Volkswagen Golf Plus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Магнитогорск
30 августа 2011 → пробег 1500 км

Две недели - полет нормальный...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Принимайте в свои ряды новоиспеченного обладателя Гольф-Плюса.

Скажу сразу – это моя первая новая иномарка в жизни. Вернее так: первая новая машина в жизни. До этого 3 года – ВАЗ 2111, которую я считал и считаю крепкой рабочей лошадкой. До нее еще всяческие ВАЗы, ГАЗы. Еще лет 15 назад была у меня старенкая-престаренькая АУДИ 100, которая скончалась, не приходя в сознание, в очередном сервисе по причине крайней дряхлости и множества старческих болезней.

Гльф плюс заказывал в конце мая 11г. с тем расчетом, чтобы пришел он к концу сентября. А я в течение лета потихоньку выплатил бы всю стоимость. Работа у меня сезонная, лето богатое, а зимой – курение бамбука. Манагер сказал: «Без проблем. Как хотите – так и будет».

Вопроса выбора особо не стояло, т.к. у приятеля такой же Плюсик, он уделил мне однажды полчаса, все, что можно, показал – рассказал, дал покататься. После чего я понял, что ничего другого мне не надо. Были еще небольшие тест драйвы знакомых фокуса, опеля астры и шевроле лачетти. Ни один автомобиль не впечатлил.

Итак: сборка Германия, из допов – кожаный руль, 310, медиа-ин в подлокотнике, зимний пакет, рейлинги черные, серый металлик. Сидим – ждем, помаленьку платим. В конце июля выяснилось, что машина придет в город через неделю. Т.е. почти на 2 месяца раньше срока, указанного в договоре. У меня все рассчитано – платежей осталось 40%. Манагер потащил меня в кредитный отдел. Узнав условия, кредит брать расхотелось. Выручили родственники – наскребли недостающее. Манагер, по-моему, сильно расстроился. Ну да бог с ним. Парень-то вроде неплохой.

На получение поехали с женой, которая знала, что я что-то там покупаю, но в подробности не вдавалась. Выдача была прикольной – собрали всех девчонок из авто центра, стоят – в ладоши хлопают, сдернули покрывало, жена в радостном шоке, я просто в радости. (Потом, когда жена узнала общую сумму, был еще один шок). Подарили бутылку шампанского и конфеты. Манагер быстро все протараторил, показал. Да я и так уж все знал – начитался, понимаешь, на форумах и т.д.

Все – сели поехали. Первые два дня ездили под девизом «Офигеть». Потом привыкли. К хорошему быстро привыкаешь… Кстати, шампанское вкусное было. По-моему, «Asti».

Теперь, собственно, отзыв.

1. Что особо понравилось.

Работа подвески – идеальная. Неровности, вкручивание в повороты, бесшумность. После ВАЗа – как в рай попал.

Рулевое управление – четкое, усилитель продуман, на скорости в меру тяжелеет, без скорости – пальцем крутится.

Каждая фигнюшка под рукой и на своем месте. Эргономика, блин.

Эластичность мотора. Большие перехлесты между передачами. На 2ой можно тронутся и разогнаться, если надо, до 90.

Удобные сидения и высокая посадка. На ВАЗе 3 года мучился – не мог усесться, все крутил, вертел, двигал. Болела спина. Хотя я стандартный человек -180см, 80кг. Тут сел, покрутил, поднял, руль немного вниз и на себя – все. Как в сказке. Катаюсь – балдею.

Куча места сзади. Все, кто сидел, – в восторге.

Тормоза – супер. Первые километры пока не привык – активно кивал головой вместе с женой.

Температура стоит как прибитая на 90. Вне зависимости от того, что за бортом. На ВАЗе я грелся и охлаждался вместе с движком каждый раз, когда было больше +25.

Климат контроль - супер.

Подлокотник - полезная штуковина. Добавляет комфорта и спереди, и сзади. Рекомендую.

Дворники - отлично. Брызгалка – отлично.

Ближний свет - отлично.

Дальний свет - офигенно.

Про складывание сидений, качество отделки и приятные мелочи – не говорю – все понятно. Продумано, четко, красиво, легко. Немцы…

Тишина в салоне. Однажды завелся сверчок где-то справа. Оказалось сумочка жены своей металлической штучкой обо что-то стучится)))

Ощущение надежности на любых скоростях.

2. Теперь что не понравилось.

Немного непривычно на низах при отсутствии механической связи между педалькой и движком. Не всегда точно можно прогнозировать, как поведет себя машина. Речь идет о 1 и 2 передачах при езде в пробках. Напрягает. Но думаю, что привыкну.

