24 апреля 2008

Volkswagen Golf 1.6

Всем приятного времени суток!

Мысль написать отзыв пришла давно, но руки не доходили... Гольфик меня очаровал сразу: красивый сбитый внешний вид, темно-синий цвет, приличная тонировка, заявленный пробег - 45т.км.(по состоянию на 05.06), что для машины 2002 г.в. довольно мало. Двигатель - 1.6 л. 102 л.с., механика,ПЭП, кондиционер и т.д. Вобщем выбор, в силу определенных условий, у меня был между новым логаном, новым пойнтером, и четырехлетним гольфом. Недолго думая, остановил свой выбор на последнем.

Поставил на него приличную музыку, босяцкие диски и ксенон. Свет фар стал заметно лучше, хотя и до этого был на достойном уровне. Гольфик "держит" дорогу на 5+, а довольно жесткая подвеска старательно передает на пятые точки пассажиров даже самые мелкие изъяны дорожного покрытия. Добротно выполнена и шумоизоляция - даже на скоростях 160-180 можно ненапрягаясь разговаривать вполголоса, нет в салоне и "сверчков". Как и написано в букваре более 189 км/ч разгоняться не желает. Расход в городе при интенсивной езде около 8,5 литров, с кондером на литорок побольше. На трассе при 120-130 можно уложиться в 6,5-7. Кстати, на 92-м бензине постукивают пальчики, а на 95-м - нет!!! Зимой заводится с пол-оборота даже в минус 30!!!!

Печка добротная. Но на морозе постоянно примерзают верхние рамки дверей к уплотнителям((. Летом один раз обратил внимание что на ходу стрелка температуры двигателя падает, а стоя на месте возвращается на положенные 90 градусов. Виновником был термостат, за который пришлось выложить 2300р. , за одно поменял и антифриз. В обслуживании гольфик прост и не дорог. Расходники не дорогие, чего не скажешь о жестянке: капот - 17000р, бампер - 15000, фары и передние крылья - по 6000р, и это без покраски(цены на 08.06)

Кондер холодит отлично!!! Но однажды он "потух". Одни "мастера" говорили поменять фреон, другие поставили диагноз - замена компрессора(около 40000р)....... В итоге я решил лично проверить предохранители, стоящие над аккумулятором: вынял, почистил, поставил обратно - кондей заработал как ни в чем не бывало!!!!!!!!!! Главный недостаток - клиренс(11см). Учитывая, что на моем гольфике стоял "русский пакет", был увеличен дорожный просвет - защитой цеплял все, что лежало на дороге. На данном двигателе свободный доступ только к свече первого цилиндра(остальные прикрыты впускным коллектором). На свечах проехал более 50 т.км. Вобщем ГОЛЬФИК - машина КЛАСС!!! Надежная и неприхотливая. С запчастями проблем нет!

Наша с гольфиком совместная жизнь длилась почти полтора года, наездили мы 50 т.км.

На дороге он пользуется уважением, да и гаишники лишний раз не останавливают... Вобщем, кто приобретет - ни на секунду не пожалеет..



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2002 г

  • Берите не думая - не пожалеете!!! Только при покупке не поскупитесь на диагностику(в т.ч. кузова)
Еще советы

Достоинства:

  • Все то, что не указано в недостатках

Недостатки:

  • Зимой примерзают двери
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11740
Комментарии1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 26 апреля 2008 в 22:15
не понятен термин "интенсивная езда" отъездив на шкоде октавии с аналогичным мотором 3 года и 135 т км если "жарить" по городу не будет расход меньше 10 л ,хотя я знаю в чем фишка, у тебя двигатель 100 л с написан а у меня 101 был, последняя кобылка прожорливой оказалась
0
Добавить комментарий