Volkswagen Golf
Итак, Гольфинюк 87-го года, красный как Феррари. Дрыгатель 1,6 с катализатором 72 л/с. Откатал на этой машине немного больше года. И ничего плохого говорить не хочеться, не скажу, что за это время денег он совсем не потребовал, но сильно ломучим не назвать. 11-я брата 2001 года высасывала из него на порядок больше.
Первые пол года, в обще ничего не делал. Машина первая, поэтому че делать и не знал особо, а он знай себе ездит, так и зачем лезть. Потом как-то вышел из машины с педалью сцепления в руке и очень удивленным видом. Поменял блок педалей. Поменял сам за два часа, при том, что в автомастерском деле на тот момент был полный ноль. Еще через какое-то время заорал подшипник генератора, проездил так месяца четыре, потом надоело. Ремонт 1500 с запчастями. В том же евро авто просили 700 рэ только за демонтаж гены - это за то чтобы 2 болта открутить. Ну и уже перед самой продажей сделал подвеску: задние сайленты (были разбиты уже на момент покупки), задние ступичные и опоры верхние и шаровые да колодки передние - это все по ходовой за 30 тысяч!!! Пробега. Ну, ремни прокладки, да сальники - это в общем расходники - стоят копейки, поменял просто перед продажей, а то масло стало потихоньку капать. В общем, за все время потратил тыщ двадцать вместе с маслом и фильтрами.
При этом все лето (каждые выходные) гонял на дачу 200 км по мурманке, дорога не фонтан совсем. Ездил в Москву, Смоленск (в Псковскую область лучше добровольно ваще не заезжать - дороги нет просто) и пол Ленобласти исколесил. Ни разу не подвел. Этой зимой заводился на раз, правда перед зимой поменял масло (лил полусинтетику кастрол) и варту поставил злую на 72ампер/часа.
Вот, но за две зимы, что на нем отъездил в днище появились не кислые дыры, виной, конечно я сам, а точнее отсутствия опыта эксплуатации старых машинок. Дядька до меня ездил только летом и машина антикора в жизни не видела, а при покупке ржавым пятнам на днище значения не предал (дыр на тот момент не было). В общем, продал за две тыщи знакомому. Мне уже просто не охота было. Да и машинку посвежее хоцца.
Так что если обладаете суммой в три-четыре тысячи у.е.. Вариант самое оно. И не смотрите вы на эти зубилы. Бегают шустро, но гниют быстро. Знакомый (ярый кстати зубилист был) покатавшись зимой на гольфе. Решил по весне зубилу продавать. Зимой она у него все равно не заводилась.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1987 г
- Будь внимателен и наёдешь нормальный агрег, а их еще очень не мало осталось.
Достоинства:
- Неубиваемость, при должном, желательно внимательном, уходе
- Достаточно резвый, с инжекторными девятками (не заряженными) погоняться можно нефиг делать
- Печка, лучше, чем любой нашей машине (на Калине вот только не ездил), все остальные точно курят в стороне, включая десятое семейство
Недостатки:
- Возраст и наверное все. Потому как ненадо забывать, что машинам этим миниму 15 лет и для своих годов они еще очень даже ничего. А учитывая, что они были и с гуром и кондеем и борт компом, то наш автопром у отдельных вариантов отсасывает до сих пор.



