25 мая 2007

Volkswagen Golf Plus

Покупка хорошей машины иностранного производства - мечта многих людей. После 4-х лет мытарств на "Оке" и 2-х лет на ВАЗ-21104 на семейном совете решение было принято - берем иномарку- никаких праворуких и б/у- только новую! И вот тут возник первый вопрос - а что брать то?!

Объездив все салоны в поисках единственной и неповторимой серьезно рассматривались варианты: Suzuki SX4, Ford Fusion, Nissan Note. Однако в тот момент так и было не суждено сбыться мечте: Suzuki SX4 - только-только вышел на Российский рынок и был практически недоступен к покупке (даже в Москве). Ford Fusion - уже оплаченный взнос пришлось забрать после 3-хмесячного ожидания когда предложили подождать еще 2 месяца, а там может и еще месяц. Как показалось Ford в принципе не сильно заинтересован в клиентах ибо очереди на их бюджетные машины сами знаете какие. Теперь одно упоминание этой марки вызывает только аллергию. Nissan Note, при всей своей функциональности, показался (жене!!!) не слишком мужественным автомобилем и вариант тоже канул в лету. Что поделать получить добротный автомобиль за $15-18 тыс. не так-то и просто.

Пришлось затягивать пояса и повышать планку цены за авто (вечная слава человеку придумавшему кредит). Сказано - сделано! На горизонте появились: Volvo S40/V50, Scoda Oktavia New, Audi A3, Volkswagen Golf, Kia Sportage II, Hyundai Tucson. Две последние были исключены практически сразу - за статусом "типа крутых мэнов" мы не гнались, а внедорожных качеств уж очень сильно не требовалось. Остальные были достаточно близки к мечте, но отсеялись по несколько банальным причинам: Volvo S40/V50 - низковата посадка (140) при достаточно большой базе, Scoda Oktavia New - показалась слишком длинной (4,5 м) и самое главное невысокой в салоне (лифт упирает меня головой в крышу при оптимальной посадке тела), Audi A3 - очень хорошая машина, но все же дороговата, Volkswagen Golf 5 - аналогично Oktavia New (как-никак близнецы братья). И вот уже порядком отчаявшись мы обратили наши взоры на стоявший рядом с Golf 5 и не слишком броский с виду автомобиль. Это был он - VOLKSWAGEN GOLF PLUS!!!

Настоящая любовь рождается не сразу, зато длиться долго! Также получилось и у нас - да, автомобиль в целом был хорош и ладен, но за живое почему-то не зацепил! К тому же цена в нужной комплектации Sportline (о ней чуть позже) оказалась 750 тыс. руб. (для жителей Москвы перевожу-это $28 тыс.), что согласитесь далеко не мало. Однако после недельных размышлений здравый смысл победил чувства и автомобиль был заказан в салоне. Немного о самой машине и моей комплектации: VW GP полностью аналогичен простому Golf 5, но выше его на 10 см, что позволяет сделать посадку более вертикальной и создает ощущение простора. Также по сравнению с оригиналом изменен передок (как мне кажется он более солиден и отдаленно напоминает Mercedes R- класс). Основные затраты по комплектации легли на: двигатель 1,6 FSI (115 л.с.), 6 АКПП с ручным режимом, климат-контроль. Дополнительно: 6 подушек, электропакет, противотуманки, подогрев передних сидений и достаточно простенькая CD магнитола (интегрирована в переднюю панель), галогеновые фары. Для комплектации Sportline по умолчанию предусмотрено: спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и лифтом и низкопрофильные шины на литых дисках R16.

Из приятных мелочей вообще: двигающееся на салазках заднее!!! Сиденье (продольное перемещение на 16 см), которое еще и складывается по частям, подлокоткини, как спереди, так и сзади, несколько ящичков для мелочей в различных частях салона, столики в спинках передних сидений (как на самолетах) и полноразмерное запасное колесо в нише багажника. Все предельно продумано, аккуратно, строго и основательно, как визуально, так и на ощупь - настоящий немец.

Сборка моего авто бережными руками немецких женщин и доставка до Уфы заняла почти 3 месяца. И вот солнечным весенним днем я уже еду довольный за рулем своей мечты. С тех пор прошел еще только месяц и всего 1000 км пробега, но кое-какие практические выводы уже есть, ими и поделюсь с вами:

1. После того как начал ездить ни разу не вспомнил, что потратил такие деньги (см. выше) - машина стоит того;

2. Двигатель 1,6 с паре с коробкой АКПП 6 настроен больше на спокойную размеренную езду (все в угоду экономичности), поэтому особо погонять не получится. Но если очень охота гоняться можно взять движок порезвее (2,0 л). Опять-таки коробка может переключаться сразу на несколько ступеней, что также сделано во имя экономии топлива.

3. Сам расход бензина сейчас составляет от 7,5 л (на трассе при 90-110 км/час) до 11,5 л (по городу с очень плохими дорогами). Хотя все конечно зависит от манеры вождения, мой личный рекорд 6,9 л по городу, но ездить с таким расходом практически нереально. В среднем мой прогноз 9,5-10,5 л практически совпадает с паспортными данными.

4. Подвеска немного жестковата (видимо сказывается особенность пакета для плохих дорог), но думаю немного разойдется со временем.

5. Великолепная управляемость досталась машине от Golf 5, а он как никак лучший в классе.

6. Прекрасная эргономика салона, все очень удобно и функционально.

7. Багажник маловат, но часто ли мы забиваем его до отказа?! К тому же, не забывайте, что можно сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его целиком или по частям.

8. Дворники, работающие по принципу "раскрывающихся рук" очищают практически 100% поверхности переднего стекла (просто странно почему остальные фирмы уже давно не перейдут на такой принцип работы).

9. Из негатива еще надо отметить широкие передние стойки с мизерными треугольниками окошек в них, которые практически не выполняют никаких функций т.к. обзорность через них просто никакая. Но это тоже больше вопрос привычки.

Итак, подводя итоги первого месяца поездок могу сказать: машина замечательная, может ей не хватает какой-то искры, но зато она будет привлекательна и через два, три, четыре года потому что эта машина вне времени, как настоящая любовь.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI 2007 г

  • Выбирайте не сердцем, а головой!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортно, солидно, надежно
  • Машина вне времени и моды

Недостатки:

