25 июня 2007

Volkswagen Golf

Итак, мои 5 копеек в Отзывы. То, что рассматривалось до покупки - стандартно, как у всех, перечислять-значит тратить время, поэтому сразу к делу. До этого был Гольф 3 (в 96 году) и девятка.

Чуть меньше месяца назад приобрел Г5 1,4, механика, с кондиционером и штатной магнитолой с СД. Все. Больше никаких наворотов на нем нет. У дилера дополнительно поставил: брызговики, замок на копот, задний парктроник, модную сигналку с иммобилайзером. В итоге машина обошлась в р-не 23К

На данный момент пробег - 1,2К км, и я счел возможным поделиться первыми впечатлениями: возможно, они будут полезны тем, кто сейчас делает свой выбор.

1.Крайне неудобный доступ к пепельнице. Она расположена внизу и внутри, за КПП. Абсолютный негатифф, но я знал на что шел.

2.Очень слабый кондиционер. Возможно, это связано с мощностью двигателя.

3.Крайне низкое качество музыки.

4.Если был включен ближний свет, при вытаскивании ключа остаются гореть габариты - непривычно и я знаю, что когда-нибудь посажу себе этим аккумулятор.

5.По сравнению с девяткой - плохой обзор и спереди и сзади.

6.Из-за высокого капота мне, при росте 182 и при максимально поднятом сиденье плохо видно дорогу, когда едешь по бездорожью на минимальной скорости.

7.Крайне неудобно закрывать багажник: руки всегда грязные и отпечатки пальцев смотрятся отвратительно.

8.Очень неудобно заливать жидкость в бачок омывателя: узкая горловина и трудно понять, сколько жидкости там уже есть.

9.Центральный замок на двери гхм, гораздо логичнее его было бы вынести к кнопкам посередине, между пепельницей и КПП.

10.КПП следовало бы придать большей четкости: иногда, переходя с 4 передачи на 3-ю я втыкаю 5-ю: слишком маленькое между ними расстояние. Этого можно было бы и не упоминать (привыкну) но тем не менее.

11.При долгом движении по трассе сильно устает левая рука: ей некуда опереться на двери.

Это были минусы, остальное - все плюсы.

Расход бензина - 4,9 л на сотню при постоянно включенном кондиционере - это просто фантастика.

Проходимость вполне нормальная, подвеска достаточно тихая, только вот резина Мишлен от дилера шумная необычнайно. Хороший свет и внутри и, что важнее – снаружи. Много маленьких и больших местечек в салоне для рассовывания (и забывания там) всякой мелкой чепухи.

Очень хорошая печка!

Но самое главное - приятно удивила мощность движка 1,4. И тянет прекрасно, хотя машину пока берегу и больше 3К оборотов не даю, и при обгоне хорош.

В итоге резюме такое: 

Машинка красивенькая, экономичная, достаточно удобная, относительно проходимая (хотя это для будущего владельца Гольфа, как правила, маловажно). Как и говорят все вокруг, "за такую машину еще бы на 3-4К меньше денег просили" согласен с этим.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 2007 г

  • Проходимая, экономичная, достаточно удобная машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Мощность движка

Недостатки:

  • Слабый кондиционер
  • Плохой обзор
  • Неудобно закрывать багажник
  • Неудобно заливать жидкость в бачок омывателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25451
Комментарии22 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 13:05
Расход бензина - 4,9 л на сотню при постоянно включенном кондиционере - это просто фантастика.


