Volkswagen 1,6 TDI
2010 г.
1.6 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Магдебург
15 декабря 2014 → пробег 80000 км

Гольф 1.6 TDI

Всем привет!

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

1. Двигатель.

Двигатель очень нравится. Уже несколько лет я поклонник дизелей и советую всем, у кого есть такая возможность пересаживаться на дизельные машины. Считаю, что в данном агрегате инженеры фолькса очень удачно сумели найти баланс между мощностью и экономичностью. Двигатель тянет очень прилично даже при полной машине и в горку. Расход у меня пока получается 7 литров. Езжу в смешанном режиме в гористой местности. По автобану если ехать 130, то расход 5-6 литров. Для сравнения Фьюжн при той же скорости ел 10. Также этот движок обеспечивает аккустический комфорт: практически все время езды обороты не превышают 2000 и двигатель не слышно. Правда не могу сказать, как он себя поведет в условиях российской зимы и с российским качеством топлива.. Тут зимы мягкие и проблем с запуском не возникает. Еще раз подытоживаю: данный агрегат неистово рекомендую к эксплуатации, особенно если есть теплый гараж.

2. Салон.

С салоном тоже полный порядок. Вообще машины VW нравятся мне своей простотой и практичностью. Все достаточно лаконично, строго, но все под рукой. Через неделю езды уже не нужно искать кнопки, рука попадает куда нужно. Порадовали материалы отделки. Штатная магнитола с 8 динамиками дает неплохой звук. Единственное, экран навигатора хотелось бы побольше. Место водителя тоже очень понравилось: регулировка руля в двух направлениях позволяет усесться максимально удобно. Во Фьюже этого не было и теперь я понял чего мне не хватало в нем. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Места в салоне достаточно много, но по-моему это сделано за счет багажника. Багажник большим точно не назовешь. Кому нужно постоянно что-то перевозить, покупайте универсал.

3. Ездовые качества.

По динамике машину самолетом не назову, но едет машина достаточно бодро. После 150 скорость набирает достаточно вяло, но 200 едет уверенно. При этом в салоне достаточно тихо. Тот же Фьюжн при 130 и выше имел довольно громкие аэродинамические шумы. В нашей местности довольно много горных серпантинов и есть где потестировать рулежку. По этой дисциплине пять с плюсом однозначно. Я время от времени пытаюсь на свободной дороге спровоцировать занос или небольшое скольжение, но фиг чего получается. Мне уже страшно в этом повороте, а тут даже ЕСП не начинает работать. Думаю тут заслуга в том, что задняя подвеска многорычажная. Кстати на седьмом гольфе уже стоит балка. Вообщем кому нужна динамика, берите двухлитровый дизель, но для повседневной езды 1,6 хватает за глаза, а ест он процентов на 20 меньше чем двухлитровый.

4. Надежность.

За 80 ткм сломался клапан EGR. Сейчас есть небольшая проблема, до которой еще не дошли руки. Какая-то прокладка пропускает выхлопные газы и если машина долго стоит заведенная на одном месте, то в салоне чувствуется запах газов. Возможно при замене того же клапана EGR неправильно поставили прокладку. То есть машину не назовешь абсолютно надежной, но одну поломку за 4 года эксплуатации можно пережить. Интересно, сколько бы поломок было при эксплуатации по российским дорогам. Все-таки качество дорог и связанное с ним количество вибраций очень сильно влияют на машину.

Все, отзыв закончен, пинайте. Если есть вопросы, задавайте в коментах.



Совет автора покупателям Volkswagen 1,6 TDI 2010 г

Считаю что гольф-класс не просто так назвали именем гольфа и что машина является лидером в своем классе по потребительским качествам. Дороговат конечно, но считаю что денег своих однозначно стоит.

Еще советы

Достоинства:

Экономичный и динамичный двигатель

Недостатки:

Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
91668
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2014 в 22:45

Поддерживаю! Гольф - самая лучшая тачила!

