27 июля 2007

Volkswagen Golf 1.6

Как выбрала:

Очень хотелось именно гольф, сначала 4-тый, но покупать б/у не захотелось. Ну зачем девушке проблемы с внутренностями автомобиля? Да и вообще приятно сесть в новую машну. Держала в уме пятый, но он дорогой какой-то слишком. Сомневалась и подбирала варианты. Peugeot 307, Astra, Civic... даже подумывала о малышах jazz и polo. Астру откинула первой. Угловатый салон, старая модель, прыгающая подвеска, ну и в конце концов... опель. Civic-табуретка. Ужасно жёсткая подвеска. Как будто на телеге с деревянными колесами, но красивый. 307... 307 хороший, но француз. Француз, но хороший, и отзывы хорошие, в рейтингах хорошо рассположился. Но француз. В подходящей комплектации подобрался по цене к golf. Ну и все, значит golf. В наличии черный трездверный, хотелось синий, ну и ладно, пусть будет черный, тоже ничего.

Первое впечатление просто ууууух. Менеджер салона показывал что где рассположено и как работает. Катались по стоянке с ним. Резво так. Улыбка у меня с лица не сходила, так и хотелось поскорее рвануть куда-нибудь.

После более длительного знакомства автомобиль полюбила. За ящичек для очков, открывашку между сиденьями, регулируемый по высоте и длинне подлокотник, синюю подсветку, шумоизоляцию и за то, что под капот заглядывать не приходится.... за много чего ещё. Только вот мощности стало нехватать очень сильно. Знакомые говорят: "Что жалеешь, дави на газ" Ну стала я давить на газ, расход теперь около 14 л/100 км в городе. Много.

Подвеска. Отличная подвеска. Сравнить могу с civic, astra, focus... самая приятная из всех. На дороге не машина, а чудо. Уверена в нем, знаю как себя поведет, рискую частенько. Тормоза. Нареканий никаких. Когда надо тормозит и все. А разве что-то ещё требуется?

АКПП. Типтроник. Ручным переключение не пользуюсь. Зачем? Хорошо переключает. Не тупит вроде. Хотя это первая машина с АКПП, на которй я езжу. Никакого дискомфорта не испытаваю, рывков нет, по слуху переключение конечто же слышно. Ни за что больше не сяду за руль машины с ручным переключение передач. Зачем это надо? Ручку дергать туда сюда, двумя ногами давить на педали, одну плавно опускать, вторую в тоже время плавно нажимать. И таким маразмом заниматься в день по 100-500 раз... Хорошая коробка передач вобщем.

Салон очень удобный, прямо очень. Очень-очень. Уютный, качественный, прямо как дома. Сиденья удобные. Неудобно закрывается багажник. Сначала мучалась, потом приноровилась, вроде нормально. Закрываю только сама, другим не даю. Оставляют следы от пальцев на кузове, пачкаются, ругаются. Дизайн нравится. Простой, но необычный. Смелое решение. Некоторые специалисты говорят, что неудачный. Но кому как. Милый какой-то он.

Есть возможность ездить на civic, двигатель мощнее, дизайн космический, но не хочется на нем ездить, нравится на гольфе. Отличная машина, комфортная удобная.

Цена высоковата, но где найти за такую же цену качественную машину с многорычажной задней подвеской, 2-х зонным климат-контролем... превосходств много, отсюда и цена.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2006 г

  • Покупать, если планируете ездить на ней долго и с мотором помощнее. И не стоит выбирать FSI, не тот у нас бензин. А лучше выбрать сразу дизель.
Еще советы

Достоинства:

  • Замечательная подвеска
  • Хорошие материалы и качество исполнения салона
  • 92 бензин

 

Недостатки:

  • Потребляет много топлива
  • Неудобно закрывается багажник
  • Высокая цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24428
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 27 июля 2007 в 23:24
Во сколько же обошлось сие чудо? А еще хотелось бы узнать, что такое прыгающая подвеска у "старой" Астры, которая выпускается года полтора как?
0
изменен 28 июля 2007 в 00:32
а саллярка у вас та ???
0
НаHonda Shadowизменен 28 июля 2007 в 00:41
Отзыв так себе, ни о чём.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 28 июля 2007 в 01:43
Отзыв так себе, ни о чём.


Тут большинство отзывов, будем говорить честно, "ни о чем". А этот, кстати, не так уж плох. Единственная интригующая деталь - с каким таки двигателем описанный "Гольф"?
0
изменен 28 июля 2007 в 17:38
И не стоит выбирать FSI, не тот у нас бензин. А лучше выбрать сразу дизель.

Да, дизель у нас потрясающего качества.

Отзыв ну совем ни о чем. На уровне "а плюшевый мишка на заднем стекле гламурно смотрится".

З.Ы. А машина лучшая в своем классе, если откинуть премиум.
0
изменен 28 июля 2007 в 19:20
Мужики. давайте отбросим свой снобизм! Даме - респект за отзыв! Надеюсь, машинка ей к лицу! biggrin
0
изменен 30 июля 2007 в 09:36
Отзыв так себе, ни о чём.


