20 августа 2008

Volkswagen Golf 1.8

Гольф 2 абсолютно адекватный автомобиль с точки зрения рыночной цены и качества. Если он не убитый окончательно и сиденья не проваливаются в асфальт, то всякие мелочи можно сделать. Запчасти стоят копейки, карбюратор и двигатель не в их числе. Проблема у второго гольфа в одном - машина старая, а значит может закапризничать. Хуже всего с электрикой, у меня, например, была проблема - не заводилась в теплом виде, пришлось платить за возню электрикам. Кстати, сделали, но до сих пор когда стрелка на 90 градусов ровно заводится с трудом, фиг с ним конечно, но все равно раздражает.

Это вариант для тех, кто не хочет платить за автомобиль существенные деньги, а ездить надо. Слышал, что бывают с ними заморочки, но они бывают со всеми старушками. Короче, хоть она мне за полтора года службы 2-3 раза голову попарили, но я доволен, нормальная машина, а если движок 1,8 и с автоматом (как у меня), то и вообще прекрасно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1986 г

Учится ездить, чтоб было не жалко где-то оставить и не беспокоится, мелкий и средний ремонт - копейки, никаких удобств (кондиционер и т.п.) устраивает, тогда берите (лучше из хороших рук).
Еще советы

Достоинства:

  • Эконом класс

  • Не угонят

  • Ремонт - копейки

  • Ничего лишнего

  • Шустрая

  • Маленькая
  • Недостатки:

  • Возраст

  • Отсутствие современного комфорта
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаMazda 626изменен 21 августа 2008 в 01:22
    Слабовато но есть слова правды на 2й Гольф действительно очень дешевые запчасти.И среди них 90% "Китайских"
    0
    изменен 22 августа 2008 в 00:54
    За их кузова можно многое простить.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 20:28
    Golf при разных температурах двигателя заводится по-разному. Вот цитата из руководства по эксплуатации:
    1. Запуск холодного двигателя. Медленно нажмите до упора и отпустите педаль акселератора один раз, затем включите стартер.
    2. Запуск прогретого двигателя. Во время запуска медленно нажимайте педаль акселератора. После того, как двигатель запустится, немедленно отпустите педаль.
    3. Запуск горячего двигателя. Перед запуском нажмите педаль акселератора до упора и, удерживая ее в этом положении, включите стартер. Не "подкачивайте" педалью! После того, как двигатель запустится, немедленно отпустите педаль.
    Я свой Golf именно так и заводил. Никаких проблем.
    0
    amarkuss
    8 декабря 2008 в 20:58
    Перешли руководство по эксплуатации на e-mail maaail@list.ru, или напишы полное название.
    0
    Добавить комментарий