16 августа 2007

Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI

Читала три уже написанных отзыва об этой модели. Смущают впечатления тех, кто до Плюса ездил исключительно на отечественном автопроме (да не обидятся они на меня, не имею ввиду ничего плохого)... В таких случаях довольно тяжело воспринимать объективно: сразу иномарка и такого хорошего уровня. Я тоже была бы в сумасшедшем восторге! Но это лирика, давайте о машине....

Все началось с мучительных раздумий по поводу смены авто. До Плюса я была счастливой обладательницей - кого бы вы думали? - ну конечно!- Гольфа 4! Я откатала на нем три года (водительский стаж у меня 11 лет). Комплектация машины была шикарна, из разряда: "я совершенно пуст, господа!" Что меня ужасно стало напрягать... Муж купил новый Х-Трэйл и радостно пользовался новинками автотехнической мысли, жмакал на всякие кнопочки, а я до сих пор крутила стеклоподъмники вручную! Я почти перепилила его пополам, и он сдался - выбирай, дорогая!

В голове уже была каша из моделей, комплектаций и прочего...Муж тихо сходил от меня с ума (ну вы же знаете, как мы это умеем)... Пятый Гольф в расчет не брала - жаба душила отвалить за него такие деньги... Но! В результате всех этих "примерок" я вдруг поняла, что салон фольца сильно меня избаловал! Эргономика прекрасна, все ненавязчиво, но функционально и элегантно, материалы отделки на уровне... Поэтому, когда я села в Тойоту Короллу и осмотрела салон, то совершенно искренне спросила мужа : "А чего она такая убогая?" (прошу владельцев Тойот не кидаться помидорами, это личное ощущение от выполнения салона). Менеджер страшно завращал глазами, но промолчал...

В результате всех этих терзаний мы приперлись в салон Фольксваген... Плюс мне не приглянулся. Он был первый в линейке фольцев выполнен в новом дизайне салона, а привычка, как вы знаете, вторая натура... Меня тянуло на Гольф 5 с привычным для меня салоном. Муж еле загнал меня сесть в Плюс. Села... Ой, блин!!! А посадка такая высокая -это кайф просто! После Плюса в обычный Гольф просто проваливаешься на водительское сиденье. Очень объемный салон, снаружи кажется намного меньше, чем внутри... Исполнение салона меня не разочаровало - все на том же замечательном уровне. Немцы к эргономике придирчивы.

Улов мой был таков - Гольф Плюс с движком 1,6 FSI 115 лошадей в комплектации комфортлайн. Коробка - механика (люблю сама управлять процессом). Цвет Нью Рива. Из допоборудования я разохотилась на датчик света, датчик дождя, климат, зимний пакет, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и... больше не помню чего, но много чего было... Навигацию не стали брать... Конечно же, пришлось заказывать, пришел через три месяца. Сразу скажу, что цвета в каталоге и реальные - вообще ни разу не похожи. Поэтому цвет был откровением при получении авто...

Ну что я могу сказать... Большой привет мужу, что уговорил! меня его купить (вот до чего докатились: муж уговаривает жену купить более дорогой автомобиль!)... Авто реально отличное. Острый руль, прекрасная маневренность, двухзонный климат работает превосходно. Особо отмечу своеобразные дворники. Очищают все лобовое стекло. Странно, что никто не перенял такую находку... Очень-очень удобная посадка! Клиренс больше, чем у Гольфа4, что заметно. 8 подушек (для меня это было очень важно, поскольку в наличии двое детей). Долго не могла врубиться как работает самозатемняющееся зеркало (инструкцию читать - это не по-взрослому! Все тупо тыкается пальцами!). Так вот тыкалку на зеркале долго не замечала и пыталась уловить: "Вот-вот! Кажется затемняется!!" Ну, глупая женщина, Господи (не будем расписывать, что муж так же внимательно его разглядывал и ждал :"Ну?")! Нашла наконец-то случайно кнопочку и сразу стало видно, как оно затемняется. Очень клевая штука, скажу я вам, особенно в дальней дороге (в темное время суток, естесственно). Вообще не слепят следом идущие машинки! Моментально темнеет при попадании света фар. Технический прогресс, блин! Подвеска жестковата, но в меру... Зато отрабатывает неровности дороги просто потрясающе. Датчик дождя - тоже удобная фенечка. Быстро привыкаешь забывать о включении дворников. Срабатывают моментально (особенно, когда встречная машина обдаст тонной воды и не зги не видно)... Очень понравились подстаканники (можно сказать даже - подбутыльники) - удобны.