По мне чуть-чуть руль маловат. Имею в виду его диаметр. Или я придираюсь?

Педали газа и остальные – на разных уровнях. Правой ногой приходится двигать больше, чем хотелось бы.

3. Вопросы.

Не понял, как выковыривается пепельница, та, что спереди. Курить в нее не собираюсь – просто интересно. Должна же она как-то чиститься. Может мануал полистать?

Не понял, можно ли сложить боковые зеркала. Хотя бы руками. Вроде предпосылки есть. Такая полукруглая щель между основанием и ухом. Боюсь сломать.

4. Это интересно.

Может кому пригодится… Кондиционер. Заболел соплями на 3 день. Приятель научил – включать не «авто», а в ноги и на стекло. В голову тогда не дует. И отвернуть от себя воздушные форсунки. Сейчас так и делаю. Выздоровел )))

Ремни. Отключил бдзынькалку под сиденьками. Не привык в городе, а за городом и так пристегиваюсь и всех заставляю.

Заезд в горку по плохой дороге. Было интересно. Дождь, камни торчат, никакого асфальта, подъем градусов 30. Еду, кладу педальку в пол (на 1 ой) оно само там что-то думает, регулирует нагрузку, думаю,  все, сейчас заглохну, ан нет – потихоньку, помаленьку без единой пробуксовки затянул. Ощущения странные немного. Отключил антипробуксовку, спустился и снова на первой вверх. Более привычно. Все-таки ты машиной управляешь, а не она тобой.

Обкатка. Манагер сказал, что процедура обкатки заводом изготовителем никак не регламентируется. От себя посоветовал первые 1500 не крутить мотор до красной зоны. Не кручу. И так хватает.

Шумоизоляция. Может мне не с чем сравнивать, но уровень ШИ считаю вполне приемлемым. Мотор не напрягает. Когда форсируешь – приятный такой голосок. Совершенно не парюсь на этот счет.

Динамика. Сначала был удивлен неторопливостью. Потом подстроился под передаточные числа, научился педалировать по другому, перестал бояться крутить мотор и все стало нормально. Не ракета, конечно, но вполне очень даже. Через неделю сел в свою 11-ю, перегонял в гараж – почувствовал разницу: ни динамики, ни руля, ни тормозов, на первом же торможении чуть не …(((

Под дождем. Пачкаются борта и заднее стекло. Несмотря на наличие 4 брызговиков. Открыть окно невозможно, даже чуть-чуть – вода льется с крыши прямо на кнопки стеклоподъемников. Нужны ветровики. В остальном все продумано. Дворники удачные, управление понятное и приятное. При запотевании – все моментально раздувает в режиме «авто» или «максимум на стекло». Правда задняя часть машины распотевает медленно, особенно если стоишь.

Расход. Все как у всех. Город от 8 до 12. Трасса от 6 до 8. Очень зависит от стиля пилотирования. На холостых 0,7 без и 1,4 с кондеем. Холостые обороты ок 650 без и 850 с кондеем. Вибрации отсутствуют. Однажды ощутил ритмичные вибрации - сделал потише музыку - пропали))) Бензин лью 95 (манагер сказал строго) со своей любимой заправки.

Общие впечатления от машины. Балдею. Не хочется вылезать. Завистливые взгляды мужиков на дороге. Жена счастлива. Ощутил тоскливое чувство, когда "руки чешутся", а делать с машиной ничего не надо. На ВАЗе всегда был список того, что нужно сделать. Там подкрутить, тут помазать, тросик поменять, массы протянуть, изолентой подмотать. Расслабиться не давал. Хотя особо и не напрягало.

Дилеры. Удивило, что уже три раза звонили из VW Москвы и зачитывали одну и ту же анкету, которую я в бумажном виде заполнил еще в салоне при покупке. На третий раз я уже взбесился)))

Спасибы всем, кто помог, вашему (нашему) форуму, весь перерыл перед покупкой, узнал очень много. Впереди зима уральская – поглядим, как да что. Обычно все болячки зимой вылезают. Не дай бог…))) Всем удачи на дорогах.

P.S. Понимаю, что не написал ничего принципиально нового, чего бы здесь еще не писали. Но просто хочется поделиться радостью. Поздравьте меня...

Спасибо!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2011 г

Советую. Только дорого. Но я ни секунды еще не жалел.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
33862
Комментарии110 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2011 в 00:50

Поздравляем. А почему именно Гольф Плюс? Как я понял, что  с финансами не очень у вас. Почему не Поло седан, например? Нет, машина хорошая, Плюс, безусловно. Зеркала складываются рукой, надавите посильнее(если, конечно не с электроприводом, что вряд ли   с вашей комплектацией). А про обкатку должно  в мануале указано. Слова манагера рассмешили. До красной зоны и обкатанный двигатель не надо доводить. Без резких ускорений, и торможений, до 100 км/ч, ракручивать не больше 3000 об/мин. И так 1000-1500 км.

Вроде так.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:34

Хотел только Плюс. Давно и бесповоротно. Поло не рассматривал даже.

Обкатку уже прошел. Ездил правильно. Не рвал.

Спасибо.

0
bill74
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 31 августа 2011 в 11:10

Если автор хотел семейное авто - минивен , то зачем ему поло-седан полукитайский ???

0
дапохнаник
был 37 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2011 в 11:16

Я бы не назвал , на самом деле, Гольф Плюс семейным авто на 100%. Для этого ему не хватает как минимум полноценного багажника. Из VW на эту роль больше подходит Туран, или Пассат-универсал.

0
marchisham
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat31 августа 2011 в 11:18

согласен что подходят больше, но и стоят поболее ...

0
marchisham
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 августа 2011 в 13:11

Нам в качестве семейного вполе подошел Polo (который хэтчбек).

PS А почему Поло-седан полукитайский?

0
navigobear
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 31 августа 2011 в 17:21

Прошу не обижаться владельцам данного авто, это скорее для рифмы полукитайский :) Но з/ч китайские в нём присутствуют, точно знаю что стекла, рулевая рейка с ЭУРом, может и ещё чё есть -можно на форуме поло-седанов узнать. но китайские з/ч на многих авто сейчас присутствуют - это факт !

0
bill74
НаNissan Qashqai 1 сентября 2011 в 17:13

Если сборка и производство в германии-то нафиг поло-седан и 6-й гольф калужский. Отличный выбор! Мотор турбированный?

0
art1981
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 17:33

Гольфы в Калуге никогда не собирали

0
7777777777777
НаNissan Qashqai 2 сентября 2011 в 15:35

Это у тебя мозги не собраны до сих пор. Пишут комменты люди, отставшие от жизни. У меня у коллеги на раблте гольф 6 калужской сборки

0
art1981
НаAudi Q5, Audi A4 2 сентября 2011 в 16:49

Давай будем честными, гольф 6 собирали в Калуге в 2009 году, сейчас 2011.... Ответь на вопросы пожалуйста, кто отстал от жизни и у кого мозги не собраны?

0
akya
НаNissan Qashqai 2 сентября 2011 в 20:49

Никто .У коллеги как раз гольф 2009 г

0
art1981
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 сентября 2011 в 15:11

{#beer}. Я и сам погорячился. Не гоже нам, культурны людям, друг друга поносом поливать в виртуальном пространстве.

0
art1981
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 сентября 2011 в 17:50

Как задолбали вот такие умники почти в каждом посте про VW. В Кулуге в настоящее время VW выпускает по полному циклу Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia, а также Volkswagen Polo sedan, разработанный специально для российского рынка. Кроме того, продолжается крупноузловая сборка VW Multivan и Touareg.

П.С. Ничего лично{#beer}

П.П.С. Мотор атмосферник 8 клапанный, отличается сверхнадежностью, всеядностью относительной и повышенным на 10-15% расходом по сравнению с более мощным 1.4 турбо.

0
akya
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 17:59

Как задолбали вот такие умники почти в каждом посте про VW. В Кулуге в настоящее время VW выпускает по полному циклу Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia, а также Volkswagen Polo sedan, разработанный специально для российского рынка. Кроме того, продолжается крупноузловая сборка VW Multivan и Touareg.

П.С. Ничего лично

П.П.С. Мотор атмосферник 8 клапанный, отличается сверхнадежностью, всеядностью относительной и повышенным на 10-15% расходом по сравнению с более мощным 1.4 турбо.

как же  задолбали умники, которые других считают умниками, а себя попросту умными, ну и что мотор этот 1,6  - восьмиклапанный)) он 16ти вообще то)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 18:12

Разве двигатель 1.6 BSE (102 hp) 16-клапанный?

0
p_star
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 18:15

16-ти

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 18:28

Стоп. Давайте разберёмся. 1.6 BSE ставятся на Гольфы 6, Гольфы+, может ещё на что-то. Это 8-клапанный движок 102 л/с. Есть ещё атмосферник 1.6 (не помню обозначения) с цепным приводом ГРМ, ставится на калужские Поло-седан, Фабию. Так вот он - 16-клапанный.