omg Это шо же за расход??? На месте что ли?
0
изменен 25 июня 2007 в 13:36
Ну вот чесслово не вру! smile
Да, я, конечно, пока берегу движок и не разгоняю его выше 3К оборотов (иными словами, максимальная скорость по трассе - 98 км/ч), но сам опешил, когда трижды замерял расход бензина.
Еще раз уточню: по городу фактически не ездил, т.е. это данные при загородных поездках.
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 14:20
Фсе равно не верю [-( (даже если увижу сам неповерю teeth )
Когда то давно был Гольф 1й переходной с дизелем 1,6 так он соляры жрал столько, а у отца была Бора 1,6 бензин 2004 года с пробегом около 50 тыщ кушала от 7.
+ что у вас машинка на обкатке, расход должен быть где то на литр больше, получается, что после обкатки будет брать 3,9 8)
0
изменен 25 июня 2007 в 14:45
[quote="vladimir.ua"]Фсе равно не верю [-( (даже если увижу сам неповерю teeth )
Когда то давно был Гольф 1й переходной с дизелем 1,6 так он соляры жрал столько, а у отца была Бора 1,6 бензин 2004 года с пробегом около 50 тыщ кушала от 7.
+ что у вас машинка на обкатке, расход должен быть где то на литр больше, получается, что после обкатки будет брать 3,9 8)[/quote]
Сам бы не поверил, реально... Даже по пачпорту 5,5 на трассе должен жрать, а тут кондиционер еще!
0
изменен 25 июня 2007 в 18:41
Каждый раз читая отзывы про 5 Гольф, не понимаю почему люди покупают эту машину за такие деньги?
Ну не должен пустой гольфик с мотором 1.4 стоить 23 зелени, не гуманно это...
Я купил Астру в кузове караван, двиг 1.6, есть все основные прибамбасы (климат, музыка, обогревы зеркал и жопы и.т.д.) , коробка механика, обошлась в 21. И то я считаю дорого, даже для машины собранной в Германии. Но Гольф - это чудо какое-то...
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 18:45
Каждый раз читая отзывы про 5 Гольф, не понимаю почему люди покупают эту машину за такие деньги?
Ну не должен пустой гольфик с мотором 1.4 стоить 23 зелени, не гуманно это...
Я купил Астру в кузове караван, двиг 1.6, есть все основные прибамбасы (климат, музыка, обогревы зеркал и жопы и.т.д.) , коробка механика, обошлась в 21. И то я считаю дорого, даже для машины собранной в Германии. Но Гольф - это чудо какое-то...


Видимо берут из-за расхода teeth
0
изменен 25 июня 2007 в 20:07
Каждый раз читая отзывы про 5 Гольф, не понимаю почему люди покупают эту машину за такие деньги?
Ну не должен пустой гольфик с мотором 1.4 стоить 23 зелени, не гуманно это...
Я купил Астру в кузове караван, двиг 1.6, есть все основные прибамбасы (климат, музыка, обогревы зеркал и жопы и.т.д.) , коробка механика, обошлась в 21. И то я считаю дорого, даже для машины собранной в Германии. Но Гольф - это чудо какое-то...

Во-первых, есть две большие разницы: Фольксваген и Опель....
Во-вторых, у всех разные вкусы, каждому свое.
вот и все smile
0
изменен 27 июня 2007 в 09:40
Не совсем понимаю, в чем большая разница между Опелем и Фольксвагеном.
Обе компании делают авто давно, обе немецкие, обе позиционируют себя как производители "народных" автомобилей (хотя судя по ценам Фольксваген пытается уйти в сегмент люксовых авто).
Конечно выбор авто дело сугубо личное, просто прочитав отзыв, увидел достаточное кол-во нареканий к машине, которая значительно дороже того же Опеля, так за что эта переплата?
P.S. А в общем Гольф отличная машина, эталон в своем классе, ей бы подешеветь...
0
НаMercedes A-classизменен 28 июня 2007 в 20:12
dwell
Я вот тоже рассматриваю покупку нового гольфа 1.4. Сколько в нем л.с?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 28 июня 2007 в 23:17
около 90 л/с
0
изменен 5 июля 2007 в 18:15
Да какая там нафих Астра! Да Жопель рядом не стоял с Фольцами! Сам недавно купил Гольфа и радости моей нет предела! Не зря все-таки полгода думал и выбирал! Машина просто супер - 1,6. Расход правда не 5л teeth но больше 11 пока не было. Пробег 3,5 тыс.
Изъянов пока никаких не вижу. Безупречная машина продуманная до мелочей. Кто-то написал про то, что Гольфу с Тазиками тягаться нет смысла. Хрен! Гольф делает тазы лехх-ко! bat