Вобщем - истинный фольц. Добротный и недешевый.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI 2006 г

  • Заказывайте опции и допоборудование. Это дорого, но так забавно и удобно - жуть!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Работа подвески - на пять с плюсом
  • Эргономика и объем салона (много пространства над головой)
  • Удобная посадка водителя
  • Клиренс

Недостатки:

  • Шумноватость двигателя. В салоне его хорошо слышно, но в рамках разумного. Просто обратила на это внимаие по сравнению с Ниссан Х-Трэйл, который эксплуатируется моим мужем.
  • Пока на одометре меньше 9000 км и двигатель вяловат (я не вижу заявленных 115 лошадок). Что будет дальше - посмотрим.
  • И много хламу в багажнике ( в смысле багажник вместительный, и я туда сваливаю все подряд - потом забываю вытащить, а муж ругается). Помогите избавиться от дурной привычки! Хи-хи... Ну, шутка, кАнешшна...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25043
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 16 августа 2007 в 15:36
Я забыла указать в своем отзыве, что своеобразные передние стойки Плюса с треугольными окошками-амбразурами прекрасно перекрывают обзорность при поворотах. Т.е., если я вхожу в поворот налево, например, то у меня перед глазами не та автодорога, на которую я поворачиваю, а передняя левая стойка! Приходится наклонять голову чуть вправо-влево, чтобы случайно не закатать в асфальт зазевавшегося пешехода... undecided Хотя, как говорил один мой знакомый: "Чего их бояться (пешеходов)? Они же мягкие!" tongue

И очень чувствиетльные тормоза... Нужно привыкать и аккуратно дозировать усилие. Сразу резко давить на педаль не советую... Как минимум разобьете себе об руль физиономию, потому что машина останавливается как вкопаная... Вот меня никто не предупредил, и я чуть не стала обладателем африканского носа embarassed: ...

А вот так я её изгваздала через три дня после покупки =;
0
изменен 17 августа 2007 в 08:06
У Гольфа Плюса, именно Плюса, к простому пятому это относится в меньшей степени, как мне показалось очень шумят колесные арки. Может, форма потолка такая, что резонирует, может, что еще. Может, конечно, резина шумная была - Мишлен Энерджи, короче, шумноват он мне показался. И обзорность страдает в поворотах, тут автор права, особенно, если за рулем водитель небольшого роста. А по поводу двигателя - лошади чувствуются на трассе, при обгонах на скорости, в городе он практически не отличается от простого 1,6 с 8-ю клапанами. Ну, и 1,6 FSI доступен с 6-ступенчатой КПП. Но этот мотор снимут через год, вместо него пойдет 1,4 турбо FSI (с одной турбиной, без компрессора), будет он мощностью 122 силы. Да, и еще, будьте внимательней к машине зимой, если есть возможность, держите машину в теплом гараже, чтобы проблем с запуском зимой не было, и лейте проверенный бензин по-возможности. Хотя, плохо заводятся чаще 2,0 FSI, с 1,6 FSI таких проблем почти нет.
Удачи на дорогах, чтобы Ваш Гольф Вас не подводил...))))
0
НаHyundai Accentизменен 17 августа 2007 в 12:41
Что же Вы так подарок мужа то? teeth За 3 дня! teeth Ая-яй. Приятный отзыв. Молодец. 5 баллов. И при пристегнутом ремне Вы никогда при торможении не разобьете себе физиономию.
0
изменен 17 августа 2007 в 14:29
Хороший отзыв. Сам в мае приобрел данное чудо, насчет передних стоек - чистая правда,широковаты.
МихаЧ пишет У Гольфа Плюса, именно Плюса, к простому пятому это относится в меньшей степени, как мне показалось очень шумят колесные арки. Может, форма потолка такая, что резонирует, может, что еще. Может, конечно, резина шумная была - Мишлен Энерджи, короче, шумноват он мне показался.
У меня тоже МишленЭнерджи и тоже шумят, а на тест -драйве ехали на Континентале - нормально, так что это резина шумит. Но особо не напрягает. В остальном - великолепная машина.
0
изменен 17 августа 2007 в 15:47
Интересный отзыв. Я вот тоже думаю чего жене купить. Она на А3 Спортбэк засматривается, а я думаю либо дождаться Фольца Тигуан, либо Гольф Плюс посмотреть.
0
изменен 20 августа 2007 в 00:07
Сегодня по дороге из Москвы загорелся желтый датчик масла. Я начала тихо истерить:"Машина жрет масло! А! Все, двигателю прямо через пять минут будет каюк!" Муж не поддался панике и полез в инструкцию (я всегда, как умная, таскаю её с собой. Еще бы читала хоть иногда - цены бы мне не было 8) ). Ну и что? А ничего.. Расход масла - это нормально. Может быть и до 1 л на 1000 км. В зависимости от стиля езды. На первых 5000 км - расход может быть еще больше... Вот такие умные вещи там написаны. Долили Кастрола синтетики около 0,5 л и на этом приключение кончилось... confused
0
изменен 24 октября 2007 в 17:02
У меня сейчас Тойота-Королла (2006г.в.) сборки Япония а колеса тоже с резиной Мишлен Энерджи производства Германия и тоже шумят, а знакомый пригнал новую Вольво 40 и тоже такая же резина похоже их в России переобувают на дешевую и шумную. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения Гольфа+, у них у всех такая резина идет или это обговаривается при поставке?
0
изменен 24 октября 2007 в 17:20
У меня сейчас Тойота-Королла (2006г.в.) сборки Япония а колеса тоже с резиной Мишлен Энерджи производства Германия и тоже шумят, а знакомый пригнал новую Вольво 40 и тоже такая же резина похоже их в России переобувают на дешевую и шумную. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения Гольфа+, у них у всех такая резина идет или это обговаривается при поставке?


