23 августа 2006

Volkswagen Golf

Хотел купить что-то надежное, простое в ремонте, недорогое и не Жигули. Решил взять гольф 2 по совету знакомых, которые своими машинками довольны. Выбирал по внешнему виду! Потому как был полный профан. Могу только сказать, что пока есть на свете чайники, б/у авто всегда будут продаваться. Короче переплатил я за нее как минимум 600 баксов (взял за 3300), потому как их тут пришлось вложить в ремонт по мелочам в автосервисе. Очень расстроился, что я такой профан и столько всего не заметил - советы знакомых не помогли, поскольку пока сам не столкнешься понимание не приходит. Взял гольф 2, 1.6, 90г карбюратор. После отъездил без проблем 3000 км, на зиму поставил в гараж. Однако остался целый список "мелочей!", которые нужно исправлять со временем, что в общем не влияло ходовые качества, поэтому оставил на потом. После зимы начал ездить на работу - машина глохнет в пробках от разрядки аккумулятора, однако все разы удавалось повторно завестись - не разу не встал. Ремонтировал генератор, заменил ремень, таблетку на генераторе - стало лучше, но все равно проблема осталась и по сей день и ни один автосервис и даже в гольфклубе не могут сказать почему - говорят только с электрикой и зарядкой у в вас все в порядке. По городу езжу и по пробкам тоже!, если вижу пробка очень большая начинаю плавно давить на газ не первой и второй передачи и тогда разрядки аккумулятора не происходит. Однако водители позади очень нервничают и стараются поскорее обогнать - и я их в общем понимаю, но ничего не могу поделать. Если пробка менее 30 минут то еду как все - вот такая постоянная проблема! А так наездил уже 12000 км машина не разу меня не подвела. Ездил и на 1000 км по 500 туда и обратно.

На скорости 130 км держит легко держит, но дорогу, правда для этого мне сначала пришлось отремонтировать заднюю подвеску (одна из мелочей). Но дальше уже боязно потому как легкая машина. Машина всегда на ходу ничего не ломается внезапно - дает знать за несколько месяцев, что надо менять то-то и то-то. Однако выбрать гольф которые не требует вложений практически не реально. Либо и терпеть, как есть либо доводить его до ума. В итоге за 1.5 года я вложился 40 т.р. руб. в его ремонт - все с целью повышения безопасности езды и комфорта мог бы не вкладываться но у меня семья и раз лоханулся то нужно исправлять недостатки (подвеска, тормоза, электрика, жидкости, масла, замок багажника, трубки, шины, пружины, глушители), а так машина ездит и ездит. Но комфорта очень мало - просто рабочая лошадка, которую не боязно ставить во дворе, а не на платной стоянке.

Кузов с антикором - не ржавеет. По ямам и ухабам езжу без поддона - не вижу смысла посадка позволяет.

Как потом оказалось машина в добавок была битая! Вот так я лоханулся. Так что надо выбирать со знающими людьми, чтобы не переплатить!

Двигателю 230 тыщ., а тянет легко. Масло есть пол стакана в месяц. Расход 7 л по трассе, 9 л. по городу.

Из мелочей осталось: вылетает вторая передача, фары стоят жигулевские и не регулируются электрокорректором, замок багажника опять сломался - открываю изнутри, уплотнители на стеклах местами порваны, сиденье водителя имеет свободный ход назад! на 2 см(!), что ощущается при резком старте! Крашек люка прогнулся – как-то надо выправлять, пора прочищать карбюратор от нашего бензина, стык первого глушителя с катализатором сильно травить из-за этого шумно очень. А чтобы отремонтировать нужно покупать глушитель целиком (1100р.). А так "прекрасная маркиза..." осталось только это исправить и машина будет как новая!

Надо сказать в автосервисах новичков всегда пытаются надуть и отремонтировать что-нибуть, что не надо или не обязательно - т.е. короче сделать машину заново. Сейчас хочу покупать новую иномарку за 10 штук, но пока не решил оставить гольф в гараже для жены, чтобы поучилась, или же продать.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1990 г

  • Хорошая машина для начинающих водителей. Год-два поучитесь и продавайте следующему, если конечно не захотите оставить себе как рабочую лошадку - в лес ездить, да на рыбалку, чтобы оставлять на так боязно было, но тогда придется доводить все до ума. Если брали со знающим человеком то сразу будете знать что надо подправить и во сколько вам это обойдется.
Еще советы

Достоинства:

  • Лучше и удобней новых жигулей 5-7!
  • Легко управлять без ГУР
  • Относительно недорогие запчасти (чуть дороже чем на девятку)
  • Все продумано и ничего внезапно не ломается
  • Двигатель надежный
  • Просторно на переднем сиденье

Недостатки:

  • Низкий уровень комфорта - как в жигулях
  • Нет понтов
  • Медленный разгон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7891
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий