Volkswagen Golf
Машину пригнал друг из Германии. На тот момент ей было 11 лет. До этого ездил на восьмерке и немного на девятке. Обеим отечественным машинам в сумме было гораздо меньше лет, чем Гольфу. Но... На первый взгляд Гольф - та же девятка. Но в котором все немного (а кое что и намного) лучше.
Салон чуть больше, место водителя немного удобнее и т.д.
Информаивность руля, тормозов - на высоте. Чувствуешь себя с машиной единым целым.
Двигатель (1.8 моновпрыск 90 л.с.) вообще песня.
Ну а надежность - тут и сравнивать нечего. Первый год по привычке возил в багажнике кучу разного хлама - инструмент, запчасти и т.д. Потом бросил это все в гараже - ни разу не понадобилось. Все всегда работает - лампочки, омыватели, дворники. На восьмерке такое наблюдалось только первые сто км после выезда из сервиса. Вообще, всякий раз, выезжая на восьмерке, не давала покоя мысь: что же ломается на этот раз. С Гольфом эта мысль пропала навсегда. Наоборот. Подозрительным было, что движок, прошедший почти 300 ткм, между ТО не ест ни КАПЛИ масла! Прошедшим летом ездил в Сочи - туда и обратно 3500 км. Перегорели две лампочки. И это все. За три с половиной года, кроме расходников, серьезных поломок было всего три - сгнил металлический тормозной трубопровод (ох уж наши соленые зимы), забарахлил моновпрыск - истерлись дорожки датчика положения дросселя и вышел из строя генератор - коротнула обмотка. По кузову - кроме мелких сколов никаких проблем. Цены на з/части - почти такие же, как на наше девяточное семейство. А нужны они (запчасти, а не семейство) гораздо реже.
В общем, продавал своего Гольфа (купил Мерина) с ностальгией. При продаже сказалось еще одно очень важное преимущество: покупая в 2001 году его за 3300$, в 2005-м продал уже за 4200$. Конечно, бакс сейчас не тот (соотношение $/евро сильно изменилось в пользу последнего). Но сколько теряет отечественная машина в цене за три с половиной года (если к этому времени она не становится грудой ржавого металлолома), я думаю, большинству рассказывать не надо.
К сожалению, сегодня купить Гольфа из Германии нереально - пошлины. А к состоянию машин, поездивших по нашим дорогам, а самое главное, побывавших в руках отечественных автолюбителей, надо подходить очень внимательно.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1990 г
- Нашли второй Гольф в хорошем сотоянии - берите. И не думайте ни о каких девятках, десятках и прочих наборах "сделай сам".
Достоинства:
- Надежная неприхотливая машина.
- Великолепное соотношение цена/качество.
Недостатки:
- Возраст, однако. И не только физический, но и моральный.




Только один написал про их болезнь-ручка открывания дверей (наружные).