27 апреля 2007

Volkswagen Golf

Пригонял машину из Германии, через знакомого. Вначале машина очень впечатлила, тем более что до этого был опыт только с русской классикой. Сразу начал вкладывать деньги:

- Стучало в правом переднем колесе, итог - замена втулки стабилизатора (1000 рублей), она же является болезнью в гольфах, постоянный скрип, то появляющийся то пропадающий.

- Не было защиты картера, поставил оригинальную (10 000 рублей), в результате стал цеплять этой самой защитой все кочки.

- Для увеличения просвета решил поменять пружины, а заодно и подтекавшие амортизаторы (дорого). После замены стало значительно легче, маленькие бортики теперь не проблема.

- Покупка низкопрофильной резины и литых дисков 16 радиуса (34 000 рублей).

- Затем, принеприятнейшая история: машина начала дергаться на 2-3 передаче мелкими рывками, я начал грешить на движок, сделал ТО полное с чисткой дроссельной заслонки и заменой всех фильтров (6 000 рублей) - результат нулевой, мастера развели руками, поехал в другой сервис - там двигатель диагностировали, поменяли лямда зонд и сделали чистку инжектора (4 000 рублей) - не помогло. Записался в 3 сервис, но машинка не дожила. Дело было в коробке, или в накрывающемся сцеплении. Итог: поехал за город на обратном пути отвалился дифферинциал в коробке передач, пробил дно коробки, масло вытекло, коробка сгорела. В сервисе сказали что на машинах с движком 1.4 это болезнь коробок и что ремонтировать (перебирать) нет смысла, взял с разборки за 45 000 рублей коробку (т.к. новая у дилера стоит 166 000 рублей), плюс замена сцепления и работа. Итог 56 000 рублей.

- Думал проблемы кончились. Приходит зима. Температура -24. Выдавило масло через шуп. На сервисе сказали, что у немцев недоработки в конструкции масленного сепаратора на движках 1.4, на стенках сепаратора образуется конденсат который замерзает, а проходы для картерных газов становятся маленькими и давлением масло выдавливает через щуп. Замена масленного сепаратора 4 000 рублей. В автосервисе сказали если бы масло попало на ремень ГРМ, то пришлось бы менять и его. Мне повезло.

- Конец зимы отъезд ил без проблем. Конец весны. Машина стала плохо держать холостые обороты, неровно работал движок: поехал на плановое ТО, думал что эта проблема решится сама после замены расходников. На сервисе сказали (тут должно быть смешно), что нужна замена блока дроссельной заслонки, вообщем там еще по мелочи набралось. Итог ТО – 16 000 рублей. Зато с подвеской все в порядке, очень живучая.

Машина сравнительно недорогая, нет проблем с запчастями. Но если покупать то ни в коем случае не двигатель 1.4. ТО в недорогом автосервисе по замене всех фильтров и жидкостей - 4 000 до 6 000 рублей.

Вообщем за год эксплуатации была одна крупная поломка, а так я ко всему был бы готов.

Машина очень нравится. Жду новых приключений.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 1999 г

  • Брать машину не с движком 1.4, и обязательно гнать на сервис смотреть
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Хороший, просторный салон
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Двигатель 1.4
  • Много мелких поломок
  • Низкая посадка

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
17970
Комментарии18 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 апреля 2007 в 12:21
Помнится на Пассате 3 тоже коробка на ходу разваливалась, и не у нас одних
0
НаDaewoo Lanosизменен 27 апреля 2007 в 13:43
Ипануться omg
А еще говорят ВАЗ плохая машина undecided
0
изменен 27 апреля 2007 в 15:05
Ипануться omg
А еще говорят ВАЗ плохая машина undecided


Ты почитай внимательно, чего автор пишет:

