15 октября 2007

Volkswagen Golf 1100

Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная.

салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см.

Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света...доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая...и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, тест-драй был на Цивике но Цивик такой в такой же комплектации стоил уже около 30 000 $. Подвеская более жесткая, салон на любителя, если честно, космический конечно, но есть свои нюансы. Двигатель конечно сильнее, а именно 140 лошадок, против 102 :) но цивик ниже, все бордюры Вашис такой низкой машиной...устойчивость на дороге хуже...

До этого долгое время ездил:

Пежо 406 (доресталинговая)

Пежо 406 (послерестайлинговая)

Пежо 207 (около 2 месяцев)

Мерседес ML 320 оставил притель на неделю покататься)

у каждой машины своя специфика...но Гольф вызывает гораздо больше положительных эмоций, если честно. 160 км/ч сидит спокойно на дороге, не заносит никуда, прям как по рельсам, больше не получилось, но думаю, что запас до 210 точно есть :) Звукоизоляция гораздо лучше чем у Цивик, но немного уступаеи Пежо. Но зато: подвеска неубиваемая...жестковата, но в меру. Расход топлива составляет около 8,5 литров по городу, при 100-120 км в день и на трассе около 7 литрок.

Стоимость плановых ТО у официалов 220$.

Нулевое ТО делать не надо. Думаю, что ездить на нем буду долго.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1100 2007 г

  • Немец - он и есть немец! Советую покупать, если хотите надежный автомобиль на каждый день и для долгих поездок!

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Оснащенность в базе
  • Подвеска
  • Размер салона
  • Шустрый автомобиль для 102 лошадок

 

Недостатки:

  • Обзорность сзади (но это кому как)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17007
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 16 октября 2007 в 12:52
Недавно купил Пыжа 307, но приценялся и к Гольфу-5. Чего-то вызывает сомнения озвученная в отзыве цена. Когда я прикидывал стоимость Гольфа с 1,6 и прочими приятными мелочами, то меньше 27 кБ никак не получалось sad Может не там смотрел undecided:
0
изменен 16 октября 2007 в 14:07
Недавно купил Пыжа 307, но приценялся и к Гольфу-5. Чего-то вызывает сомнения озвученная в отзыве цена. Когда я прикидывал стоимость Гольфа с 1,6 и прочими приятными мелочами, то меньше 27 кБ никак не получалось sad Может не там смотрел undecided:

Цена адекватная. Купил такой же Гольф в Киеве, правда, без попогреек, датчиков дождя и света, но с раздельным климатом и кожаным рулем. Деньги те же.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 октября 2007 в 15:40
запас до 210 точно есть

Точно нет.
0
НаMercedes E-classизменен 17 октября 2007 в 13:00
Тачка нормальная, но то что она комфортная и шустрая, как говорит автор это брехня. Пассат уже можно назвать комфортным, а шустрые движки начинаются от 150 л.с. и выше.
0
изменен 17 октября 2007 в 20:13
Да, стоимость указана неправильно 100%, автор перепутал что-то или забыл уже...
0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 12 ноября 2007 в 22:14
Господа, отвечаю по порядку.


машину покупал в автопрестусе.

цена и правда 24 000 была.

второй момент:

Гольф при весе 1200 кг с двигателем 102 лошадки и при том, что он высокооборотистый поверьте может много кого оставить позади...

во-вторых, кто-то сравнил его с Пассатом...но увы, вы не правы...

пасат в комплектации комфортлайн отличается парой-тройкой доделок, и двигателем 2 литра..разгон тот же, тока гольф шустрее на самом деле, пробовали посостязаться с моим другом, у него как раз пассат.

потом, панель приборная один в один, только в пассате немного примочек добавлено...

и в третьих, кто не ездил на гольфе, тот не понимает каЙФА от езды на нем...

а мне есть с чем сравнить...

Пежо 307 заметно уступает гольфу, во-первых по надежности, а во вторых по тех характеристикам..если конечно не 143 кобыла под капотом...

пусть немного комплектация и попроще будет, но зато в гольфе чувствуешь себя вполне в своей тарелке...
машина на дороге сидит отлично...
и до 200 его точно разогнать можно...поверьте мне, уважаемые любители Пежо 307 с алюминиевой подвеской...

Кстати, ещё один нюанс, у гольфа по сравнению с пассатом, подвеска мателлическая....а не алюминивея (кто понимает как детали, образаюсь к тем, кто знает толк в этом).

так что каждому свое..но надежностью машины очень доволен..и в особенности расходом бензина в пробках...это оченб неплохая экономия! залился на 500 рублей и катайся себе 3 дня без устали...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 ноября 2007 в 00:48
Пежо 307 заметно уступает гольфу, во-первых по надежности, а во вторых по тех характеристикам..если конечно не 143 кобыла под капотом...

