11 февраля 2008

Volkswagen Golf 1.8

Купил в 2007 летом за 1208.33уе, уже отъездил 5 месяцев. Выбрал 2-ой гольф 1.8 моно впрыск, так как сказали что 3 плохой (быстро ржавеет), а второй если не ржавый то ходовую можно недорого отремонтировать.

Купленная машина была почти не ржавая: днище обработано и не ржавое, под ручкой водительской вздутие, заднее правая дверь как оказалась ржавая (обратите внимание на трещины краски, ржавеет изнутри), передние левое крыло подржавело где обод (надел молдинги), переднее правое ближе к фарам проржавело (болезнь гольфов) под передком внизу железа прожавела, сзади внизу железа ржавенькая слегка была, а к концу зимы проржвела не смотря на консервацию.

Не прошло и месяца как врезался, ремонтировался у частника, прямо во дворе, пришлось кувалдой и натяжками выравнять геометрию нарушенную после удара в переднее правое крыло и дверь, гольфа железо мугкое поэтому особых проблем недоставило. За работу с покраской и заделкой обнаруженных равчин заплатил 375уе.

За дверью, пришлось даже ехать из Риги в Елгаву 40уе (для 1990 года сложно было найти), это минус второго гольфа, уже не так много на свалке гольфов с нержавыми дверями.

После этого поменял/поставил: зубчатый ремень, ролики, колодки, пыльник на переднюю гранату, отбойник, 2 задних амортизатора, все вместе с деталями и работой потянуло 340уе.

Через небольшой интервал времени, летом, пришлось заменить мотор с вентилятором (который за радиатором) с работой заплатил 62уе, делал так же в гаражах.

После небольшого перерыва в меня сзади несильно врезались, воистину гольф работает на тебя, по страховке получил 830уе, если делал бы в сервисе, то могли отремонтировать и за 1200уе (покраска и выпрямление задней верхней крышки, выпрямление вогнутой от удара задней стенки багажника, смена задней правой фары, небольшое впрямление геометрии так как задняя правая дверь открывалась зацепливаясь) за работу мастера, который это сделал во дворе при идущеммокром снеге заплатил 420уе, сюда так же вошло и обработка кузова гольфа антикорозией внутри.

Кстати в результате этой обработки (наверно это задувка) выяснилост что гольф наверно со всех сторон был побит, только дверь водителя была оригинальной. Отмечу что кузовные работы мне в Риги делали по дружеской цене. Мастер попался хороший, хотя и работал под открытым небом как следует обработал железо перед покраской, а то у нас частенько красят на голое железо и через 2 года это ржавеет. Вид гольфа для меня не особо важен, главное что бы ражвчины не было, так и есть небольшие откллонения в зазорах для меня допустимы.

После месячного перерыва стал протекать радиатор, с новым радиатором и работой заплатил частнику 125уе. Потом начал доставать небольшой шум при езде, который и сечас есть, как будто подшипник шумит, однако мотор работает шумно, что затрудняет установить откуда шум. И при торможение машина тянулась вправо, поэтому сделал развал схождение, в сервисе, за 31уе. В результате зимнего осмотра в сервисе выяснилось что надо менять недавно заменяный пыльник (продали дерьмо по хорошей цене) и отбойник, заодно попросил заменить и задний подшипник, все у того же частника, в результате потратил с деталями и работой 93уе.

Не успел отъехать от сервиса и 10км, как полностью из строя вышли тормоза, хорошо что была ночь и обратно в сервис ехал тормозив двигателем, очень стремно было, избежал чудом трех аварий. Замена задней медной трубки обошлась в 73уе у того же мастера.

Потом с женой решил поехать на хутор, нагрузился, едем и бац педаль сцепления провалилась, сломался в дороге, блага мама на машине нас оттащила до мастера, в результате заплатил за тросик и ремонт 64уе своему мастеру.

На следующий день заехал на сервис, что бы они проверили, в результате замена масла, оттогрв замерзшей жидкости в бачках, продвка какогото фильтра бумажного по договорной цене обошлась в 106уе, Сервис хороший так как директор дотошный и очень внимательный все недостатки замечает, однако дороговать для меня. Там же в сервисе мне сказали что надо менять ручку поворотника (левый поворотик не ратал из за контактов) ценили с работой в 114уе, пришлось мне снова обратится в гараж, там сделали за 25уе (15уе бу ручка поворотника со стоп сигналом + 11уе работа).

Из надвигающихся ремонтов это смена шланга гидроусилителя руля и как сказали манжетов тормозного диска (педаль при плавном нажатие не остается на месте а уходит в пол)

Впечатление от езды в гольфе 2

Шум в салоне, однако 1.8 достаточно шустр, если не втапливать газ в пол, а с чувством меры нажимать педаль, то машина очень резвая с места. Думаю что проблема не в совсем хорошо отрегулированной подаче топлива в движок, раз если вдавливая в пол газ моторчик ревет а нужного ускорения не дает. О комфорте езда во 2-ом гольфе по дорожным неровностям лучше не говорить - гремит, по трасе едет хорошо со скоростью 95-98км/час мало ест при этом бензина и в салоне почти тишина, 120 уже гул, выжал на трассе из него 160 после чего стало жалко старенькую машинку.

