10 августа 2007

Volkswagen Golf

Golf III GT, 92г.в, 1.8. А/м пробыл у меня около 10 месяцев.

Начну с того, что получил машину из Германии как бы в отличном состоянии (отполирована, обвес, спортивная подвеска, спортивная низкопрофильная резина, различные фенечки и т.д.). Первоначальное состояние оценил бы на 5 с плюсом, но спустя месяц начало проявляться все то, чего не ожидаешь при покупке а/м. Сначала начала раздражать постоянно находящая себе препятствия губа переднего бампера, в итоге отцепил её от греха подальше. Затем начались проблемы с электрикой. Но это все мелочи, больше всего меня “обрадовал” расход казалось бы экономичного автомобиля – 18 л. На бочке 2.3 больше 12 литров никогда не выходило.

Подвеска просто ужасная, едешь словно на табуретке, пришлось поменять спорт. резину на обычную, но пользы почти не принесло. По салону – дешевая отделка с низкокачественной твердой пластмассой, сиденья вполне удобные для такого а/м, больше ничего не могу выделить. По кузову – весной начали вылазить всевозможные паучки и пятна ржавчины ( видимо сказалась суровая зима). В частности на крышке багажника, над фарами, лобовым стеклом, в общем, в местах, где может скапливаться влага. Не понравились двери, поскольку а/м 3хдв. двери шире, чем у 5тидв. аналога, и когда закрываешь дверь, то создается впечатление как будто ты не в машине, а сарае каком-то дверь закрываешь.

На дороге а/м держит себя неуверенно, после 100 км/ч начинается “зона турбулентности”, болтает в разные стороны, поэтому больше 140 испугался разгонять.

Единственный и огромный плюс «Народных Автомобилей» - это стоимость и доступность запчастей. Но в итоге своих мучений пришлось расстаться с а/м. Проще 1раз заплатить миллион, чем 100 раз по 10000.

Приношу свои извинения, если обидел владельцев а/м данной марки, но исходя из собственного опыта ничего более положительного не могу написать.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1992 г

  • Перед покупкой хорошо подумать.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Слабые двигатели
  • Плохая антикоррозийная обработка

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10979
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 10 августа 2007 в 14:54
Автору: Да не из Германии ты её получил, а из Румынии или Литвы (или где их там ещё собирают из пяти одну на свалках)) angry
0
изменен 10 августа 2007 в 15:12
мдя. не свезло так не свезло. "... я его слепила из того что было...", затем облила краской, пылирнула до блеска и впарила сей продухт кружка "умелые руки" под видам авто.
0
изменен 10 августа 2007 в 15:24
ТРИ В ОДНОМ!!! teeth teeth teeth
0
изменен 10 августа 2007 в 15:38
Да уж не повезло человеку с авто .
0
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2007 в 15:40
А почему у автора одни единицы. Хороший отзыв, хозяина жаль. Не повезло. А так машинка хороша.
0
bonus
НаЗАЗ Таврия10 февраля 2010 в 03:17

Не все. что летает есть самолет!!

0
изменен 10 августа 2007 в 15:55
Не повезло. А так машинка хороша.

видимо именно по этому .
Жаль , что у человека сложилось такое мнение о действительно достойном авто .
0
НаAcura RDXизменен 10 августа 2007 в 16:14
Да не....
Проблема, похоже, в том, что человек взял машинку со спортивной подвеской, обвесом, низкопрофильной резиной и т.д.
а потом жалуется, что губа цепляет и ехать жестковато..... teeth teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 16:17
Автору: Да не из Германии ты её получил, а из Румынии или Литвы (или где их там ещё собирают из пяти одну на свалках)) angry


В принципе, более 90% подержанных ино из Европы, которые приходят к нам, либо со скрученным пробегом, либо битые. Немцы, например, ездят на "Гольфах" до исчерпания ресурса (в Берлине Гольфы 3 и 4 - самые распространенные авто). К нам попадают либо битые, либо уезженные в хлам.
Так что все закономерно.
0
shiden
НаToyota Avensis17 сентября 2010 в 09:25

так это что получается что все гольфы 3 которые у нас битые и ушатанные, так как тогда их всех от туда гнали??? {#errm}

0
изменен 10 августа 2007 в 16:19
Ну губато действительно цепляет , не везде конечно но по бетонки быстро не поедиш .
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 16:40
Ну губато действительно цепляет , не везде конечно но по бетонки быстро не поедиш .


Но снимать ее при этом нельзя. Потому что будешь потом цеплять агрегатами.
0
изменен 10 августа 2007 в 16:55
Ну губато действительно цепляет , не везде конечно но по бетонки быстро не поедиш .


Но снимать ее при этом нельзя. Потому что будешь потом цеплять агрегатами.

Это уже другой вопрос .
0
изменен 10 августа 2007 в 17:04
Для Shiden
Да, согласен.....Это может быть и немец,укатанный в ноль... cry
Для всех:
Есть сайт интересный www.mobile.de называется (чисто германский). Там машины 80-х 90-х годов вообще за несколько сотен евро продаются (у нас они несколько тысяч евро стоят)
0
изменен 13 августа 2007 в 10:53
Как бывший владелец третего Гольфа, соглашусь с мнением, что автору просто впарили рухлядь под видом конфетки. Поэтому и ржавчина полезла, и расход, и больше 140 ехать страшно.
У меня в Гольфе не ломалось НИЧЕГО ВООБЩЕ. Разгонял я его до 190, и он на этой скорости очень уверенно держал дорогу, скорость совсем не ощущалась. Подвеска - да, жестковата, но не "табуретка". В салоне "сверчков" не было. Дорожный просвет действительно низкий, цепляет то пластиковым фартуком, то днищем, то глушаком. Расход по городу в среднем 12 литров, на движке 2.0 и автомате. Продал Гольф своему знакомому - он и сейчас на нем ездит и не может нарадоваться, до чего приятная машинка.
0
Добавить комментарий