Гольф рулит!!! 8)
0
изменен 7 сентября 2007 в 21:46
Немного продолжу свой отчет.
Сейчас пробег - 6,5К км.
Двигатель уже не так берегу, поэтому на трассе проблем с обгонами больше нет. Выжал на трассе 160-162, дальше не поехала smile
Резина начинает конкретно утомлять - ШУМНАЯ. Вот сейчас приехал после 3-х часовой поездки по трассе - голова сильно болит и у меня и у жены от этого шума, и так каждый раз smile
Коробка передач по-прежнему тупит, иногда с первого раза не включается 1 передача, нужно немного отжать сцепление и протолкнуть только потом ручку до конца.
Неприятная и незамеченная особенность на других машинах: при резком торможении на бездорожье внизу что-то трещит и педаль тормоза вибрирует...
Парадокс, но бензина стала жрать больше: 6,5-7 по трассе (только не надо подозревать, что раньше я что-то перепутал или неправильно замерял smile)
При частых поворотах в условиях плохой видимости уже чуть не попал в аварию из-за широкой передней стойки слева, еле ушел: за ней абсолютно ничего не видно, и ничего с этим не поделать.
С крышки багажника после дождя при открытии выливается очень много воды, иногда она попадает в меня, иногда - в багажник, иногда - на землю smile Что будет осенью с ночными заморозками - полное ХЗ, не погнуло бы дверь...
Родная музыка - просто мрак, ужасна sad
Вручную выключать ручку ближнего света после остановки уже вроде бы привык, а к неудобной пепельнице - нет.
Далее, во время дождя даже немножко стекла открыть нельзя - вода напрямую попадает в салон, заливая все подлокотники с регулировками стекол - вообще беда!
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - на порогах уже видны следы от когтей собаки, которая ездит сзади...
Насчет кондиционера - одна головная боль. В жару +30 его просто не чувствуется, первые признаки охлаждения - через 2 часа езды. Сейчас, когда прохладно и использую смешанный режим, уже замучился постоянно регулировать тепло/холод. Вывод: только климат-контроль!

В итоге за это время к машине я проникся настоящей симпатией, почти любовью, очень уютная машинка, и будет жаль весной менять ее на джетту...
0
изменен 17 октября 2007 в 10:10

Неприятная и незамеченная особенность на других машинах: при резком торможении на бездорожье внизу что-то трещит и педаль тормоза вибрирует...

Это нормальная работа ABS.

По поводу кондиционера. Почему его не чувствуется в +30? Даже у меня в Символе с паузой в 10-15 минут он начинает работать на полную, морозильника, конечно, не получается, но дышать значительно легче, чем на улице...))) Насколько я знаю, у Гольфа 5 не простой кондиционер, а полуавтоматический климатик, это значит, что при включенном кондиционере заданная температура поддерживатеся автоматически, а вот количество потока и его направление надо выбирать самому, ну и количество солнечного света в салоне эта система не учитывает в отличии от климат-контроля.
Вопрос, почему приходится постоянно регулировать температуру самому вручную? И почему все же не работает как надо кондиционер? Может, он просто не был включен?
0
изменен 17 октября 2007 в 11:24

Неприятная и незамеченная особенность на других машинах: при резком торможении на бездорожье внизу что-то трещит и педаль тормоза вибрирует...

Это нормальная работа ABS.

По поводу кондиционера. Почему его не чувствуется в +30? Даже у меня в Символе с паузой в 10-15 минут он начинает работать на полную, морозильника, конечно, не получается, но дышать значительно легче, чем на улице...))) Насколько я знаю, у Гольфа 5 не простой кондиционер, а полуавтоматический климатик, это значит, что при включенном кондиционере заданная температура поддерживатеся автоматически, а вот количество потока и его направление надо выбирать самому, ну и количество солнечного света в салоне эта система не учитывает в отличии от климат-контроля.
Вопрос, почему приходится постоянно регулировать температуру самому вручную? И почему все же не работает как надо кондиционер? Может, он просто не был включен?


Насчет АБС- спасибо, буду знать и перестану беспокоиться smile
Насчет кондиционера - естественно он включен smile Насчет "полуавтоматического климатика" вы заблуждаетесь, обычный. У меня есть с чем сравнить, потому и говорю. Попробую на ТО с этим вопросом подойти, надеюсь, это моя проблема
Кстати, у тебя Символ врядли 1,4, потому и не можешь представить такое
0
изменен 17 октября 2007 в 18:12

Неприятная и незамеченная особенность на других машинах: при резком торможении на бездорожье внизу что-то трещит и педаль тормоза вибрирует...

Это нормальная работа ABS.