Экономия горючего, можете не мечтать, машина зимой в городском движение с пробками и динамичной ездой крайне прожорлива, не засекал точно, но уходит 11-15литров на сотню, по трассе наверно 5-6литров особенно если едешь сзади фуры:)

Как итог: за 5-6 мес вложил во второй гольф (без кузовных работ) порядка 860 уе при учете, что купил его за 1210уе.

ЗЫ

может где то и напутал с последовательностью, и забыл еще мелкие расходы записать, нго перечитывать уже нету сил, в ближайшем будущем пока не думаю раставаться со своим отремонтированным 2-м гольфом, так как салон ухожен, снаружи ржавчин почти нет и обработан этой зимой против карозии, многое что заменено, поэтому надеюсь что вложения в ремонт закончились мес на 2-3.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1990 г

  • Возможно лучше взять в кредит новую машну, для Латвии наверно в будущем это идеал, плати например 146уе в месяц за новенький Hyndai getz а если доходы позволяют бери джип. Ремонтировать старую машине хлопотно: время, деньги, нет уверенности что что-то снова не сломается. А брать старую но престижную авто так вообще наверно на ремонтирование можно застрелится, поэтому сейчас в Риге много добитых машин).

 

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая при покупке
  • Детали не дорогие, однако если учесть что работа у нас в Риге дорогая, это не особо ощущается

Недостатки:

  • Шумная
  • Прожорливая в городском цикле

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14057
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 февраля 2008 в 15:38
Это кто, интересно, сказал, что "Гольф-3" ржавеет? По-моему, коррозийная стойкость у "трешек" вполне приличная...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 16:06
ржавеет как сволочь!
самые больные места - крышка богажника, копота и пороги.
ешё усы иногда тоже.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 16:17
судя по описанию вариант был изначально очень ушатан!
для второго гольфа ето слишком много ржавчин...
что касается расхода, так ето моно впрыск! они относительно прожорливы - ето факт!
у меня был 2ой голф... не помню сколько раз в сервисс заезжал... но за пол года раза 2 всего наверно... и то по мелочи...
с выводом скорее не соглашусь! и даже не скорее, а в корне не согласен!
0
изменен 11 февраля 2008 в 16:19
ржавеет как сволочь!
самые больные места - крышка богажника, копота и пороги.
ешё усы иногда тоже.

Категорически не согласен ! Возможно что здесь необходимо учитывать год выпуска , поскольку у моих родителей гольф3 1996г , на правом крыле царапина до металла (этой царапине уже года 3-4) и НИКАПЕЛЬКИ ржавчины , не только на крыле , но и на кузове в целом ! А вобще встречаются разные авто , поэтому не стоит как говориться "всех под одну гребенку" ! 8)
0
изменен 11 февраля 2008 в 16:24
судя по описанию вариант был изначально очень ушатан!
для второго гольфа ето слишком много ржавчин...
что касается расхода, так ето моно впрыск! они относительно прожорливы - ето факт!
у меня был 2ой голф... не помню сколько раз в сервисс заезжал... но за пол года раза 2 всего наверно... и то по мелочи...
с выводом скорее не соглашусь! и даже не скорее, а в корне не согласен!

буквально 2 месяца назад обладал г2 "моно-джетроник" , и могу сказать , что при ОЧЕНЬ активной езде (до 5800 об\мин) , максимум выходило в районе 12л...., но моновпрыск есть моновпрыск , что-нибудь в "мозгах" заклинило и пипец ! biggrin слышал даже про 25 л на 100 км. !!! cry
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 16:28
судя по описанию вариант был изначально очень ушатан!
для второго гольфа ето слишком много ржавчин...
что касается расхода, так ето моно впрыск! они относительно прожорливы - ето факт!
у меня был 2ой голф... не помню сколько раз в сервисс заезжал... но за пол года раза 2 всего наверно... и то по мелочи...
с выводом скорее не соглашусь! и даже не скорее, а в корне не согласен!

буквально 2 месяца назад обладал г2 "моно-джетроник" , и могу сказать , что при ОЧЕНЬ активной езде (до 5800 об\мин) , максимум выходило в районе 12л...., но моновпрыск есть моновпрыск , что-нибудь в "мозгах" заклинило и пипец ! biggrin слышал даже про 25 л на 100 км. !!! cry
25 - ето нормально! причина лямдазонд полетел...
12 согласен ок! но только для сравнения у меня бил 1.8 ГТИ почему то у него расход был максимум 9-9.5 литров...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 16:30
ржавеет как сволочь!
самые больные места - крышка богажника, копота и пороги.
ешё усы иногда тоже.

