Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
13 марта 2009 → пробег 13500 км

GOLF PLUS.

Добрый день! Проехал на машине 13500 км, прошел первое ТО (решил сделать несколько раньше, чем по мануалу - посоветовали на сервисе), но обо всем по порядку.

Муки выбора.

До гольфа у меня была daewoo nubira 2 1.6л, хотелось помощнее и поэкономичнее, да и просто захотелось сменить машину. Претенденты:

  1. Kia seed - понравилась, но пока раздумывал, цену подняли до 23т у.е.
  2. Honda civic - классный аппарат, особенно двигатель, но ждать 4 месяца, тест-драйв не дали - идем дальше.
  3. Mazda 3 - c дв.1.6 в небогатой комплектации 30 т у.е. - это круто (такие у нас были на тот момент цены).
  4. Toyota corolla - неплохо, но только роботы, мех.ждать 3 мес.
  5. Зашёл посмотреть на Ford focus, но увидел C-Max и понял, что мне нужно. Очень смущал клиренс, заказал тест-драйв.

На обратном пути проезжал мимо wv, дай, думаю, зайду. И тут я увидел его - серебристый Golf plus. Внешне очень понравился. Усаживаюсь в кресло и понимаю, я никуда не хочу отсюда уходить. Да, здесь нет космического дизайна civica, нет покрашенного в серебристый цвет пластика как у corolla, янтарной россыпи кнопок mazda 3. Всё строго, аккуратно, на местах, ядовито-фиолетовая (как пишут в отзывах) подсветка абсолютно не раздражает (ставлю регулятор яркости на мин.).

Заказываю тест-драйв бензин 1.6 (102л.с). И тут первое разочарование: 1.6 - мало, чтобы добиться нормальной тяги, надо крутить за 3000 об, но в таком режиме он ревёт. Спрашиваю - "а где шумоизоляция?" Ответ: "немцы любят слушать звук двигателя". Я, конечно, не против, но звук то противный. На нубире у меня тоже после 2500 об. тоже слышно, но приятный, с рокотом. Других вариантов нет, только 1.9tdi. К дизелям относился с предубеждением, как, наверно, большинство. Две недели читал литературу, инет, отзывы. Звонят с фирмы - есть на  дизеле, не хотите тест-драйв? Хочу

Приехал, завели, на холодную конечно громковато, поехали. Да, вот это совсем другое дело - динамика, разгон, да и приятный рокоток, плюс расход и главное - я не заморачиваюсь летом, при включении климата нет потери мощности и увеличения расхода топлива. Вот так я стал обладателем VW golf plus 1.9 tdi комплектация trend line плюс климат, противотуманки, кожанный руль, кпп, рейлинги на крыше, коврики, ABS+EBD, 10 подушек безопастности.

Эксплуатация:

1. Двигатель: мощности хватает, чтобы на 5-й передаче пойти на обгон с 90-100км/ч до 130-140км/ч, на 1.6 мне пришлось бы переходить на 4-ю, а то и на 3-ю. Разница между пустой и груженой машиной почти не ощущается. Реальный расход летом 6-6.2л, зимой 6.4-6.5, 70% трасса, 30% - город. Что интересно: в диапазоне 2000-3000 об двигателя не слышно - только шины и дорога, на мин.об рокоток, а вот на бензине всё наоборот.

Заводилась всегда без проблем, max min у нас был -12С. Заправляюсь на SHELL, никаких присадок в топливо не лью. Проблем нет и надеюсь не будет. Педаль сцепления довольно тугая, но информативная. Есть особенность: бросать ее нельзя - заглохнешь. Если эксплуатация в городе, то лучше брать "автомат".

2. Тормоза - супер, первое время клевал носом на светофорах, теперь привык.

3. Не буду описывать управляемость, про это написано много. Все познается в сравнении. Когда я сел в свою бывшую Нубиру, на скорости более 100 км/час на волнистой дороге мне приходилось подруливать, ловить машину. Здесь этого нет. Я разгонялся по Киевской трассе до 180 км/час, машина идет как по рельсам, никаких рысканий, раскачек. Двигатель, конечно, уже ревет на таких оборотах, расход около 8 л. Очень нравится электроусилитель руля с переменным усилием.

4. Подвеска плотная, позволяет как на рельсах заходить в крутые повороты на скорости 70-80 км/час. На неровностях она не гремит, как у Кашкая (у зятя такой), в салоне тихо, без сверчков. Пробил один раз, когда на скорости примерно 50 км/час въехал на 10 см ступеньку асфальта, думал отлетят колпаки - остались на месте.