  • Приготовьтесь раскошелиться, особенно на следующую машину ведь она должна быть никак не хуже этой, а это будет дорого!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
29760
Комментарии78 Добавить комментарий
изменен 25 мая 2007 в 12:20
ИМХО такой автомобиль не стоит этих денег..
0
изменен 25 мая 2007 в 12:39
Да уж. Как в "тупой и ещё тупее": "я думал скалистые горы поскалистее будут...." Так же и народный Фольксваген, должен быть немножко понароднее. Хотя, вчера решил посчитать самую максимальную комплектацию Рено Меган Хэтч 2 литра. И ох..л: 32,5 тыс бакинских!!! Попытался мысленно представить себе человека, который готов заплатить такие деньги - пришёл к выводу, что это будет скорее всего либо Карлос Гон (президент Рено-Ниссан, если кто не знает), либо Флавио Бриаторе teeth
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 25 мая 2007 в 12:43
Я то думаю, что так мало Гольф Плюс на дорогах? Нормальный такой машин)))
А как автор озвучил цену этого папелацца, то стало все ясно.... неделю назад был в салоне Тойоты, там Авенсис в комплекиации SOL с автоматом стоит 28300 долларов, и есть в наличии, но это уже далеко не гольф класс, хоть и с плюсом lightbulb lightbulb lightbulb
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 мая 2007 в 12:44
Цена безумная. За эти деньги можно взять нормально упакованый D-класс, а не недоминивен на базе гольфа. А сколько минивенов можно купить....Mazda 5, Opel Zafira, Citroen C4 Picasso, Ford C-max и S-max, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso и т.д... И там будет все лучше - от мощности до простора и комфорта. Гольф уже давно не лучший в классе, а просто самый дорогой.
0
НаBMW 5-серияизменен 25 мая 2007 в 13:52
Так же и народный Фольксваген, должен быть немножко понароднее.
Он народный. Только не для нашего народа народный. sad
0
изменен 25 мая 2007 в 19:11
мщя зафира лучше упакована и стоит дешевле. у приятеля тестил аналогичный пепелац . вывод своих денег не стоит( до покупки зафиы у которой ,кстати ,дворники работают по такой же схеме)
0
изменен 25 мая 2007 в 23:56
Какой бы марки машина не была, но 28 тысяч за машину гольф-класса с атмосферным 1.6 литровым мотором - это явный перебор.
У Фольцвагена давно уже крыша поехала, они думают что мерседесы делают oh
Что за эти деньги купить можно было - перечислять не надо.
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 28 мая 2007 в 18:51
Автор статьи: "Спасибо за комментарии!!! Да, да и еще раз да, Вы все правы - цена высока и это большой "-" политики VW!!! Но я все же хотел бы высказать свое мнение на Ваши реплики. Итак: 1) Если бы я хотел купить "автобус", то я бы не купил VWGP и действительно остановил бы свой выбор на одной из предложенных Вами моделей, но Opel Zafira, S-Max, Picasso, Mazda 5 и т.п. это не мой путь - мне не нужен, пусть и более навороченный и дешевый, но "автобус"! 2) Упомянутый Mercedes не конкурент VW по ценам, ведь MB B-classe в подобной моей комплектации стоит уже 30-32 тыс. евро. 3) Toyota Avensis тоже рассматривалась как вариант, но мне о-о-о-чень не хотелось большой и длинный седан, а модель Verso, уж извините, имеет слишком неприглядный "японый" вид, как будто машину рисовали по принципу "и так пойдет" wink 4) Еще одно мое осторожное сугубо личное убеждение: VW уже давно не "народный автомобиль" (в отличие от Toyota, Ford, Citroen и иже с ними) и иметь его в России это уже некий статус солидности (по этой же причине и Mercedes стоит еще дороже). smile 5) С технической точки зрения да, пусть не самый лучший, но один из них, и я нигде не слышал, чтобы Opel или Ford были технически лучше чем VW wink 6) По итогам продаж в России за 1-ый квартал из всех моделей VW именно Golf Plus показал самую быструю динамику роста (не в штуках, а именно динамику в %), а это говорит о том, что люди начинают понимать в чем тут собственно "Plus" и голосуют за это своим кошельком! smile Спасибо всем еще раз кто прочел мой отзыв и особенно тем, кто оставил свои комментарии. Пишите и задавайте вопросы, подискутируем! wink
0
vwgp
13 мая 2012 в 21:39

А Я куплю его

0
изменен 3 июня 2007 в 00:13
Полностью согласен с предыдущим оратором.
эксплуатирую VW GP уже полтора года проблем никаких
Размеру салона и удобству могут позавидовать многие. Когда выбирал авто рассматривались и Opel Zafira и Corolla Verso и Reno Scenic короче все "микровены" . У Zafira при всех ее габаритах салон тесней чем в Плюсе у Corolla Verso тоже. Третий ряд сидений для смеха. Цена на них при практически одинаковой комплектации одинакова. На минивэны они все равно не тянут в Зафире даже нльзя устроить спальное место при сдвинутых задних сиденьях (В Астре Караван кстати это было возможно).
0
изменен 3 июня 2007 в 09:59
Поддерживаю автора статьи =D> . Мои первые впечатления об автомобиле были намного эмоциональнее, потому что очень понравился omg biggrin Качество во всем - эргономика, интерьер, комфорт. В движении Golf+ просто супер. Единственный минус - цена...но, я так думаю, за качество надо платить. Golf+ будут покупать и покупают не просто за бренд, а за бренд, гарантирующий качество. Да, и ещё...я заметил - на мою машину прохожие оглядываются, присматриваются, а на мазды, тойоты, опели...уже не обращают внимания...почему? wink smile
0
НаNissan X-Trailизменен 3 июня 2007 в 12:36
6) По итогам продаж в России за 1-ый квартал из всех моделей VW именно Golf Plus показал самую быструю динамику роста (не в штуках, а именно динамику в %), а это говорит о том, что люди начинают понимать в чем тут собственно "Plus" и голосуют за это своим кошельком! smile


Ага целых 319 машин за 3 месяца...(в прошлом году - 77штук)

Так для сведения:
Китайских Хафеев продано за тот же срок более 400 штук...

Да и про динамику роста продаж:

Самая большая у китайской Черри - +1056% вот так вот!!!
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 3 июня 2007 в 19:59

Ага целых 319 машин за 3 месяца...(в прошлом году - 77штук)

Так для сведения:
Китайских Хафеев продано за тот же срок более 400 штук...

Да и про динамику роста продаж:

Самая большая у китайской Черри - +1056% вот так вот!!!


Ну, зачем же Вы так уважаемый со статистикой небрежно undecided: Во-первых я сказал, что из всех моделей только марки VW, а не всех машин. Да, самих машин (в штуках) действительно очень немного, но относительный рост в % среди моделей наглядно демонстрирует крен потребительских симпатий внутри марки VW. Что-то подобное, на мой взгляд, было с автомобилями Ford Fusion (с 707 шт. в 2004 г. до 16500 в 2006 г.). Хотя здесь очень много разных факторов (снижение цены на Fusion, дефицит Фокусов, общирная рекламная компания), но похоже что именно Fusion стал самой динамичной моделью внутри Ford за последние 2 года. Во-вторых: вы уж простите, но сравнивать китайские Hafei или Cherry (при всем уважении) с VW не совсем корректно (давайте играть хотя бы в одной ценовой категории). Плюс к этому (не сочтите за хамство) Hafei это не модель, а марка машины, поэтому не совсем понятно чего-же конкретно они продали 400 шт. (возможно имелась ввиду модель Brio)? Ну и в-третьих: спасибо за информацию, но лично мне очень печально, что именно китайская фирма ставит такие рекорды роста продаж (1056%) пусть и с собранными в России Амулетами. Как Вы думаете? cry [/b]
0
изменен 3 июня 2007 в 21:03
В Саратове GP стоит 600000 р с двигателем 1,6 в достаточной комплектации и в городе встречаются уже довольно часто.
0
НаNissan X-Trailизменен 3 июня 2007 в 21:26
но лично мне очень печально, что именно китайская фирма ставит такие рекорды роста продаж (1056%) пусть и с собранными в России Амулетами. Как Вы думаете?


