Volkswagen Golf Plus 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
18 июля 2010 → пробег 37000 км

Черный колобок.

До этой машины эксплуатировал только ВАЗы, но настал момент для покупки моей первой иномарки. Долго мучился - не мог выбрать, что взять. Перебрал абсолютно все машины в диапазоне 450 - 700 т.р. в докризисных ценах. У меня семья 4 человека, поэтому постепенно выбор склонился к мини-микровэнам. Фольксваген считал некрасивым авто с устаревшим дизайном. Но когда попалось объявление о Гольф+, то посмотрев на этот авто вживую я уже больше ничего не стал искать. Эта машина мне очень понравилась. Взял машину с пробегом 25000км и даже еще на гарантии.

Итак, по порядку.

Внешний вид - средненький, невыразительный семейный авто. Салон просторный. Несмотря на то, что Гольф+ создан на платформе Гольфа, тем не менее это абсолютно другая машина. Во-первых, посадка автобусная вертикальная. После тесных салонов ВАЗов, с лежачими сидушками и ногами нараскоряку, в Плюсе сидишь как в кроссовере - высоко. Видно гораздо лучше вперед, чем в обычной легковушке. Ездил на нем на юг - ночью поднимал сиденье на максимум вверх и свет встречных машин практически не слепил глаза, так как шел ниже. Помню, в десятке меня это очень бесило, что встречные слепят. Во-вторых, благодаря такой посадке переднее сиденье почти не нужно отодвигать назад, поэтому сзади места просто море. У меня младший ребенок сидя в автокресле не дотягивается до спинки передних сидений ногами. В десятке спинки сзади постоянно были обпинаны детскими башмаками. Плюс в этой машине задние части спинок передних сидений покрыты кожзамом - очень легко чистить.

Двигатель очень тихий, но слабоват для такого веса (1300кг), но с более мощным двигателем Гольф+ слишком дорогой. Трансмиссия на 1 и 2 передачах шумновата, на остальных близко к идеалу. Включение передач супер - всё четко, как затвор винтовки, можно переключать передачи, держа рычаг двумя пальцами. Руль идеальный - легкий на парковке и острый на скорости, хорошо держит середину на скоростях выше 90 км/ч, поэтому на хорошей дороге не нужно подруливать. А если к этому прибавить круиз-контроль, то езда на трассе просто отдых, а не тяжелый труд. При поездке на юг в первые сутки проехал от Тюмени до Саратова (более 1800 км), при этом не превышал скорость 100 км/ч, и все благодаря четкому рулю, круизу и удобному сиденью.

Багажник вместительный, но хотелось бы чуток побольше.  Подсветка панели приборов приятного голубоватого цвета с красными стрелками. Магнитола сама добавляет громкость при наборе скорости. Удобный бортовой компьютер. Правильная конструкция дворников позволяет полностью очищать лобовое стекло без всяких там грязных правых верхних углов. Задний дворник сам включается при включении задней передачи, если при этом были включены передние дворники. При остановке передние дворники сами меняют режим на менее частый, тоже удобно, так как избавляет от скрипа резины о сухое стекло.

Из неприятного - очень шумные штатные шины мишлен и широкие передние стойки, за которые постоянно прячутся пешеходы. На холостых двигатель не греется, поэтому на эту машину смысла ставить автозапук совершенно не вижу. Штатной сигналки вполне достаточно. Пришел, завел, включил попогрейку и поехал. При езде двигатель прогревается почти моментально.  Поломок пока не было, тфу три раза. Обслуживание у дилера - это безумие, за ТО-2 просят 12 т.р. Впаривают совершенно ненужные операции - например, замена свечей. Нафига, спрашивается, на 30 т.км менять свечи? Так как на гарантию я забил, то сделал ТО-2 сам. Без ненужных операций оно мне обошлось около 4,5 т.р. Расходники использовал оригинал.

Расход бензина в городе 10, по трассе 6.5. Переваривает любой бензин, от 91 до 95. Я его кормлю 92-ым. Нареканий нет. Безопасность на высоте: 10 айрбэгов, массивные двери из толстого железа, блокировка замков задних дверей и стеклоподъемников от детей, автозакрывание замков всех дверей при скорости 15 км/ч, компьютер показывает очень настойчиво, если какая-либо из дверей (в т.ч. багажника и капота) неплотно закрыта.

Подводя итог вышесказанному, не жалею о выборе этого авто ни на минуту. Эта машина сделана для водителя, чтобы он мог не только переместиться из одной точки в другую, но и получил от этого удовольствие.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2008 г

Машина хорошая, но адский ценник на этот авто не позволяет мне рекомендовать другим покупать Гольф+.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика салона
  • Неприхотливый двигатель
  • Хорошая управляемость
  • Много полезных штучек (круиз, компьютер и т.п.)

