Volkswagen Golf 1.8
Купил в 2007 летом за 1208.33уе, уже отъездил 5 месяцев. Выбрал 2-ой гольф 1.8 моно впрыск, так как сказали что 3 плохой (быстро ржавеет), а второй если не ржавый то ходовую можно недорого отремонтировать.
Купленная машина была почти не ржавая: днище обработано и не ржавое, под ручкой водительской вздутие, заднее правая дверь как оказалась ржавая (обратите внимание на трещины краски, ржавеет изнутри), передние левое крыло подржавело где обод (надел молдинги), переднее правое ближе к фарам проржавело (болезнь гольфов) под передком внизу железа прожавела, сзади внизу железа ржавенькая слегка была, а к концу зимы проржвела не смотря на консервацию.
Не прошло и месяца как врезался, ремонтировался у частника, прямо во дворе, пришлось кувалдой и натяжками выравнять геометрию нарушенную после удара в переднее правое крыло и дверь, гольфа железо мугкое поэтому особых проблем недоставило. За работу с покраской и заделкой обнаруженных равчин заплатил 375уе.
За дверью, пришлось даже ехать из Риги в Елгаву 40уе (для 1990 года сложно было найти), это минус второго гольфа, уже не так много на свалке гольфов с нержавыми дверями.
После этого поменял/поставил: зубчатый ремень, ролики, колодки, пыльник на переднюю гранату, отбойник, 2 задних амортизатора, все вместе с деталями и работой потянуло 340уе.
Через небольшой интервал времени, летом, пришлось заменить мотор с вентилятором (который за радиатором) с работой заплатил 62уе, делал так же в гаражах.
После небольшого перерыва в меня сзади несильно врезались, воистину гольф работает на тебя, по страховке получил 830уе, если делал бы в сервисе, то могли отремонтировать и за 1200уе (покраска и выпрямление задней верхней крышки, выпрямление вогнутой от удара задней стенки багажника, смена задней правой фары, небольшое впрямление геометрии так как задняя правая дверь открывалась зацепливаясь) за работу мастера, который это сделал во дворе при идущеммокром снеге заплатил 420уе, сюда так же вошло и обработка кузова гольфа антикорозией внутри.
Кстати в результате этой обработки (наверно это задувка) выяснилост что гольф наверно со всех сторон был побит, только дверь водителя была оригинальной. Отмечу что кузовные работы мне в Риги делали по дружеской цене. Мастер попался хороший, хотя и работал под открытым небом как следует обработал железо перед покраской, а то у нас частенько красят на голое железо и через 2 года это ржавеет. Вид гольфа для меня не особо важен, главное что бы ражвчины не было, так и есть небольшие откллонения в зазорах для меня допустимы.
После месячного перерыва стал протекать радиатор, с новым радиатором и работой заплатил частнику 125уе. Потом начал доставать небольшой шум при езде, который и сечас есть, как будто подшипник шумит, однако мотор работает шумно, что затрудняет установить откуда шум. И при торможение машина тянулась вправо, поэтому сделал развал схождение, в сервисе, за 31уе. В результате зимнего осмотра в сервисе выяснилось что надо менять недавно заменяный пыльник (продали дерьмо по хорошей цене) и отбойник, заодно попросил заменить и задний подшипник, все у того же частника, в результате потратил с деталями и работой 93уе.
Не успел отъехать от сервиса и 10км, как полностью из строя вышли тормоза, хорошо что была ночь и обратно в сервис ехал тормозив двигателем, очень стремно было, избежал чудом трех аварий. Замена задней медной трубки обошлась в 73уе у того же мастера.
Потом с женой решил поехать на хутор, нагрузился, едем и бац педаль сцепления провалилась, сломался в дороге, блага мама на машине нас оттащила до мастера, в результате заплатил за тросик и ремонт 64уе своему мастеру.
На следующий день заехал на сервис, что бы они проверили, в результате замена масла, оттогрв замерзшей жидкости в бачках, продвка какогото фильтра бумажного по договорной цене обошлась в 106уе, Сервис хороший так как директор дотошный и очень внимательный все недостатки замечает, однако дороговать для меня. Там же в сервисе мне сказали что надо менять ручку поворотника (левый поворотик не ратал из за контактов) ценили с работой в 114уе, пришлось мне снова обратится в гараж, там сделали за 25уе (15уе бу ручка поворотника со стоп сигналом + 11уе работа).
Из надвигающихся ремонтов это смена шланга гидроусилителя руля и как сказали манжетов тормозного диска (педаль при плавном нажатие не остается на месте а уходит в пол)
Впечатление от езды в гольфе 2
Шум в салоне, однако 1.8 достаточно шустр, если не втапливать газ в пол, а с чувством меры нажимать педаль, то машина очень резвая с места. Думаю что проблема не в совсем хорошо отрегулированной подаче топлива в движок, раз если вдавливая в пол газ моторчик ревет а нужного ускорения не дает. О комфорте езда во 2-ом гольфе по дорожным неровностям лучше не говорить - гремит, по трасе едет хорошо со скоростью 95-98км/час мало ест при этом бензина и в салоне почти тишина, 120 уже гул, выжал на трассе из него 160 после чего стало жалко старенькую машинку.
Экономия горючего, можете не мечтать, машина зимой в городском движение с пробками и динамичной ездой крайне прожорлива, не засекал точно, но уходит 11-15литров на сотню, по трассе наверно 5-6литров особенно если едешь сзади фуры:)
Как итог: за 5-6 мес вложил во второй гольф (без кузовных работ) порядка 860 уе при учете, что купил его за 1210уе.
ЗЫ
может где то и напутал с последовательностью, и забыл еще мелкие расходы записать, нго перечитывать уже нету сил, в ближайшем будущем пока не думаю раставаться со своим отремонтированным 2-м гольфом, так как салон ухожен, снаружи ржавчин почти нет и обработан этой зимой против карозии, многое что заменено, поэтому надеюсь что вложения в ремонт закончились мес на 2-3.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1990 г
- Возможно лучше взять в кредит новую машну, для Латвии наверно в будущем это идеал, плати например 146уе в месяц за новенький Hyndai getz а если доходы позволяют бери джип. Ремонтировать старую машине хлопотно: время, деньги, нет уверенности что что-то снова не сломается. А брать старую но престижную авто так вообще наверно на ремонтирование можно застрелится, поэтому сейчас в Риге много добитых машин).
Достоинства:
- Недорогая при покупке
- Детали не дорогие, однако если учесть что работа у нас в Риге дорогая, это не особо ощущается
Недостатки:
- Шумная
- Прожорливая в городском цикле



