3 июля 2008

Volkswagen Golf 1.6

Перед летом решил поменять авто,ФФ2 оставить сыну,а себе взять новое в пределах 800000р вместе с каско. Изначально предполагал взять Опель Вектра с механикой ,но в салоне Кунцево стояли только машины под 900000р.Продавцы ,посмотрев по базе,заявили,что Опель снимается с производства(будет новая модель) и хэтчбека или универсала ценой до 750000р не предвидится.

Отправился смотреть другие варианты.Зашел в Фольксваген -стоит Гольф5,сел как уютно в нем,строго и продуманно.Предложили через неделю такую же машину. Стоимость629000р.  Комплектация трендлайн-пакет для плохих дорог ,10 подушек,АВС и ASR,MP3 8 динамиков,датчики дождя,света,подогревы сидений,омывателей,электростеклоподъемники,противотуманные фары,двухзонный климат.

В общем почти,как в форде.Для очистки совести прошелся ло другим салонам. Тойота Королла-не легла душа.Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников,хочешь подороже- на робота.У приятеля жена на Аурис ругается из за роботизированной коробки.Да и лозунг тойоты очень самодовольный_Управляй мечтой! Мечтать достичь чего-то в работе,любви ,спорте,познаниях ,это понятно,а мечтать о железной коробке с колесами...
Еще посмотрел Ниссан Кашкай не понравилилось азиатское оформление приборной панели и кожаные сиденья показались неудобны.

Как фордовец посмотрел Мондео ,во первых дорог в приличной комплектации,во вторых немного аляповат внутри,фокус строже.Да и здоров чрезмерно.на мой взгляд. В итоге взял Гольф и проехал первую тысячу км.Мое мнение очень дружелюбная к владельцу машина.Сравниваю его с фордом. Внешний вид на тройку,уфорда лучше.Хотя дело вкуса. Кузов собран аккуратно,но зазоры больше ,чем в фокусе.Двери ,при нажатии ладонью в гольфе прогибаются.в форде нет.Роли это вероятно не играет,но психологически...

Внутри салона такой же зазор между панелью и дверью почти в палец,как и на фокусе.В этом плане, что немецкая сборка ,что российская,одинаково.Спереди знакомая кирза.А вот ручки дверей обшиты куда приятней.Ниши,подстаканники и подлокотник продуманней в гольфе.в фокусе жене было немного неудобно сидеть.Она маленького роста и прямой подголовник нагибал шею.В гольфе он изогнутый,прогиб 2-3 см. Троем сзади лучше в форде,вдвоем,в гольфе-больше места ногам!

Но этого оказалось достаточно,чтобы жена пришла в восторг. В целом эргономика машин очень похожа,привыкаешь,пересаживаясь из одной в другую за минуту.То же расположение приборов и переключателей,похожие регулировки и кресла. Педали сцепления и газа мягче,но у форда педаль газа показапась более правильно ,по мере роста давленияна нее растут обороты без провала,у гольфа легкий есть.

Тормоза получше на гольфе,но у меня фокус без АВС,хотя и толрмозит тоже хорошо .
Климат лучше в гольфе,больше перепад температур по зонам 8 градусов пртив 4 у форда.
Музыка лучше у форда,хотя там 6 динамиков,а в гольфе8,правда в форде нет MP3.
Коробка передач похожа,но у гольфа задняя включается,как на девятке,утопил ручку и включил,без периодического хруста.

Динамика лучше у форда 115 л.с. против 102.Хотя форд и тяжелее на 90 кг. Управляемость и устойчивость на трассе примерно одинаковы,шум от шин тоже,подвеска отрабатывает неровности примерно одинакоео и неплохо.Различия больше от шин. Форд более басовито ревет при разгоне,это опять же на вкус. Рульу фокуса почти идеальный,на малой скорости легкий,как в Элантре,на большой тяжелый ,как в форде.

Резюме. По трассе поприятне ехать в форде,он шире,широкая горизонтальная панель до стекла, влитость в дорогу,устойчив как танк. Гольф лучше для города (руль,тормоза,климат).
Вывод он не лучше и не хуже фокуса,он немного другой,тем и интересен.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2008 г

С общим ростом цен ,стал полностью конкурентоспособен с одноклассниками,брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень эргономичная машина, в ней отдыхаешь
  • Недостатки:

  • Музыка не очень

  • Внешний вид

  • Движок бы помощнее, а в прочем...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15272
    Комментарии40 Добавить комментарий
    изменен 3 июля 2008 в 15:08
    А в пределах 800 000 лежит и Фолькс Джетта, ИМХО с оч хор комплектацией даже в базе
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июля 2008 в 16:11
    Мдя... смотрю я на ценник и оху...ваю 629000 руб (26800 долл) за двигло 1.6 и 102 лс, а скоро говорят машины ещё на 20% вырастут в цене, ну просто нет слов... Хорошо живём! embarassed:
    0
    изменен 3 июля 2008 в 18:05
    Очень интересно было почитать мнение человека, пересевшего с Фокуса на Гольф.

