 2 года езжу на 98-м, по деньгам чуть дороже получается, но не критично))) заправляюсь на газпроме....

По поводу стуков - в морозы бывает, когда из крайнего положения в другое крайнее выкручиваешь руль, появляется легкий стук, который в тепле пропадает....решили, что не стоит замены рейки, а она в сборе)))

0
vai96
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2014 в 17:34

Читал, что рейку можно протянуть. Действительно не нужно торопиться с заменой.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2014 в 09:18

Где-то на 110000 появилась проблема — пропуск вспышек в цилиндре, поменял свечи — поставил иридиевые —проблема осталась…почистил дроссель —ненадолго решило проблему, но ошибка выскакивает после 4000 оборотов….думали, что катушка подохла — купил 4 новые катушки, поставили — аналогично, проблема до сих пор есть….на 129000 появилась периодическая потеря тяги….поехал к од, они сутки мурыжили машину, перепрошили мозги —сказали пробовать, тяга появилась, но пропуски вспышек по-прежнему есть. Даже денег не взяли….. теперь методом исключения пытаются найти, в чем проблема, по компу и сканеру все в норме, все ок….

такая же проблема появилась - ввиде легкого потряхивания  двигателя поехал к диагностам двигателя, всего 5 человек диагностировали из них двое сказали топливная форсунка в 4-ом цилиндре (определили по свече). ИТОГ Форсунка 8,5 тыс (только оригинал) работа 5 тыс. рублей. Неисправность пропала. Успехов.

+1
panovsn-73
НаJaguar XF, Citroen C5 4 июля 2014 в 15:11

А аналоги есть по форсам?И почему замена так космически стоит?

0
panovsn-73
НаVolkswagen Golf 6 июля 2014 в 16:04

на неделе снова поеду к офицалам, будем смотреть, планирую чистить всю топливную систему, будем пробовать....как проблема решится отпишусь

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 июля 2014 в 17:15

пропуски бывают только на холодную? и при малой нагрузке? порядка 1500-2000оборотов? если да то лечится очень легко. У меня было именно пока не прогреется мотор, под сброс газа и плавным разгоном в районе 1500-2000об. появлялись пропуски, пока мотор не прогреется до примерно 70гр. после этого все становилось нормально. Решил обычной промывкой, заехал к дилеру и за 2500р. промыли Винсом, все проблема прошла.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf 7 июля 2014 в 22:43

пропуски на холодную иногда, но в основном на горячую и в районе 4000, еще заметил, что если в момент разгона притопить до упора педальку - то ощутимо клюет и притупляется ((((

В общем, сдал сегодня к офицалам, посмотрим, что там наколдуют

0
НаVolkswagen Golf 8 июля 2014 в 20:39

подохла форсунка 1 цилиндра (((((( компрессия 13, 4  12, 9 12, 4  13, 1 соответственно.... (допуск 10, 5) с одной стороны позитив, что дело только в форсунке, а с другой, все равно менять

0
Добавить комментарий