Volkswagen Golf
Купил новым в 2001. Двигатель 1,6 8-клапанник 102 лошадки, для российских дорог, клиренс 170 мм. В других отзывах было описано много плюсов и минусов. Скажу так: с плюсами согласен на 100%, с минусами на 5%.
Расскажу о тех обслуживании. За два года, т.к. начал ездить на нем с 2002, за 50 тысяч менял (три ТО через каждые 15 тыс.): 3 раза масло и соответственно масл. фильтр; на 45 тыс. поменял топливный и воздушный фильтры. В районе 30 тыс. поменял фильтр подачи воздуха в салон (начали потеть стекла), две лампочки стоп-сигнала, одну лампочку габаритов задних. На 47 тыс. поменял среднии резинки стабилизатора (2 шт. по 40 руб. + работа 400 руб. - т.к. по одной не меняют). И ВСЕ.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2001 г
- Если Гольф 4, то обязательно восьми-клапанник, не турбовый (с турбиной замучаетесь). Идеал - 1,6, или если мощный - то 2,3 VR5. Себе покупаю шины 175/80/R14. К другим на наших дорогах отношусь плохо. Со знакомыми сравнивали мои шины и 195/65/R15 и R16 (не помню ширину и высоту). Так вот при входе в поворот R14 держат дорогу гораздо лучше других радиусов. После поворота первым выходит R14.
А вообще Гольф бомба. Батя поездив на нем сейчас себе заказал Гольф 5. Хотел четвертый, но сами понимаете их уже не выпускают, а брать без пробега - все равно год теряешь:-(((.
Посмотрим на пятый
Мой совет: берите, не пожалеете
Достоинства:
- Практически одни плюсы. Салон, внешний вид, двигатель, подвеска - никаких вопросов к ним!!!
Недостатки:
- Пока не узрел, надеюсь и не будет