Печально и мне... только кажется что через десяток лет Китайский автопром съест все остальные... и будем мы все на Шериках с Хайфеями рассекать... undecided
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 3 июня 2007 в 23:10
Чего то я не понял, как так быстро планка с 17-18 поднялась до 28 баков???? omg А в промежутке цены машины искать не пробовали?
28 т.д. за ФВ Гольф - ну хоть стреляться идти teeth
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 4 июня 2007 в 08:18
Чего то я не понял, как так быстро планка с 17-18 поднялась до 28 баков???? omg А в промежутке цены машины искать не пробовали?
28 т.д. за ФВ Гольф - ну хоть стреляться идти teeth


Автор отзыва: Стреляться не надо, Вы нам еще нужны, хотя докладываю Вам, что VW Golf Plus в максимальной комплектации обойдется в $40-45 тыс., поэтому $28 тыс. это далеко не предел. Для тех кто хотел бы сравнить цены своего города с ценами на VWGP в Уфе привожу свою более подробную комплектацию (хотя не думаю, что они сильно будут различаться):
VW Golf Plus (Sportline):
1. Двигатель - 1,6 FSI (115 л.с.) бензин;
2. КПП - 6 автомат (с ручным режимом переключения);
3. Электропакет (зеркала с обогревом и 4 эл. стеклоподъемника);
4. Раздельный климат-контроль;
5. Зимний пакет (обогрев пер. сидений, форсунки омывателя с обогревом, омыватель фар);
6. Галогеновые фары и противотуманки;
7. Радио и CD + 4 динамика;
8. Сигнализация с датчиком охраны внутр. объема, автономн. сиреной и защитой от буксировки. Иммобилайзер.
9. Окраска металлик;
10. Подлокотник спереди и сзади, доп. розетка 12В в багажнике;
11. Электроусилитель, АБС, ESP, вентилируемые дисковые передние и задние тормоза;
12. Литые диски (шины 205/55 R16). Полноразмерная запаска и набор инструментов с домкратом;
13. Спортивные передние сиденья (с развитой боковой поддержкой, микролифтом и рег. поясничным подпором);
14. Кожанный руль, рычаг АКПП и ручного тормоза;
15. Защита днища и двигателя;
16. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска (Российский пакет);
17. Многофункциональный дисплей на приборном блоке;
18. Охлаждаемый бардачек.
Ну остальное так по мелочи, типа ящики, столики, крючки, лампочки, очечник и т.п.

Вообще, как мне показалось, VW ведет политику по принципу: "доступная база и дорогие опции" в расчете на то, что аппетит клиента придет во время еды, поэтому и выходит, что сама машина в базе действительно стоит 500-550 тыс. руб. (1,6 102 л.с., МКПП), а остальную сумму поглащают опции. wink
0
изменен 4 июня 2007 в 17:22
Расскажу, как я выбирал авто.
Исходная была такая: только автомат, только европейский производитель, гольф-класс или немного меньше, вменяемая цена (до $15 тыс).

Почему европеец? Потому, что дизайн делается в Европе и больше нигде.
Это Ауди, VW, Мерседес и БМВ. Последние два не подходят, т.к. первый -- это престиж, мне не нужно, а второй -- это агрессивноть, этого не нужно тем более. Ну и цены, конечно.

"Дизайн" Тойот, Мазд, Митсубиши и прочих -- это не дизайн, это груда металла и болтов. Они абсолютно не гармоничны и несбалансированы. Я работаю в области дизайна и кое-что в этом понимаю.

Корея вообще не рассматривалась, т.к. ничего, кроме их морковки, не употребляю.

Первым кандидатом была Фабия.
После того, как узнал, что ABS ставится только на определенные двигатели, Шкода для меня умерла.

Дальше был Рено Симбол. Долго я был в него влюблен. Даже сейчас испытываю чувства smile Ценник резко подскочил до 13500 евро. При этом был ABS, автомат, высокая безопасность, отличная подвеска. Дизайн мне нравился, а жену смущал задок. Да, действительно, этот седан сделан был из хетча Клио.

Потому пошли дальше, и выбор пал на Рено Меган. В него я влюбился с первого взгляда, его я знал еще до Симбола. Ценник подскочил до 17 тыс. евро. Читал форумы. Отзывы 50/50. Влюбленных не смущали стуки рулевой рейки, замена опорных тысячах на 30-ти, сверчки и многие другие мелочи. Меня же такие вещи начали хмурить.

Далее ради интереса, отбросив ценники, решил взглянуть, что еще предлагают в этом классе.
Всегда думал, что цены на VW дают в евро. Однако, с приятным удивлением обнаружил, что цены на Гольф стартуют с $21 тыс.
Еще я думал, что Гольф-плюс -- это четырехдверный Гольф smile
Оказалось, что это другая модель. Влюбился я в нее сразу. Подкупил больший размер салона, всякие ящички-полочки-крючки. Посчитал нужную комплектацию и получил $36500 (Comfortline). Мда smile
Сюда входил двухлитровый дизель (140 л.с.), автомат (DSG, почитателям японо-корейо-американо и т.п. такого не снилось), двухзонный климат, зимний пакет (попогрев, форсунки и омыватели с подогревом), ESP (курсовая устойчивость), средний подлокотник, кожаный руль, дорожный пакет, "световой пакет", перламутр.

Начал смотреть, что за эти деньги предлагают конкуренты.
Оказалось, что Тойота предлагает за $35 тыс. Авенсис, который классом выше.
Митсубиши предлагает полтора Лансера в максимальной комплектации либо Аутлендер.

Корею даже не смотрел, Хонда Аккорд, хоть и япония, вызывает отвращение и ассоциацию с пацанской тонированной девяткой. Это про дизайн.
Больше сравнивать осталось ни с чем. Начал детально изучать конкурентов.

Мой рост 185, вес 87.
Была возможность несколько раз проехаться на Лансерах (разных).
Ехал как-то на заднем сидении с двумя девушками без излишков жира.
Сидели как селедки. И от крыши до головы сантиметра два, не больше.
Ездил один на заднем сидении -- кидает во все стороны, равно как и на переднем, не подвеска, а табуретка. Лансер отпал.
Аутлендер. Отзывы 50 / 50. Внешне чуть больше нравился, чем Лансер. Автомат -- четырехступенчатое старье. Аутлендер пошел туда же, куда и Лансер.

А что же Авенсис? Ну полный фарш за эти деньги. Давайте посмотрим на техническую сторону. Опять четырехступенчатый гидротрансформатор? До свидания.

Что я из всего этого вынес.

1. Японцы, конечно, впереди планеты всей, но это касается только электроники. В автомобилестроении они ничего не смыслят и продают вчерашние технологии за сегодняшние деньги.

2. VW стоит тех денег, которые за него просят.

Итак, почему Гольф Плюс?

1. Автомат-коробка DSG, не имеющая аналогов. Это 6-ти ступ. механическая преселективная коробка с автоматическим переключениеи передач. Без задержек и рывков. Что нам предложат взамен японцы? Ничего. Нате вам Тойоту с гидротрансформатором или роботом.

2. Жесткость кузова.

3. Эргономика.

4. Шумоизоляция (сравните с Маздой smile)

5. Качество исполнения.

6. Дизайн.

7. Европеец.


