13 сентября 2005

Volkswagen Golf

Купил "гольфика" 1999 года в мае 2005 г. Такое очучение, что с того дня как его выпустили с завода ничего не менял хозяин и мне достался в состоянии "на грани".

Поменял оба передних амортизатора. Заскрипели задние сайлентблоки - поменял.

Заскрипели передние рычаги - поменял.

Заскрипели резинки на тяге - поменял. Заскрипели через неделю опять еще хуже прежнего - опять сменил. Опять скрипят..... Как мне говорят в сервисе это "больное" место всех 4-х "гольфиков".

Сейчас неприятный запах из климатроника.... Купил новый фильтр - надо сменить!

Для подстраховки купил новый топливный фильтр. Тоже буду менять от греха подальше.

Ехал через границу из Абхазии в Россию и на таможне упало боковое водительское стекло. Купил ремкомплект и починил. Оказалось сломалась маааааленькая пластмаска... Из-за этой пластмаски пришлось отдавать кучу денег.

Сейчас отказал "дворник" и омыватель заднего стекла. Прямо проклятие какое-то.... Хоть и мелочи, но ужасный дискомфорт.

В городе лучше "гольфика" нет. Около месяца привыкал к машине, а сейчас уже чувствую. что мне мало 1,6 с четырехступенчатой АКПП. МАЛО!!!! Нужно не менее 1,8 и пятиступку с типтроником.

Немцы народ умный и машинку сделали такой же. Этот паразит считает сколько раз я нажимаю на газ-тормоз и в зависимости от этого сам решает включать повышенную передачу или нет. Представьте себе, что у вас появилась возможность вынырнуть из пробки на дороге. Нужна динамика! "Гольфик" благодаря своим размерам позволяет пролезать в самые узкие щели на дороге. Нажимаешь газ и начинаешь нервничать глядя на тахометр... Уже 5000 оборотов, а повышенная передача не включается... Когда компьютер включает повышенную передачу, машина утыкается в хвост следующей пробки...

На трассе ведет себя отлично! У меня в Сочи есть любимое место - спуск от Зимнего Театра к гостинице "Жемчужина". Это затяжной спуск с 4 поворотами "вправо-влево"... На этом спуске обхожу любую самую навороченную отечественную машину местных стритрейсеров. Просто со свистом влетая в поворот вместо тормоза жму на газ до упора.... И опять мешает слабоватая коробка...

На прямой машина спокойно набирает 140 км/ч. Хотите ехать быстрее - смиритесь с ревом мотора, неумолимой стрелкой тахометра, которая растет и не менее неумолимой стрелкой указателя наличия топлива, которая падает.

Без типтроника расход бензина в городском цикле зашкаливает за 12 литров. Если бы была возможность принудительно включать повышенную и была бы установлена 5-ступка АКПП, то расход составил бы не более 8 литров.

Почему выбрал "гольфика"? Мне предлагали супер экономичную "хонду"...

А я сделал просто - поставил рядом "хонду" и "гольфика" и заглянул им в "глаза". Все таки "гольфик" это хищник на дороге... Маленький такой хищник.... Призрительно полуприкрытые "глаза", решетка радиатора как оскал маленького, но злого соболя или горностая.... "Хонду" купила соседка... и с тех пор так и не меняла ничего...

А я купил "гольфика" и ..... тоже не жалею!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1999 г

Если покупаете "гольфика", то:

1. Вы сделали правильный выбор!

2. Покачайте машину на предмет скрипов. Если скрипит, то какая-то резинка лопнула...

3. Проверьте чтобы зазоры между кузовом и дверями были одинаковыми. "Гольфик" очень чувствителен к ударам и по увеличенному зазору вы поймете, что в это место машину били.

4. Самое слабое место "гольфика" это правое заднее крыло и дверь. Как правило именно это место хуже контролируется водителем, виной чему маленькое боковое зеркало. Обратите внимание и прверьте на предмет свежей краски.

5. Покупайте и не пожалеете!!!

Достоинства:

  • Дизайн!!!
  • Дизайн!!!!
  • ...и еще раз дизайн!!!!
  • Просторный салон!
  • Не дорогие запчасти (владельцы "мерсов" и "бмв" могут прослезиться)
  • Отличная маневренность.
  • Хорошая динамика (если компьютер в хорошем настроении)
  • Мощная климасистема.

Недостатки:

  • Слабое место - сайлентблоки, которые на наших дорогах постоянно скрипят. Я уже просто в отчаянии....
  • Нет защиты. Надо отдельно покупать.
  • Мне кажется, что обзор вправо, влево из-за передних и центральных стоек не очень хороший.
  • Зеркала не отражают реального положения дорожной ситуации. Надо долго привыкать.
  • Электроприводы зеркал не надежные. Отказывают.
  • Низковата.
  • Расход бензина великоват.
  • 4-х ступенчатая АКПП и двигатель 1.6 л. - это плохо.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12137
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий