Часть 2. Гольф 7 1,4 TSI МКПП6
Добрый день, форумчане!
Проехал на своем Гольфе более 40 т.км. Покупал годовалого с пробегом 23т.км и вот одометре уже 67 т.км., посему решил поделиться впечатлениями.
В общем и целом машиной доволен, мои потребности удовлетворяет на все сто и по-прежнему приятно садиться за руль. В салоне ничего не скрипит и не шумит, все как и было на момент покупки. Единственное, что огорчат в салоне, так это маркость обивки сидений. Она у меня тканевая и при попадании даже капли воды высыхает с образованием очень заметного пятна. Были пару случаев пролива существенного количества жидкости, там вообще караул. Понимаю, что это можно назвать придиркой, но момент все же неприятный. В 6-м Гольфе такого безобразия не было.
Брал специально на МКПП, т.к. больше с DSG7 иметь дело не хочу. Передачи включаются мягко и четко, без нареканий.
Подвеска в порядке, никакого внимания к себе пока не требует.
Климат работает мягко и также без нареканий.
Салон греется быстрее, чем на 6-м поколении с таким же двигателем, но все равно не предел мечтаний. Спасают попогрейки.
По кузову есть небольшие сколы. Пока не ржавеют и внимания не требуют.
Треснули обе ПТФ, думаю, что от камней,
Теперь самое интересное. Ровно через 2 недели после окончания гарантии при пробеге 61 т.км загорелась лампа EPC. Причем, если выключить зажигание и включить вновь, то лампа гаснет. При горящей лампе турбина не работает и едешь, как на овощном атмосфернике 1,4. Покатавшись так неделю, выбрал время и поехал к официалам. Диагностика и приговор регулятора давления наддува. К счастью, меняется отдельно от турбины. Цена вопроса 12000 деталь + 1300 замена. Деталь представляет собой шток исполнительного механизма с пластмассовыми (!) приводными шестеренками и электронную часть. Шток на старом регуляторе разболтался и поэтому ЭБУ получало неверный сигнал от него.
Что сказать? Неприятный сюрприз и очень неожиданный. Явно не делает чести концерну VW (ИМХО).
В остальном машиной доволен. Надеюсь больше неожиданных сюрпризов не преподнесет.
Да, забыл про расход масла написать. Доливаю ровно 1 л от ТО до ТО (15000 км). Много или мало, решайте сами.
Всем удачи!
Достоинства:
Компактный маневренный городской автомобиль.
Недостатки:
Обивка сидений





Насчет обивки - согласен, базовые комплектации иномарок во многих случаях удручающе. Джетту с 200 тысячным пробегом сфоткаю как-нибудь, комфортлайн, сиденья без чехлов.
Ремонт делал или планируешь, в клубном форуме читал?
Сколько стоил новый и который взял, 15% разница?