15 августа 2008

Volkswagen Golf 1100

Автомобиль приобрел в 2005 году с пробегом 170 000 за 3000$. Сразу после покупки заменены все резинки по ходовой, ремень ГРМ и генератора, левая шаровая опора. С правой стороны до сих пор трудиться оригинал. Приятно удивили цены - покупался неоригинал, но проверенный "Лемфордер". По кузову проблем не было.

На сегодняшний день пробег 235000. За это время на 180 тыс - заменены левые заднии подшипники ступицы, 210 тыс - подшипник левой передней ступицы. На 215 тыс - заменены все четыре амортизатора на Бильштейн масло.

Двигатель 1,3 все таки слабоват, хотя машинка достаточно резвая, экомичная. Для города вполне хватает да и на трасе держится не плохо. Никаких проблем двигатель в эксплуатации не приподнес, вложений не требовал. Главное хорошая полусинтетика и вовремя менять ремень ГРМ. Масло на 10000 тыс - долив 0,5 л. Сильно не ганяю, комфортная скорость 100 - 120 км, больше ехать может но смысл? Карбюратор настраивался только раз - на 185 тыс у хорошого карбюраторщика. Больше к нему ни разу не притрагивался, только для замены воздушного фильтра. Отсюда вывод - проблемы с карбюраторами у второго гольфа только если попадется совсем убитый экземпляр и непрофесиональный уход который его добивает.

Сначала немного напрягала жестковатая подвеска - потом привык, плюс подвески - отлично держит дорогу, на трассе кайф.

Кузов. Конечно про ZZZ и оцынковку сказки. Но за 24 года на гольфе реально нет ржавчины, днище наместе, крылья-пороги целы. Сразу после покупки хотел промазать днище битумом. Особо енергийно начал тереть метал. Обнаружил за тонким слоем старого битума (завод, предедущий хозяин?) заводское белое покрытие (что это не знаю) и обсалютно нормальный метал под ним. Держится этот белый слой на метале мертвой хваткой. Поэтому сделаную царапину закрасил и больше к этому вопросу не возвращался. Ежегодняя проверка и контроль состояния кузова показывает - с ним проблем еще нет и похоже не предвидеться. Единственное - возрастное. При поднятии одной стороны на домкрат явления искревления кузова не наблюдаеться - двери открываються и закрываються без проблем все четыре. Хотя про усталость метала за 24 года не стоит забывать, но пока явно не проявляеться.

И самое интересное. Не знаю как где, но у нас при покупке этого автомобиля в 2005 году за 3000$ сейчас дают 4500$ без торга. За идеально сохранившийся и ухоженный экземпляр без проблем цена доходит до 5000 и продать не проблема. Спрос есть и немаленький.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.3 1984 г

Надежная неприхотливая машинка, при хорошем уходе добить пактически невозможно. Отличная альтернатива нашему автопрому. Найти экземпляр в отличном состоянии проблематично но можна.
При покупке следует отдать предпочтение двигателю 1,6 л
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна в эксплуатации

  • Надежность

  • Экономичен
  • Недостатки:

  • Устарелый дизайн

  • Слабоват двигатель 1,3

  • Немного жестковата в городе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10804
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 17:59
    вы сами то хоть немного верили в пробег 20ти летней машины в 170к???
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 16 августа 2008 в 21:54
    Посколько сам его покупал и переганял из Германии то обсалютно не задумывался над реальностю пробега, посколько глаза видели что покупали. Я отчет веду от того, что было на спидометре на момент покупки.
    Даже если немец и скрутил несколько тысяч пробега - то это означает только о еще большей надежности данного автомобиля.
    Случаев скручивания пробега у немцев масовым явлением не назовешь, если только конечно продает именно немец а не югослав или венгр. Зато при перегоне через територию Польши фирм штук 20 предлагали такую услугу за 30 евро, особенно в приграничных районах.
    0
    изменен 17 августа 2008 в 00:32
    Уж что-что, а кузова у них и правдо аки заговорённые oh Ездил на Джетте тож 84 г. 1300 - та же песня. Причём до меня на ней 8 зим по России отъездили - ржи не было вообще. Мистика нах teeth За отзыв 4.
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 17 августа 2008 в 00:55
    Спасибо.
    Многие не верят что на гольфе с 1,3 при желании и поганять можна.
    0
    изменен 17 августа 2008 в 16:49
    Погонять можно на всём, вопрос как. На 1-2 передаче разгон можно сделать а потом тухло. Да и зачем их уг андошивать, стариков-то?
    0
    НаAudi A4изменен 17 августа 2008 в 17:17
    Многие не верят что на гольфе с 1,3 при желании и поганять можна.

    Отзыв нормальный. Но вот это лишнее. Не увлекайтесь. На сайте люди с машинами с двигателями от 1,... л. и до V12. Слово "погонять" здесь понимают не так как Вы. А сам отзыв нормальный. Удачи.
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 17 августа 2008 в 17:54
    Многие не верят что на гольфе с 1,3 при желании и поганять можна.

    Немного не так выразился. Имелось в виду что этот двигатель уверенно себя чуствует в городском потоке, нехватки мощности особенно не очущаеться.
    На трассе моя комфортная скорость 100-120, обычно больше не езжу. При этом опять-же запаса мощности хватает для обгонов, разгоняеться без проблем до 140, конечно не так бодро как 1,8л, но и не вяло. Кто ездил на гольфах с таким двигателеим понимает о чем я.
    Возможно сказываеться идеально подобранные немцами к этому двигателю пары в коробке передач. У двигателя отличная эластичность, в городе нет надобности часто дергать ручку.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 августа 2008 в 18:33
    Посколько сам его покупал и переганял из Германии то обсалютно не задумывался над реальностю пробега, посколько глаза видели что покупали. Я отчет веду от того, что было на спидометре на момент покупки.
    Даже если немец и скрутил несколько тысяч пробега - то это означает только о еще большей надежности данного автомобиля.
    Случаев скручивания пробега у немцев масовым явлением не назовешь, если только конечно продает именно немец а не югослав или венгр. Зато при перегоне через територию Польши фирм штук 20 предлагали такую услугу за 30 евро, особенно в приграничных районах.

    несколько тысяч???? несколько сот тысяч скрутили безбожно или на второй круг пошёл, немцы за год наматывают в среднем 50-60 тысяч вот и считайте
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 17 августа 2008 в 19:13
    несколько тысяч???? несколько сот тысяч скрутили безбожно или на второй круг пошёл, немцы за год наматывают в среднем 50-60 тысяч вот и считайте

    Еще раз повторяю - обсалютно согласен и не возражаю. Немцы ездят много, это только наши люди на такси в булочную не ездят, ежедневные поездки на 100-200 км на работу у немцев норма. Еще перегонщики любят сказки типа "у дедушки/бабушки в гараже стояла последнии несколько лет", также враки, все немецкие дедушки и бабушки ездят сколько здоровье им позволяет, а здоровье и них, как и у ихних автомобилей, намного полутше наших дедушек. Уровень жизни другой.
    Суть не в этом, не возражаю, возможно пробег скрутили, возможно, и это скорее всего больше правда - просто по какой-то причине поставили приборку с меньшем пробегом. Мне все равно, я ориентируюсь на тот пробег который был зафиксирован на одометре при покупке. Даже если реальный пробег сейчас 300-400 тыс - проблем с ним нет, масла не ест, компресия в норме.

    Кстати, вот он:
    http://photofile.com.ua/users/sl-k/3395028/
    0
    изменен 17 августа 2008 в 23:35
    Я тоже на всех авто воспринимал эти циферы на одометре как точку отсчёта и не более. Тем более на таких мамонтах.
    0
    НаAudi A4изменен 19 августа 2008 в 19:07
    немцы за год наматывают в среднем 50-60 тысяч вот и считайте

    Полное заблуждение. Так же как и везде в Германии все люди накатывают по разному. Конкретный пример: У двоих моих родственников в Германии машины - А3 и "Бора" обеим машинам по 4 года, обе брались новыми, обе сейчас будут продаваться. На одной пробег - 30000, на другой - 40000. Это за 4 года. Есть, конечно и такие ребята, кто ездит по 30-40 тысяч в год, но это далеко не правило.
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2008 в 15:31
    У двоих моих родственников в Германии