Сейчас выбираю между Плюсом и Тураном. Туран -- это тот же Плюс, только в кузове универсал, что дает возможность третьего ряда сидений -- моя мечта.
0
изменен 4 июня 2007 в 23:46
Кстати база или почти база:
1. Двигатель - 1,6 (102 л.с.) бензин (92 без проблем);
2. КПП - 5 ступ. мех;
3. Электропакет (зеркала с обогревом и 4 эл. стеклоподъемника);
4. Кондиционер;
5. Зимний пакет (обогрев пер. сидений, форсунки омывателя с обогревом, омыватель фар);
6. Галогеновые фары ;
7. Радио и CD + 4 динамика;
8. Иммобилайзер.
9. Окраска металлик;
10. Доп. розетка 12В в багажнике;
11. Электроусилитель, АБС, вентилируемые дисковые передние и задние тормоза, 6 подушек безопасности;
12. Полноразмерная запаска и набор инструментов с домкратом;
13. Защита днища и двигателя;
14. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска (Российский пакет);
15. Охлаждаемый бардачек.
Для семейного автомобиля очень даже неплохая комплектация, не для гонок естественно. Двигатель 1,6 102 л.с вполне достаточно для спокойной езды да и по трассе спокойно идет 150-160 км\ч. Можно и 180 но во первых все равно не разрешено правилами да и дорог у нас таких мало.
0
изменен 5 июня 2007 в 00:58
Гольф ушел из своей ниши недорогого качественного автомобиля, переместился в премиум сегмент, поэтому проиграл битву по продажам и в Европе, и у нас Астре. Это справедливо - ну не на десятку же тысяч баксов он лучше Опеля.
Что касается сравнения Аккорда с пацанской девяткой, то это улыбнуло smile Самурая, одно из немногих настоящих по дизайну и по драйверскому духу авто сравнивать с зубилой - моветон. Честный гидротрансформатор Авенсиса не настолько хуже DSG, чтобы вызывать отвращение.
Короче, попахивает заказом, или, как минимум, сильной заинтересованностью. Я уже молчу про объемы продаж каждой из упомянутых машин, по сравнению с Гольф+ Наверное, покупатели того же Авенсиса или Аутлендера просто просмотрели свое счастье. tongue
0
изменен 5 июня 2007 в 01:24
Куда можно ехать на 1,6 100 с чем-то л.с., будь АКПП хоть семиступенчатой? Отвечу - домохозяйке в магазин за угол. wink
После признаний в любви Символу слушать об отсутствии сбалансированности и гармонии в дизайне у японцев просто смешно. undecided Это даже несмотря на то, что я и недолюбливаю японо-корейские образцы экстерьера и интерьера и абсолютно ничего не имею против Фольксвагена.
0
изменен 5 июня 2007 в 10:21
Что касается сравнения Аккорда с пацанской девяткой, то это улыбнуло smile

Посмотрите, кто на них ездит и как -- отсюда и сравнение. Да и сама агрессивность японских машин меня отвращает. Посмотрите на новый Лансер -- маленькое и злое.

Честный гидротрансформатор Авенсиса не настолько хуже DSG, чтобы вызывать отвращение.

А вы прокатитесь и сравните. И о надежности и долговечности тоже подумайте.

Короче, попахивает заказом, или, как минимум, сильной заинтересованностью. Я уже молчу про объемы продаж каждой из упомянутых машин, по сравнению с Гольф+ Наверное, покупатели того же Авенсиса или Аутлендера просто просмотрели свое счастье. tongue

Попахивает здравым смыслом.
Если вы внимательно читали мой опус, то отметите, что я тоже заглядывался на Авенсис и Аутлендер. Однако, копнув глубже, я их отбросил из-за того, что это вчерашние технологии.
Но у нас, как правило, человек смотрит не на ТТХ, а на размер салона, мол, на Авенсисе круче телок цеплять под клубом, чем на Гольфе. Потому и покупают за те же деньги машину классом выше. Хотя, на самом деле, выше классом она разве что размерами салона.
0
изменен 5 июня 2007 в 10:24
Куда можно ехать на 1,6 100 с чем-то л.с., будь АКПП хоть семиступенчатой? Отвечу - домохозяйке в магазин за угол. wink

Василий, никто и не говорит, что на этом моторе можно позажигать. Или вы считаете, что для спокойной поездки с женой и детьми в пригород этого мотора не хватит?
И с чего вы пристали к этому мотору? smile Мой выбор пал на двухлитровый дизель, т.к. запас мощности должен быть при обгоне на трассе.

После признаний в любви Символу слушать об отсутствии сбалансированности и гармонии в дизайне у японцев просто смешно. undecided

Я говорю про последнюю фазу Симбола, он очень даже ничего.
Правда, я бы его в любом случае не купил -- недавно проехался на переднем сидении, стойка уж слишком близко к голове, клаустрофобия у меня от класса Б smile А так вообще подвеска у него сказочная.
0
изменен 5 июня 2007 в 11:57
Посмотрите, кто на них ездит и как -- отсюда и сравнение. Да и сама агрессивность японских машин меня отвращает. Посмотрите на новый Лансер -- маленькое и злое.

А вы прокатитесь и сравните. И о надежности и долговечности тоже подумайте.

Попахивает здравым смыслом.
Если вы внимательно читали мой опус, то отметите, что я тоже заглядывался на Авенсис и Аутлендер. Однако, копнув глубже, я их отбросил из-за того, что это вчерашние технологии.
Но у нас, как правило, человек смотрит не на ТТХ, а на размер салона, мол, на Авенсисе круче телок цеплять под клубом, чем на Гольфе. Потому и покупают за те же деньги машину классом выше. Хотя, на самом деле, выше классом она разве что размерами салона


Машина не выбирает себе хозяина. Поэтому Аккорд останется Аккордом с любым водителем за рулем, т.е. авто с харизмой, веселым мотором, цепкой подвеской и рулевым, а хам останется хамом, на какое авто он бы ни сел. Или на Гольфах все ездят, как английская королева? Лансер, кстати, вовсе не маленький, это с чем сравнивать.

Насчет коробок: катался я и на Авенсисе с обычным автоматом, и на Пассате с преселектом - разница, конечно, есть, но она не оправдывает весомой разницы в цене. Зачем мне коробка с технологиями F1 в московских пробках, когда я и на обычной неплохо еду? Про надежность и долговечность: на моем БМВ гидротрансформаторной АКПП уже 9 лет, нарекания отсутствуют. А уж как работает эта коробка, надеюсь, рассказывать не надо.

Про технологии: не знаю, о каких технологиях речь, но разве у Гольф+ есть что-то такое (кроме коробки), чего нет в Авенсисе?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 июня 2007 в 14:32
Чего то я не понял, как так быстро планка с 17-18 поднялась до 28 баков???? omg А в промежутке цены машины искать не пробовали?
28 т.д. за ФВ Гольф - ну хоть стреляться идти teeth


Автор отзыва: Стреляться не надо, Вы нам еще нужны, хотя докладываю Вам, что VW Golf Plus в максимальной комплектации обойдется в $40-45 тыс., поэтому $28 тыс. это далеко не предел. Для тех кто хотел бы сравнить цены своего города с ценами на VWGP в Уфе привожу свою более подробную комплектацию (хотя не думаю, что они сильно будут различаться):
VW Golf Plus (Sportline):
1. Двигатель - 1,6 FSI (115 л.с.) бензин;
2. КПП - 6 автомат (с ручным режимом переключения);
3. Электропакет (зеркала с обогревом и 4 эл. стеклоподъемника);
4. Раздельный климат-контроль;
5. Зимний пакет (обогрев пер. сидений, форсунки омывателя с обогревом, омыватель фар);
6. Галогеновые фары и противотуманки;
7. Радио и CD + 4 динамика;
8. Сигнализация с датчиком охраны внутр. объема, автономн. сиреной и защитой от буксировки. Иммобилайзер.
9. Окраска металлик;
10. Подлокотник спереди и сзади, доп. розетка 12В в багажнике;
11. Электроусилитель, АБС, ESP, вентилируемые дисковые передние и задние тормоза;
12. Литые диски (шины 205/55 R16). Полноразмерная запаска и набор инструментов с домкратом;
13. Спортивные передние сиденья (с развитой боковой поддержкой, микролифтом и рег. поясничным подпором);
14. Кожанный руль, рычаг АКПП и ручного тормоза;
15. Защита днища и двигателя;
16. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска (Российский пакет);
17. Многофункциональный дисплей на приборном блоке;
18. Охлаждаемый бардачек.
Ну остальное так по мелочи, типа ящики, столики, крючки, лампочки, очечник и т.п.

