Volkswagen Golf 2.0 16V FSI Turbo
Салют всем читателям!
На одометре моего GTI уже 11 000 км за 3 месяца, и по-моему, могу уже написать небольшой отзыв о нем. Прошу к орфографическим и иным ошибкам не придираться, пишу как могу.
Выбор:
Проездив на Аккорде 1,5 года начал задумываться о следующем авто, сформулировал критерии по-которым начал его выбирать:
- "гольф-класс"
- 5 ти дверный кузов
- коробка автоматическая
- разгон не больше 7 сек до сотни
- светлый кожаный салон
- цена не больше 1 млн руб
Выбирал из трех авто:
BMW 120d или 130
Civic Type R
Golf GTI
Ни один из них сильных чувств и волнений не вызывал. Больше хотелось конечно попробывать Civic , но япы делают только одну комплектацию, которая по некоторым критериям не проходила. BMW выходил от 1 100 тыс. до 1 350 тыс. руб-, да и внешне не нравилась. Golf GTI- вышел 1 050 тыс. руб, вот я его и выбрал, хотя внешность хотелось бы агрессивней, чтобы волчок в волчьей шкуре, а так получается волчок в овечьей шкуре.
Выбрал опции, сделал предоплату и стал ждать (3 месяца),пока ждал, продал свой любимый Аккорд Тайп эС (6 МКПП) и купил жене Аккорд Ехе (auto).
Впечатления:
Снаружи сильных чувств не вызывает, но когда садишься, заводишь мотор,одной рукой берешь этот некруглый,очень удобный руль, другой обхватывешь круглый набалдашник короткого рычага коробки передач, снимаешь с паркинга, начинаешь трогаться, едешь- короче, я его люблю.
Настройки рулевого управления идеальны- легкий при парковке и плотный, точный, не заставляющий судорожно цепляться и делать много лишних движений при больших скоростях и активном, маневренном, движении руль.
Подвеска- да жесткая, может даже очень жесткая, но надежная и не заставляет волноваться при резких перестроениях на средних и больших скоростях. При движении на небольшой скорости чуствуешь все неровности и ямки, на большой почти их не чувствуешь.
Мотор :
Сочный бархатистый звук, который заставляет:
- выключать музыку
- лишний раз сильней нажать на педаль газа,
Чувство мощи, неизбыточной, а той которой всегда достаточно, и чтобы стартануть, а при обгоне на трассе не пугать и пассажиров и встречные авто. Расход топлива (по компьютеру 10.7 л- Аи 95- на 100 км пробега по итогам 11 000 км -70% трасса -30% МКАД и город),
Крутящий момент 280 Нм доступный с 2000 об в мин, а максимум мощности в 200 л.с. с 4500 об в мин
Коробка передач:
DSG плавная, четко перебирает передачи, (бывает тупит, но это когда стоишь или медленно едешь и хочешь быстро перестроиться в другой ряд, резко нажимаешь на педаль , а коробка думает- в данном случае механика лучше), иногда, при движении на малых скоростях чуствуется толчок при переключении, но повторяю, иногда! САМОЕ ГЛАВНОЕ- DSG позволяет сосредоточить внимание на управление автомобилем и лучше следить за дорожной ситуацией, про движение в пробках и так все понятно.
Работой коробки очень доволен.
Салон:
Хотел светлый и кожаный и какие опции при заказе указывал- такие и получил, поэтому есть почти все, кроме люка-жалею, что не заказал. Шумоизоляция не могу сказать что ее нет, адекватно ее оценить мешает шум штатной резины. Но по-моему она есть. Досаждают скрипы центральной части панели салона, вся верхняя часть панели мягкая, а центральная часть со всеми кнопками и магнитолой жесткая вот, она и скрипит. Есть еще мелкие "сверчки" в салоне, но не обращаю внимания. Хорошо работает климат-контроль, мягко и ненавязчиво, но во всем салоне прохладно, есть даже обдув, из подлокотника, задней части салона.
Жесткие передние кресла, с развитой боковой поддрежкой, кроме своих основных функций, при правильной настройке поясничного подпора (регулируется в двух плоскостях: выше-ниже, больше-меньше), позволяют сформировать правильную осанку.
Задние кресла для длительных поездок не комфортны.
Надежность:
Долил масло 800 мл, в остальном ОК
Резюме:
- после того как выхожу после поездки, жду с нетерпением, когда опять его заведу и мы с ним поедем пожирать пространство
- настоящий волк в овечьей шкуре
- как все, на нем ехать не получается
- много адреналина, иногда слишком, поэтому иногда устаю.
P.S.
1) владельцы Пассатов, какое чувство у вас вызывает вид простенького руля от Гольфа, в вашем авто? (у GTI -другой руль)
2) в семье два авто- у меня- GTI у жены Хонда Аккорд- немец и яп, и у каждого свои плюсы и минусы-обе машины мне нравятся, но GTI больше , поэтому давайте не будем начинать спор по япам и немцам, ОК?
3) большая просьба ко всем кто находиться в автомобилях- выкидывать мусор не в окно, а собрать , дойти, после парковки, до мусорной урны и выкинуть его туда, большое спасибо!!!
Достоинства:
Недостатки:




Наконец то начинают появляться люди, думающие о чистоте в городе. БРАВО побольше бы таких, а то уж я думал мне одному не в падлу (жену и ребенка приучил к этому сразу, у меня в семье бросить бумажку на улицу табу) мусор бростать не на улицу а в урну.
Отзыв мне понравился - 5, отличный авто, правда очень дорогой для своего класса