    Комплектация трендлайн-пакет для плохих дорог ,10 подушек,АВС и ASR,MP3 8 динамиков,датчики дождя,света,подогревы сидений,омывателей,электростеклоподъемники,противотуманные фары,двухзонный климат.

    Избитая тема - 10 подушек...)))) Ну, нет их там, там только шесть!!))))

    Двери ,при нажатии ладонью в гольфе прогибаются.в форде нет.Роли это вероятно не играет,но психологически...

    Не переживайте. Двери на Гольфе СБОРНЫЕ, там передняя панель выполнена отдельно от основания, и к ней прикручивается болтами, и панель эта тонкая, поэтому и проминается. Очень безопасно для пешеходов. А на Вашу безопасность никак не влияет, потому что основание двери крепкое, имеет боковой усилитель. Так что, катайтесь спокойно...)))

    Внутри салона такой же зазор между панелью и дверью почти в палец,как и на фокусе

    Да, есть зазор. Только у Гольфов этот зазор практически одинаков с обеих сторон, а у Фокусов иногда разнится. Скорее всего, это не сборка виновата, а допуск на изготовление самой панели. Ну, это мелочь, на смом деле...

    Троем сзади лучше в форде,вдвоем,в гольфе-больше места ногам!

    Абсолютно согласен, Фокус шире, но места для ног сзади меньше, чем в Гольфе.

    Замечательный отзыв!!! Удачи на дорогах!!!))))
    0
    изменен 3 июля 2008 в 20:15
    вам нужно поездить на Гольфе побольше, чтобы писать отзыв...
    А сравнивать с фокусом рановато , ведь Форд ещё вам дорог, привычнее вернее, отсюда и такая теплота к нему
    0
    НаKia Sportageизменен 4 июля 2008 в 00:15
    "Внешний вид на тройку,у форда лучше"...кому как...по-моему, наоборот.
    А в пределах 800 000 лежит и Фолькс Джетта, ИМХО с оч хор комплектацией даже в базе

    Но не за 630 000 р.
    За 800 000 и гольф можно было взять в комплектации получше, к тому же Джетта на базе Гольфа сделана.
    0
    НаKia Sportageизменен 4 июля 2008 в 00:19
    МихаЧ, Вы всегда так обстоятельно комментируете отзывы о немецких автомобилях...представитель дилера?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 4 июля 2008 в 00:41
    хороший отзыв. понравился сравнением двух одноклассников.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2008 в 07:54
    Спасибо за отзывы, подушек безопасности похоже все же 10.
    2 фронтальные ,4 боковые и 4 оконные подушки.Места в машине обозначены AIRBAG.Их правда еще называют занавесками.
    Цена у моего Гольфа оптимальна,спрашивал у менеджера салона про двухлитровую версию-цена около 800000р,там как правило другая комплектация.Да и ждать надо было.
    Ставил на учет машину,рядом мужик регистрировал Короллу на механике-около 670000р,он брал ее в салоне.Сзади ручки,четыре динамика.
    А Джета это седан,мне нравяться хэтчбеки,более удобны для семьи.
    По удобству в машине Гольф не хуже ее,ширина почти та же.
    У приятеля Пассат с 2 литрами примерно в такой же комплектации,в свое время спрашивал-как он ему.Ответ ничего,но лучше взял бы Гольф с 2 литрами.Комфорт практически одинаков,а гонять на нем удобней.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 08:43
    6 подушек. Одна оконная занавеска имеет три точки вылета, отсюда и якобы 10 подушек. smile
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:05
    [/quote]Но не за 630 000 р.
    За 800 000 и гольф можно было взять в комплектации получше, к тому же Джетта на базе Гольфа сделана.

    Так то да, но и Джетта, имхо на ступень повыше Гольфа
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:52
    автор молодец, отзыв отличный, без каких либо приувеличений. пишет как есть, не то что некоторые япония г..о форд г..о мазды тоже г..о и т.д.
    5 балов.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 июля 2008 в 11:02
    автор молодец, отзыв отличный, без каких либо приувеличений. пишет как есть, не то что некоторые япония г..о форд г..о мазды тоже г..о и т.д.
    5 балов.