Вообще, как мне показалось, VW ведет политику по принципу: "доступная база и дорогие опции" в расчете на то, что аппетит клиента придет во время еды, поэтому и выходит, что сама машина в базе действительно стоит 500-550 тыс. руб. (1,6 102 л.с., МКПП), а остальную сумму поглащают опции. wink

Гольф 45тыщ omg omg Паасат Б6 в максимальной комплектации стоит 40-45тысяч. А он уже классом выше. С ценой на гольф Вы загнули, если это конечно GTI тюнинговый конечно.
0
изменен 5 июня 2007 в 15:47

Про технологии: не знаю, о каких технологиях речь, но разве у Гольф+ есть что-то такое (кроме коробки), чего нет в Авенсисе?

1. Дизайн.
2. Комфорт, продуманность и эргономика.
3. Европеец.
4. Трансформации салона.
5. Задние светодиодные (если правильно выразился) фонари.
6. Напольная педаль газа.
7. Высокая посадка.
0
изменен 5 июня 2007 в 15:51

Гольф 45тыщ omg omg Паасат Б6 в максимальной комплектации стоит 40-45тысяч. А он уже классом выше. С ценой на гольф Вы загнули, если это конечно GTI тюнинговый конечно.

Может, у вас в Москве это и так.
В Киеве цена Пассата Комфортлайн 2.0 TDI DSG составляет 37 708.
Добавим сюда несколько необходимых опций и получим 39 500.
Не спорю, лучше доплатить 3 тыс. и взять Пассат.
Но факт в том, что Пассат мне не нужен, а нужен Гольф.
Хоть он и стоит 36 500.
Про Гольф 40-45 тыс. -- добавьте к моим 36 500 сигналку, магнитолу, многофункциональный кожаный руль, ксенон, парк-пилот и получите 40 smile
Если добавите кожу, люк, будет 44 smile
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 июня 2007 в 16:20

Гольф 45тыщ omg omg Паасат Б6 в максимальной комплектации стоит 40-45тысяч. А он уже классом выше. С ценой на гольф Вы загнули, если это конечно GTI тюнинговый конечно.

Может, у вас в Москве это и так.
В Киеве цена Пассата Комфортлайн 2.0 TDI DSG составляет 37 708.
Добавим сюда несколько необходимых опций и получим 39 500.
Не спорю, лучше доплатить 3 тыс. и взять Пассат.
Но факт в том, что Пассат мне не нужен, а нужен Гольф.
Хоть он и стоит 36 500.
Про Гольф 40-45 тыс. -- добавьте к моим 36 500 сигналку, магнитолу, многофункциональный кожаный руль, ксенон, парк-пилот и получите 40 smile
Если добавите кожу, люк, будет 44 smile

Это издевательство что ль???? omg
Я ауди А4 2007 г.в. взял со всем вышеперчисленным и еще+ за 42400$.
0
изменен 5 июня 2007 в 16:33

Это издевательство что ль???? omg
Я ауди А4 2007 г.в. взял со всем вышеперчисленным и еще+ за 42400$.

Хм, почему-то я считал А3 спортбэк, и получалась та же цифра, что и Гольф, только в Евро.
Давайте посчитаем А4. Цены в евро. Добавляю только то, что есть в Гольфе Плюсе за 36 500 долл.

A4 Limousine 8EC0JH 2.0 TDI Multitronic 140 38 622

Краска металлик; перламутр 948
Комплект мест для хранения вещей (ящики под передними сидениями, сетки на задней стороне спинок передних сидений, а также подстаканники на среднем подлокотнике сзади, и запирающийся перчаточный ящик) 154
Защитный поддон двигателя 817
Холодильник в перчаточном ящике (охлаждение во время движения с помощью автоматического климат-контроля) 94
Механическая установка по высоте передних сидений 117
Спинка заднего сидения разделенная и откидная 409
Электростеклоподъемники на все двери 423
Подлокотник передний 234
Наружные зеркала, электро складываемые, с обогревом 409


И получили 42 227 евро. А это 56 тыс. долларов.
Не знаю, какую вы там А4 купили за 42.5 тыс. долл.
0
НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 16:34
Очередное пришествие борца с теорией великого завора.
0
изменен 5 июня 2007 в 16:36
Очередное пришествие борца с теорией великого завора.

Отстаиваю свое мнение.
Не нравится -- садитесь на свою хонду и едьте.
0
изменен 5 июня 2007 в 16:59

Про технологии: не знаю, о каких технологиях речь, но разве у Гольф+ есть что-то такое (кроме коробки), чего нет в Авенсисе?

1. Дизайн.
2. Комфорт, продуманность и эргономика.
3. Европеец.
4. Трансформации салона.
5. Задние светодиодные (если правильно выразился) фонари.
6. Напольная педаль газа.
7. Высокая посадка.


1. Дизайн - дело интимное, поэтому не аргумент.
2. Что не продумано в Аккорде и в Авенсисе, где жмет?
3. И что? Вот у NF дизайн - европейский от переднего бампера до глушака, а он кореец. Прямо потребительский национализм..
4. Значительно меньший по цене Matrix трансформируется не хуже. Я уже молчу про Meriva или Zafira.
5. Финиш... Не знаю как в Киеве, а здесь в Москве светодиодные фонари - излюбленная деталь тюнинга пацанов на зубилах. Т.е. когда вижу такие нештатные фонари на машине, сразу понимаю, что это колхоз biggrin
6. У меня на зипере 368 такая стояла, это чё - новая технология?
7. Автобусная посадка характерна для многих, в том числе, более дешевых однообъемников.

Так и не понял - в чем технологии? biggrin
0
изменен 5 июня 2007 в 17:08

1. Дизайн - дело интимное, поэтому не аргумент.

Для человека, всю жизнь работающего в сфере дизайна и кое-что в этом понимающего это аргумент.


2. Что не продумано в Аккорде и в Авенсисе, где жмет?

Я уже говорил. Нужно прокатиться в обоих, поймете.


3. И что? Вот у NF дизайн - европейский от переднего бампера до глушака, а он кореец. Прямо потребительский национализм..

Что такое НФ?


4. Значительно меньший по цене Matrix трансформируется не хуже. Я уже молчу про Meriva или Zafira.

Не нужно сравнивать Опель и ФВ, опель, конечно, тоже немец, но ФВ не конкурент.
Про первые два -- я даже не знаю, что это такое smile


5. Финиш... Не знаю как в Киеве, а здесь в Москве светодиодные фонари - излюбленная деталь тюнинга пацанов на зубилах. Т.е. когда вижу такие нештатные фонари на машине, сразу понимаю, что это колхоз biggrin

Правильно понимаете, я тоже так понимаю smile
Но на Плюсе такие фонари в базе, родные.
И плюс их не только в том, что они лучше "читаются", а еще и в том, что реагируют быстрее на нажатие тормоза.


6. У меня на зипере 368 такая стояла, это чё - новая технология?

Не новая, но безумно удобная.
Почему-то японо-корейо до этого не додумались.


Так и не понял - в чем технологии? biggrin


Для меня первый аргумент -- DSG. Все остальные гидротрансформаторные идут лесом, в том числе и Типтроник того же ФВ. Плюс, в конце года они уже будут ставить семиступенчатую ДСГ, в то время как Тойоты с Митсубишами продолжают штамповать 4-хступенчатые гидрики smile
Вот вам и технологии.
А то, что нашему мужику лучше купить бОльшую, но устаревшую и тыкать пальцем "вон в того дурака, который за 36 штук Гольф купил" -- такова наша психология.
0
НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 17:16
А напольная педаль это круто?
0
изменен 5 июня 2007 в 17:18
А напольная педаль это круто?

Это не круто. Это удобно.
0
НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 17:20
Чем удобно?
0
изменен 5 июня 2007 в 17:20
Чем удобно?

