Volkswagen Golf
Пригонял машину из Германии, через знакомого. Вначале машина очень впечатлила, тем более что до этого был опыт только с русской классикой. Сразу начал вкладывать деньги:
- Стучало в правом переднем колесе, итог - замена втулки стабилизатора (1000 рублей), она же является болезнью в гольфах, постоянный скрип, то появляющийся то пропадающий.
- Не было защиты картера, поставил оригинальную (10 000 рублей), в результате стал цеплять этой самой защитой все кочки.
- Для увеличения просвета решил поменять пружины, а заодно и подтекавшие амортизаторы (дорого). После замены стало значительно легче, маленькие бортики теперь не проблема.
- Покупка низкопрофильной резины и литых дисков 16 радиуса (34 000 рублей).
- Затем, принеприятнейшая история: машина начала дергаться на 2-3 передаче мелкими рывками, я начал грешить на движок, сделал ТО полное с чисткой дроссельной заслонки и заменой всех фильтров (6 000 рублей) - результат нулевой, мастера развели руками, поехал в другой сервис - там двигатель диагностировали, поменяли лямда зонд и сделали чистку инжектора (4 000 рублей) - не помогло. Записался в 3 сервис, но машинка не дожила. Дело было в коробке, или в накрывающемся сцеплении. Итог: поехал за город на обратном пути отвалился дифферинциал в коробке передач, пробил дно коробки, масло вытекло, коробка сгорела. В сервисе сказали что на машинах с движком 1.4 это болезнь коробок и что ремонтировать (перебирать) нет смысла, взял с разборки за 45 000 рублей коробку (т.к. новая у дилера стоит 166 000 рублей), плюс замена сцепления и работа. Итог 56 000 рублей.
- Думал проблемы кончились. Приходит зима. Температура -24. Выдавило масло через шуп. На сервисе сказали, что у немцев недоработки в конструкции масленного сепаратора на движках 1.4, на стенках сепаратора образуется конденсат который замерзает, а проходы для картерных газов становятся маленькими и давлением масло выдавливает через щуп. Замена масленного сепаратора 4 000 рублей. В автосервисе сказали если бы масло попало на ремень ГРМ, то пришлось бы менять и его. Мне повезло.
- Конец зимы отъезд ил без проблем. Конец весны. Машина стала плохо держать холостые обороты, неровно работал движок: поехал на плановое ТО, думал что эта проблема решится сама после замены расходников. На сервисе сказали (тут должно быть смешно), что нужна замена блока дроссельной заслонки, вообщем там еще по мелочи набралось. Итог ТО – 16 000 рублей. Зато с подвеской все в порядке, очень живучая.
Машина сравнительно недорогая, нет проблем с запчастями. Но если покупать то ни в коем случае не двигатель 1.4. ТО в недорогом автосервисе по замене всех фильтров и жидкостей - 4 000 до 6 000 рублей.
Вообщем за год эксплуатации была одна крупная поломка, а так я ко всему был бы готов.
Машина очень нравится. Жду новых приключений.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 1999 г
- Брать машину не с движком 1.4, и обязательно гнать на сервис смотреть
Достоинства:
- Отличный внешний вид
- Хороший, просторный салон
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Двигатель 1.4
- Много мелких поломок
- Низкая посадка



