Volkswagen Golf кузнечик
1980 г.
1.3 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
3 октября 2014

Легендарный.

Гольф появился у меня от необходимости. В те времена я жил около 12 шлюза Волго-Донского судоходного канала им. В.И. Ленина. Поездка куда-либо без личного авто была практически невозможна. Поэтому автомобиль требовался как ноги. В Ростове н/Д авто с пробегом купить на рынке было очень рискованным мероприятием. А тут одноклассник предложил первого гольфа в удовлетворительном состоянии. Первый Гольф это ЛЕГЕНДА. Прародитель целого класса машин, настолько удачна была эта модель.

Первые неприятности начались на трассе, километрах в 30-ти от Ростова. Лопнул тормозной шланг переднего левого суппорта. Из положения вышли обмотав шланг порядочным слоем изоленты и закрепив ЭТО хомутами. Доехали до места. Несмотря на кажущуюся миниатюрность автомобиля снаружи, внутри он очень вместителен и комфортен. Авто на тот момент уже исполнилось 21 год, но он еще мог давать фору отечественным "зубилам". В этом автомобиле сочетались простота, элекантность форм, надежность и функциональность конструкций, агрегатов и систем. Простейший карбюраторный атмосферник был очень прост в обслуживании и эксплуатации. Очень многие детали можно менять на отечественные. Так, например: задние амортизаторные стойки, передние, с небольшой доработкой, генератор, трамблер, карбюратор и радиатор. Даже опорные подшипники передних стоек я поставил ВАЗовские. Газовое оборудование было как раз кстати. Хоть движок и кушал умеренно, особенно после замены 4 ст МКПП на 5ст МКПП, но на газу ездить было одно удовольствие - и по деньгам нормально, и движок чистый, плюс - мягче работает.

Трехдверный кузов довольно крепок. Прошел многократные испытания по степным просторам, полевым дорогам, ухабам, прибрежным пескам Цимлянского водохранилища. Где только мне ни пришлось на нем поскакать. Однажды заехал в деревню, а там асфальта вобще нет, доехал до конца, а тут дождь пошел. Вся дорога раскисла, глина забила протектор. Машина буксует, не слушается. Тут я решил, что все, и сложил руки на груди, а ногу с педали газа не убирал. И тут, как-будто машина живая, повертев рулем, она выскочила на траву и поехала. Я был настолько удивлен, что руками обхватил руль только будучи уже на асфальте.

На клаксоне у него в качестве эмблемы - силуэт собаки. "Дружок" эдакий. Ну, может быть так и есть...

Однажды перевозил в нем 2 мотоцикла, сразу... 

Эта машина периодически удивляет своими скрытыми на первый взгляд возможностями. Ее пришлось продать ввиду пополнения в семействе - садится и выходить из машины, со второго ряда сидений, особенно с грудничком на руках, не так-то просто.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1300 1980 г

Очень удобный автомобиль по многим параметрам. Берите не задумываясь. Товар ходовой. Цена долго не падает.

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота
  • Элегантность
  • Умеренность в сжигании топлива
  • Бюджетное содержание авто

Недостатки:

Из-за всего лишь трех дверей неудобно покидать и садится в авто на задний ряд.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3486
Комментарии2
был 10 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 октября 2014 в 04:39
А как я радовался когда на мой иж нашлись аналоги от гольфа!
+1
был 8 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 4 октября 2014 в 12:43

На руле у него силуэт волка и фрагмент крепостной стены - стилизованный герб Вольфсбурга, родины Фольксов.

В своё время,ещё в первой половине девяностых удалось посидеть за рулём в таком же аппарате,но с 1,6-литровым мотором. Так вот,на 4ступенчатой коробке с тремя пассажирами и полным багажником, этот малыш легко набирал 175 км/ч. После запорожцев и жигулей эта динамика просто поражала!))))

+1
Добавить комментарий
2011 г. 455 000 р подробнее
2012 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 475 000 р подробнее
2013 г. 485 000 р подробнее
2012 г. 495 000 р подробнее