Часть 2. Полтора экватора.
Пошел четвёртый год, как у нас завёлся "плюсик". Пора рассказать о том, что было пережито с ним и благодаря ему.
Первое большое путешествие мы совершили в первое же лето. Поехали из Томска в Улан-Удэ к друзьям. Погулять по Бурятии и искупаться в Байкале. С последним вышла накладка. Подробности можно почитать в моём ЖЖ. http://vasilisk-r.livejournal.com/28704.html
Из основных выводов - автомобильчик прекрасно подходит для дальнобоя вдвоём-втроём. Дорогу держит отлично, невзирая на качество покрытия. А адаптивная подруливающая система позволяет двигаться по 16-18 часов в одно лицо. (У жены тогда прав еще небыло). 4500 км за 2 недели и после чашки чая дома по возвращению снова хочется в дорогу. Особенно этому способствуют сидения с выраженной боковой поддержкой. Совершенно не устаёшь в них.
На серпантинах между Иркутском и Байкалом и вдоль берега нарулился всласть. Зачастую удавалось держать скорость на уровне аборигенов, что гоняют здесь постоянно. Машина держит заданную траекторию как по рельсам. И это на стоковой резине Мишлен Энерджи.
Приехали в Улан-Удэ, а там +38. Но двигателю всё нипочём. Да же не обиделся.
Зимой подвёл только один раз. Из-за подсевшего аккумулятора отказался заводиться при -37. Я бы никуда не поехал. Хотел просто прогреть двигатель.
Ездить по зимним дорогам тоже нормально. Конечно сказывается жёсткость подвески. Если улица давно не видела грейдера, то ехать приходится шепотом - жалко подвеску. А вот на гололёде страшно было только один раз. По собственной глупости пошел на обгон на 120 км/ч. Возвращаясь на свою полосу чуть не ушел в "штопор". Выровнять машину получилось только после 4-5 виляний. Сам дурак.
Следующее лето и мы снова едем на Байкал. Дорога уже известная, есть сменщик. Очень понравилось развернув ноутбук со скаченной гуглокартой и подключённым GPS смотреть мимо чего мы едем. Сидя за рулём и не узнаешь, что вон за тем холмом есть озеро :)
Очередную зиму не запомнил. Машина просто работает и всё.
Этим летом хотели рвануть из Томска в Анапу, но по деньгам не потянули. Потому два раза сгоняли на Алтай и разок по Хакасии (там же в ЖЖ есть). И снова главное впечатление от машины - она как настоящий друг. Хотя в этот раз нащупал пределы дозволенного. По грязи на стоковой резине едет плохо. Конкретно засели на подходах к пещерам. Хорошо друг на Honda CRV был. Выдернули. Но если ставить более зацепистую резину, то с таким дорожным просветом нам всё будет можно :)
Сейчас пробег перевалил за 64000 км. Из расходов - только ТО. Пора бы поменять дворники, ибо полосят, и установить подогрев двигателя.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г
Отличное авто для небольшой семьи. 102 силы в моём варианте это самый минимум, ездить можно, но не "зажгёшь". Хочется хотя бы 150.
Достоинства:
- Управляемость на высоте, чего не ожидаешь от почти минивена
- Расход топлива на "механике" радует глаз. От 7 до 9 литров на "сотню"
- Подвижные задние сидения делают багажник практически бездонным, очень полезно в путешествиях
- Продуманность в мелочах. Например зависимость громкости магнитолы и скорости движения дворников от скорости самого автомобиля
- Огромная площадка под лобовым стеклом. Мы на ней в Бурятии на ходу на солнце подогревали позы (местные манты)
- Оригинальная работа дворников (распашные) очищает полностью стекло. Огромный плюс "плюсу"
Недостатки:
- Маленький бардачок. Защита тормозных дисков иногда "ловит" мелкие камни. В результате машина начинает звучать как старая арба. Извлечь его от туда делов на 20 минут, но всё равно...
- Двери могли бы закрываться и благороднее. Имхо, не жигули "копейка", но хлопать приходится сильнее, чем хотелось бы. Дверь багажника - это вообще "притча во языцех". Про неё много написано. Бахать приходится постоянно
- В нашем климате нужен подогрев руля. В перчатках зимой ездить надоело





У моего друга такой же,но дизелёк 2 литра,едет на отлично для такой небольшой машинки.За несколько лет владения пока ничего не ломалось.Ему бы немножко багажник побольше,а так всё в норме,салон просторный.Удачи автору в эксплуатации плюсика.