Нужно почувствовать, так не опишешь.
0
НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 17:28
Уже больше года езжу с напольной педалькой (в Хонде), ещё есть Гетц, и Лансер у супруги. Разницы никакой не замечаю, напольная она, ненапольная.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 июня 2007 в 17:41

Гольф 45тыщ omg omg Паасат Б6 в максимальной комплектации стоит 40-45тысяч. А он уже классом выше. С ценой на гольф Вы загнули, если это конечно GTI тюнинговый конечно.

Может, у вас в Москве это и так.
В Киеве цена Пассата Комфортлайн 2.0 TDI DSG составляет 37 708.
Добавим сюда несколько необходимых опций и получим 39 500.
Не спорю, лучше доплатить 3 тыс. и взять Пассат.
Но факт в том, что Пассат мне не нужен, а нужен Гольф.
Хоть он и стоит 36 500.
Про Гольф 40-45 тыс. -- добавьте к моим 36 500 сигналку, магнитолу, многофункциональный кожаный руль, ксенон, парк-пилот и получите 40 smile
Если добавите кожу, люк, будет 44 smile


вот Вас там в хохляндии разводят, Гольф 45тыщ!!. Зайди на авто.ру и увидишь цены. А за 56 тыс евро я себе А6 возьму в очень хорошей комплектации. А про мою Ауди я тебе скажу, что за эти деньги я взял такую комплектацию, что мне и часа не хватит расписать все ее опции. Пассат Комфорт 37000 omg Действительно у Вас там разводят на цены. Далековато еще Гольфу до Ауди А4.
0
изменен 5 июня 2007 в 17:50

Гольф 45тыщ omg omg Паасат Б6 в максимальной комплектации стоит 40-45тысяч. А он уже классом выше. С ценой на гольф Вы загнули, если это конечно GTI тюнинговый конечно.

Может, у вас в Москве это и так.
В Киеве цена Пассата Комфортлайн 2.0 TDI DSG составляет 37 708.
Добавим сюда несколько необходимых опций и получим 39 500.
Не спорю, лучше доплатить 3 тыс. и взять Пассат.
Но факт в том, что Пассат мне не нужен, а нужен Гольф.
Хоть он и стоит 36 500.
Про Гольф 40-45 тыс. -- добавьте к моим 36 500 сигналку, магнитолу, многофункциональный кожаный руль, ксенон, парк-пилот и получите 40 smile
Если добавите кожу, люк, будет 44 smile


вот Вас там в хохляндии разводят, Гольф 45тыщ!!. Зайди на авто.ру и увидишь цены. А за 56 тыс евро я себе А6 возьму в очень хорошей комплектации. А про мою Ауди я тебе скажу, что за эти деньги я взял такую комплектацию, что мне и часа не хватит расписать все ее опции.


Да, нас в хохляндии, как вы выражаетесь, и разводят.
Да, Гольф в коже стоит 45 штук долл. Ауди А4 получилась 56 тыс. долл., а не евро.
Ваши дилеры предлагают эту модель (базовая, в долларах):
8EC0JH 2.0 TDI Mt 140 44 623

Наши дилеры предлагают (базовая, в евро):
A4 Limousine 8EC0JH 2.0 TDI Multitronic 140 38 622

Проблема в том, что у нас пошлины большие.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 июня 2007 в 17:53
Ахренеть! совсем у вас оборзели представители таможни.
0
изменен 5 июня 2007 в 17:59
Ахренеть! совсем у вас оборзели представители таможни.

Они не причем smile
За последние 5 лет правительство сильно подняло пошлины, потому машины столько стоят.
К примеру, у вас самый простой Гольф в базе
Volkswagen Golf V 1K10B1 1,4 мех., 5-ступ. Trend

стоит 18 841, а у нас 20 813
т.е. на 10% у нас больше цены.
0
изменен 5 июня 2007 в 22:20
т.е. на 10% у нас больше цены.

Сочувствую. undecided Помню на заре туманной юности, году так в 95ом примерно мы с друзьями покупали машины в Николаеве и Одессе - там получалось намно-о-о-го дешевле, чем в Москве. И ВАЗы, и Тойоты, и Ауди - любые. А виновата во всем политическая нестабильность.
0
изменен 6 июня 2007 в 10:18
т.е. на 10% у нас больше цены.

Сочувствую. undecided Помню на заре туманной юности, году так в 95ом примерно мы с друзьями покупали машины в Николаеве и Одессе - там получалось намно-о-о-го дешевле, чем в Москве. И ВАЗы, и Тойоты, и Ауди - любые. А виновата во всем политическая нестабильность.


Теперь мы к вам будем ездить smile
Хотя, я думаю, что эти 10% разницы съест наша таможня, потому смысла нет.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 6 июня 2007 в 11:04
т.е. на 10% у нас больше цены.

Сочувствую. undecided Помню на заре туманной юности, году так в 95ом примерно мы с друзьями покупали машины в Николаеве и Одессе - там получалось намно-о-о-го дешевле, чем в Москве. И ВАЗы, и Тойоты, и Ауди - любые. А виновата во всем политическая нестабильность.


Теперь мы к вам будем ездить smile
Хотя, я думаю, что эти 10% разницы съест наша таможня, потому смысла нет.

Совершенно верно!
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 11:30
видимо, только человек "всю жизнь занимающийся дизайном и кое-что в этом понимающий" сможет влюбиться в Рено Символ.
Это такой ВЕЛИКИЙ дизайнерский секрет. omg
Остальным людям эта машина почему-то кажется жалким уродцем и издевательством над вполне приятной машинкой "Клио".
0
изменен 6 июня 2007 в 12:44
видимо, только человек "всю жизнь занимающийся дизайном и кое-что в этом понимающий" сможет влюбиться в Рено Символ.
Это такой ВЕЛИКИЙ дизайнерский секрет. omg
Остальным людям эта машина почему-то кажется жалким уродцем и издевательством над вполне приятной машинкой "Клио".


Их отличает лишь багажник.
Кстати, версия для стран СНГ, поскольку у нас ценится наличие большого багажника.
А на дизайн у нас всем плевать, посмотрите, сколько ланосов, тойот, митсубиши и прочих хундаев.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 13:39
видимо, только человек "всю жизнь занимающийся дизайном и кое-что в этом понимающий" сможет влюбиться в Рено Символ.
Это такой ВЕЛИКИЙ дизайнерский секрет. omg
Остальным людям эта машина почему-то кажется жалким уродцем и издевательством над вполне приятной машинкой "Клио".


Их отличает лишь багажник.
Кстати, версия для стран СНГ, поскольку у нас ценится наличие большого багажника.
А на дизайн у нас всем плевать, посмотрите, сколько ланосов, тойот, митсубиши и прочих хундаев.


о как мы их всех!!!
только забыли еще про "прочих" американцах.... teeth
конечно, можно любить французов с их школой автодизайна, но на мой взгляд он очень спорный и больше похож на неудачную попытку вы...нуться и доказать какие они (французы) особенно утонченные и ни накого не похожи teeth teeth
0
изменен 6 июня 2007 в 16:40
видимо, только человек "всю жизнь занимающийся дизайном и кое-что в этом понимающий" сможет влюбиться в Рено Символ.
Это такой ВЕЛИКИЙ дизайнерский секрет. omg
Остальным людям эта машина почему-то кажется жалким уродцем и издевательством над вполне приятной машинкой "Клио".


Их отличает лишь багажник.
Кстати, версия для стран СНГ, поскольку у нас ценится наличие большого багажника.
А на дизайн у нас всем плевать, посмотрите, сколько ланосов, тойот, митсубиши и прочих хундаев.


