17 ноября 2003

Volkswagen Golf

Это не для всех. Это для тех, кто ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ!

Мой первый лизинговый Гольф (1999) с 2.0л бензином заставил вновь задуматься о том, что же важно в автомобиле, если нет стеснённости в цене новой машины, но и переплачивать не имеет смысла. (Читайте отзывы других для 2.0Л Гольф-4, всё верно)

Итак, ситуация: есть до 35000 евро, но надо выбрать "небольшую машину".

- Езжу >60 000 км в год

- Любитель активной езды

- Езжу один и по Европе

- Не хочу платить за разные ненужные опции

Берём:

Highline с заменой люка на кондишн

Ручной люк (а как же курить-то?!)

Анти-радар "Stinger"

Навигацию VDO Daytone 3100

Мост (балка?) на передние стойки

Замена фар и задних блок-фар на Hella black

Прочие мелочи вроде удобной ручки КПП, Philips Blue Vision и.т.д.

Получаем:

Прекрасную устойчивость и управляемость (забыл, на Michelin Pilot HX 205/55 ZR16).

Нечувствительность к боковому ветру, и знаменитый гольфовский "эффект присасывания" >160км/ч

Прекрасную динамику (и забудьте про пробуксовку со старта), тут полный привод даёт знать

Комфорт (+спорт сидения в комплектации)

Прокатимся? На дороге "конкурентами" являются машины более высокого класса (Лагуна, Пассат и.т.д.), большинство охотно уступает дорогу (опять забыл - стоит другая решётка радиатора). Можно как ставить рекорд на экономичность (мин - 5,5л паспорт - 6,2л средне-активная езда 6,9-7,2л), так и "задирать" другие авто... кому что больше по душе. Очень приглянулась его универсальность, когда туда влез телевизор 85см (диаг) В КОРОБКЕ!

Но Гольф не грузовик, его покупают для езды, и в вышеназванной комплектации доставит богатую гамму удовольствий для любого водителя.

Доброго пути!



Достоинства:

  • Устойчивость, управляемость, удовольствие от вождения
  • Комфорт, простор, экономичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий