История владения Гольф ГТИ
Владею авто с 2017 года, купил в апреле (кажется) с пробегом 21 милля за 23500 американских долларов. Новая мащина нужна была для кредитной истории а именно эту выбрал потому что понравилась. До этого на фольксваген ездил один раз - брал Джетту в рент для тур поездки.
Первое впечатление - все на своем месте. Это и подкупило. Плюс - едет для своих денег чертовски хорошо. Комплектация - минимальная с DSG. Звук - ну так себе но мне почти хватает. Для нормальной работы андроид авто нужен коротки и качественный кабель постоянные обновления и частые перезагрузки.
Из допов всучили резиновые коврики и систему фиксации багажа. Ну как всучили они мне на первую машину в штатах сделали процент 3,6 так что я решил их подмазать покупкой допов. В круг с налогами и процентами машина вышла в 28000. Расчитался за год и зыбыл. Бензин по американской классификации 91. Заправлял один раз местным 87 - разницы нет. Сейчас 91 стоит 5,4 за галлон в штате Вашингтон. Расход был 30-32 миль на галлон, сейчас меньше.
Проблем за время владения почти не было - один раз ребенок уронил велик на пятую дверь и оставил вмятину, я на нее забил. Один раз прилетел кусок пластика на фривее и раскалол ребро бампера снизу - пока тоже не делал. Двигатель TSI 2.0 масло не доливаю. Жидкость в бачке омывателя тоже пока не доливал. Один раз пришлось надать на кнопку калибровки давления в шинах. Колеса кстати 225/40 R18. В стоке стояли Bridgstone. Не особо хорошая резина - на сыром асфальте шлифует. Завтра ставлю Continental extremecontact dws06 ($175) по отзывам должны быть лучше, потом отпишусь. Масло меняю каждые 6000 миль льют кажется кастрол 5W40. Я за него не плачу. Пока оплатил только одно ТО где то долларов 150, точно не помню. Бак бензина выходит на 40-50 долляров в зависимоти от цены (она каждый день разная).
Недавно заменил щетки стеклоочестителя спереди - 50 долларов. Недавно закончилась расширенная гарантия и я решил немного побаловатся - установил Stage 1 софт тюнинг от APR. По словам сейчас у меня 297 лошадей и около 400 нм. Точно можно сказать только на стенде а мне это не надо но пока впечатления положительные - за $650 у меня точно больше можности и по ощущениям машина едет гораздо лучше. В D режиме при плавной езде вроде как даже лучше экономичнее а если давить то стартует гораздо бодрее. В R просто бомба. Пока еще не распробовал. При этом средний расход упал до 34,5 мили на галлон. Если завтра будет сухо проедусь по серпантину - по прямой кайфа и от 100 м/час нет.
Звук пока такой же. Может поставлю даунпайп позже - это еще даст сил 20-30. Мне больше и не к чему и так получается Rка на моноприводе. Месяца два назад тестил GTI Mk8 - на зашло. Куча электронники, тяжелый, толстый руль, не чувствуется драйв. При этом самый дешевый от 34000. Буду ездить на своем пока не развалится а там глядишь и эра ископаемого топлива кончится.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 TSI GTI 2017 г
Брать с минимальным пробегом. Ставить Stage1.
Достоинства:
Ничего лишнего. Едет на свои деньги. Дешевый тюнинг.
Недостатки:
Не особо приметный в потоке (если кого то это волнует).





Странная машина. Из компактного семейного хэтчбека ее превратили в дорогую пушку-гонку с недокупэ кузовом.