0
p_star
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 18:35

Движок 8 клапанный.

0
bill74
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 19:10

Таки да.Беру свои слова обратно:8 клапанов:

 

http://avtoavto.ru/model-tech.mhtml?ID=1725

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 22:10
и я туда же
0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2011 в 10:11
Комментарий удален автором.
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 сентября 2011 в 11:22

Какое-то там странное время разгона до 100км/ч стоит.

102л.с/148Нм при массе 1,3тонны и разгон за 7,9секунд?

Я не Станиславский, но...

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 12:26

Там не правильно указали , 7.9 с - до 80 км/ч, а до сотни - 11,8 с. Инфа с оф. сайта.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2011 в 12:27

Сайт безбожно глючит.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf Plusизменен 1 сентября 2011 в 17:54
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 31 августа 2011 в 03:01

Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!   Машинка{#thumbs_up} Чем дольше Вы будете на ней ездить, тем больше будете получать удовольствие от автомобиля.    Деньги это дело наживное, правильный выбор. Ну а Поло - это.. совсем другая история.

А почему двигатель выбрали именно такой, а не тси? 1,4 конечно подороже будет, а 1,2 где то также стоит, говорят по динамике совсем не плохой. Комплектация хорошая, но медиа по моему лишнее за такую цену.   Ещё раз поздравляю, удачи!!!!{#smile}

 

0
patriot9999
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:33

1,4 ТСИ рассматривал. После долгих колебаний между ценой, динамикой и надежностью по отзывам - выбрал атм 1,6.

Медиа - да, наверное. Флешку свою воткнул и слушаю. Больше ничего. И уменшился бардачок под подлокотником. Да и ладно. Чего уж теперь.

Спасибо.

0
bill74
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta 6 сентября 2011 в 21:16

почему мэнеджер сказал лить только 95 бензин? Такой двиган ест от 91 до 95.

0
patriot9999
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 17:56

Добавил фотографии.

Снаружи особо не фоткал - этого везде полно.

Постарался крупно сфоткать детали салона - может кому - то будет полезно.

Например тем, кто на стадии выбора авто.

0
bill74
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 18:11

Глянул фотки-один в один Тигуан. И пепельница, знакомая до боли-(((

В приннципе, по функционалу, ИМХО, прокол один-дефективная система управления климатом, перешедшая на Гольфплюс и Тигуан с Гольфа-5.Впрочем, и, современная, с 6-го Голльфа тоже не айс.Крутилка с нарисованными на ней мелкими циферками температуры меня бесит:привык к блольшим экранам с огоромными цифрами

0
7777777777777
НаVolkswagen Passat 2 сентября 2011 в 03:22

Дык эти циферки, в момент установки температуры, дублируются на экране магнитолы, достаточно крупно

0
patriot9999
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 сентября 2011 в 09:16

дублируются.Но только в момент,когда крутишь крутилки климата

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7777777777777
НаVolkswagen Passatизменен 2 сентября 2011 в 03:33
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаVolkswagen Passatизменен 2 сентября 2011 в 03:32
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2011 в 07:10

Не понял, можно ли сложить боковые зеркала. Хотя бы руками. Вроде предпосылки есть. Такая полукруглая щель между основанием и ухом. Боюсь сломать.

если электроприод - складываются тем же джойстиком, которым они регулируются.

 

а с ремнями зря ты так... надо пристёгивать всегда - хоть в городе хоть за городом.

0
31 августа 2011 в 08:14

Поздравляю с покупкой! Как обстоят дела с гарантией,стоимость ТО,при каком пробеге первое?

0
damiron
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:36

Гарантия 2 года без ограничения пробега. ТО1 на 15000. Сказали около 6-7 тыс. Посмотрим.

Спасибо.

0
изменен 31 августа 2011 в 08:40
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Audi Q331 августа 2011 в 09:34

Сколько  обошлась??

0
eels
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:40

В базе была 647. Плюс все допы - получилось 756. В течение поставки поднялась цена на базу на 4 тыс. Итого: 760. Аминь.

0
bill74
НаNissan Qashqai 1 сентября 2011 в 17:15

Да уж, дороговато,НО! машина отличная и ,как говориться, купил-не пропил

0
bill74
НаHaval F7 6 сентября 2011 в 16:00

А что из допов вошло?

0
НаВАЗ Калина31 августа 2011 в 10:33

Поздравляю! {#smile}

0
sergibus
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:46

Спасибо!

