Гольф 1.6 TDI
Всем привет!
Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.
Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.
1. Двигатель.
Двигатель очень нравится. Уже несколько лет я поклонник дизелей и советую всем, у кого есть такая возможность пересаживаться на дизельные машины. Считаю, что в данном агрегате инженеры фолькса очень удачно сумели найти баланс между мощностью и экономичностью. Двигатель тянет очень прилично даже при полной машине и в горку. Расход у меня пока получается 7 литров. Езжу в смешанном режиме в гористой местности. По автобану если ехать 130, то расход 5-6 литров. Для сравнения Фьюжн при той же скорости ел 10. Также этот движок обеспечивает аккустический комфорт: практически все время езды обороты не превышают 2000 и двигатель не слышно. Правда не могу сказать, как он себя поведет в условиях российской зимы и с российским качеством топлива.. Тут зимы мягкие и проблем с запуском не возникает. Еще раз подытоживаю: данный агрегат неистово рекомендую к эксплуатации, особенно если есть теплый гараж.
2. Салон.
С салоном тоже полный порядок. Вообще машины VW нравятся мне своей простотой и практичностью. Все достаточно лаконично, строго, но все под рукой. Через неделю езды уже не нужно искать кнопки, рука попадает куда нужно. Порадовали материалы отделки. Штатная магнитола с 8 динамиками дает неплохой звук. Единственное, экран навигатора хотелось бы побольше. Место водителя тоже очень понравилось: регулировка руля в двух направлениях позволяет усесться максимально удобно. Во Фьюже этого не было и теперь я понял чего мне не хватало в нем. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Места в салоне достаточно много, но по-моему это сделано за счет багажника. Багажник большим точно не назовешь. Кому нужно постоянно что-то перевозить, покупайте универсал.
3. Ездовые качества.
По динамике машину самолетом не назову, но едет машина достаточно бодро. После 150 скорость набирает достаточно вяло, но 200 едет уверенно. При этом в салоне достаточно тихо. Тот же Фьюжн при 130 и выше имел довольно громкие аэродинамические шумы. В нашей местности довольно много горных серпантинов и есть где потестировать рулежку. По этой дисциплине пять с плюсом однозначно. Я время от времени пытаюсь на свободной дороге спровоцировать занос или небольшое скольжение, но фиг чего получается. Мне уже страшно в этом повороте, а тут даже ЕСП не начинает работать. Думаю тут заслуга в том, что задняя подвеска многорычажная. Кстати на седьмом гольфе уже стоит балка. Вообщем кому нужна динамика, берите двухлитровый дизель, но для повседневной езды 1,6 хватает за глаза, а ест он процентов на 20 меньше чем двухлитровый.
4. Надежность.
За 80 ткм сломался клапан EGR. Сейчас есть небольшая проблема, до которой еще не дошли руки. Какая-то прокладка пропускает выхлопные газы и если машина долго стоит заведенная на одном месте, то в салоне чувствуется запах газов. Возможно при замене того же клапана EGR неправильно поставили прокладку. То есть машину не назовешь абсолютно надежной, но одну поломку за 4 года эксплуатации можно пережить. Интересно, сколько бы поломок было при эксплуатации по российским дорогам. Все-таки качество дорог и связанное с ним количество вибраций очень сильно влияют на машину.
Все, отзыв закончен, пинайте. Если есть вопросы, задавайте в коментах.
Совет автора покупателям Volkswagen 1,6 TDI 2010 г
Считаю что гольф-класс не просто так назвали именем гольфа и что машина является лидером в своем классе по потребительским качествам. Дороговат конечно, но считаю что денег своих однозначно стоит.
Достоинства:
Экономичный и динамичный двигатель
Недостатки:
Цена





Поддерживаю! Гольф - самая лучшая тачила!