Хорошая машинка
Доброго времени суток!
По традиции - пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей - ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.
Покупал "с рук", ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.
Про управляемость-эргономику писать не буду - уже всё до меня написали, всё так и есть.
Брал с пробегом 80т.км, продал с пробегом 117т.км. За время владения были поменяны лампочки подсветки зад. номера, оба задних ступичных подшипника, колодки, масло, тросик замка пассажирской двери - собственноручно, фигня. Так же менял тросики ручника (их два) - закисли от долгого, около полугода стояния, говорят -болезнь данной модели. Из-за этого на морозе не отпускался ручник. Тоже собственноручно, но не фигня, так как для замены пришлось разобрать половину салона, и даже снять передние кресла. Еще была замена диска и подшипника сцепления на 110т. Обошлось без замены корзины, так как проблема была выявлена на ранней стадии. Замена производилась на дружественном сервисе за 3500 денег, запчасти - сущие копейки. Вот и все проблемы. Даже скорее не проблемы, так как машину брал не новую и к такого рода неприятностям был готов.
Двигатель атмо 1,6 + МКПП - очень надежное сочетание, это же скажу и обо всем авто в целом. За весь срок владения по моей вине добавилось пара незначительных царапин на кузове, с тем и продал с небольшой потерей в деньгах (прим. 50т.).
К плюсам данного авто отнесу управляемость, комфортный салон, надежность, ремонтопригодность. Последний пункт будет похуже, чем у ранних моделей ФВ, но по прежнему на высоте. Отдельно отмечу тканевую отделку салона - после аудюхи перестал покупать чехлы на сидения, так как не пачкаются. А если пачкаются - то легко отмываются, очень практичный салон.
Есть и минусы, но чисто субъективные. Основной - внешний дизайн. Не нравится, наверное от того, что хэтч. Не любят у нас хэтчбэки, многие поспорят насчет плохой ликвидности, но продавал я его реально долго, около полугода, продал, только когда опустил цену ниже некуда. Еще один минус - шумный двигатель BSE, но слышно его только на улице, или когда обороты больше 3000.
Продал вчера, данный факт никаких эмоций не вызвал, впрочем, как и его покупка когда-то. Так, небольшой интерес поначалу, не более. Приобрела семейная пара за 50, вот они - были рады.
Без автомобиля мне по жизни никак, но каким будет следующим – пока не знаю. Думаю о Джетте или Пассате, 2-3 лет. Новые не покупаю никогда по причине жадности производителей, да и собственной жадности))).
Вот собственно и всё. С наилучшими пожеланиями.
От души прошу форумчан – не разводить в комментариях срач. Очччень печально читать))
Достоинства:
- Управляемость
- Комфорт
- Шумоизоляция
- Надежность
- Маневренность
- Практичность
Недостатки:
-





Так же менял тросики ручника (их два) — закисли от долгого, около полугода стояния, говорят —болезнь данной модели. Помню, владел в начале 90-х Пассатом В2. Так там тоже, как только наступила первая зима, пришлось поменять троссик и ступичный подшипник. По деньгам ерунда стоило. Но салон вроде разбирать не пришлось. Всё очень просто менялось. По Джете хочу сказать. Много читаю нареканий на качество сборки. Так то машинка красивая и ваг - значит качество должно быть на уровне. Может лучше Инфинити)))?... Удачи!