Volkswagen Golf серый
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Таганрог
14 декабря 2014 → пробег 117700 км

Хорошая машинка

Доброго времени суток!

По традиции - пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей - ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал "с рук", ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Про управляемость-эргономику писать не буду - уже всё до меня написали, всё так и есть.

Брал с пробегом 80т.км, продал с пробегом 117т.км. За время владения были поменяны лампочки подсветки зад. номера, оба задних ступичных подшипника, колодки, масло, тросик замка пассажирской двери - собственноручно, фигня. Так же менял тросики ручника (их два) - закисли от долгого, около полугода стояния, говорят -болезнь данной модели. Из-за этого на морозе не отпускался ручник. Тоже собственноручно, но не фигня, так как для замены пришлось разобрать половину салона, и даже снять передние кресла. Еще была замена диска и подшипника сцепления на 110т. Обошлось без замены корзины, так как проблема была выявлена на ранней стадии. Замена производилась на дружественном сервисе за 3500 денег, запчасти - сущие копейки. Вот и все проблемы. Даже скорее не проблемы, так как машину брал не новую и к такого рода неприятностям был готов.

Двигатель атмо 1,6 + МКПП - очень надежное сочетание, это же скажу и обо всем авто в целом. За весь срок владения по моей вине добавилось пара незначительных царапин на кузове, с тем и продал с небольшой потерей в деньгах (прим. 50т.).

К плюсам данного авто отнесу управляемость, комфортный салон, надежность, ремонтопригодность. Последний пункт будет похуже, чем у ранних моделей ФВ, но по прежнему на высоте. Отдельно отмечу тканевую отделку салона - после аудюхи перестал покупать чехлы на сидения, так как не пачкаются. А если пачкаются - то легко отмываются, очень практичный салон.

Есть и минусы, но чисто субъективные. Основной - внешний дизайн. Не нравится, наверное от того, что хэтч. Не любят у нас хэтчбэки, многие поспорят насчет плохой ликвидности, но продавал я его реально долго, около полугода, продал, только когда опустил цену ниже некуда. Еще один минус - шумный двигатель BSE, но слышно его только на улице, или когда обороты больше 3000.

Продал вчера, данный факт никаких эмоций не вызвал, впрочем, как и его покупка когда-то. Так, небольшой интерес поначалу, не более. Приобрела семейная пара за 50, вот они - были рады.

Без автомобиля мне по жизни никак, но каким будет следующим – пока не знаю. Думаю о Джетте или Пассате, 2-3 лет. Новые не покупаю никогда по причине жадности производителей, да и собственной жадности))).

Вот собственно и всё. С наилучшими пожеланиями.

От души прошу форумчан – не разводить в комментариях срач. Очччень печально читать))



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2009 г

Если нравится - стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Маневренность
  • Практичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7971
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes C-class15 декабря 2014 в 08:49

Так же менял тросики ручника (их два) — закисли от долгого, около полугода стояния, говорят —болезнь данной модели. Помню, владел в начале 90-х Пассатом В2. Так там тоже, как только наступила первая зима, пришлось поменять троссик и ступичный подшипник. По деньгам ерунда стоило. Но салон вроде разбирать не пришлось. Всё очень просто менялось. По Джете хочу сказать. Много читаю нареканий на качество сборки. Так то машинка красивая и ваг - значит качество должно быть на уровне. Может лучше Инфинити)))?... Удачи!

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2014 в 10:50

Тоже менял трос нынче, но достаточно было заменить один. Промывка ВэДэшкой ничего не дала, пришлось всё-таки заменить (не отпускал). Как только снял с машины - вроде работает, не заедает. Полтергейст какой-то.

0
НаMazda 6, Great Wall Hover H515 декабря 2014 в 08:58

тоже не сторонник покупок новых авто.когда можно найти 1-3 годовалую уже упакованную с резиной и сигналкой и прочим гораздо дешевле в идеальном состоянии с мизермым пробегом.

+2
wolk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2014 в 16:19

Где найти? Я уже две новые брал потому что б,у не найти было как вы описали:-) или цена проще новую взять, или пробег у двух летки как у пятилптней))

+2
cobra33
15 декабря 2014 в 19:06

Искать нужно долго, набравшись терпения и со знающими людьми - лучше им сплатить немного и уберечься в дальнейшем от крупных расходов. Я, например, по мех. части еще могу увидеть косяк, нагар типа, звуки, эмульсия. А вот по кузовщине я дуб-дубом, пока носом не ткнут. Но еще есть риск попасть на кредитное авто, вот это - попадос.

0
НаVolvo XC6015 декабря 2014 в 09:29

Продавал долго и "дешево" - время такое....

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2014 в 10:47

А чё за фигня была с тросиком пассажирской двери? На моём время от времени начинает глючить замок левой пассажирской двери - не открывает с улицы. В этом случае можно открыть с нескольких попыток одновременно дёргая за крючок изнутри двери и нажимая кнопку разблокировки на водительской двери. Несколько дней поглючит (очевидно, после мойки или хорошего дождя), потом на несколько месяцев можно забыть.

0
koe69
НаMercedes C-class15 декабря 2014 в 11:04

Нужно разобрать и разбираться. Не то "плохо кончится, родной".

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2014 в 11:14

Некогда и неохота, тем более, что само проходит. На сервисе просят 15 штук за замену замка двери. Якобы, лечится только так.

0
koe69
НаMercedes C-class15 декабря 2014 в 11:36

Дичь какая то на этом сервисе. Замок то работает. просто где тос уплотнением непорядок, возможно при сборке накосячили. Я ж говорю, разбираться нужно.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2014 в 16:21

Это центр замок глючит , меняй косу

0
koe69
15 декабря 2014 в 18:58

Про тросик замка... Вскрытие показало, что от тросика оторвался наконечник, который вставляется в ручку. Ремонту и восстановлению не подлежит, проще заменить. Цена вопроса 500 за сам тросик (есть только ориг), менял сам.

0
12 сентября 2019 в 00:56

После гольфа был пассат б7, покупал годовалого с пробегом около 15 тыщ, в пустой комплектации. Разочарован маркой.

0
Добавить комментарий