    Ну почемуже, автор так и написал, что те Японцы которых он смотрел ему не понравились!



    В общем почти,как в форде.Для очистки совести прошелся ло другим салонам. Тойота Королла-не легла душа.Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников,хочешь подороже- на робота.У приятеля жена на Аурис ругается из за роботизированной коробки.Да и лозунг тойоты очень самодовольный_Управляй мечтой! Мечтать достичь чего-то в работе,любви ,спорте,познаниях ,это понятно,а мечтать о железной коробке с колесами...
    Еще посмотрел Ниссан Кашкай не понравилилось азиатское оформление приборной панели и кожаные сиденья показались неудобны.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 11:07
    6 подушек. Одна оконная занавеска имеет три точки вылета, отсюда и якобы 10 подушек. smile

    Абсолютно точно!!! И боковых подушек только две, в спинках передних сидений...))))
    0
    изменен 4 июля 2008 в 11:28
    venscorp он то что японци г..но не писал, он написал , что те модели которые он смотрел ему непонравились
    Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников,хочешь подороже- на робота. с этим я тоже согласен, но ето веч
    дь не тока у японцев. когда я брал аккорда в максемальной комплектации, то в нем было абсолютно все люк , кожа , музыка неплохая, электро сидение, но небыло литых дисков, а type s есть литые диски , но нет люка , кожи и седенье без электро легулировок
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 июля 2008 в 12:05
    venscorp он то что японци г..но не писал, он написал , что те модели которые он смотрел ему непонравились
    Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников,хочешь подороже- на робота. с этим я тоже согласен, но ето веч
    дь не тока у японцев. когда я брал аккорда в максемальной комплектации, то в нем было абсолютно все люк , кожа , музыка неплохая, электро сидение, но небыло литых дисков, а type s есть литые диски , но нет люка , кожи и седенье без электро легулировок


    А ведь соглашусь с тобой.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 12:36


    Так то да, но и Джетта, имхо на ступень повыше Гольфа



    Чем повыше? Гольф V с приделанным багажником. Багажник бюджетному авто понтов не добавляет smile
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2008 в 13:34
    6 подушек. Одна оконная занавеска имеет три точки вылета, отсюда и якобы 10 подушек. smile

    Абсолютно точно!!! И боковых подушек только две, в спинках передних сидений...))))

    Объясните, как одна подушка вылетает из трех дырок? Она рвет всё потолочное покрытие между пиропатронами? А то самому проверять неохота.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 13:52
    Как вылетает - сам не видел, но в техническом описании указаны три точки формирования оконной занавески(в стойках)
    0
    изменен 4 июля 2008 в 15:30


    Так то да, но и Джетта, имхо на ступень повыше Гольфа


    Класс у Джетты и Гольфа один и тот же. Базовые комплектации разные, но цены при одинаковых опциях почти одинаковые. По уровню комфорта/управляемости машины тоже очень близки.

    Одинаковые машины практически, разница только в кузовах.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 15:34
    6 подушек. Одна оконная занавеска имеет три точки вылета, отсюда и якобы 10 подушек. smile

    Абсолютно точно!!! И боковых подушек только две, в спинках передних сидений...))))

    Объясните, как одна подушка вылетает из трех дырок? Она рвет всё потолочное покрытие между пиропатронами? А то самому проверять неохота.


    Да, совершенно верно, эта подушка вылетает из-под обивки потолка по всей длине машины. И после ее срабатывания надо менять обивку потолка. А заодно и обивку передней, средней и задней стоек. Правда, задняя иногда сохраняется, как повезет. После срабатывания подушка похожа на занавеску на окне, свисая по всей высоте окна до обивки двери.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 15:36
    6 подушек. Одна оконная занавеска имеет три точки вылета, отсюда и якобы 10 подушек. smile

    Абсолютно точно!!! И боковых подушек только две, в спинках передних сидений...))))

    Объясните, как одна подушка вылетает из трех дырок? Она рвет всё потолочное покрытие между пиропатронами? А то самому проверять неохота.


    Да, совершенно верно, эта подушка вылетает из-под обивки потолка по всей длине машины. И после ее срабатывания надо менять обивку потолка. А заодно и обивку передней, средней и задней стоек. Правда, задняя иногда сохраняется, как повезет. После срабатывания подушка похожа на занавеску на окне, свисая по всей высоте окна до обивки двери.