Да что Вы говорите! Это по каким же по теххарактеристикам? Лошадок в пыжовом 1,6 - 110, против 102 гольфа, паспортный разгон 10,7 сек против 11,4 гольфа, максимальная скорость - 190 против 184 у гольфа. Еще спорить будем? А надежность...да я ее продам до окончания гарантии. Мотор 1,6 Ваш появился в начале 90х, а Вы тут сказки пишите про его могущество)).

и до 200 его точно разогнать можно...

Я по спидометру 15ку до 190 разгонял, если Вы об этом.

поверьте мне, уважаемые любители Пежо 307 с алюминиевой подвеской...

Можно поподробнее про алюминиевую подвеску? А то вот езжу, да впервые слышу.
0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 22 ноября 2007 в 17:41
по поводу Пежо, 100 % машина по качеству хуже!

это вам любой нормальный механик скажет, что шарит в этом!

по поводу ответом КОЛЕСА у вас что отедл по продаже поддержанных иномарок?


давайте подумаем, как сравнить Пежо 307 и гольф, берем дизайн, ну думаю, что вопросов нету, на всех основных дизайнерских конкурсах Пежо кроме 406 модели больше призов не получала..

во вторых, надежность, 307 явно проигрывает.
хотя интервал ТО и 15 000 км, но двигатель ест масло, подвеска имеет кучу дефектов и недочетов, основные детали из алюминия, а он очень ненадежный, конструкция подвески хоть и позволяет ездить как вкопанный, но очень ненадежная...

качество салона в обоих машинах думаю хорошее по-своему.

я тут, если честно не PR занимаюсь от нечего делать, если честно, просто из приниципа, когда проездил на флагманах многих моделе1й могу судить.

Пежо явно уступает, ест масла на 10 000 1 л, это полный бред, потом поломки с ней случаются абсолютно идиотские, типа лампочки горят ни с того ни с сего, дворники, про форсунки вообще молчу, про работу двигателя, когда вдруг бензин не супер качественный, все там промывать надо...
вообщем, машинка не для россии с нашими дорогами, 100 %!

поверьте,я сменил ни одну 406 модель, и ездил на 307 (у друзей брал) но 307 вообще отстой, если честно, когда поедите в сервис-увидите...

удачи всем на дорогах!

покупайте то, что вам нравится!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 ноября 2007 в 11:20

давайте подумаем, как сравнить Пежо 307 и гольф, берем дизайн, ну думаю, что вопросов нету, на всех основных дизайнерских конкурсах Пежо кроме 406 модели больше призов не получала..

Вообще дизайн сравнивать не надо - все дело вкуса. А вот про дизайнерские конкурсы очень интересно. Парочку не назовете основных?


во вторых, надежность, 307 явно проигрывает.
хотя интервал ТО и 15 000 км, но двигатель ест масло, подвеска имеет кучу дефектов и недочетов, основные детали из алюминия, а он очень ненадежный, конструкция подвески хоть и позволяет ездить как вкопанный, но очень ненадежная...

Ну знатока сразу видно! teeth Вы, простите, лично на Пежо сколько отъездили за рулем? Нисколько наверно? ТО там через 20000 км, а алюминия в подвеске нет. Про дефекты и недочеты улыбнуло. Это как же она вообще ездит как вкопанная, а такая дефектная?



Пежо явно уступает, ест масла на 10 000 1 л, это полный бред,

Согласен, полный бред. Масла у меня не ест вообще.


потом поломки с ней случаются абсолютно идиотские, типа лампочки горят ни с того ни с сего, дворники, про форсунки вообще молчу, про работу двигателя, когда вдруг бензин не супер качественный, все там промывать надо...

Ну на Гольфе то лампочки вечные, ничего не ломается teeth
Про форсунки чего ж молчать? Нормальные такие форсунки, хорошо распыляют, не мерзли ни разу. Двигатель за 23000 км ни разу не жаловался на бензин (на авео 5 раз мыли за этот пробег)


вообщем, машинка не для россии с нашими дорогами, 100 %!

Это мог бы я сказать, если б было за что. Но никак не Вы.


поверьте,я сменил ни одну 406 модель, и ездил на 307 (у друзей брал) но 307 вообще отстой, если честно, когда поедите в сервис-увидите...

Я в сервис уже 2 раза ездил на ТО и все никак не увижу. Может не там смотрю?

В завершение хочу сказать - Гольф 5 машина хорошая, но неоправданно дорогая и с бюджетными техническими решениями (типа старого мотора 1,6). Но не зная предмета не надо морочить людям голову! 307 Пежо - одна из самых удачных моделей в истории компании. Это не мое мнение, это факт. И писать вышеоткоменченную чушь на основе собственных непрофессиональных поверхностных впечатлений не надо.
0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 3 декабря 2007 в 18:17
Вообще дизайн сравнивать не надо - все дело вкуса. А вот про дизайнерские конкурсы очень интересно. Парочку не назовете основных?