Защита картера - 10000р. при цене неоригинала (а разница есть?) - 4500р., амортизаторы - дорого (1 800р. неоригинал), покупка резины с литьем на 16 за 34 000р. - вообще вне моего понимания. Про коробку за 45 000р. с разборки лучше было промолать, механика на разборках - от 250 баксов. 11 000 за то, чтобы снять и поставить коробку - это тоже финиш, там работы на три нормочаса, т.е. на 3000 рублей в неплохом сервисе. 16 000р. - за дроссельную заслонку и за мелочи на ТО! Что это за мелочи такие?!
Короче, вот так возникают легенды о дороговизне обслуживания VW.
0
НаDaewoo Lanosизменен 27 апреля 2007 в 16:02
Да, дело даже не в том сколько человек переплатил за детали, а в том, сколько гемора с машиной, которая вообще не должна ломаться!(при своевременых плановых заменах деталей)
0
изменен 27 апреля 2007 в 16:19
Да, дело даже не в том сколько человек переплатил за детали, а в том, сколько гемора с машиной, которая вообще не должна ломаться!(при своевременых плановых заменах деталей)


Машине 8 лет, на секундочку, как она может не ломаться? И почему ты думаешь, что у нее были своевременные плановые замены? Рассчитывать на такую роскошь от предыдущих хозяев не стоит. И уж никак не оригинал на такую машину надо ставить.

Кстати, немцы, как правило, на таких относительно старых машинах не ездят - резона нет. Японцы вообще не ездят в таких - разоришься на гостехосмотре (для старых машин его нужно проходить каждый год и отдавать, вне зависимости от результата сумму порядка 2000 долларов). А у нас 8 лет - и все за новую держат...
0
был 11 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 апреля 2007 в 16:33
Товарища просто разводили на бабки все кому не лень biggrin
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 апреля 2007 в 09:10
Koreshу:
Машине 8 лет, на секундочку, как она может не ломаться?

У нас за уралом если нет денег на новую, покупают праворукую японку, желательно Тойоту, другие марки менее надежны, а мицубиси и субары по надежности таое же говно как немцы, стоит она 99-01 года 200-250 тыс. рублев, и представь себе не ломается 2-3 года вообще ни чего, проверено на себе и своих знакомых, а немцы хороши пока новые, а б.у. немецкие машины это рулетка, причем почти всегда с плохим концом)))) И меня умиляют такие автовладельцы, как этот автор, при стоимости машины тысяч в 250 руб влетел на ремонт 50 тыс. руб. omg , а ему машина все равно нравиться tongue , я бы уже волосы на жопе рвал angry и избавлялся от этого геммороя!!!!
0
изменен 28 апреля 2007 в 10:35
У нас за уралом если нет денег на новую, покупают праворукую японку, желательно Тойоту, другие марки менее надежны, а мицубиси и субары по надежности таое же говно как немцы, стоит она 99-01 года 200-250 тыс. рублев, и представь себе не ломается 2-3 года вообще ни чего, проверено на себе и своих знакомых, а немцы хороши пока новые, а б.у. немецкие машины это рулетка, причем почти всегда с плохим концом)))) И меня умиляют такие автовладельцы, как этот автор, при стоимости машины тысяч в 250 руб влетел на ремонт 50 тыс. руб. omg , а ему машина все равно нравиться tongue , я бы уже волосы на жопе рвал angry и избавлялся от этого геммороя!!!!


Японцы в целом понадежнее немцев, конечно. Но то, что у праворуких ничего не ломается 2-3 года, это заслуга не машин (они к этому времени уже объективно требуют ремонта), а строгого подхода японского государства к техосмотру. То есть, машина до 3 лет на ГТО вообще не ездит, зато потом ГТО требуется все чаще и к 7 годам японец отдает за одно ГТО эквивалент 2000 долларов в иенах. Естественно он сбрасывает сколько-нибудь пожилую машину к нам на Дальний Восток! У нас ведь лобовичок за взятку получить - раз плюнуть. А чтобы японцу пройти ГТО, нужно помимо упомянутых 2000 долларов обеспечить идеальное состояние авто, за свой, конечно, счет.