    По всей длине не машины, конечно, а салона...)))))
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июля 2008 в 16:12
    Был уверен, что это три подушки-занавески.
    МихаЧ, спасибо за объяснение. Да и за все твои комментарии-разъяснения на этом форуме.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 21:18
    Был уверен, что это три подушки-занавески.
    МихаЧ, спасибо за объяснение. Да и за все твои комментарии-разъяснения на этом форуме.


    Да не за что собственно...)))) Удачи на дорогах!!)))
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2008 в 07:42
    Внимательно изучив описание,понял подушек 6.Некритично воспринял слова менеджера в Кунцево.
    По поводу Джетты -размеры ее как у Короллы,но это не значит ,что Королла выше классом.Класс Джетты по моему С
    .Если уж брать так Пассат.Но здесь уже другие деньги,которые нерационально для меня тратить на средство передвижения.
    А в Гольфе,после Форда,основное чувство-все хорошо,но легкая клаустрофобия...,привыкну.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2008 в 12:18
    ...А в Гольфе,после Форда,основное чувство-все хорошо,но легкая клаустрофобия ...,привыкну.

    Назови это - уют, быстрее привыкнешь. wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 5 июля 2008 в 19:06
    "Внешний вид на тройку,у форда лучше"...кому как...по-моему, наоборот.
    А в пределах 800 000 лежит и Фолькс Джетта, ИМХО с оч хор комплектацией даже в базе

    Но не за 630 000 р.
    За 800 000 и гольф можно было взять в комплектации получше, к тому же Джетта на базе Гольфа сделана.


    Мне джетта с автоматом примерно в такой же комплектации обошлась в 649 тыс, с механикой стоит на 52 дешевле (597 тыс).
    Когда первый раз был в салоне фолькса оказалось что джетта и гольф примерно на 300-400 уе отличаются в одинаковых комлектациях.
    а насчет подушек - вот рисунок для наглядности
    http://v.foto.radikal.ru/0704/0e/e6cd8f9b8c68.jpg
    0
    НаKia Sportageизменен 5 июля 2008 в 19:59
    Багажник бюджетному авто понтов не добавляет smile

    Бюджетное авто за 650 000 - 800 000 р. omg Что же тогда авто для среднего класса? BMW X3, Honda Legend?
    Что-то какая-то растянутая бюджетная ниша получается. По-моему бюджетные авто находятся в категории до 500 тыс. руб. и это Ланосы, Лачетти, Корсы, Спектры...
    0
    НаKia Sportageизменен 5 июля 2008 в 20:06
    Мне джетта с автоматом примерно в такой же комплектации обошлась в 649 тыс, с механикой стоит на 52 дешевле (597 тыс).

    у меня тесть в сентябре 2007 года купил Джетту 1,6 на механике с климатом, магнитолой не МР3, 2 колонками, без литых дисков взял в салоне примерно за 690 000 р., а с автоматом и двухлитровым движком она явно дороже 700 тыс. р. стоила
    0
    изменен 5 июля 2008 в 20:12
    Багажник бюджетному авто понтов не добавляет smile

    Бюджетное авто за 650 000 - 800 000 р. omg Что же тогда авто для среднего класса? BMW X3, Honda Legend?
    Что-то какая-то растянутая бюджетная ниша получается. По-моему бюджетные авто находятся в категории до 500 тыс. руб. и это Ланосы, Лачетти, Корсы, Спектры...

    По моему бюжетное авто -термин весьма субъективный, как по мне, это где то до 25 000 бакинских динаров для нового автомобиля. Причем, года четыре назад это определение для меня был эквивалентно 12 000 тех же денег, так стремительно все меняется biggrin Подчеркну, это ИМХО.
    0
    НаMercedes E-classизменен 5 июля 2008 в 21:08
    Мне джетта с автоматом примерно в такой же комплектации обошлась в 649 тыс, с механикой стоит на 52 дешевле (597 тыс).

