Volkswagen Golf
Это не для всех. Это для тех, кто ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ!
Мой первый лизинговый Гольф (1999) с 2.0л бензином заставил вновь задуматься о том, что же важно в автомобиле, если нет стеснённости в цене новой машины, но и переплачивать не имеет смысла. (Читайте отзывы других для 2.0Л Гольф-4, всё верно)
Итак, ситуация: есть до 35000 евро, но надо выбрать "небольшую машину".
- Езжу >60 000 км в год
- Любитель активной езды
- Езжу один и по Европе
- Не хочу платить за разные ненужные опции
Берём:
Highline с заменой люка на кондишн
Ручной люк (а как же курить-то?!)
Анти-радар "Stinger"
Навигацию VDO Daytone 3100
Мост (балка?) на передние стойки
Замена фар и задних блок-фар на Hella black
Прочие мелочи вроде удобной ручки КПП, Philips Blue Vision и.т.д.
Получаем:
Прекрасную устойчивость и управляемость (забыл, на Michelin Pilot HX 205/55 ZR16).
Нечувствительность к боковому ветру, и знаменитый гольфовский "эффект присасывания" >160км/ч
Прекрасную динамику (и забудьте про пробуксовку со старта), тут полный привод даёт знать
Комфорт (+спорт сидения в комплектации)
Прокатимся? На дороге "конкурентами" являются машины более высокого класса (Лагуна, Пассат и.т.д.), большинство охотно уступает дорогу (опять забыл - стоит другая решётка радиатора). Можно как ставить рекорд на экономичность (мин - 5,5л паспорт - 6,2л средне-активная езда 6,9-7,2л), так и "задирать" другие авто... кому что больше по душе. Очень приглянулась его универсальность, когда туда влез телевизор 85см (диаг) В КОРОБКЕ!
Но Гольф не грузовик, его покупают для езды, и в вышеназванной комплектации доставит богатую гамму удовольствий для любого водителя.
Доброго пути!
Достоинства:
- Устойчивость, управляемость, удовольствие от вождения
- Комфорт, простор, экономичность
Недостатки:
-