5. Салон. Кресла удобные, развитая боковая поддержка, очень нравится посадка, вертикальная. Когда едешь, ощущения как будто на джипе. Место внутри  гораздо больше, чем снаружи. За счет высокой крыши и сдвигающегося заднего сидения даже двухметровые пассажиры чувствуют себя на сзади очень комфортно. Вход-выход удобен, особенно для пожилых людей: в Нубире, чтобы теща могла встать с заднего сидения, ей надо было подтягиваться на руках и переваливаться через порог, теперь просто опускает ногу и выходит. Материалы отделки качественные, сверчков не выявлено. Багажник, конечно, не очень большой, но очень удобный. При складывании задних сидений получается ровный пол. Присутствуют всякие крючки для сумок, подсветка, розетка на 12В, складывающийся подлокотник.

6. Эргономика на 5 баллов. Очень нравится работа раздельного двухзонного климата. Потоки воздуха настроены так, что в ноги подается теплый воздух, а вверх явно прохладнее (это естественно зимой), летом же наоборот - в ноги холодный воздух не дует, поэтому всегда езжу на "авто"

Радуют такие вещи, как: автоматическое включение дворника заднего стекла при включении задней передачи, если включены передние дворники; при касании переключателя поворота лампочки мигают 3 раза, чего достаточно для совершении маневра,охлаждаемый бардачок и другие мелочи.

7.Лакокрасочное покрытие хорошее, было несколько сильных ударов камнями, нет никаких сколов, тоже самое могу сказать и о лобовом стекле.     Днище ровное, покрыто чем-то, защита картера стояла сразу. Клиренс реальных 160мм - вполне  прилично.

Теперь о минусах.

1. Пластик в нижней части дверей жесткий - остаются царапины от касаний обувью.

2. Двигатель мог бы быть потише.

3. Задняя правая дверь чуть выступала, заметил не сразу - эйфория и всё такое; на сервисе отрегулировали за 2 мин. (видимо, недостаток сборки). Кстати о дверях: они реально тяжелые с японо-корейцами не сравнить. Когда устанавливал акустику, ребята делали обесшумку дверей, сняли обшивку дверей, понял почему. Дверь состоит из двух листов железа, практически без отверстий, между ними не балка, а  вертикальные рёбра жесткости. Снаружи  обшивка и она съёмная, т.е. в случае небольших повреждений не надо менять всю дверь, а только обшивку.

Ну вот и всё, о надёжности говорить рано - пока всё нормально, ничего не ломалось, о прохождении ТО напишу отдельно. Если будут вопросы, напишу более подробно.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI 2008 г

Каждому нравиться своё, но я  своим выбором доволен.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
51308
Комментарии25 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander13 марта 2009 в 21:10

Место внутри гораздо больше, чем снару

Этого не может бытьomg. Так не бывает.

850 тыс. за такой вариант? Трудно сказать. Вроде достойный аппарат, но как-то дорого.

