2 августа 2005

Volkswagen Golf

Проездив пять лет на подержанном Гольфе, который был не то, чтобы совсем уж стар, но и не так, чтобы очень молод (я его приобрела в 2000 году, 5-летку, привезенную из Германии), я решила поменять машину - возможность (материальная, разумеется) представилась неожиданно, не воспользоваться ею было глупо. И я заметалась: какую купить? Сначала я устремила взгляд на длинные тяжелые седаны японского происхождения - хотелось выглядеть внушительней на дорогах, хотелось больших скоростей и полового равноправия (известно, как сильный пол относится на трассе к женщине за рулем, КОГДА ОНА ЕГО ОБГОНЯЕТ!). Однако, поизучав технические характеристики выбранных "больших" моделей, я с изумлением обнаружила, что мой гольфик тяжелее этих мостодонтов. А уж когда раскрыла рейтинги надейжности и поговорила с автослесарями, когда увидела, как мой сосед приволок свой новенький джип со сгоревшим сцеплением на буксире из-под Ярославля, японские машины что-то мне разонравились. То есть, две марки были вне подозрения: но Tayota так тонкостенна и так легка, а Honda Civic прекрасна, конечно, но что с ней делать, если все-таки она сломается? Два с половиной сервиса на всех московских владельцев.

Тут к моим поискам подключились подруги ( и не только они) и все в один голос стали уговаривать меня купить НОВУЮ машину. Совершенно не важно, какой марки, главное - на гарантии. И я почти поддалась. Но что такое гарантия? Сначала я ее оплачиваю при покупке новой машины, отчего последняя взлетает в цене чуть не вдвое (а по истечении срока гарантии - в цене вдвое падает!), затем за свои собственные деньги я с тупой регулярностью (хочу того, или не хочу) наведываюся в автосервис КАК ЕСЛИ БЫ МОЯ МАШИНА ЛОМАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОД. Но мой гольфик этого совсем не требовал! Раз в год какую-нибудь ерунду поменять, типа масла и ремня гидроусилителя и тогда, когда МНЕ это удобно. За пять лет эксплуатации поменяла в нем аккумулятор, шаровую опору и сайлент-блоки. И еще один раз ключ зажигания размагнитился, пришлось заказывать новый. И сейчас машина в таком состоянии, что автослесаря, которые делали все ТО и знают ее, как родную, рекомендуют ее своим хорошим знакомым как надежного друга.

И как вы думаете, к чему я все же пришла? Да, совершенно верно: хочу пятилетний гольф, который будет также вынослив, не требователен и резв на дорогах, как первый. Также бесшумен и также невероятно вместителен (трудно представить, сколько покупок может влезть в чрево этой машины).

Его маневренность незаменима в московских пробках, но, в отличие от маленьких "городских" машин, с ним не страшно выходить на трассу, наши дороги он терпит и, по-моему, на 160 идет даже с большим удовольствием и не менее уверенно, чем на 90.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1995 г

  • Если Вы не намерены полжизни посвящать машине, но без машины обойтись не можете, имеет смысл покупать Фольцваген.

Достоинства:

  • Надежная и, наверное, самая износостойкая машина, которая не создает дополнительных проблем и недорога в обслуживании. Сама же служит и служит.

Недостатки:

  • Иногда требуется усилие удержать ее в повороте. Клиренс мог бы быть повыше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12137
Комментарии2
18 апреля 2009 в 04:53
tamruchi, что же вы про сам авто ничего не рассказали, т е о его эксплуатации, о его ходовых качествах и т п?
0
asmaral
7 апреля 2010 в 10:02

не отзыв а рассказ о том как я покупал машину...

0
Добавить комментарий