    А вы можете спросить у ваших родствеников реальную цену в Германии на Golf IV 2001 г.в. с пробегом 150-170 тыс, двигателя от 1,4 - 1,6 бензин, 1,9 ТДИ?
    0
    НаAudi A4изменен 20 августа 2008 в 16:38
    можете спросить у ваших родствеников реальную цену в Германии на Golf IV 2001 г.в. с пробегом 150-170 тыс, двигателя от 1,4 - 1,6 бензин, 1,9 ТДИ?

    Цены зависят от земли (района). Но и состояния машин тоже.
    Вот цены на "гольфы" от 2000 г. в окресности моих родственников в радиусе 100 км:
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=ru&scopeId=C&_features=on&negativeFeatures=EXPORT&bodyStyleRadio=&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=2000-01-01&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=6001&fuel=PETROL&transmission=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&ambitCountry=DE&zipcode=74080&zipcodeRadius=100&climatisation=&numSeats=&doorCount=&emissionClass=&emissionsSticker=&adLimitation=&daysAfterCreation=&usageType=
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2008 в 11:13
    Спасибо.
    Мне больше интересно на сколько цена может подвинуться в низ от заявленой в обьявнении.
    Если более точнее, то хочу определить на что можна рассчитывать (стоит ли ехать), если на саму машину согласен выложить 5000-6000 евро, будет ли достойный экземпляр за эти деньги.
    Поэтому и интересно мнение людей знающих реальный авторынок Германии, ставя цену в обьявлении продавец машины наверняка расчитывает что получит меньше. Но насколько.
    0
    НаAudi A4изменен 21 августа 2008 в 15:04
    Спасибо.
    Мне больше интересно на сколько цена может подвинуться в низ от заявленой в обьявнении.
    Если более точнее, то хочу определить на что можна рассчитывать (стоит ли ехать), если на саму машину согласен выложить 5000-6000 евро, будет ли достойный экземпляр за эти деньги.
    Поэтому и интересно мнение людей знающих реальный авторынок Германии, ставя цену в обьявлении продавец машины наверняка расчитывает что получит меньше. Но насколько.

    Реально там продавцы "двигаются" евров от 200 до 400 при цене авто 5-6 тысяч. Не важно "автохауз" продавец или частник. Если больше сторгуетесь, - будет подозрительно, - Как бы какие-нибудь "сюрпризы" по тех. состоянию авто не вылезли в недалёком будущем. И нужно быть готовым к тому, что последние хозяева машин ничего с ними не делают по обслуге года 2-3, если планируют продавать. Поэтому сразу придётся менять все расходники, свечи, аккумулятор, часто и резину и т.д.. Т.е. если брать машину для себя, а не на продажу, то примерно ещё 500-1000 $ нужно будет в неё вложить уже дома.
    0
    НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2008 в 18:28
    Еще раз спасибо.
    Своего первого гольфа я только переганял с Германии, покупкой/переговорами занимались другие. С тех пор цены в Германии прилично поползли вверх.
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 октября 2008 в 01:15
    84 года говорите!Но судя по боковым зеркалам 89 если конечно вы нетюнинговали.
    Движок 1.3 отстой на первой даже с прокосами едет а дальше ползет независимо от того как давишь педаль акселератора.салон вообще неудобный сидишь как будто на табуретке.а так конечно хороший машин для среднего покупателя.
    0
    skorp
    НаPeugeot Partner25 ноября 2008 в 11:13
    Год именно 84, двери на безфорточные менял я, это скорей не тюнинг а легкий стайлинг, ничего особенного не добавлено но в то-же время немного отличатся в общем потоке.

    На счет двигателя и салона можна спорить, смотря с чем сравнивать. Двигатель слабоват, но в городе вполне хватает, салон старомоден но не сказал бы что неудобен, эргономика на высоте (сравните с новой Дачия Логан).

    А популярность модели посмотрите на вторычном рынке, на какое еще б/у авто этих лет сохраняется стабильный спрос и цена.
    0
    Добавить комментарий