Недостатки:

  • Высокая цена нового авто
  • Бешеные ценники за ТО
  • Шумные штатные шины
  • Широкие передние стойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
25935
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаOpel Zafira19 июля 2010 в 07:20

Да, к сожалению цена - самое больное место "народного автомобиля". Удачи в эксплуатации.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2010 в 12:46

авто хороший, а цена нет! и всё же автозапуск штука нужная (даже если не для прогрева салона, то хоть для того, чтобы двигатель не "замёрз", но это уже кому как, в смысле кому надо, а кому и нет)

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2010 в 19:20

Многие владельцы мотора 1,6 102 л.с. жалуются, что его потряхивает на холостых, и это ничем не лечится. Как у Вас с этим?

0
koe69
НаVolkswagen Golf Plus19 июля 2010 в 19:35

Нет, потряхиваний не наблюдаю. Работа движка по звуку ровная и вибраций в салоне не наблюдаю, хотя если открыть капот, то видно, что движок изредка немного дает перебой, но эти редкие колебания видимо отлично гасятся подушками. Вобщем если бы не дурацкая привычка вазовода периодически заглядывать под капот, то я бы и не знал, что движок немного вибрирует. А по работе все ОК, без нареканий. Вот про динамику могу сказать, что первая передача очень короткая и из-за нее машина кажется тупой при старте, но с другой стороны при такой мощности и весе если бы первая была более длинная, то пришлось бы в городском режиме перегазовывать, чтобы не заглохнуть. Вобщем видно, что инженеры фольксвагена поработали над ним основательно и выдали все что можно для такого движка в этой машине. Я для себя вывод сделал Гольф+ 1.6 - это семейный авто не для гонок, но в то же время на трассе ни разу не было ситуаций, когда бы не хватило мощности, даже при обгонах в горах все было прогнозируемо.

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2010 в 20:09

была такая проблема на гольфе4 с таким мотором   только летом  пытался лечить-в гольф клубе отговорили-бесполезно   посоветовали включать сразу климат в режим auto-обороты+100 и никаких потряхиваний    при отрицательных температурах проблемы не было

0
koe69
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2010 в 21:08

Эту проблему часто обсуждают гольфисты. Но вероятно - это проблема не только Фолькса?

У Рено подобное тоже присутсвует. Объясняется (по ответам официалов) тем, что согласно требованиям норм Евро 4, при стоянке с заведенным движком ЭБУ начинает обеднять смесь, отчего появляются и вибрации. В Европе не разрешена стоянка с включенным двигателем, не скажу точно, но есть даже штрафы за это. Поэтому для Европии эта проблема незначима.

По своему авто скажу, вибрации на холостых иногда бывают. Если погазовать, то на минуту они исчезнут. Короче, давно на это внимание не обращаю. Особенно выражены они в жару, при включенном кондее, климатконтроле. При выключении кондея, исчезают.

ПыСы: может быть не то описываю, извините, если не прав.

0
НаToyota Camry, Toyota RAV-419 июля 2010 в 19:30

был бы плюс с 2,0 л и с гидромех. автоматом конкурентов близко бы не было...а так: мотор слабоват да и на ручке - уже прошлый век.

0
dikkitaez56
НаVolkswagen Golf Plus19 июля 2010 в 19:48

Да, ты прав, с движком 2 литра и на автомате конкурентов у плюса бы близко не было. Они бы тысяч на 300-350 отстали бы по цене. {#grin}

0
kostya45
НаToyota Camry, Toyota RAV-419 июля 2010 в 20:21

все в нее -родимую упирается...а так -плюсик - лично мне очень симпатичен

0
НаVolkswagen Golf Plus19 июля 2010 в 20:55

Забыл написать об отличной работе климата. Работает очень тихо. Довольно быстро остужает салон в жару, по ощущению не более минуты и у вас в салоне не +40, а +23. И конечно необычно большое количество воздуховодов для передних сидений позволяет очень эффективно разделять направление потока. Например я делаю так левый верхний направляю чуть выше головы , правый верхний в лицо, а 2 нижних на руки на руле. Очень комфортно. И свежо и руки на руле не потеют. Такого удачного расположения воздуховодов я не видел в других машинах. Плюс есть два регулируемых воздуховода для задних пассажиров, правда если передние воздуховоды открыты на максимум, то в задних слабоват напор воздуха.

0
kostya45
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2010 в 21:00

Не замечали, обмерзают ли воздуховоды при длительной работе климатической установки, и при этом падает ли напор воздуха при одновременном повышении его температуры?