Господин "VIP Member" сказал ни о чём - значит ни очём! ФФФФсем баяца! angry
0
НаVolvo XC70изменен 30 июля 2007 в 09:37
Девушко 100% блондинка teeth
0
изменен 30 июля 2007 в 11:52
Не, девушка не блондинка. Просто не хотелось писать сухо.
Это отзыв, мое мнение о машине. А не механик Вам, я вообще не представляю как это все работает. Другая девушка поймет отзыв.
Девушки - вообще существа эмоциональные и зачастую непрактичные.
Дизель тоже не тот, но народ очень рад, значит, видимо все ОК с дизелем. А вот на FSI жалобы от живых людей слышаша. И вообще это не толлько мое мнение. Так что Вот. Не думайте, что если у девушки есть автомобиль, то она мыслит как мужчина.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 июля 2007 в 12:47
Мужики, я бы девушке сказал спасибо уже за то, что она, в отличие от многих на этом сайте, не пишет, как она "рвет всех на светофорах", и не хвастается тем, что устраивает гонки по городу с опасностью для жизни окружающих. А также за то, что указывает честный (!) расход, а не заявляет, что у нее машина на святом духе ездит.
0
изменен 30 июля 2007 в 13:30
Это как же надо давить тапку, что бы 1,6 он ел 14л/100км.
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 июля 2007 в 14:05
Умиляет восхваление дамами достоинств коробки автомат,по сравнению с "палкой". Ежу понятно что "автомат" удобен в пробках, красить губы, смотрется в зеркальце и заниматься еще массой дел. Мой шеф дочери купил Астру на "ручке"-пусть вроде как ездить научиться. И что интересно, ей даже нравится сей процесс управления машиной.Хотя,как мне кажется, не шибко мощную машину все же лучше брать на "ручке".
0
изменен 30 июля 2007 в 15:35
Единственная интригующая деталь - с каким таки двигателем описанный "Гольф"?


Раз у цивика мотор мощнее, то у гольфа 1.6, а так как куплено в 2006, то это древний, тупой 102 лс (новый с изменением фаз 115 лс тогда еще не получил одобрения для России).

Итак, что мы имеем с этим двиглом? Чтобы хоть как-то нормально ехать, надо давить тапочку (повышеный расход), ну и АКПП - это минимум еще 1 доп литр. Так что 14л в городе - не предел.
Кстати, АКПП 6-ступка, шикарное: мягкие незаметные переключения. За счет 6 передач и "мозгов" АКПП, движок ведет себя гораздо лучше, чем на ручке.

А подвеска там действительно лучше всех. На ровной дороге в поворотах не кренится, на кочках/ямках идеальная плавность.
0
изменен 31 июля 2007 в 13:09
Девушке спасибо за отзыв. Выбрала ту машину, которая больше всех нравится, несмотря что ее цена выше однокласников. Только зря отказалась от FSI. FSI разные бывают, есть и под нормы Евро-2. А уж Гольф с АКПП и FSI 2.0 просто песня для девушки.
Но это будет наверно следующей мечтой?
Только чур не зазнаваться и ездить акуратно, уступать инвалидам и старшим дорогу tongue . Удачи на дорогах teeth !!!
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 14:38
У большинства девушек почему-то абсолютная вера в то, что если ей именно сейчас приспичило повернуть или перестроиться, то её априори пропустят, поэтому боковые зеркала - только помеха и увеличивают габариты, лучше бы в салон их побольше навтыкали, а то в одно себя тяжело разглядеть teeth
Я однажды как полоумный ломанулся через 3 полосы от одной такой особы, которая ехала за мной на Infiniti и трепалась по трубе. Я с опаской глядел в салонное зеркало, ожидая всего, потому как эмоции через окно плескались(видать ругалась с кем-то). И вдруг она чего-то засуетилась, заметалась... И опаньки - бросает руль и второй рукой достаёт ВТОРОЙ ЗАЗВОНИВШИЙ ТЕЛЕФОН!!! Занавес. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2007 в 23:03
Это как же надо давить тапку, что бы 1,6 он ел 14л/100км.


Да никак особенно, просто ездить динамично. У меня 1.6 с МКПП ест летом 11-12 л, зимой - 13-14 л на сотню.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 мая 2008 в 13:00
Да нормальный отзыв. Чего вы хотите от новой машины?
Описала девушка и впечатления от салона и расход топлива указала. Нужно еще было крутящий момент указать?
А объем - 1,6 - написано же вверху, читайте внимательнее.
Модель не указана, но предположу, что 4-я, т.к. 5-е идут с тем самым FSi, который так же капризен к нашему топливу, как и дизель к нашей соляре... wink
0
изменен 14 мая 2008 в 10:38
5-я модель. С обычным 1,6, не fsi. Кстати, вот уже скоро полтора года будет. Пробег небольшой, 20 000. За это время лампочка перегорела в фонаре. А так ничего, все также все в ней радует. Только немного что-то поскрипывает в салоне, надо поискать сверчка этого. Расхода такого, кстати, больше нет. 11-12 в городе.
0
26 января 2011 в 17:23

Через 3 с лишним года у гольфа развалился климат-контроль, блок управления...

То есть ремонта тысяч на 70. Ремонтировать не стала, продала, предупредив обо всем покупателя.

Подвеске надо отдать должное: полная инспекция после 3-лет эксплуатация выявила необходимость замены одного сальника (покупатель проверял машину перед приобретением).

Через более чем 3-х лет эксплуатации машиной оставалась довольна и горда до последнего. Продавала и плакала. Но очень хотела машину побольше и помощнее.

0
Добавить комментарий