По поводу кондиционера. Почему его не чувствуется в +30? Даже у меня в Символе с паузой в 10-15 минут он начинает работать на полную, морозильника, конечно, не получается, но дышать значительно легче, чем на улице...))) Насколько я знаю, у Гольфа 5 не простой кондиционер, а полуавтоматический климатик, это значит, что при включенном кондиционере заданная температура поддерживатеся автоматически, а вот количество потока и его направление надо выбирать самому, ну и количество солнечного света в салоне эта система не учитывает в отличии от климат-контроля.
Вопрос, почему приходится постоянно регулировать температуру самому вручную? И почему все же не работает как надо кондиционер? Может, он просто не был включен?


Насчет АБС- спасибо, буду знать и перестану беспокоиться smile
Насчет кондиционера - естественно он включен smile Насчет "полуавтоматического климатика" вы заблуждаетесь, обычный. У меня есть с чем сравнить, потому и говорю. Попробую на ТО с этим вопросом подойти, надеюсь, это моя проблема
Кстати, у тебя Символ врядли 1,4, потому и не можешь представить такое

Как раз и есть, Символ 1,4, 75 л.с., еще слабее двигатель, чем у Гольфа 1,4, , тем более, что у Гольфа 1,4 16-клапанный, а у меня - 8.
Но, не в этом дело. Я совершенно точно знаю, что у Гольфа 5 полуавтоматический климатик, работаю я с фольксвагенами, должен он температуру сам поддерживать. Другое дело, что компрессор у Гольфа 5 переменной производительности, т.е., он может холодить сильнее и слабее. И чем сильнее он холодит, тем сильнее нагружет мотор. И срабатывает защита, не дающая мотору перегружаться, которая уменьшает производительность кондиционера, снижая нагрузку на двигатель в предельном (например, тепловом) режиме. Поэтому, и чувствуете вы холод слабо, когда стоите в жаркой пробке или мчите по шоссе...))) Мотор 1,6 предпочтительнее в этом случае, но у него больше расход.
Кстати, а каков расход топлива по городу?
0
изменен 17 октября 2007 в 18:19
Как раз и есть, Символ 1,4, 75 л.с., еще слабее двигатель, чем у Гольфа 1,4, , тем более, что у Гольфа 1,4 16-клапанный, а у меня - 8.
Но, не в этом дело. Я совершенно точно знаю, что у Гольфа 5 полуавтоматический климатик, работаю я с фольксвагенами, должен он температуру сам поддерживать. Другое дело, что компрессор у Гольфа 5 переменной производительности, т.е., он может холодить сильнее и слабее. И чем сильнее он холодит, тем сильнее нагружет мотор. И срабатывает защита, не дающая мотору перегружаться, которая уменьшает производительность кондиционера, снижая нагрузку на двигатель в предельном (например, тепловом) режиме. Поэтому, и чувствуете вы холод слабо, когда стоите в жаркой пробке или мчите по шоссе...))) Мотор 1,6 предпочтительнее в этом случае, но у него больше расход.
Кстати, а каков расход топлива по городу?

Спасибо за разъяснения, теперь вроде бы понял все smile
Насчет расхода по городу - ничего не могу сказать, даже приблизительно, т.к. немного езжу и пока не замерял. Обязательно сделаю пару контрольных замеров, самому интересно очень. Но так, по прикидкам - вроде немного..
Счетчик топлива уж очень сильно врет smile Когда он показывает, что израсходована 1/3 бака я обычно заливаю 25-30 литров до полного (т.е. больше половины)
Но это меня не особо тревожит, хотя знаю, что тоже подведет когда-нибудь, также как и не выключающийся автоматом свет smile

Ps. для себя я уяснил, что если хочется холода в салоне и ездишь в основном загородом, нужно брать мощный двигатель smile
0
изменен 10 марта 2008 в 14:05
Немножко дополню свой отчет smile
Итак, зима почти закончилась, зимой я ездил почти каждый день, поэтому появились свежие впечатления:
Минусы:
- осознал, что двигатель 1,4 имеет еще один недостаток: очень медленно прогревается двигатель. Аццкий холод в салоне ОЧЕНЬ долго smile
- несмотря на клиренс, съехать с дороги через 15-сантиметровый бугорок снега можно, только изрядно пропахав брюхом снег smile
- нечеловечески трудно очищать машину от снега в районе дворников - они уходят под капот и щеткой там не достать
- по-прежнему, как и летом, во время езды постоянно вращаю ручку обогревателя: то жарко, то холодно. Это самый ужасный минус моей машины: нет климат-контроля sad
- начал запинаться CД-проигрыватель - не на толчках, а просто так (загрязнился лазерный считыватель?)