о как мы их всех!!!
только забыли еще про "прочих" американцах.... teeth
конечно, можно любить французов с их школой автодизайна, но на мой взгляд он очень спорный и больше похож на неудачную попытку вы...нуться и доказать какие они (французы) особенно утонченные и ни накого не похожи teeth teeth


Вы правы про спорный дизайн. Но равнодушным он никого не оставляет, в отличие от япономарок.
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 17:09
Интересна, а что чиста круче: гольф плюс или кадилаг эльдорадо 1994 года teeth
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:11
Интересна, а что чиста круче: гольф плюс или кадилаг эльдорадо 1994 года teeth


Чиста по пацански??? teeth
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 17:25
Чиста дизайн и ДСГ против харизмы и Элвиса teeth

ЗЫ: меня прикалывает, то, что я их понимаю, но у меня японец, а они владеют своей ДСГ и харизмой, но нападают на японцев, как будто хотят отомстить за цусиму teeth
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:31
Чиста дизайн и ДСГ против харизмы и Элвиса teeth

ЗЫ: меня прикалывает, то, что я их понимаю, но у меня японец, а они владеют своей ДСГ и харизмой, но нападают на японцев, как будто хотят отомстить за цусиму teeth


teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 6 июня 2007 в 18:23
Чиста дизайн и ДСГ против харизмы и Элвиса teeth

ЗЫ: меня прикалывает, то, что я их понимаю, но у меня японец, а они владеют своей ДСГ и харизмой, но нападают на японцев, как будто хотят отомстить за цусиму teeth


Я не нападаю, а отстаиваю свою точку зрения и утверждаю, что за 35 тыс. кроме Гольфа ничего пристойного по ТТХ взять нельзя.
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 18:25
Ну тогда ТТХ приводи а не хрень всякую.
0
изменен 6 июня 2007 в 20:33
Ну тогда ТТХ приводи а не хрень всякую.

Не грубите, товарищ.
ТТХ я уже привел -- это ДСГ. Лично для меня как потребителя это сыграло решающую роль. Если бы на Авенсис, который стоит те же деньги, ставили аналогичную коробку, то я бы выбрал Авенсис, который выше классом.
А так, да, будете смеяться, я предпочту Гольф Плюс за те же деньги.
Кроме того, у нас в Киеве до сих порт катается полно вторых Гольфоф. Япономарок их годов что-то не видно.
0
strict
23 января 2009 в 17:29
Видимо, не только у нас дураков на 100 лет вперед припасено :(
0
НаNissan X-Trailизменен 6 июня 2007 в 20:42
Ну я думаю что у Гольф + за 28 - или тем более за 35 - слишком много конкурентов и довольно-таки не слабых:

Рено-Сценик, Гранд -Сценик, Эспас,
Форд C-Мах, S-Мах
Мицубиси Грандис
Мазда 5
Ситроен Гранд С4 Пикассо...

короче выбор большой....
0
изменен 6 июня 2007 в 20:50
Ну я думаю что у Гольф + за 28 - или тем более за 35 - слишком много конкурентов и довольно-таки не слабых:

Рено-Сценик, Гранд -Сценик, Эспас,
Форд C-Мах, S-Мах
Мицубиси Грандис
Мазда 5
Ситроен Гранд С4 Пикассо...

короче выбор большой....


Сценик отдыхает smile
Ну не может Рено конкурировать с ФВ, ну никак smile
Качество у них хромает. То стучит, то скрипит, то менять надо после 30-ти тыс.
Форд -- ну вы даете smile
Если бы не Форт, то Опель был бы самой плохой машиной, так вроде бы? smile
Грандис, конечно, приятно с семью местами, но опять встает вопрос о коробке. 4-хступ гидрик? Не нужно, спасибо.
Мазда -- до свидания. Шумоизоляция как в Жигулях, все какое-то игрушечное, клиренс чтоб как раз бордюры ловить.
Ситроен отнесем к Рено smile
За французов платить такие деньги -- это нужно быть отчаянным фанатом smile
0
НаNissan X-Trailизменен 6 июня 2007 в 21:01
Ну не может Рено конкурировать с ФВ, ну никак


Если по цене - то согласен...

Про Форды:

Да ладно... Гольф плюсу до S-Мах как отсюда до Пекина на карачках...


Забыл ишо Короллу Версо, и Зафиру...

Что касается надежности... посмотрите рейтинги надежности наши...европейские... может это будет для вас открытием но Фольксваген даже не в первой десятке...
0
изменен 6 июня 2007 в 21:06
Ну не может Рено конкурировать с ФВ, ну никак


Если по цене - то согласен...

Про Форды:

Да ладно... Гольф плюсу до S-Мах как отсюда до Пекина на карачках...


Забыл ишо Короллу Версо, и Зафиру...

Что касается надежности... посмотрите рейтинги надежности наши...европейские... может это будет для вас открытием но Фольксваген даже не в первой десятке...


Опель где-то близко к ФВ, то все же не дотягивает.
Про рейтинги надежности порадовали smile
Штука в том, что такие рейтинги составляются на основе обращений в страховые компании.
При этом, вы можете обратиться в страховую как по поводу перегоревшей лампочти, так и по поводу кончины двигателя. Все обращения суммируются, и составляется рейтинг.
Потому верить такому нельзя.
0
НаNissan X-Trailизменен 6 июня 2007 в 21:16
Штука в том, что такие рейтинги составляются на основе обращений в страховые компании.



Не в страховые а на станции технического обслуживания...
по поводу веры - ну во всем мире верят... а вы - нет , что-ж ваше право...
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 22:06
Ну тогда ТТХ приводи а не хрень всякую.

Не грубите, товарищ.


Тамбовский волк товарищ teeth грубят здесь подругому.

Коробка это не ТТХ, а опция. Для очень многих людей ДСГ за несколько тысячь долларов нахрен не нужная.
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 09:46
"рейтингам надежности верить нельзя"...
Видимо ещё один ВЕЛИКИЙ дизайнерский секрет.

Радует отношение людей к этим рейтингам: чья машинка в десятке - верят, а чья нет - не верят сами и других отговаривают teeth teeth
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 09:51
и чего это Вы, уважаемый Strict так быстро иеняете своё мнение???
двумя стр. выше признавались в своей любви к французам, и тут-же начинаете их г...ном поливать?
Прежде чем защищать свою позицию, неплохо бы её определить teeth
0
изменен 7 июня 2007 в 12:10
Ну тогда ТТХ приводи а не хрень всякую.

Не грубите, товарищ.


Тамбовский волк товарищ teeth грубят здесь подругому.

Коробка это не ТТХ, а опция. Для очень многих людей ДСГ за несколько тысячь долларов нахрен не нужная.


Да вы хам, однако.
0
изменен 7 июня 2007 в 12:11
и чего это Вы, уважаемый Strict так быстро иеняете своё мнение???
двумя стр. выше признавались в своей любви к французам, и тут-же начинаете их г...ном поливать?
Прежде чем защищать свою позицию, неплохо бы её определить teeth


Читайте внимательнее.
Я говорю положительно о французском дизайне, а про техническую сторону 50 / 50.
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 12:35
и чего это Вы, уважаемый Strict так быстро иеняете своё мнение???
двумя стр. выше признавались в своей любви к французам, и тут-же начинаете их г...ном поливать?
Прежде чем защищать свою позицию, неплохо бы её определить teeth


Читайте внимательнее.
Я говорю положительно о французском дизайне, а про техническую сторону 50 / 50.



отмазался.......
0
изменен 7 июня 2007 в 14:44
Я говорю положительно о французском дизайне, а про техническую сторону 50 / 50.

