Volkswagen Golf
Купил "гольфика" 1999 года в мае 2005 г. Такое очучение, что с того дня как его выпустили с завода ничего не менял хозяин и мне достался в состоянии "на грани".
Поменял оба передних амортизатора. Заскрипели задние сайлентблоки - поменял.
Заскрипели передние рычаги - поменял.
Заскрипели резинки на тяге - поменял. Заскрипели через неделю опять еще хуже прежнего - опять сменил. Опять скрипят..... Как мне говорят в сервисе это "больное" место всех 4-х "гольфиков".
Сейчас неприятный запах из климатроника.... Купил новый фильтр - надо сменить!
Для подстраховки купил новый топливный фильтр. Тоже буду менять от греха подальше.
Ехал через границу из Абхазии в Россию и на таможне упало боковое водительское стекло. Купил ремкомплект и починил. Оказалось сломалась маааааленькая пластмаска... Из-за этой пластмаски пришлось отдавать кучу денег.
Сейчас отказал "дворник" и омыватель заднего стекла. Прямо проклятие какое-то.... Хоть и мелочи, но ужасный дискомфорт.
В городе лучше "гольфика" нет. Около месяца привыкал к машине, а сейчас уже чувствую. что мне мало 1,6 с четырехступенчатой АКПП. МАЛО!!!! Нужно не менее 1,8 и пятиступку с типтроником.
Немцы народ умный и машинку сделали такой же. Этот паразит считает сколько раз я нажимаю на газ-тормоз и в зависимости от этого сам решает включать повышенную передачу или нет. Представьте себе, что у вас появилась возможность вынырнуть из пробки на дороге. Нужна динамика! "Гольфик" благодаря своим размерам позволяет пролезать в самые узкие щели на дороге. Нажимаешь газ и начинаешь нервничать глядя на тахометр... Уже 5000 оборотов, а повышенная передача не включается... Когда компьютер включает повышенную передачу, машина утыкается в хвост следующей пробки...
На трассе ведет себя отлично! У меня в Сочи есть любимое место - спуск от Зимнего Театра к гостинице "Жемчужина". Это затяжной спуск с 4 поворотами "вправо-влево"... На этом спуске обхожу любую самую навороченную отечественную машину местных стритрейсеров. Просто со свистом влетая в поворот вместо тормоза жму на газ до упора.... И опять мешает слабоватая коробка...
На прямой машина спокойно набирает 140 км/ч. Хотите ехать быстрее - смиритесь с ревом мотора, неумолимой стрелкой тахометра, которая растет и не менее неумолимой стрелкой указателя наличия топлива, которая падает.
Без типтроника расход бензина в городском цикле зашкаливает за 12 литров. Если бы была возможность принудительно включать повышенную и была бы установлена 5-ступка АКПП, то расход составил бы не более 8 литров.
Почему выбрал "гольфика"? Мне предлагали супер экономичную "хонду"...
А я сделал просто - поставил рядом "хонду" и "гольфика" и заглянул им в "глаза". Все таки "гольфик" это хищник на дороге... Маленький такой хищник.... Призрительно полуприкрытые "глаза", решетка радиатора как оскал маленького, но злого соболя или горностая.... "Хонду" купила соседка... и с тех пор так и не меняла ничего...
А я купил "гольфика" и ..... тоже не жалею!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1999 г
Если покупаете "гольфика", то:
1. Вы сделали правильный выбор!
2. Покачайте машину на предмет скрипов. Если скрипит, то какая-то резинка лопнула...
3. Проверьте чтобы зазоры между кузовом и дверями были одинаковыми. "Гольфик" очень чувствителен к ударам и по увеличенному зазору вы поймете, что в это место машину били.
4. Самое слабое место "гольфика" это правое заднее крыло и дверь. Как правило именно это место хуже контролируется водителем, виной чему маленькое боковое зеркало. Обратите внимание и прверьте на предмет свежей краски.
5. Покупайте и не пожалеете!!!
Достоинства:
- Дизайн!!!
- Дизайн!!!!
- ...и еще раз дизайн!!!!
- Просторный салон!
- Не дорогие запчасти (владельцы "мерсов" и "бмв" могут прослезиться)
- Отличная маневренность.
- Хорошая динамика (если компьютер в хорошем настроении)
- Мощная климасистема.
Недостатки:
- Слабое место - сайлентблоки, которые на наших дорогах постоянно скрипят. Я уже просто в отчаянии....
- Нет защиты. Надо отдельно покупать.
- Мне кажется, что обзор вправо, влево из-за передних и центральных стоек не очень хороший.
- Зеркала не отражают реального положения дорожной ситуации. Надо долго привыкать.
- Электроприводы зеркал не надежные. Отказывают.
- Низковата.
- Расход бензина великоват.
- 4-х ступенчатая АКПП и двигатель 1.6 л. - это плохо.