В Германии, да и в Европе в целом, с ГТО помягче, поэтому скупые немцы выжимают из машины все возможное перед продажей. Поэтому складывается ощущение, что японские машины гораздо надежнее. на самом деле, по надежности они если и выше, то не так уж, чтобы сильно.
0
koresh
3 сентября 2009 в 00:01
Сильно!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 апреля 2007 в 12:37
И вот именно поэтому в сибири и на дальнем прийдешь на рынок, а там одни японцы, а фольсвагенов и других немцев нет практически вообще, т.к. нет предрассудков, как в москве по отношению к правому рулю, а если возьмешь немца б.у., то это еще хуже ВАЗа будет, ломается часто, а запчастей мало, весь рынок автозапчастейзаточен под японцев))))
0
изменен 28 апреля 2007 в 12:51
И вот именно поэтому в сибири и на дальнем прийдешь на рынок, а там одни японцы, а фольсвагенов и других немцев нет практически вообще, т.к. нет предрассудков, как в москве по отношению к правому рулю, а если возьмешь немца б.у., то это еще хуже ВАЗа будет, ломается часто, а запчастей мало, весь рынок автозапчастейзаточен под японцев))))


Не поэтому. Москвичам ближе и проще гнать авто из Европы, чем через полстраны с хреновыми дорогами или на поезде. А сибирякам и дальневосточникам, соответственно, лучше иметь дело с японцами.
Поэтому для Москвы правый руль - не комильфо, а у вас на владельцев европейцев и американцев смотрят с удивлением.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 апреля 2007 в 13:46
Может и баян, но сегодня товарищ задал вопрос:
Чем японские матациклы лучше японских машин? Тем, что мотоциклов праворуких не бывает.
0
НаHyundai Accentизменен 3 мая 2007 в 12:10
Направления (именно направления, а не дороги) у нас в России все правосторонние, а не левосторонние. Поэтому и руль должен стоять на месте.
0
изменен 8 ноября 2007 в 22:58
КПП точнее главная пара на гольфах до 2002 года на клёпках, если не изменяет память 8 клёпок. При резих троганиях вероятность среза высока, почуствовал дёрганье на 30-50 км/ч стоп эксплуатации, клёпки могут "разнести" корпус коробки. Начиная с 2002 года вместо клёпок стали ставить болтовые соединения, так что КПП подлежит ремонту 15000 комплект главной пары и болтов + 12000-15000 за работу + снять-поставить КПП 4000 руб. Но трогаться с проворотом колёс не рекомендуют на всех переднеприводных авто, сателиты... bat
0
13 октября 2011 в 17:16

привет всем.гольф то машинка красивая,но бобло кушать очень любит.у меня был гольф 4,1,4 двига АKQ ,с не включенным кондеем двигаться еще можно и довольно резво-это факт,с КПП у меня точно такая же проблема была,заказал в москве на разборке за23000рубликов,но уж никак не350доллариков,если конечно только у тебя брат родной не работает на разборке,за такие деньги достать ее не реально,а если и реально,то я лично приеду к тебе  и пожму тебе руку (не плохой бизнес можно замутить{#wink})установка и снятие ее где то 3-5тыс,в зависимости от сервиса,менял себе в рязани 3рубля не у знакомых.расскажу дальше-на холостых оборотах при включении какого либо электропитания и поворотах руля-гольфа начинает кошмарить{#shocked}, двига конечно слабовата,клиренс ВВВВВОООООЩЩЩЩЕЕЕЕ не обсуждается просто БББЕда.на 16-17 катках смотрится нарядно,но очень жжестко,подвеска тоже быстрей убивается,гольф 2000 года,че говорить старовата,но кузов хорошо сохранился,короче за 2 года  я потратил на этот бренд (около 40рубликов)и вообщем он простоял на стоянке около 3 месяцев,добротный ГОльф врятли вы найдете,на добротных не УШАТАННЫХ гольфах гоняют сами хозяева и не продают,а если и продают то ооооочень дорого{#shock}.короче воообщем не желею о покупке просто поввезло 40тыс за 2 года не 150000_терпимо,но лучше от такой покупки отказаться или быть очень внимательным,УДАЧИ

0
3 ноября 2011 в 08:29

Зачем на машину с двигателем 1.4 ставить 16дюймовые колеса?

0
3 ноября 2011 в 09:09

они уже стояли,а на 15 как пенсионер буш гонять,вооще машина летняя,зимой беда,либо проставки поставить - но это уже другой разговор

0
19 января 2018 в 19:58

Походу автора просто имеют в сервисах,сладкий клиент для них

0
Добавить комментарий