Наармальная у них техническая сторона! biggrin Была бы хреновой, то не выигрывали бы они чемпионаты мира по Ралли и Ф1. Есть распространённое клише, типа, Опель - немецкий запорожец, французы - не надёжны и т.д. Однако полазьте по форумам, и вы наверное удивитесь, но в массе своей большинство авто в одной ценовой категории абсолютно одинаковы в плане надёжности. Другое делом, что, когда человек выбирает машину, то ему всякие спецЫалисты начинают советы давать, а советы приблизительно такие: "бери немца, на худой конец японца, французов не бери, потому что у нас работе у жены троюродного брата зам.начальника знакомый купил себе француза и уже не знает, как бы его продать...об этом мне рассказала серкретарша из офиса на 10 этаже, когда мы ехали в лифте". Так вот, когда человек после таких советов всё-таки берёт себе француза (ну, блин, дизайн понравился и всё тут), то он уже готов по-любому поводу хаить его (если что нет так). Опорный подшипник менять надо - французы виноваты, даже если на бордюры, как на джипах залезаешь; в минус 35 не завелась - опять виноваты гады лягушатники, даже если соседние японцы и при минус 25 не трогались; фары херово светят - сцуки французишки, даже если фары не протирали пару месяцев. bat Смешно, ей богу. Те недостатки, к которым на остальных марках относятся абсолютно нормально, на французах воспринимаются, как смертные грехи. Вы спросите тех, кто ездит или ездил на старых пыжиках, рено и цитриках, годов так-эдак начала 90-х. Удивитесь, но мало кто скажет, что это не надёжные машины. И ещё один момент: честно сами себя спросите, когда вы в последний раз видели ржавого, гнилового француза (совсем убитые экземпляры не считаются). biggrin
0
изменен 7 июня 2007 в 18:58
Я говорю положительно о французском дизайне, а про техническую сторону 50 / 50.

Наармальная у них техническая сторона! biggrin Была бы хреновой, то не выигрывали бы они чемпионаты мира по Ралли и Ф1. Есть распространённое клише, типа, Опель - немецкий запорожец, французы - не надёжны и т.д. Однако полазьте по форумам, и вы наверное удивитесь, но в массе своей большинство авто в одной ценовой категории абсолютно одинаковы в плане надёжности. Другое делом, что, когда человек выбирает машину, то ему всякие спецЫалисты начинают советы давать, а советы приблизительно такие: "бери немца, на худой конец японца, французов не бери, потому что у нас работе у жены троюродного брата зам.начальника знакомый купил себе француза и уже не знает, как бы его продать...об этом мне рассказала серкретарша из офиса на 10 этаже, когда мы ехали в лифте". Так вот, когда человек после таких советов всё-таки берёт себе француза (ну, блин, дизайн понравился и всё тут), то он уже готов по-любому поводу хаить его (если что нет так). Опорный подшипник менять надо - французы виноваты, даже если на бордюры, как на джипах залезаешь; в минус 35 не завелась - опять виноваты гады лягушатники, даже если соседние японцы и при минус 25 не трогались; фары херово светят - сцуки французишки, даже если фары не протирали пару месяцев. bat Смешно, ей богу. Те недостатки, к которым на остальных марках относятся абсолютно нормально, на французах воспринимаются, как смертные грехи. Вы спросите тех, кто ездит или ездил на старых пыжиках, рено и цитриках, годов так-эдак начала 90-х. Удивитесь, но мало кто скажет, что это не надёжные машины. И ещё один момент: честно сами себя спросите, когда вы в последний раз видели ржавого, гнилового француза (совсем убитые экземпляры не считаются). biggrin


Одно дело Формула-1, и совсем другое -- серийные авто.
Некоторое время назад я тоже горел желанием купить Рено, однако, почитав форумы, понял, что надежности у них не ахти.
Опорные, стук рулевой, тарахтение под капотом при выжимании сцепления (кажется, так) -- это серийные проблемы. Вспомните про эффект вгинания крыши на Меганах -- утеплитель был некачественный, всем меняли по гарантии. Кстати, в морозы Рено заводится без проблем. Фары светят хорошо.
Ржавого никогда.
Я говорю о надежности, серийные проблемы я перечислил.
0
изменен 7 июня 2007 в 19:52
и чего это Вы, уважаемый Strict так быстро иеняете своё мнение???
двумя стр. выше признавались в своей любви к французам, и тут-же начинаете их г...ном поливать?
Прежде чем защищать свою позицию, неплохо бы её определить teeth


Читайте внимательнее.
Я говорю положительно о французском дизайне, а про техническую сторону 50 / 50.



отмазался.......

Хитрый... teeth
0
изменен 8 июня 2007 в 10:39
Опорные, стук рулевой, тарахтение под капотом при выжимании сцепления (кажется, так) -- это серийные проблемы. Вспомните про эффект вгинания крыши на Меганах -- утеплитель был некачественный, всем меняли по гарантии. Кстати, в морозы Рено заводится без проблем. Фары светят хорошо.
Ржавого никогда.
Я говорю о надежности, серийные проблемы я перечислил.

На счёт опорных, то да - слабое место Мегана, хотя опять-таки, смотря как ездить. Повеска у него мягкая и довольно комфортная, поэтому и убивать её гораздо комфортнее. На счёт проблем с крышей, то да, вы правы, но это был дефект автомобилей выпуска 2005 года и устранялся по гарантии (лажанулись французы с утеплителем, хотя движки, как часики заводились).
А вообще, у любого производителя есть косяки. Помнится в нете был отзыв одного чела, который купил Q7 и буквально поселился в сервисе. А вообще, о многом говорят продажи. Тех же Меганов на дорогах становится всё больше.
P.S.: Гольф бы я купил, но не за такаие деньги. Уж слишком опции дорогие.
0
изменен 11 июня 2007 в 16:27
Опорные, стук рулевой, тарахтение под капотом при выжимании сцепления (кажется, так) -- это серийные проблемы. Вспомните про эффект вгинания крыши на Меганах -- утеплитель был некачественный, всем меняли по гарантии. Кстати, в морозы Рено заводится без проблем. Фары светят хорошо.
Ржавого никогда.
Я говорю о надежности, серийные проблемы я перечислил.

На счёт опорных, то да - слабое место Мегана, хотя опять-таки, смотря как ездить. Повеска у него мягкая и довольно комфортная, поэтому и убивать её гораздо комфортнее. На счёт проблем с крышей, то да, вы правы, но это был дефект автомобилей выпуска 2005 года и устранялся по гарантии (лажанулись французы с утеплителем, хотя движки, как часики заводились).
А вообще, у любого производителя есть косяки. Помнится в нете был отзыв одного чела, который купил Q7 и буквально поселился в сервисе. А вообще, о многом говорят продажи. Тех же Меганов на дорогах становится всё больше.
P.S.: Гольф бы я купил, но не за такаие деньги. Уж слишком опции дорогие.

О продажах судить нельзя -- это стадный инстинкт.
У нас в Киеве на дорогах Дэу-ланосов пруд пруди, и, судя по вашим словам, нужно считать его хорошей машиной?
Отнюдь. Дело в цене за новую типа иномарку.
0
изменен 14 февраля 2008 в 00:54
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.Хорошая дискусия,я выбрал за 650000 но в базе нет кондея он стоит 35000 а раздельный клима стоит 45000.
0
изменен 14 февраля 2008 в 10:18
Я имею в виду база за 579573р идет без кондея
0
изменен 14 февраля 2008 в 19:28
Тут посмотрите по ксенону
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3258
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:13
Спасибо,проще закозать у дилеров за 37200 минус 8% и того 34000тр.И без проблем.
0
изменен 15 февраля 2008 в 19:21
А еще не подскажете, в стандартном свете при повороте руля, свет тоже поворачивает?В смысле лампы.
0
Добавить комментарий