Volkswagen Golf 1.6
Перед летом решил поменять авто,ФФ2 оставить сыну,а себе взять новое в пределах 800000р вместе с каско. Изначально предполагал взять Опель Вектра с механикой ,но в салоне Кунцево стояли только машины под 900000р.Продавцы ,посмотрев по базе,заявили,что Опель снимается с производства(будет новая модель) и хэтчбека или универсала ценой до 750000р не предвидится.
Отправился смотреть другие варианты.Зашел в Фольксваген -стоит Гольф5,сел как уютно в нем,строго и продуманно.Предложили через неделю такую же машину. Стоимость629000р. Комплектация трендлайн-пакет для плохих дорог ,10 подушек,АВС и ASR,MP3 8 динамиков,датчики дождя,света,подогревы сидений,омывателей,электростеклоподъемники,противотуманные фары,двухзонный климат.
В общем почти,как в форде.Для очистки совести прошелся ло другим салонам. Тойота Королла-не легла душа.Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников,хочешь подороже- на робота.У приятеля жена на Аурис ругается из за роботизированной коробки.Да и лозунг тойоты очень самодовольный_Управляй мечтой! Мечтать достичь чего-то в работе,любви ,спорте,познаниях ,это понятно,а мечтать о железной коробке с колесами...
Еще посмотрел Ниссан Кашкай не понравилилось азиатское оформление приборной панели и кожаные сиденья показались неудобны.
Как фордовец посмотрел Мондео ,во первых дорог в приличной комплектации,во вторых немного аляповат внутри,фокус строже.Да и здоров чрезмерно.на мой взгляд. В итоге взял Гольф и проехал первую тысячу км.Мое мнение очень дружелюбная к владельцу машина.Сравниваю его с фордом. Внешний вид на тройку,уфорда лучше.Хотя дело вкуса. Кузов собран аккуратно,но зазоры больше ,чем в фокусе.Двери ,при нажатии ладонью в гольфе прогибаются.в форде нет.Роли это вероятно не играет,но психологически...
Внутри салона такой же зазор между панелью и дверью почти в палец,как и на фокусе.В этом плане, что немецкая сборка ,что российская,одинаково.Спереди знакомая кирза.А вот ручки дверей обшиты куда приятней.Ниши,подстаканники и подлокотник продуманней в гольфе.в фокусе жене было немного неудобно сидеть.Она маленького роста и прямой подголовник нагибал шею.В гольфе он изогнутый,прогиб 2-3 см. Троем сзади лучше в форде,вдвоем,в гольфе-больше места ногам!
Но этого оказалось достаточно,чтобы жена пришла в восторг. В целом эргономика машин очень похожа,привыкаешь,пересаживаясь из одной в другую за минуту.То же расположение приборов и переключателей,похожие регулировки и кресла. Педали сцепления и газа мягче,но у форда педаль газа показапась более правильно ,по мере роста давленияна нее растут обороты без провала,у гольфа легкий есть.
Тормоза получше на гольфе,но у меня фокус без АВС,хотя и толрмозит тоже хорошо .
Климат лучше в гольфе,больше перепад температур по зонам 8 градусов пртив 4 у форда.
Музыка лучше у форда,хотя там 6 динамиков,а в гольфе8,правда в форде нет MP3.
Коробка передач похожа,но у гольфа задняя включается,как на девятке,утопил ручку и включил,без периодического хруста.
Динамика лучше у форда 115 л.с. против 102.Хотя форд и тяжелее на 90 кг. Управляемость и устойчивость на трассе примерно одинаковы,шум от шин тоже,подвеска отрабатывает неровности примерно одинакоео и неплохо.Различия больше от шин. Форд более басовито ревет при разгоне,это опять же на вкус. Рульу фокуса почти идеальный,на малой скорости легкий,как в Элантре,на большой тяжелый ,как в форде.
Резюме. По трассе поприятне ехать в форде,он шире,широкая горизонтальная панель до стекла, влитость в дорогу,устойчив как танк. Гольф лучше для города (руль,тормоза,климат).
Вывод он не лучше и не хуже фокуса,он немного другой,тем и интересен.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