Плюсы:
- я почти не заправляюсь. Расход в смешанном режиме - 5 литров на сотню.

Итог: братцы, НЕ покупайте Гольф в минимальной комплектации, нельзя на этой машине экономить!
C другой стороны, собрать сейчас Гольф той комплектации что мне нужно, стоит около 1 млн. Я своей машиной ОЧЕНЬ доволен, так что пока не буду суетиться, скорее всего, куплю вторую машину для поездок загород smile
0
изменен 27 марта 2008 в 12:26
Хочу еще немножко добавить к своему отзыву... smile
Насчет расхода: при скоростях по трассе до 110 - расход реально чуть меньше 5 литров. Однако при скорости выше 120 (проехал около 150км при 120-140 км/ч - да, у нас такое реально, если валить по кольцевой, а потом в сторону Выборга) - стрелка бака уходила вниз просто на глазах!
Насчет проходимости: да, Гольф не вездеход, но на нормальном шипованном Континентале я закапывался в снег при высоте снежного покрова сантиметров 10-15, и машина дальше просто не ехала... В этом плане Гольф разочаровал, поэтому, собственно, сегодня внес предоплату за Паджеро Спорт. Будет второй машиной для поездок на дачу smile
0
изменен 30 июня 2008 в 10:45
Да какая там нафих Астра! Да Жопель рядом не стоял с Фольцами! Сам недавно купил Гольфа и радости моей нет предела! Не зря все-таки полгода думал и выбирал! Машина просто супер - 1,6. Расход правда не 5л teeth но больше 11 пока не было. Пробег 3,5 тыс.
Изъянов пока никаких не вижу. Безупречная машина продуманная до мелочей. Кто-то написал про то, что Гольфу с Тазиками тягаться нет смысла. Хрен! Гольф делает тазы лехх-ко! bat

Гольф рулит!!! 8)


ну не надо на Опель волну гнать - нормальный автомобиль...сейчас покупаю жене Гольф + 1.9 ТДИ DSG(32 у.е) вот и сравню со своей Астрочкой (1.8 мех. купил за 27у.е. в ноябре 2007Г) и подробненьк напишу об этом соревновании (хотя двигателя разные и коробка) undecided undecided
0
изменен 7 августа 2008 в 23:43
Сделал тест-драйв на опель корса и фольксваген гольф 1,6(правда с пакетом для плохих дорог). Небо и земля.Опель ни за что не куплю.Отбил себе весь зад,едешь как на телеге(еще и тесной).На астре прокатиться не удалось,хотя сперва ориентировался на неё(сломалась на одном из тест-драйвов, детали ждут 3-й месяц),но думаю разница в подвеске небольшая. На гольфе не едешь, а плывешь. Возможно на GT она(подвеска) и жесткая-не ездил. Заказал себе гольф 1,4 но с климатом(разница 5т.р.). У дилера идет 8% скидка. Хотя подозреваю, что это маркетинговый ход и это его реальная цена.
0
НаFord Focusизменен 8 августа 2008 в 00:13
а на многих машинах при забытом ближнем свете не будут гореть габариты, если вытащить ключ?
0
изменен 8 августа 2008 в 00:16
Сделал тест-драйв на опель корса и фольксваген гольф 1,6(правда с пакетом для плохих дорог). Небо и земля.Опель ни за что не куплю.Отбил себе весь зад,едешь как на телеге(еще и тесной).На астре прокатиться не удалось,хотя сперва ориентировался на неё(сломалась на одном из тест-драйвов, детали ждут 3-й месяц),но думаю разница в подвеске небольшая. На гольфе не едешь, а плывешь. Возможно на GT она(подвеска) и жесткая-не ездил. Заказал себе гольф 1,4 но с климатом(разница 5т.р.). У дилера идет 8% скидка. Хотя подозреваю, что это маркетинговый ход и это его реальная цена.

То что с климатом - это очень правильно, не пожалеешь ни в коем случае... А про скидку 8% - я тоже покупал свой гольф со скидкой в 8%, а через какое-то время ее отменили... значит, снова ввели. Если, конечно, гольфы не стали делать в раше (на советские машины у фольксвагена скидка некислая)
0
Добавить комментарий