Ремонт/ТО: ТО - ,,ФОТОСЕССИЯ
Всем доброго дня!
После покупки а/м решили сразу сделать ТО, у ,,дяди Васи''. Такой вот был мой каприз - чтоб все под контролем).
Сначала решили промыть двигатель, потом заменить масло и фильтра. Определённых усилий и сноровки потребовалось при снятии (установке) защиты картера..
В целом мне показалось, что ничего сложного.
С заменой масляного фильтра вышла ,,осечка''. Не подошёл по высоте, хоть подбирали по вин-коду. Это обнаружилось в процессе работы. Пришлось срочно ехать - менять. Повезло - нужного размера был в наличии....
,,,
Потекло старое масло , очень горячее...
Сливать его пришлось в отдельную емкость.
Затем закрутили пробку и залили промывочное масло...
...
Минут 10 двигатель работал, потом масло снова слили
в пустую ёмкость...
Оно оказалось таким же черным((...
Залили новое.
...
До этого тоже был залит ,,Кастрол''.
..Дошла очередь до масляного фильтра.
Старый был чернее сажи, как масло - все логично)
Заменили и его...
Правда со второй попытки.
Остался воздушный фильтр...
Подошел сразу
С ним проще всего
Спасибо за внимание!
Если есть вопросы - задавайте...
Постараюсь ответить (в пределах компетенции))
Я промывочным рисковать не стал бы, если есть охота, то лучше обычное поменять через пару тысяч км.
Потому что, кто знает какие у промывочного характеристики, а то что при сливе масло в двигателе точно остается ( часто до полулитра) и потом оно смешается с "рабочим". Как будет работать смесь 1/8+7/8 (условно) промывочного и рабочего масла думаю никто не скажет.