    у меня тесть в сентябре 2007 года Джетту 1,6 на механике с климатом, магнитолой не МР3, 2 колонками, без литых дисков взял в салоне примерно за 690 000 р., а с автоматом и двухлитровым движком она явно дороже 700 тыс. р. стоила


    я привел цены для 1.6 двигателя конечно же.
    все зависит от комплектации, конечно. я потом ради интереса прикинул, сколько бы она стоила со всеми опциями - gps, телек, кожа, сигналка, 2 литра и тп - вышло под 1 млн

    если вы правильно описали комплектацию авто вашего тестя, то:
    1. либо это цена уже с каско либо доп. опциями
    2. либо салон неудачный попался

    p.s.: с 2мя колонками их не бывает - в базе уже 8.
    0
    НаKia Sportageизменен 6 июля 2008 в 10:30

    если вы правильно описали комплектацию авто вашего тестя, то:
    1. либо это цена уже с каско либо доп. опциями
    2. либо салон неудачный попался

    Брали в автосалоне VolksWagen. С КАСКО она обошлась около 730 тыс. р. В 690 т.р. вошла защита картера и все...
    p.s.: с 2мя колонками их не бывает - в базе уже 8.

    Там было заявлено 4 колонки и комплектация не базовая (базовая не предусматривала двухзонного климата). На деле оказалось, что стоят 2 колонки и 2 "пищалки", сзади колонок не было - пришлось ставить отдельно.
    0
    НаMercedes E-classизменен 6 июля 2008 в 10:45

    если вы правильно описали комплектацию авто вашего тестя, то:
    1. либо это цена уже с каско либо доп. опциями
    2. либо салон неудачный попался

    Брали в автосалоне VolksWagen. С КАСКО она обошлась около 730 тыс. р. В 690 т.р. вошла защита картера и все...
    p.s.: с 2мя колонками их не бывает - в базе уже 8.

    Там было заявлено 4 колонки и комплектация не базовая (базовая не предусматривала двухзонного климата). На деле оказалось, что стоят 2 колонки и 2 "пищалки", сзади колонок не было - пришлось ставить отдельно.


    очень странная комплектация...в базе должен был быть 2х зонный климат и 8 колонок - стандартная радиоподготовка. Видимо салон недобросовестный попался
    0
    НаKia Sportageизменен 6 июля 2008 в 21:54
    в базе должен был быть 2х зонный климат и 8 колонок - стандартная радиоподготовка

    В простой комплектации там шел кондиционер Climatic...
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:13

    Так то да, но и Джетта, имхо на ступень повыше Гольфа

    Чем?
    Тем, что она собрана в Мексике и у нее багажник больше?
    0
    НаMercedes E-classизменен 7 июля 2008 в 12:18

    Чем?
    Тем, что она собрана в Мексике и у нее багажник больше?


    Ну и что с того, что в Мексике? Вы думаете в Германии их собирают чистокровные арийцы? Или баварцы в зеленых штанишках и с пером в шляпе? В Германии их собирают турки, поляки, марокканцы, и т.д.
    А контроль процесса производства везде осуществляется на высоком уровне - что в Мексике, что в Германии.

    А насчет того, что гольф и джетта - одноклассники - само собой, просто кузов разный.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:22

    Чем?
    Тем, что она собрана в Мексике и у нее багажник больше?


    А контроль процесса производства везде осуществляется на высоком уровне - что в Мексике, что в Германии.

    Ну да, ну да.
    Только, почему-то, у Джетты передние двери затирают, а у Гольфа нет.
    0
    НаMercedes E-classизменен 7 июля 2008 в 12:40

    Чем?
    Тем, что она собрана в Мексике и у нее багажник больше?


    А контроль процесса производства везде осуществляется на высоком уровне - что в Мексике, что в Германии.

    Ну да, ну да.
    Только, почему-то, у Джетты передние двери затирают, а у Гольфа нет.

    год езжу - нигде ничего не затирает.
    подскажите, где именно - может я не там смотрю?
    0
    изменен 7 июля 2008 в 13:34

    Чем?
    Тем, что она собрана в Мексике и у нее багажник больше?


    А контроль процесса производства везде осуществляется на высоком уровне - что в Мексике, что в Германии.

    Ну да, ну да.
    Только, почему-то, у Джетты передние двери затирают, а у Гольфа нет.

    год езжу - нигде ничего не затирает.
    подскажите, где именно - может я не там смотрю?

    Передние двери.
    Тема на 10 страниц
    http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=721&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%2A
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2008 в 19:34
    Писал отзыв быстро и допустил ряд неточностей-Про руль надо читать.что он легкий на малых скоростях у Гольфа,а на больших становится тяжелым ,как в Фокусе.
    И перепрыгнула строчка-жене очень нравится переднее сиденье Гольфа из за изогнутого подголовника.
    0
    НаVolvo XC90изменен 2 ноября 2008 в 23:14
    За эти деньги можно выкатить крассивый ФФ2 с начинкой-что душа пожелает, по отзыву понимаю что если нету разницы..... зачем платить ...
    0
    Добавить комментарий