Golf Plus.
Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Выбор был нелегкий и неоднозначный, но все же он был сделан и сделан, я считаю, осознанно. И в какой-то степени данный выбор, наверное, отображает тенденции, происходящие на рынке продаж новых автомобилей.
Начну с того, что к машине изначально было довольно много требований, а именно:
1. Цена не дороже 650 т.р. (по Golf Plus, чтобы вписаться в цену, пришлось душить дилера на скидку, дилеры других марок вообще почти не двигались по цене).
2. Надёжность должна быть не хуже, чем у предыдущего авто, а он был сверхнадежен (при пробеге около 120 000км. на Lancer9 только замена стойки стабилизатора и расходники), т.е.расшифрую:
- отсутствие проблем по отзывам мастеров в сервисе (проблем по отзывам действительно мало, исключая движки TSI и коробки DSG, но это другие варианты комплектации)
- высокое место в рейтинге надежности TUV (3 место за 2010 и 2009г.)
- репутация производителя и преемственность модели (известно, что чем дольше модель на рынке, тем надежнее, как правило, её последующие поколения)
- страна производитель либо Япония, либо Германия (думаю, что понятно почему)
3. Авто должен быть более современным, удобным, комфортным, трансформируемым и вместительным, чем предыдущее авто.
4. Обслуживание не должно зашкаливать за нормальные пределы, а детали не надо ждать месяцами (такое бывает например с моделями Suzuki).
5. Автомобиль должен быть в наличии или в ближайшей (2 недели макс.) перспективе в салоне у ОД.
6. Посадку хотелось повыше (необязательное условие).
Рассматривал следующие варианты авто и их недостатки :)
- Lancer X - даже уже почти купил, но отпугнула цена каско (50000 и далее), угоняемость, слабая лкп, удивительно маленький багажник, плохая обзорность назад и минимум комфорта в салоне.
- Mazda 3 - высокая цена, необходимость ждать 3 недели, тесноватый салон, низкая посадка, угоняемость, каско.
- Nissan Note - слабая и проблемная подвеска, балка сзади, барабанные тормоза, шумоизоляция совсем не гуд, колесная база небольшая и как следствие маленький багажник (существенно меньше, чем в Гольф), общая бюджетность авто.
- Skoda Octavia combi - тот же W, но все немного проще и бюджетнее, при этом разница в цене с Golf Plus невелика, а так в принципе неплохо.
- Suzuki SX4, Suzuki SX4 sedan - высокая цена для такого авто, мало места, сложно с запчастями, шумоизоляция не очень, передние стойки еще больше, чем в Golf Plus, т.е. обзорность не ахти, недостаточно современна.
- Toyota Corolla - тесновата, межсервисный пробег 10 000км., дорожный просвет маловат, запчасти не дешевые, дизайн не очень понравился, хотя внутри в целом неплохо.
- Opel Zafira - цена высоковата, машина показалась слишком громоздкой, а передний свес слишком низким, в принципе ненужный 3 ряд сидений(для меня), проблемы с ЛКП и подвеской, польская сборка.
- Nissan Tiida - ужасный, на мой взгляд, дизайн (хуже даже, чем у Suzuki SX4 sedan), сборка в далекой Мексике, подвеска тоже не супер, цена немаленькая за такой автомобиль.
- Toyota Auris - салон не понравился совсем, в остальном та же Corolla.
- Mitsubishi ASX - ЦЕНА.
Теперь, собственно, о Golf Plus.
Приехал в салон с семьей, поскольку узнал, что есть в наличии авто в подходящей комплектации. Как только сел в автомобиль, то понял, что на нем мой выбор в итоге и остановится (а ведь был уже аванс внесен за другой авто), настолько в нам все было по душе! Семье тоже все понравилось, Golf Plus очень приглянулся, очень понравилась посадка, сдвижные задние сидения, куча бардачков (4 штуки только на потолке!) и ящичков (установлен пакет багажных приспособлений) и очень качественные материалы отделки салона. Поскольку автомобиль всех устроил, дело решено было не откладывать в долгий ящик и семья устроила тест-драйв авто, который только подтвердил мои положительные впечатления о Golf PLUS.
Теперь первые впечатления об автомобиле.