0
koe69
НаVolkswagen Golf Plus19 июля 2010 в 21:20

Нет, обмерзания не замечал. Были дни, когда климат работал по 24 часа в сутки без остановки и вроде дело свое исправно делал, в салоне было комфортно. На юге на жаре из дреннажного шланга буквально ручей тёк, может поэтому не обмерзало ничего, так как хороший дреннаж и воздух хорошо сушился.

0
kostya45
НаVolkswagen Passat26 июля 2010 в 13:19

а мощность сильно отбирает кондюк?

0
павел уж
НаVolkswagen Golf Plusизменен 26 июля 2010 в 19:56

Без кондиционера практически не езжу, поэтому трудно сказать. Пытался, ради эксперимента, пару раз на трассе выключать/включать кондиционер - разницы ноль. Вот про расход могу сказать точно - по компу при включении кондиционера на холостом ходе расход увеличивается с 0,7 л/ч до 1,0 л/ч. В динамике в городском ритме разница в расходе с кондиционером/без кондиционера не существенна, по крайней мере я не увидел и комп тоже не уловил. Расход в движении больше зависит от стиля вождения.

0
19 июля 2010 в 23:38

"Включение передач супер — всё четко, как затвор винтовки"

Да Вы, батенька, прям ворошиловский стрелок.. {#thumbs_up}

0
doc-13
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 июля 2010 в 19:22

Поэтому ручка на Плюсе это не прошлый век, а для удовольствия, кто понимает. Штатная Мишлен Энерджи - подтверждаю, отвратительная, не только шумная, но и лопнули уже 2 на ходу. Дорогое ТО не должно навязываться, отбирайте то, что нужно, от остального отказывайтесь, без проблем.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2010 в 19:46

Сколько по времени ехали от Тюмени до Саратова и по какой дороге.

0
pavel86
НаVolkswagen Golf Plusизменен 22 июля 2010 в 22:26

Я в отзыве написал, что сутки ехал от Тюмени до Саратова. Было несколько остановок покушать, побегать ребетишкам по земле. Вобщем в часах чистой езды примерно 20 часов получилось. Ехал Тюмень-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пугачев-Саратов. Кстати, если не успеваете доехать засветло до Саратова, то останавливайтесь в Пугачеве. Там сдаются домики в частном секторе, все очень чисто, аккуратно, домашняя обстановка, баня + недорого (я платил 200 р с человека, ночевали там в обратную дорогу). Приятнее чем в придорожных гостиницах (там кстати 350 р с человека). Все города кроме Пугачева имеют объездные дороги. На всем пути до Сочи единственный проблемный город Волгоград - объездной дороги нет, мусор, пыль, жара, светофоры, общественный транспорт, разбитые улицы с ямами. Но у этого города есть одно огромное достоинство - мамаев курган. Впечатляет, обязательно заезжать к монументу, если там не были.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 июля 2010 в 21:00

Гольф +  компромиссный авто. Из одной ниши вырос,  в другую не пророс.Поэтому спрос на него не велик.

Объем салона маловат, вес великоват, движок слабоват, а цена немаленькая, да и сервис недешев. Поклонники Дас Авто конечно сейчас обидятся, но и среди них тоже не так много поклонников этой модели.

Отзыв хороший, хороший выбор после нашепрома. Будет потом с чем сравнивать.

 

0
arkadius
НаLand Rover Freelander 3 августа 2010 в 14:35

не согласен. если не гнаться за гигантизмом, то для семьи из 3х человек это оптимально. зачем возить с собой лишнее пространство?

если размер авто оптимален для владельца, то из чего выбирать? гольф плюс и Б-класс. можете еще что-то посоветовать?

то что не так много поклонников - не беда. но по-моему и не совсем объективный показатель. можете ответить, почему в европейских странах универсалов продается гораздо больше чем у нас?

0
fogarty
НаVolkswagen Golf Plusизменен 3 августа 2010 в 22:32
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf Plus17 марта 2011 в 23:19

для arkadius : любой авто- это набор компромиссов, тут ты Америки не открыл...  Вот если бы нос Ивана Ивановича да к ущам Павла Сергеевича, а глаза Василия Прокопича да к характеру моей бабки - вот это был бы Человек!!!... :-))  У самого-то какое авто? Не компромиссное? :-)) Шучу .. А что касается замечания "хороший выбор после нашепрома", тут ты братец в золу пукнул! Уж извини! Это отличный выбор и после многих и многих "не нашепрома"!!! Перечислять не стану - знаешь сам если этими вопросами интересуешься. А если нет - то объяснять не стоит..

0
Добавить комментарий