Volkswagen Golf
Рассекаю уже 3 с лишним месяца на четвертом гольфе 1.4. Так как сам почерпнул много полезной информации при выборе автомобиля из статей и отзывов владельцев, почувствовал необходимость поделиться и своим опытом/мнением.
Тазик у меня 3х дверный, белого цвета в достаточно простой комплектации 2000 года выпуска.
Сиденья ткань, стеклоподъемники весла, но кондей имеется. Плюс куча выдвижных и раскладных подстаканников, подлокотников и т.д.. Ручные стеклоподъемники не напрягают вообще, вращаются легко.
Из недостатков, Низкий клиренс передней части авто. Такое ощущение что спереди спецом так все устроили чтоб все свисало и по поребрикам было не поездить. "Юбка" постоянно за что-то цепляется и картером шкрябает по всяким выступам беспрестанно. И это при том что просвет в области порогов и заднего бампера вполне приемлемый. Задним ходом можно заехать к черту на рога.
Шумка на высоких скоростях конечно не идеальная, но вполне на уровне. Вот собственно и все недостатки.
Из шероховатостей замечу что Движка 1.4 маловато, но все же удивляет как относительно шустро он таскает 1300 кг. Но к авто не относится. Это проблема личной гигиены владельца ибо нефик брать малолитражку чтоб потом на нее жаловаться. Жрет 10 литров на 100 км в городском цикле как с куста. Правда я не пойму нормально это или нет. И еще мне не нравятся большие двери.
Ну а про плюсы можно говорить бесконечно. Это песня. Мягкая подвесочка, тугая но при этом податливо хавает неровности на дорогах. Сравнил со свежим фокусом. Он такой же по упругости, но вот кочки бьют прямо под зад, отдаваясь в торпедо, которая не применет громыхнуть.
А поймал на днях таксишку 2109, ощущение всю дорогу были такие что мы едем, а от нее куски отваливаются.
Реально ведро под завязку набитое винтами и гайками. Абсолютно четкая ассоциативная аналогия. И это ощущение появилось не сразу. Раньше ведь ездил 5 лет, и ничего, нормально было вроде. Ну и бог с ним, и с девятками. Наши миги и сушки лучшие. А на машинах можно и на фашисцких погонять.
Так вернемся к плюсам. Двигло тяговитое (делаем скидки на объем), передачи раскиданы так что стартовать с проворотом не просто. Но это с лихвой окупается после 70 км/ч и далее. На пятой передаче при скорости в 120, есть запас по приему. При утапливании тапка в пол, машинка уверенно и быстро разгоняется до 160, бодро и без напряга. Курс держит идеально, парусность практически отсутствует. И это опять же ощущение по сравнению с ВАЗом, где после 90, не езда а борьба с богами ветра которые все разом хотят тебя остановить и наказать.
К интерьеру: В салоне все удобно, комфортно и на своем месте. Обивка добротная, ничего не болтается, все зазоры выверены. Все продумано до мелочей. Покатавшись на новом лендкрузер прадо мне не стыдно сесть снова в свой гольфик. Да - все проще, да - шумит немного. В конце концов !ДА! - канаву не форсировать, но и не стыдно и не неприятно, все на месте, все работает, минимум того что нужно. Это называется, необходимо и достаточно, остальное бaловство и шик. А я человек не притязательный, по этому доволен.
Обидно мне не то что мы сами не можем делать нормальные автомобили, но это не главное. Обидно то что, садясь в немецкую или японскую машину, ты чувствуешь каждой клеточкой тела что ЭТО сделано для человека, достойного уважения и любви. Делалось так чтобы принести максимум радости и минимум дискомфорта. Находясь внутри WV, я ощущаю что меня любят и уважают те кто его создавал, благодарят за выбор.
Садясь в ВАЗ, и прикоснувшись к чему-быто ни было - слышится ............. !
И это самое главное. Мы нелюбим друг друга, и не уважаем. Поэтому и все что у нас делается "для людей" делается так плохо. Так что мне кажется дело совсем не в деньгах, не в технологиях и не в кривых руках. А в том что мы все спешим скорее сыпать с работы ненавидя все что этому препятствует.
Я не спешу, (даже не смотря на то что ехать до дома - удовольствие.). Чего и вам советую.
С уважением Стоша Гофназад.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 2000 г
- Денег хватает, выбирай посвежее и бери .
Достоинства:
- Соотношение цена качество.
Недостатки:
- Низкий клиренс.