Внутри все добротно и очень качественно, что неудивительно, зная немцев. Потолок и двери изнутри обиты очень приятной тканью, на сиденьях ткань еще лучше. Удобный блок раздельного климат-контроля, хорошая магнитола, много настроек, на дисплее дублируются режимы климат-контроля, звучание на 4+ (правда rcd210 магнитола, которую я брать очень не рекомендую, была заменена на rcd310). В моей комплектации очень не хватает подлокотника, его лучше сразу включить в комплектацию при заказе. Задние сидения сдвигаются вперед, освобождая много пространства в багажнике, если их сложить вперед, можно вполне положить спать ребенка на образовавшийся почти ровный пол багажника. Сам багажник довольно вместительный, с двойным дном и полноценной запаской, 2 сетки очень удобны для мелких вещей. Светильник над задними пассажирами не достать с водительского, далеко расположен. Дворники работают тихо и красиво, хотя чистят на 4-, а в снегопад наверное на 3-. Головной свет довольно яркий, радуют задние светодиодные фонари и яркие повторители поворотов в зеркалах, красиво и для безопасности лучше. Двери тяжеловаты, а внутренняя дверная ручка расположена очень неудобно, не позволяет удобно держать дверь при открытии, и выход из авто на тесной стоянке для некоторых членов семьи (речь, конечно, о жене и ребенке) чреват сколами на ЛКП :) Передние сиденья очень удобны, и при долгой езде спина совсем не устает. Много регулировок для водителя, как рулевой колонки так и сиденья. Очень хорош бардачок, с подсветкой, замком и охлаждением от кондиционера (летом, конечно, оценю). На двери багажника неудобная внутренняя ручка для закрывания. Прилично пачкаются во время езды боковые стекла, проблему эту пока не решил, думаю над этим :)
Шумоизоляция в салоне на 4+, не понравился только шум движка на высоких оборотах, в остальном гуд. Управляемость на дороге на 5-, для такого кузова машина держит дорогу и повороты отлично. Конечно похуже Lancer9, но заметно лучше одноклассников. Тормоза показались спокойными, но цепкими, при резком торможении работают гораздо эффективнее. Очень обрадовала работа ASR-противобуксовочной системы, хорошо помогает при резвом старте и движении по скользкой накатанной дороге на подъем. Жаль, что не установлена Esp, с ней было бы еще лучше. Сам движок конечно слабоват для такой машины, хотя на высоких оборотах машина едет отлично (например у Lancer 9 82 сильный движок как раз лучше ехал на низких оборотах), но ощущается это в первую очередь при езде в горку и перевозке 4-5 человек, а так для жизни и пробок большого города вполне подойдет, по крайней мере я уже привык, и не ощущаю никакого дискомфорта. Что касается подвески, то по моему скромному мнению, она является просто эталонной для автомобиля такого класса, глотает все мелкие неровности и в то же время не слишком мягкая, не укачивает и дает возможность очень хорошо чувствовать автомобиль в поворотах. На крупных выбоинах не пробивается, это тоже гуд! Обзорность с водительского места отличная, не мешают даже пресловутые треугольники в передних стойках, посадка, как я уже упоминал, довольно высокая, что тоже помогает обзору, еще и лобовое стекло довольно высокое, тоже гуд. Обзорность же назад при этом наоборот не очень хорошая, и вот в этом случае именно из-за высокой посадки, наверное буду ставить парктроник. Колеса идут 15, что тоже порадует любителей сэкономить на резине и переобувке :) В автомобиль удобно садиться и выходить из него, хотя наверное брюки/юбки/пальто будут немного пачкаться :)
Мои общие ощущения полностью совпали с ощущениями моих домочадцев, Golf Plus просто безупречно продуманный автомобиль, вплоть до каждой мелочи (естественно он не идеален, как и все в этом мире, есть что в нем еще улучшить), но в этой машине хочется ехать и ехать, не важно куда и сколько придется ехать, потому что этот автомобиль невозможно удобный, комфортный и главное сделан с душой и для людей!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V 2010 г
Идеального автомобиля не существует, но лучше для себя я пока ничего не нашел :) Очень рекомендую!!!
Достоинства:
- Хорошо управляемый
- Высокая посадка
- Комфортный и эргономичный
- Очень качественный и современный салон и органы управления автомобилем
- Автомобиль можно сделать под себя, очень много опций
- Широкий диапазон цен, на разные уровни притязаний
- 10 подушек безопасности и продуманная безопасность в целом
Недостатки:
- Шумноват двигатель
- Коробка передач не идеал
- Медленно греется салон
- Тяжелые двери и неудачно расположенная дверная ручка внутри
- Спинки задних сидений не имеют регулировки наклона назад
- Низковат передний бампер





в салоне был тестовый атмосферник 1.4???????????????????? или дали прокатиться на 1.4TSI , а потом продали атмосферник 1.4?
машина очень красивая, там, наверное, уже новая панель приборов, новый руль и мешалка) какой цвет выбрали?
подлокотник присматривали на экзисте? кстати, подходит Джамбобокс от предидущей октавии тура (нужно только немного обработать напильником)