29 января 2007

Volkswagen Golf

Подробненько: VW GOLF III GTI Edition 2.0; 85Kw (8 клапанов, инжектор); 09/1996 год; ручная кпп; ГУР; ABS; 2xAirbag; эл. стёкла/зеркала с подогревами; выпускная система BOST из нержавеющей стали; вентилируемые дисковые тормоза; оригинальные диски VW GTI R15 на 5 болтов, достаточно жёсткая, но дающая уверенность в поворотах подвеска (стойки KONI, пружины Bilstein). Был куплен в ноябре 2004 года за 50К эстонских денег (3200 eur) в качестве первого автомобиля из рук шикарной рыжей немки по имени Анна-Мария на тот момент на одометре значилось число 142Ккм.

Январь 2007: на одометре 198Ккм; утробно бурчит резонатор, в салоне тепло и слегка попахивает подпаленным сцеплением после получасового заезда по сугробам и льду в режиме 4-6000 Rpm. В активе 3 комплекта полностью стоптанной и частично разорванной в клочья резины Michelin (2 летних и зимняя), сейчас стоят свежие шипованные Gislaved NordFrost 3 размерностью 195/65 R15, которые довольно часто и с неприятным звуком цепляют за задние арки и чашки стоек на ухабах.

Всё таки не стоит ставить на эту машину размер более чем 195/55 или 205/50 R15. Общее впечатление: поразительно ЖИВУЧАЯ машинка. КАК до сих пор живо сцепление и коробка передач, да и двигатель в том числе после многочисленных зимних заездов в лесу на трассах для джипов и попытками вылезти из снежного плена, с прокапыванием ледяной корки до земли, перепиленными и дымящимися от трения корнями ни в чём неповинных сосен и елей, с уходами от дорожной полиции по гравийным "хайвеям" Южной Эстонии, с закосами "под Грёнхольма" на трассах этапа WRC "Ралли тысячи озёр", с выжиманием максималки (195 км/ч на E98 Ultima и 209 км/ч (замерено навигатором Garmin) на "торкнутой" смеси Nitro3000) на франко-швейцарско-немецко-голландско-финских автобанах.

Люди, которые пишут что их "Opel Corsa 1.2 делает190км/ч-и То До Упора Не Стал Кочегарить" - впрочем, продолжайте в это верить, производители имеют привычку "сжимать" шкалы спидометров после 90 км/ч.

Сделано, заменено: при покупке ремни/жидкости/шумящая водяная помпа/отсутствовавший задний дворник (в редукторе которого периодически отламывается контакт, блин (лечится бесплатно при помощи паяльника и рук) - всё вместе 180 Eur; лампочки в фарах и подсветке приборной панели, перепаян также блок управления светом, который вдруг противно завонял палёной пластмассой и отключил свет в темноте на трассе на скорости более 100 км/ч.; полгода назад передние диски + колодки (100 Eur за всё) (в основном торможу двигателем); только что - задние суппорта/диски/колодки (320 Eur) - через старый суппорт подтекала тормознуха; фильтр+масло Pennzoil каждые 8Ккм, воздушный фильтр, один раз масло в коробке, один раз - промывка масляной/охлаждающей/топливной систем; пару раз компьютерный сход-развал (как-то зимой на льду влетел правым передним колесом в бордюр - пришлось регулировать), передний датчик ABS (40 Eur), задний датчик (70 Eur).

Ничего не менял в подвеске, собираюсь через недельку в конце этой (третьей уже) зимы махнуть шрусы и наконечники тяг не глядя, плюс ещё что надиагностируют, также не менял свечи (сейчас на них светлый кофейного цвета нагар (машину "кормлю" статойловским 98 Ultima), но при ближайшем сервисе всё-таки поменяю. При этом динамика машины (0-100 9.5 сек) и расход не изменились (на расход я обычно не обращаю внимания, но, оказывается, можно ехать в режиме 90-110 км/ч, при несильном встречном ветре, на адекватной резине, по хорошей дороге летом, с холодной головой и расходом 5.9 л/100км. Передачи включаются чётко и легко, без лишних манипуляций.

Итог: куплю новую машину, но Гольфа продавать не буду - жалко, оставлю в качестве второй машины.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 1996 г

  • Гольф GTI и точка!
Еще советы

Достоинства:

  • Ездишь на машине, содержишь как велосипед (на модификацию своего вела я потратил за год даже чуть больше, чем на гольф за два с лишним года). В остальном - читай отзыв.

Недостатки:

  • Шумновато в салоне - свистят ветры и шумят колёса (лечится ручкой громкости на проигрывателе), слегка сдувает на скоростях более 160 км/ч. Руль регулируется только по высоте. Трудно отрегулировать посадку под активное вождение для себя (184см) - не люблю рулить на вытянутых руках, хотя руки у меня длинные. Подвинешься поближе - ноги приходится сгибать. Остальные недостатки найду после покупки весной Subaru Impreza WRX STI.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19139
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 30 января 2007 в 17:20
КАК до сих пор живо сцепление и коробка передач, да и двигатель в том числе после многочисленных зимних заездов в лесу на трассах для джипов и попытками вылезти из снежного плена, с прокапыванием ледяной корки до земли, перепиленными и дымящимися от трения корнями ни в чём неповинных сосен и елей, с уходами от дорожной полиции по гравийным "хайвеям" Южной Эстонии, с закосами "под Грёнхольма........

Дружище!!!
Твоя болезнь как-то называется. Хотя таких, наверное, уже не лечат.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 января 2007 в 18:25
ничего се omg срочно лечить!
0
изменен 30 января 2007 в 18:41
teeth teeth teeth teeth Я думаю все это в юмар нужно отправить lightbulb Хоть я и люблю Гольфики но это чтото новое для меня teeth teeth teeth teeth
0
изменен 30 января 2007 в 20:01
КАК до сих пор живо сцепление и коробка передач, да и двигатель в том числе после многочисленных зимних заездов в лесу на трассах для джипов и попытками вылезти из снежного плена, с прокапыванием ледяной корки до земли, перепиленными и дымящимися от трения корнями ни в чём неповинных сосен и елей, с уходами от дорожной полиции по гравийным "хайвеям" Южной Эстонии, с закосами "под Грёнхольма........

Дружище!!!
Твоя болезнь как-то называется. Хотя таких, наверное, уже не лечат.


Ну он же утрировал про корни и т.п., а так ну гоняет человек, в тех странах, где он это делает дороги позволяют sad
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 февраля 2007 в 10:34
biggrin А че, гольф то 3-й самая раллийная машина! На ней токмо и рассекать на "гравийных хайвеях" южной Эстонии от дорожной то полиции! А если перед этим немножечко употребить эстонской же водочки, то почувтсвуешь себе не то шо Гренхольмом - Мякиненом-Макреем-Лёбом вместе взятыми! biggrin Тут и корни задымятся, и ледяная корка отскребется до земли!
0
изменен 5 февраля 2007 в 23:09
Доктора! Вам было бы полезней применить свой ценный опыт и знания на некоторых российских форумах, доблестные участнеги которых аж на протяжении нескольких страниц пытаются выяснить, как же отключить пищалки ремней безопасности, вместо того, чтоб просто взять и пристегнуть их. А я в вашем диагнозе не нуждаюсь.
Да, люблю нажимать на педаль, да, усердствую иной раз smile но в этом ли суть. Суть в том, что делаю я это не мешая другим. Авто для меня не только средство передвижения.
Кстати, раллийные соревнования как в эстонии, так и в скандинавских странах очень распространены и проводятся повсеместно и круглый год на достаточно высоком для такой маленькой страны уровне. Как доказательство - лидирующие позиции скандинавов в WRC, а так же участие и эстонского гонщика. Россияне пока туда не добрались.
Кста, эстонская водка - отрава полнейшая, предпочитаю российскую - у вас её с душой делают biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 февраля 2007 в 20:05
Кста, эстонская водка - отрава полнейшая, предпочитаю российскую - у вас её с душой делают biggrin

Это точно. Главное, на паленую не попасть!
0
НаVolkswagen Golfизменен 18 октября 2008 в 01:08
Зачем же так с ним??? машинка-то вроде не плохая... пожалей её.
0
Добавить комментарий