Volkswagen Golf
История его появления у меня такова... Владел Ваз2107, а на работе был Гольф 1985 г/в. Нет я на нём не ездил за рулём, но смотрел на него пристально. Если моя семёрка - "москвичка" 95 г/в ломалась с переодичностью 1 раз в месяц с поломками разной степени тяжести, то работяга гольф ездил тарахтя турбодизельком, как ни в чём не бывало, возил грузы, прицеп, людей на объекты. Практически не стоял на месте, а на спидометре цифра ближе полумиллиону км.. И я задумался...
Потом поискал в интернете,оказалось, что это не просто старая рухлядь, а один из самых массовых и популярных авто второй половины 20 века после опять же после вольксвагена "жука" И всё, меня тошнило от одного вида моей постепенно ражавеющей семёрки. Пришло решение, менять надо машину. Брать Гольф, во что бы то не стало. Долго я искал, очень долго. Дорогие оказались Гольфы для моего бюджета не ожидал даже - два экземпляра, которые мне понравились стоили по 120 килорублей (дизелёк, и карб). Почесал я затылок и с тяжёлым сердцем решил брать девятку года так 95. Бродил я лениво по рынку, ни на что не надеясь, искал себе более менее достойный "тазик". И, собираясь уже уезжать, увидел его....
Он был покрыт неравномерным слоем засохшей грязи и птичьего помёта, треснувшее лобовое стекло, дай-ка гляну мелькнула мысль, . Шильдик "GTI 16 V" сказал мне, что передо мною не совсем скучный автомобиль (16V - 16 клапанный двигатель, их ставили только на модификации GTI). А после того как я увидел под капотом на двигателе заветную надпись DOHC 16, я понял. что буду последним ослом если этот кусок грязи не станет моим. Это был GOLF GTI 16 v, 1987 г/в, с двигателем объёмом 1,8 л. ( КR - 139 л/с), с инжектором К-Jetronic, гидроусилителем руля, путевым компьютером и салоном Vagen-sport (сиденья с развитой боковой поддержкой) . Цена тоже меня устроила - 80 тыщ. пока ещё деревянных рублей.
На момент приобретения машина обладала рядом технических неисправностей - убитые передние тормозные диски и колодки, сгнившая немного задняя юбка кузова под бампером ну и всякого рода других досадных мелочей вроде треснувшей приборной панели, выгоревшей амальгамы зеркал заднего вида, требующих замены резинок стёкол. Но, всё это перекрывается наличием невообразимо проворного, приятно басящего двигателя, вкупе со спортивной коробкой передач.
Можно ехать медленно в общем потоке ничем не выделяясь - да, на дороге не очень уважают эту машинку - дизайн устарел уже, но всегда можно включить пониженную передачу, вдавить педаль газа и всё, презрительные взгляды кидать уже некому. В управлении лёгок, руль можно крутить одним пальцем, благодаря умеренно жёсткой подвеске в повороты ложиться не взвизгнув резиной на довольно приличной скорости.
Вместительный, стоит откинуть спинку заднего сиденья и получается универсал, мало - заднее сиденье быстро снимается и тогда можно перевезти средних размеров слона.
Коллосальная надёжность, просто так не ломается, сто раз предупредит, какую цацку он себе хочет.
Я, к примеру, в первый же месяц на радостях от такого счастья умудрился спалить сцепление, но тем не менее машинка после этого удручающего факта всё равно проехала на буксующем сцеплении около 1000 км. не смотря ни на что, до тех пор пока у меня не появилиь деньги на ремонт. Деталей на старых немцев в продаже масса, цены тоже варируются в зависимости от фирмы-производителя, можно взять немецкую запчасть, а можно взять Турцию или Польшу, само собою и качество разное, выбор за Вами.
Что сделал после покупки:
- Замена расходников.
- Подварил кузов в проблемных местах, сделал антикоррозийную обработку.
- Заменил передние тормозные диски и колодки, заменил диск сцепления.
Цены указывать не буду, но скажу лишь одно, если у вас уже была классика, то гольф 2 вы сможете содержать без проблем. Ремонтирую в основном на СТО, благо это не часто случается. Мастера давно уже изучили эти старые машины. Говорят, что это практически отечественный автомобиль.
Единственное НО во всей этой песне, данная модель не отличается умеренным аппетитом, в городе в среднем по факту расход топлива 10 л/100 км., на трассе около 8 литров. А если уж играть в "Спидди - гонщика", то сожрёт и 12 литров и 15, даже не икнёт, зараза. По тех. документации хочет 98 бензин, но так, как я в нашей местности я пока ещё не видел 98, то лью 92. Я уже понял, что приведу авто в идеальное состояние и уже не расстанусь с ним долго-долго. Мы очень подходим друг-другу по характеру. Много сделал я для него и ещё сделаю немало и не скривлюсь даже, благодарная машинка.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1987 г
Достоинства:
Недостатки:



