15 сентября 2008

Volkswagen Golf 1.4 16V

Здравствуйте!

Хотелось бы начать с того, что данный агрегат приобрел в октябре 2007 года в г.Таллине. Машинка была лизинговой, владельцем являлся Sampoo Pank.Название комплектации не знаю, но в наличии было:литые диски р16(фирменные),климат-контроль,трехспицевой руль обшитый кожей,спортивные сиденья с боковой поддержкой,задние тюнинговые прозрачные фонари,прикольные реснички на передних фонарях,бортовой компьютер.Вместо музыки правда был муляж какой-то всунут, но это не особо смутило.На одометре значился пробег 25800, хотя для автомобиля, проданого в 2004 г. маловато,хотя до таких показателей одометры обычно не скручивают, да и по косвенным признакам (состояние салона,поверхность рукоятки рычага кпп и рулевого колеса) походило на правду.Прежде чем остановить свой выбор на данном аппарате мною было изучено множество вариантов:Mazda 323f,Ford focus,chevrolet lachetti,renault megane,peugeot-307.

Все рассматривыемые авто были одного сегмента C,так как необходимо было уложится в сумму 300 тыс деревянных.Так как машины искал в эстонии, необхадимо также, чтобы машина была 3-7 летнего возраста.В результате многочисленных изучений отзывов автовладельцев и поисков в интернете на auto24.ee,пал на трехдверный GOLF. Понравился внешний вид и небольшой пробег автомобиля, а также неплохая комплектация, да и цена с учетов возврата НДС составила 213тыс. деревянных плюс растаможка 50 тыс и затраты на перегон, общий итог составил 280 тыс рублей.При осмотре никчему придераться не стал, просто понравился автомобиль и все.

Теперь что касаемо эсплуотации,на сегодняшний день на одометре 56000 км.В принципе пробег не большой но выводы уже кое-какие сделать можно.В течение пробега 30 тыс, что я прошел никаких отказов у автомобиля не было.Ни зимой ни летом автомобиль ни разу не подвел.Поменял лишь резинки стабилизатора поперечной устойчивости, а также все расходники(масло моторное, трансмиссионное,все фильтра, свечи,проверил состояние всех узлов и агрегатов данного автомобиля,поставил металлическую защиту картера "Шериф".Больше вышеперечисленого ничего не менял.После предыдущей пятилетней эсплуотации ВАЗ 2108 это весьма не привычно( постоянно что то оваливалось и ломалось).Фирменными сервисами не пользуюсь, что могу и когда позволяет время меняю сам или к знакомым мастерам-шабашникам.В целом надежностью автомобиля доволен.Что касается внешнего вида, то конечно, авто выпускалось с 1997 года, но выглядит не сильно устаревшей и в наше время.

Салон очень эргономичен,высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей.Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто.Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях,сидения также могут регулироваться и по высоте, что улучшае возможность адаптации водителя под автомобиль.Для водителя и переднего пасажира все вполне комфортно, а вот для задних пасажиров конечно не очень,сказывается небольшая колесная база,хотя пасажиры среднего роста вполне нормально распорлогаются.Багажник тоже вполне вместительный.Задние сиденья складываются в пропорции 1/3+2/3,что удобно для перевозки кокого-нибудь длинномера по хозяйству.Климат-конроль работает хорошо,стекла не потеют и в жару достаточно комфортно.

Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо,тормоза тоже выше всяких похвал.Динамики конечно от двигателя 1,4 ждать не прихадится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах.Дорогу держит хорошо.Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч,разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видать.Двигатель вполне тяговитый.Крутящего момента хватает ехать на 5ой передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий.К топливу тоже особо неприхотлив 92 и 95 бензин разницы не чувствую,видно хорошо работает электроника.Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения при спокойной езде по городу где то 7,5-8,5, по трассе 100-110 км/ч - 6л/100км 120-140-около 7 л/100км.Это конечно выше чем у японцев, но для меня вполне приемлемо.

В целом автомобилем я доволен для своего класса он вполне хорош.Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, на за хорошую управляемость надо платить.Также низкий клиренс не позволяет ездить по проселочным дорогам, что тоже является платой за хорошую устойчивость и управляемость.Конечно, у немецких автомобилей есть очень хорошая черта: купив его и поездив на нем какое-то время ты не особо потеряешь в цене при продаже, что тоже приятно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 2003 г

Если нужен хороший надежный аVтомобиль за сранительно небольшие деньги, то это аVтомобиль для вас.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Хорошие ходовые качества

  • Экономичность
  • Недостатки:

  • Низкий клиренс

  • Жеская подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    24384
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 09:12
    Чтоб у конторской машины такой пробег был верится с трудом. Но всякое бывет.... хотя редко teeth Особенно зная мастерство наших прибалтийских товарищей по части сделать из говна конфетку teeth То, что не ломается - гут, но ведь и машина хорошая, крепкая. Только я не понял, речь про 5-ый или 4-ый Гольф?
    +1
    алешка питерский
    НаVolkswagen Golfизменен 21 сентября 2008 в 23:18
    машина не конторская.Она лизинговая была.У прибалтов собственником авто является лизинговая компания,пока человек не выкупит данный экземпляр.
    0
    НаVolkswagen Golfизменен 21 сентября 2008 в 21:44
    Это 4 ый гольф.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 2 октября 2008 в 12:37
    с такой комплектацией шли юбилейные машинки, салон рекаро ещё должен быть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2026224.html вот например
    0
    cerega
    НаVolkswagen Golfизменен 7 октября 2008 в 23:35
    Комплектация Pacific. По крайней мере на порогах написано.И я это прочувствовал.Накладка на ручку двери 2000 руб стоит.Хотя обычная 300 руб.
    0
    Добавить комментарий