Категорически не согласен ! Возможно что здесь необходимо учитывать год выпуска , поскольку у моих родителей гольф3 1996г , на правом крыле царапина до металла (этой царапине уже года 3-4) и НИКАПЕЛЬКИ ржавчины , не только на крыле , но и на кузове в целом ! А вобще встречаются разные авто , поэтому не стоит как говориться "всех под одну гребенку" ! 8)

неверится что за 3-4 года никапельки метал не подржавел!
машына вобше ездит?
0
изменен 11 февраля 2008 в 17:39
Где нашли такой убитый Г2 не понятно, эту машину убить можно только если поставить себе такую цель. Хотя при таком отношении к машине как у автора это не удивительно. У такого и новый гетц тоже сдохнет очень быстро . По поводу расхода мо Г2 с 1.8 RP кушал максимум 10-12 литров, при очень активном вождении (тапка в пол- не редкость), так, что судя по всему двигатель не здоров.

машина супер, а в качестве первой -так вообще идеал ремонт копейки, втом числе и кузовной и посреди дороги не встанешь
0
был час назад
НаFord Fusionизменен 11 февраля 2008 в 18:33
Хорошая машинка,жаль неушатаную найти очень трудно.Да и лет то ей уже ого-го.Так-что многие материалы выходили свой срок(проводка.тормозные трубки).При неудачной покупке вливать в неё и вливать.С автором согласен лучше взять новую в кредит-езди и плати:удовольствия получишь больше. По поводу третьего гольфа-ржавеют ранних годов 92-95.Там немцы с покраской намудрили,если интересно в нете можно нарыть материал по этому вопросу.
0
изменен 11 февраля 2008 в 18:43
ржавеет как сволочь!
самые больные места - крышка богажника, копота и пороги.
ешё усы иногда тоже.

Категорически не согласен ! Возможно что здесь необходимо учитывать год выпуска , поскольку у моих родителей гольф3 1996г , на правом крыле царапина до металла (этой царапине уже года 3-4) и НИКАПЕЛЬКИ ржавчины , не только на крыле , но и на кузове в целом ! А вобще встречаются разные авто , поэтому не стоит как говориться "всех под одну гребенку" ! 8)

неверится что за 3-4 года никапельки метал не подржавел!
машына вобше ездит?

не скажу что активно , но ездит biggrin за 6 (или 7) лет эксплуатации примерно 90000 , НО все время (гаража нет) стоит на улице ! так что судите сами... 8)
0
изменен 11 февраля 2008 в 18:49
Хорошая машинка,жаль неушатаную найти очень трудно.Да и лет то ей уже ого-го.Так-что многие материалы выходили свой срок(проводка.тормозные трубки).При неудачной покупке вливать в неё и вливать.С автором согласен лучше взять новую в кредит-езди и плати:удовольствия получишь больше. По поводу третьего гольфа-ржавеют ранних годов 92-95.Там немцы с покраской намудрили,если интересно в нете можно нарыть материал по этому вопросу.

На счет того , что ржавеют ранних годов , согласен на 100 % ! А вот по поводу нового в кредит , это как посмотреть ! лично мое субъективное мнение такое : если стоит выбор между гольф3 95-97 г.в и ваз 2108,09,10,12 и т.д , то приоритет несомненно у гольфа !
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 14:43
Отличная машина, щас хозяин все что подходит поменяет, продаст. И скоро у нас появится шанс прочитать новый хввалебный отзыв о гольфе-2! biggrin biggrin biggrin Потом продаст следующий изрдно поездив "на халявку" продаст и вуаля, авто снова - ушатанная телега! biggrin
0
изменен 21 марта 2008 в 23:56
venscorp +1 teeth teeth teeth
просто машина ушатана, у меня уже второй такой автомобиль, никаких проблем, первый разбил. Меняю все подряд сам, лишь бы радовал, з\ч копейки и делаю сам... машиной доволен, новая денег сосет гораздо больше.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 октября 2008 в 10:15
У нормальных хозяев и Гольф-1 служит до пенсии и на пенсии.А вышеизложенная статья называется "купил биток".Про моноинжектор: гемморой он и есть гемморой.
Про Гольф-3:знаю человека,у которого Гольф 1993 года из салона.Жене купил пятую по счёту машину,а свой фолькс ни на что менять не хочет.И ржавчиной там не пахнет
0
sobol
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2008 в 14:15
Ребята, машина после 20 лет, даже стоявшая в гараже у пенсионера будет ломаться, та же резина будет трескаться, кое какие гайки так приржавеют что часами придется их откручивать.

Машину купил не в ушатоном состояние это первое, мне лично коментарии типа если у тебя машина ломается то значит не тот вариант купил СМЕШНО!

На второй год эксплуатации в месяц на ремонты трачу около 50-60 у.е.
0
Добавить комментарий