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210916 декабря 2014 в 16:13
Нормальный честный отзыв. Давно уважаю бренд VAG.за качество, практичность, надежность! У нас на Украине этот мотор тоже не очень распространен и что там у него с надежностью не слишком известно (думаю время покажет) Главное чтоб не хуже был легендарного 1.9 TDI который считався невбиваемим!
Вопрос, какой расход топлива будет при скорости 90-110 км / ч, и какой расход топлива на холостом ходу при прогретом двигателе?
0
koljalus11
НаKia Carens, Renault Clio16 декабря 2014 в 16:35

На холостом ходу 0,4 л/ч. на 110 точно не скажу, посмотрю сегодня на автобане, но точно меньше 5 л.

0
koljalus11
НаKia Carens, Renault Clio17 декабря 2014 в 09:06

Не получился эксперимент с трассой. Для объективного замера надо по дороге без уклона ехать, а у нас то подъем, то спуск, горизонтальных участков нет почти. В принципе я на Гольфе 7 ездил с таким движком, там немного отличий. За 500 км в режиме 70% трасса 30% город у меня получилось 5 литров. Скорость на трассе 130 держал.

0
zhog
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210917 декабря 2014 в 10:09
Спасибо за ответ! Интересуюсь этим двигателем, потому что в близкое время планирую пересесть на авто с таким мотором. Интересует (VW Touran, Golf Variant, или Skoda Oktavia)
Концерн VAG обещает расход по трассе в среднем 3,8л.на 100 км, а на Golf 7 и вообще 3,5л, ну что-то не очень верю в такой показатель!
И как едет Golf 7, которая шумоизаляция по сравнению с 6, что лутше.а что нет :)?
0
koljalus11
НаKia Carens, Renault Clio17 декабря 2014 в 10:40

Паспортному расходу конечно верить нельзя. Минимум по литру в каждом режиме нужно прибавлять, даже если спокойно ездите. По шумке особой разницы между седьмым и шестым не заметил, может совсем немного седьмой потише. Но это думаю еще за счет того, что на седьмом была коробка ДСГ, потому что она держит постоянно минимальные обороты двигателя. От резины еще зависит многое. Мне предыдущий владелец шестерки сказал что специально покупал мягкую резину для акустического комфорта. Может на жесткой резине он пошумнее будет.

0
НаPeugeot 30818 декабря 2014 в 13:57

У меня у соседа по стоянке Гольф с таким дизелем. Тарахтит сильнее, чем у меня на 308-м двухлитровый двигун. И расход по его словам где-то на литр больше ( у меня - 6,2 на обоих компах висит). Проходил тест на Гольфе-7 с двухлитровым дефорсированным дизелем (ДСГ), не едет вообще по сравнению с пыжиком. Все говорят, что чиповка обязательна. На хрена такое поставлять?

0
stami
НаKia Carens, Renault Clioизменен 18 декабря 2014 в 14:36

Я понял что вы поклонник Пежо, и не любите ФВ, но где объективность? Я лично начинал ездить на дизелях тоже на пежо, очень понравилось, но зачем хаять остальные машины?

У соседа тарахтит больше? - возможно, но это может у данного агрегата проблема с двигателем. Лично у меня двигатель работает достаточно тихо.

Вот в том что расход у 1.6 больше чем у 2.0 может и быть правдой, но есть несколько факторов. Как ездит ваш сосед и вы? Может он давит гашетку в пол на каждом светофоре. Поставьте две машины рядом и проедьте по одному маршруту в одинаковом темпе, а потом сравните расход. При прочих равных 1.6 будет по любому жрать меньше. Степень форсирования у них примерно одинаковая.

Гольф 7 дефорсированный не едет? Так хренли его тогда сравнивать с форсированным по динамике?

На хрена поставлять пусть решают маркетологи и покупатели

+2
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2014 в 14:38

Дфорсированный это 2 тди 110 сил? А вы прокатиитесь на обычном 150 сил или на форсированном 184 лс и сравните с Пежо.

+1
cobra33
НаPeugeot 30819 декабря 2014 в 15:27

А где взять Гольф с такими движками? Ну и обычный 2-х литровый дизель сейчас у Пежо - 163 силы. А 2,2 (508 GT) - 204 л.с./450 л.с. и стоит как Пассат со 140 сил.

А вообще я ничего против линейки ТДИ не имею - самый беспроблемный двигатель ФВ сейчас.

0
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2014 в 17:58

А 508 гт по чем?

0
cobra33
НаPeugeot 30822 декабря 2014 в 09:24

Новый у нас в районе 40 тыс. дол.

0
Добавить комментарий