+1
НаMazda 613 марта 2009 в 21:22
Отличный отзыв. Отличный автомобиль, особенно Cross Cоuntry. Из мелочей и состоит Машина.
+1
еак
НаLand Rover Freelander13 марта 2009 в 21:29
Cross Cоuntry отличный даже, но Вольво есть Вольво. А вот Cross Golf неплохой - двигло бы ему поменять с 1,6 на тот же 1,9TDI
-1
kuzmich
НаMazda 613 марта 2009 в 21:41
Блин, его и имел ввиду :)
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 марта 2009 в 21:51
Хороший выбор включая и движок.
+2
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2009 в 23:03
насчёт оъбёма салона тут конечно ошибка,хотел написать:внутри места больше,чем кажется снаружи. А поповоду цены- машина стоила 27200 у.е,но так в июне доллар у нас упал,а платить надо было в гривнах то реально обошлась в 26000у.е (валюта была продана заранее).
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 марта 2009 в 00:47
Про громкость двигателя не согласен, у меня 1,6 - даже тихо, а не громко. А двери изнутри царапаются в любой машине ногами, это тоже не минус. Минус из интерьера что: какие-то детские маленькие ручки магнитолы, неудобно крутить и мелковато сделаны приборы кроме спидометра.
+1
НаAudi A414 марта 2009 в 02:22
все больше дизелей у нас в стране. расход и тяговитость - это конечно фантастика. надеюсь, качество дизтоплива растет.... хотя-бы на брендовых заправках.
+1
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio14 марта 2009 в 05:59
Отзыв на отлично.у меня рено меган2 очень нравится,поменял бы его только на гольф плюс.классный аппарат
+1
НаVolkswagen Golf Plus14 марта 2009 в 12:36
Встроенной музыки у меня небыло,да это и хорошо.Я себе поставил PIONER 7000,акустику HERTZ-звук супер,да и крутелка там одна и большая.
+1
НаSeat Toledo14 марта 2009 в 17:10
Да, действительно классный автомобиль, хотя нескоько дороговат
+1
НаHonda Civic14 марта 2009 в 18:59
Аппарат не плохой, смотрел в принципе понравился, единственное дороговат, все же в июне 2008 г mazda 3 за такие деньги думаю должна была 2 х литровой с АКПП и почти полный фарш. Хотя естественно автомобили разные, не совсем корректно их сравнивать.
Меня лично Фольксваген отпугнул именно ценником, относительно доступными были лишь модели с 1,6 102 л.с., попробовал на тест драйве Passat B6 c данным двигателем (уж очень была заманчивая цена) понял что 102 силы для такого автомобиля это просто смешно.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 марта 2009 в 16:22
Гольф плюс был как запасной вараинт...С3 в полной комплектации вышел 108 т.гр.то есть на тот момент чуть больше 21т.долл.Фольцик неплохая машина,но неоправданно дорогая.Почти 3 месяца думал и взял Ситроен.Не ошибся,он даже где-то интереснее.И ТО оказался дешевле.По надежности они где-то равны.Единственное что французы к нам дизеля не поставляют.Пробовал С3 с дизелем HDI-92 в Европе,зверь-машина.Звук от дизеля там тоже на малых оборотах присутствует но он скорее приятный.Гольф плюс неплохой авто,но на все пятерки он скорее всего не тянет.Комфорт и внешний вид-скорее 4,надежность на 5...гм тоже подумать нада... ходовые можно и 5 ...если сравнивать с таетой:)))
Пежо 207 с движком V Ti-120 стоил около 24 т.долл.Думаю это предел для машинок такого класса.
+1
mummy
НаVolkswagen Polo16 марта 2009 в 02:28
Ситроен С3... Пежо 207... Класс Б.

А ничего, что Гофлик - это Ц класс? и сравнивать их цены некорректно.
+1
-s-
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 марта 2009 в 06:50
А там оно кстати непонятно...Фольц все равно дороже выйдет в той же комплектации, проверено.Габаритные размеры- Гольф Плюс шире на 6 см,выше на 5 см и длиннее на 12 см чем С3.Скорее это класс С+.Сейчас вышел аналог Плюса-С3 Пикассо но он выше и шире его.Но там тоже это скорее класс С+.Комплектация сравнительно с С3 совершенно идентична- электроусилитель,АБС,сист.распр.торм. усилий, климат, зеркала с рег.и подогревом,защита,6 подушек включая боковые.Багажники почти оданаковые.У С3 отличная двустороняя оцинковка и крепкое лакокрасочное. Только на фольце сзади дисковые тормоза и бензобак открывается автоматически (на всех ситроенах- ключем).Кстати аффтар правильно дизель взял бензинового 102 лс маловато бы было.В С3 кстати спидометр с цифровой индикацией,датчик дождя - удобная весчь,да и салон(велюр)мне нравится намного больше,хотя сзади он теснее чем Гольф плюс.Кстати Королла рулится значительно хуже чем Гольф а у Сивика подвеска слабее чем у немца.Тут я согласен с аффтаром.



+1
mummy
НаVolkswagen Polo17 марта 2009 в 14:35
Ничего там непонятного нет. повторю: C3 - B-класс, Гольф, Гольф+, Джета - C-класс.
C3 Picasso, со своими 4,08 метра, чуть-чуть не влезает в С-класс.
кстати, в тырнете цитрамона вписывают в какой-то B2 класс.
0
НаBMW 7-серия, BMW X515 марта 2009 в 14:24
Я смотрю дизели в последнее время набирают популярность!
+1
s_k_i_p
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 марта 2009 в 15:47
Это обьяснимо-качество дизтоплива улучшается,дизель более тяговит(на С3 и дизеле HDI-92
разгон до 100 км-ч за 10 сек),коммон-рейловский дизель от PSA надежен и неприхотлив, фольцевский кстати тоже...как я понял там турбина...с ней аккуратнее нада...
+1
18 марта 2009 в 11:59
У меня Плюс но 1.6.Хочу скозать проехал 20000т км.В принцепи доволен.Можно ездить в городе с таким движком а вот на трассе акуратно,стораться не ресковать на обгонах.Может не вытянуть и все......Все зиму отездел без шипов,в городе они на фиг не нужны,а вот по трассе я ездил акуратно и очень часто спосает ESP.В горку без шипов не заедеш и это единственное что меня обламовало и все.
0
solomon10
26 мая 2009 в 15:51
Влодельцы плюсов!!! Посмотрите правый передний порог!У меня на 22000 вздулась краска,не большой пузырек.Ездел к диллерам в июне покрасят без проблем.Рассказал соседу по стоянки и через неделю у его друга посмотрели такойже дефект.И причем мы не первые!!!Так что у кого еще горантийная машина бегом осматривать пороги.Откройти двери и смотрите тчательно,я увидел когда сам стал мыть машину и был в шоке.А так я очень доволен авто!!!А взял бы 1.9тд еще радостней был бы.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe24 марта 2009 в 18:52
две недели назад купили(жене) гольф+ 1.6-102лс 5РКПП до этого она ездила на Шевроле АВЕО 1.4-94лс хэтчбэк .увы пока впечатление унылое ,не едет ВООБЩЕ,согласен с автором отзыва мотор 1.6-102лс слишком скромен для такои машины,к сожалению был огрничен бюджет и выбор был по сути единственно возможныи 1.6-102лс комплектация TREND,но в итоге получилось очень скромно-слишком скромно! ябы не советовал идти по нашему пути либо напрягатся на другои мотор и более богатую комплектацию,либо брать кореица или форд или француза. ГОЛЬФ это конечно вещь но в нормальном виде очень дорого.
0
3 апреля 2009 в 01:47
Согласен полностью, машина просто супер.У меня тоже дизель но двушка с автоматом 140л.с.пробег 20000т тяговитость мотора поражает DSG переключает без рывков.Про управляемость сказано , много приятно когда чувствуется уверенность на больших скоростях.экономичность на высоте езжу много заметно сразу заправляюсь в два раза реже.в морозы заводилась без проблем до-25 один раз было минус 30 не завелась но на следующий день при минус 19 завелась без проблем.Вспомнил что несколько раз заправлялся в дождливую погоду достаточно несколько капель и будут проблемы.А так дизель мне нравиться вся Европа на дизелях и у нас начинают пользоваться спросом.Так что мои наилучшие рекомендации.при выборе машины тест-драйв обязателен.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 ноября 2009 в 19:37

Попробовал я этот пепелац,поскольку работой диллера Ситроен в этом году я недоволен,думаю зайду на Фольцик. Салон я понимаю тот же:)) Комплектация- такая же,дизель 105 лс,итд.Как говорит автор отзыва, Не буду описывать управляемость, про это написано много, ит.д

Что можно сказать после 6 лет езды на французах и просто тестдрайвовых авто- тех же Ситроен-Пежо и БМВ...

Подвеска-очень плотная, с каким-то резиновым ощущением.Рулевое НЕ ОСТРОЕ ,но руль внятный и информативный.

Салон- на удивление тесен...Хотя места над головой хватает, в С3 впереди намного просторнее и обзорнее.Вообще машина на удивление низковатая- как по посадке так и по клиренсу(я ожидал большего-ПЛЮС все-таки).Сзади самому за собой сесть нереально.

Панель приборов...такое впечатление что французы и немцы поменялись местами...На С3 или С4 все строго,никаких лишних деталей, на Гольфе все немного топорно,но привыкнуть можно.

Двигатель...дизель тарабанит громко и смешно.Тянет неплохо,но неторопливо,как трактор. Дизельные двигатели PSA( а я ездил на обычных и турбо) намного тише и веселее, HDI-110 имеет кроме того отличную разгонную динамику. Механика мне не понравилась, то есть сама ручка и сцепление.Так что стоит попробовать ДСГ. Я бы для этой машины брал движок 130-140 лс.

Потом сел в С3 и понял насколько удобнее, выше посадка и комфортнее подвеска...ну а движок от Миникупера, тут сравнивать некорректно. ИМХО Гольф- такая себе простая и вполне надежная немецкая эмалированная кастрюля.Существенно лучше Мицу или Ниссана.

Что понравилось у фольца- это конечно работа диллера,который соблюдает все сроки и вообще работает как часы.Тут менеджерам жирный плюс.

Кроме того смотрел и Туран- мне эта машина просто понравилась,без оговорок,там все сделано с умом и реально фольц показал класс. Недостаток-это его цена... хотя запал немного.

-1
20 ноября 2009 в 10:47
Да! Реклама плохая для ситроена!Придумай что по лучше.И не надо сравнивать ЖОПУ с пальцем.
0
solomon10
17 декабря 2009 в 09:18
Товарищ mummy явно не в адеквате!Мало того, что просто не разбирается в классификации авто, так ещё и нагло врёт!Не буду комментировать весь этот бред, скажу только, что я ростом 190 сам за собой умещаюсь без проблем.Практически единственный авто С-класса где можно более менее комфортно разместится габаритным людям это "Гольф плюс".
0
Добавить комментарий