Volkswagen Golf 1.8
Всем доброго времени суток !
Постараюсь чтобы мой отзыв об автомобиле был максимально объективным . Итак , VOLKSWAGEN GOLF 2 1989 г.в , двигатель RP 1.8 , 90 л.с. 66кВ , моновпрыск (monojetronic) . 5-ти дверный , в комплектации GT (бортовой компьютер, передние вентилируемые тормозные диски , задние тормоза дисковые ,сидения с усиленной боковой поддержкой).
Авто выбиралось по следующим критериям : 1) не отечественное 2) чтоб нормально ездило 3) так как авто мое первое , то как говорится «чтоб не жалко» . Выбор пал на данное творение бюргеров , замечательный зелененький «носочек» с хорошей музыкой , затемненными задними фарами , и манящим шильдиком GT ! Как говориться мелочь , а приятно ! :-))) (ведь мне всего 20 , а что еще в этом возрасте надо.. :-) ) Он полностью отвечал моим требованиям и плюс цена в 75000 рублей. Еще одна деталь : на момент покукпки авто было 17 лет !
Теперь по порядку.
Двигатель
Существует мнение , что данный мотор (RP) , в линейке двигателей самый надежный и неприхотливый . Оспаривать не буду , но есть некоторые моменты : капризная система впрыска ! Иногда живущие своей жизнью холостые обороты , неадекватно ведущие себя при прогреве. Как оказалось , этим страдают очень многие владельцы «моновпрысковых» моторов ! Причина может скрываться в следующем : начиная от заломанного проводка , кончая электронным блоком управления !
Была ситуация , когда авто просто заглохло , я завел , но он отказывался нормально работать(троил) , глох через 5 сек. Поменял свечи . Тоже самое , через 2 мин. работы они стали такие же черные , что свидетельствовало об обогащенной смеси . После различных манипуляций , методом проб и ошибок (со мной был брат на точно таком же гольфе и мы переставляли детали по одной) пришли к выводу , что это катушка зажигания . Купил новую Bosch , поставил , нормально работал ровно 10 мин. ! В итоге я плюнул на это , машина просто постояла 2 дня и все само пропало , и больше подобного не было (за исключением холостых при прогреве , они все равно плавают) ! Что сие было я до сих пор не знаю !!!
Это все к слову о капризности системы питания двигателя . Теперь по поводу мощности : хочу сказать , что 90 лошадок при массе в 935 кг., это вполне нормально ! Для обгонов очень даже хватает ! Конечно не для гонщиков ,но и ущербным я себя не чувствовал , не буду говорить что я всех «делал» , поскольку это будет не правдой , но «девяткам» и «десяткам» не уступает это точно ! Максимум разгонял до 175 км\ч , (5500 об\мин.) можно было еще немного , но страшно и жалко . Расход топлива в СРЕДНЕМ составляет около 8-9 литров. Если крутить до 6000 , то мог и 11-12 сожрать ! (но это надо постараться). За время эксплуатации (примерно 15-20 тыс.км) непосредственно в двигатель не залезал , поскольку он этого не требовал , работал отлично !
Подвеска
Судить трудно , так как она у меня была укатанная в дрова ! :-) Но могу сказать следующее : у брата стоят газовые амортизаторы , как следствие на поворотах очень даже хорошо ! У меня стояли масленые , как следствие на поворотах не очень ! Мягкость на 3+ . По поводу надежности , я менял только опоры стабилизаторов. Дорожного просвета мне всегда хватало , НО на 14-х колесах , на 13-х не мог залезть на некоторые бордюры.
3) Салон. Естественно о материалах отделки я говорить не буду , поскольку это 89 год , но хочу отметить , что сидения не просижены , и пластик нигде не отваливается ! А наш автопром , к сожалению даже до этого уровня не дошел !
Все кнопочки и рычажки расположены довольно удобно , за исключением кнопки «аварийки» (она у меня была за рулем, но это не на всех моделях). Кстати подрулевые переключатели достаточно капризные и частенько горят , я поменял 3 . Шумоизоляция на 3+ , при разговоре на скорости130-140 км/ч приходилось напрягаться . По поводу продолжительных поездок сказать особо не могу , но у меня после 4-5 часов за рулем болела спина .
Кузов
Тут без комментариев ! По крайней мере в моем случае , ни одной , даже маленькой дырочки !!! Домкратился и т.д без проблем ! Единственная ложка дегтя , это провисшие передние двери .
Тормоза
Не скажу , что останавливается как вкопанный , но мне всегда хватало ! Не может не радовать наличие задних дисковых тормозов . Разница между барабанами и дисками очень чувствуется (сравниваю с гольф 3) ! На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .
Практичность
Поскольку это хетчбэк , есть несколько неприятных моментов : 1) вечно грязное заднее стекло 2) багажник фактически в салоне (если что-то прыгает \ катается \ переваливается , то это слышно). Но есть и положительные стороны : 1) удобство при парковке 2) при сложенных задних сидениях можно перевозить слона ! :-) (я лично перевозил двухместную софу !)
Ремонт
Автомобиль очень прост в ремонте ! Если есть желание и время , то все делается своими руками , даже если они немного не от туда растут (мой случай :-))) ), запчастей куча , и цены на них очень приятные ! (за исключением рулевой рейки оригинал-16000р. , и моновпрыска - в районе 15000р.) Все остальное примерно так же как на ВАЗ 9-го и 10-го семейства , а что-то даже дешевле .
ИТОГ : лично я ни капельки не жалею , что приобрел «носочек» , поскольку считаю , что это отличная альтернатива ВАЗу , простая , надежная (не хуже наших это точно , а ездить на много приятнее), экономная и неприхотливая машина . ТОЛЬКО НЕ СТОИТ ДУМАТЬ , ЧТО ОНА СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ ! Не может не радовать изобилие запчастей как оригинальных , так и китайских (хотя не рекомендую , особенно электрику и кузовные детали). Будет идеальным вариантом для начинающих , не шибко амбициозных молодых водителей !
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1989 г
- ОЧЕНЬ внимательно смотреть , поскольку «живых» осталось крайне мало ! Обратите внимание на кузов (пороги , крылья , низ дверей , пятая дверь (багажник)) , очень важно , чтобы кузовные детали были «родные» , потому что тайваньские , китайские и т.д. гниют через 2 месяца . Ну и в следствии выше сказанного (см. пункт 1) , обратите внимание на ровность работы двигателя и посторонние шумы . Ну и конечно же на 50 % машину надо выбирать сердцем , чтоб душа легла ! Если приобретете достойный вариант , то останетесь довольны !
Достоинства:
- Простота
- Надежнось
- Экономичность
- Никто не позарится :-)
Недостатки:
- Возраст
- Система впрыска




Ну могут же двадцатилетние парни изъяснятся нормальным грамотным русским языком! Хороший отзыв - оценка пять