При поставке резина не оговаривается. Может прийти на самой разной, вплоть до Ханкука корейского, но это уже вероятно дилеры переобувают.
0
изменен 25 октября 2007 в 09:26
Товарищи! Скажите какой бензин он кушает undecided: Я слышал какой-то движок 98-й просит. И кстати кто нибудь на дизеле ездил? Как он в мороз 30 градусов заводиться, я 20 лет на бензине езжу, может стоит попробовать дизель? Не в целях экономии денег, говорят он едет по другому и лучше чем-то, вон вся европа на него переходит.
0
изменен 25 октября 2007 в 10:15
Богат наш город блондинками! teeth
Хи-хи...
жмакал на всякие кнопочки
в сумасшедшем восторге
приперлись в салон
тыкалку на зеркале
teeth teeth teeth
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:08
Комментарий удален автором.
изменен 15 ноября 2007 в 13:20
Богат наш город блондинками! teeth


Как же сильно вы ошиблись... Я брюнетка... 8) Причем сильно-сильно и натурально-натурально... tongue tongue

И вообще, женщина, которая способна без словаря воспроизвести слова "эргономика" и "клиренс" и выдать фразу, типа, "острый руль" и "превосходная маневренность" - уже почти ас!! teeth
0
изменен 29 ноября 2007 в 11:46
Как же сильно вы ошиблись... Я брюнетка... 8) Причем сильно-сильно и натурально-натурально... tongue tongue

А мне брюнетки нравятся. И отзыв про автомобиль прикольный я прочитал с удовольствием, уже даже серьёзно задумался о покупке съездил в автосалон, хорошая машина, но я понял что уже хочеться сменить на класс повыше типа Пассата Варианта, одно уже точно могу сказать- европейского производителя. Японцы 2007г упали по качеству отделки и необоснованно повышаются в цене.
Спасибо за отзыв.
Ни в коем случае не перекрашивайся. wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 10 декабря 2007 в 10:48
[quote="Чучелка"]
Богат наш город блондинками! teeth


Как же сильно вы ошиблись... Я брюнетка... 8) Причем сильно-сильно и натурально-натурально... tongue tongue



Очень неплохой отзыв и цвет волос тут ни при чем smile ,если владелица рубит в машинах,то это не скроешь teeth .Я вот маме машину выбираю-пересмотрел кучу авто д-класса разным марок и тоже склоняюсь к гольф плюс.Всё таки он производит впечатление авто классом выше как в салоне, так и на дороге,а многие одноклассники всё еще почти как консервные банки bat
0
Добавить комментарий