Легко, RED DOT


Ну знатока сразу видно! Вы, простите, лично на Пежо сколько отъездили за рулем? Нисколько наверно? ТО там через 20000 км, а алюминия в подвеске нет. Про дефекты и недочеты улыбнуло. Это как же она вообще ездит как вкопанная, а такая дефектная?

у 307 все подруливающие тяги, рулевые наконечники и кое-какие деталив подвеске из алюминия.
100 %




Про форсунки чего ж молчать? Нормальные такие форсунки, хорошо распыляют, не мерзли ни разу. Двигатель за 23000 км ни разу не жаловался на бензин (на авео 5 раз мыли за этот пробег)

поэтому на вторичном рынке так много пыжиков, потому что в сервисе только и успевают испрвлять косяки недоделок машин..

да даже на этом сайт сами почитайте, сколько отзывов отрицательных
и двигатель далеко не идеальный, капризный....
коробка передач стоит не самая надежная, позвоните в Панин-сервис и спросите, сколько там Пежо 307 и 206 и новых 407 с проблемами двигателя пытаются отремонтировать...


а сервис Пежо вообще идиотизм...пытаются исправить одну поломку, появляется другая!

а Пежо что, в сервисе дешевая?

Сколько стоит рулевая рейка, которая на 60-70 тысячах течет?

около 1200 евро!
плюс 300 с лишним редуктор!

сколько стоит новый мотор? а они ломаются часто!
около 9000 евро!

давайте подумаем, сколько стоит оригинальные подшипник задней ступицы? 5000 рублей, и это без работ!

продолжать?

а по поводу разработки гольфа и его мотора?

Гольф-это икона в этом классе! и равных как не было, так и не будет!
а мотор не совсем старый, инновации всегда делались в немцев, потом если даже используется такой мотор, он просто зарекомендовал себя отлично!
у любой машины есть погрешности, но покупать Пежо за 22 000 $ и потом мучаться с этим недоделанным автомобилем и идиотскими поломками, и магнитолой, которая кое-как читает диски, и прочей мелочью не охота!
это 100 %

просто спор о том, что лучше, французская машина или немецкая!

для вас просто наверное французская, видать у вас лучше и небылоsmile

а гольф-это не предел мечтаний, скоро появится на его платформе Tiguan! уже ожидаю тест-драйва!

так что сказки не надо рассказывать про пролести Пежо!
0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 3 декабря 2007 в 18:36
в добавок во комментарии некоторых владельцев Пежо 307.


кстати, в сервисах (особенно неофициальных) мастера и механики не ездят на пежо, несмотря на то, что у них и детали со скидкой и сервис дешевый, потому что как то задал вопрос, сказали, что Пежо полное гавно!

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10930


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10155

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12086

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6354

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5774



Сервис дорогой, бензин расходует много, масло двигатель подъедает, подвеска вообще ненадежная, каждый 10-15 тысяч надо делать какие-нить работы по ней, при дорогом-то сервисе!

и самое главное! насколько дешевеет поддержанное Пежо?
на сколько та же самая Тойота, или VW?

так что рынок сам определяет какая машина нормальная, а какая нет, а сказки про то, что Пежо самые крутые тачки рассказывать не надо!

и двигатели у них уже лет 7-8 используются одни и теже!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 декабря 2007 в 20:02
Serg Piloyan, молитесь на свою икону дальше.

Подвеска 307 машины сделана из стали. Не верите - звоните в сервис. Остальные домыслы собственного производства оставьте при себе. Мотор видите ли ломается часто teeth Статистику поломок давайте, потом будете утверждать!

Ощущение что спорю с ребенком, если честно...Я на ней езжу и все нравится, а он не ездит и поливает teeth
0
изменен 4 декабря 2007 в 17:03
что-то вы, парни, завелись не на шутку! остыньте немного. обе машины имеют своих поклонников. я вот тоже гольф очень уважаю. а движка 1.6 для этой машины вполне хватает. кстати, пассат сделан полностью на базе нового гольфа, а это говорит о многом.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:06
не надо гнать на 307 ...я отъездил на нем 2,5 года накатал 97000 км. - и скажу - половина написаного за Пежо - это вымысел. Нормальный автомобиль..
вот автор хвалит двигатель 1.6 (102 л.с) - позиционирует его как скоростной - ерунда это.... Хороший двигатель, надежный, но не гонщик однозначно......
выбор автора понимаю, одобряю, но фантазировать не нужно biggrin
0
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 17 октября 2008 в 16:30
давайте по порядку!

у пежо полный отстой по следующим агрегатам!

коробка автомат! тупая, очень нежная!

электрика!

зимой замерзают замки

задняя подвеска полное ГАВНО

это думаю хватит чтобы помучаться с этой мерзкой машиной!
0
Добавить комментарий