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf31 августа 2011 в 10:39

Отзыв понравился. Произвел впечатление довольно объективного, потому как от Поло очень похожие, местами один-в-один впечатления.

Про обкатку: у меня в мануале написано что до 1000км не крутить двигатель выше 2/3 максимальных оборотов (видимо не выше 4 тыс.) и не нажимать педаль газа до упора. С 1000 до 1500 постепенно повышать нагрузки на двигатель.

Зеркала должны складываться. Я у себя из интереса сложил. Усилие пришлось применить ого-го, первый раз даже отказался от попыток, побоялся что сломаю. Но второй раз все же сложил, и увидел что они не совсем вдоль складываются, а чуть приподнимаются. Но рештл, что повторять такой подвиг не буду. И смысла мало (не так уж и уменьшились габариты) и не сломать, так погнуть чего-нибудь боюсь.

 

По ремням - тоже сторонник пристегивания. Сигнализатор понравился в т.ч. и тем, что теперь просто с пристегиванием пассажира, бумкать начинает, пассажир обеспокаивается, ну тут-то ему и намекаешь, мол ремень пристегнешь и бумкать перестанет.

Сзади сигнализатора нет, так дети им работают: старший сам пристегнется, а младшая крик поднимет, если попробуешь тронуться ее не пристегнув.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 10:46

Вот и я нажимал, нажимал на зеркала, а потом подумал: Да и фиг с ними. Еще отломаю щас...  Но осадок остался...)))

 

0
navigobear
был 37 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 августа 2011 в 11:21

Да вы вообще не ездейте на авто. А то колеса сотрутся, двигатель запылится...

 

-1
НаAudi Q5, Audi A4изменен 31 августа 2011 в 11:37

Ответы на вопросы.

1.Зеркала складываются, усилие есть какое то что бы с места сдвинуть, дальше как по маслу, когда опять на сопративление наталкнетесь дальше не складывайте.

2. Пепельница вытаскивается элементарно, суете в нее руку прижимаете пальцы к металу и как бы стараетесь притянуть пальцы к ладони, как то так.

Ну и поздравляю с покупкой. Кстати, бензин можно 92 лить, нихрена не будет, единственное что по трассе расход 95 при шустрой езде будет поменьше процентов на 5-10.

0
akya
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 11:46

Спасибо за ответы и за поздравление.

Про бензин - да, многие говорят, тем более что наш 95 по слухам вовсе не 95.

У меня есть клиент - владелец сети заправок. Он тоже грит - лучше качественный 92 лей.

Попробую.

0
akya
НаNissan Qashqaiизменен 1 сентября 2011 в 17:19

Да уже лавно ясно , что в любое авто можно лить 92 бензин. 95 у нас нет, а те кто пишет, что на "95 расход меньше и мощность больше"-оправдывают свои вложения в бензин. Окститесь! Правительство за лохов всех автомобилистов держит-95 такая же редкость, как непаленая(не  произведенная в 3-ю смену) водка или сигареты. Пример: я владел когда то 14-й, а мой знакомый 15-й моделью ваза. Двигатель один и тот же. Так мы с ним заправлялись на одних заправках и он мне втирал, что на 95 ездить выгоднее

0
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2011 в 13:04

Машина зачётная. Движок слабоват, но надёжный и проверенный временем. Отзыв хороший, но чувствуется эйфория, что и понятно после эксплуатации наших авто.

"..Завистливые взгляды мужиков на дороге..." - мужики на обочине стоят, или водители?  {#biggrin}

0
p_star
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 14:33

Эйфория - да. До сих пор еще не прошла.  А первые дни - вообще - немотивированное размахивание руками, покраснение кожных покровов, путание падежей{#grin}.

Сам от себя не ожидал - не мальчик уже. Далеко не мальчик...

0
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 13:16

Автор искренне вас поздровляю!!!удачи вам!!{#beer}.А про завистливые взгляды мужиков согласен,не у всех бмв марседес ауди!Много людей ездят на старых иномарках,вазах,китайцах,вот от туда и завистливые взгляды!

0
2114_922
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 14:36

Спасибо!

0
НаVolkswagen Golf31 августа 2011 в 13:26

Лучший отзыв, что я читал здесь!))) Отлично! Автора поздравляю! Особо понравилась встреча в салоне, с хлопающими девушками в автосалоне, покрывалом и шампанским!)))

0
dj yt z
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 14:34

Спасибо!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion31 августа 2011 в 13:47

"Большие перехлесты между передачами"{#thumbs_up}

А вообще - поздравляю! И по-дольше Вам таких восхищенных впечатлений от данного авто!

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 14:35

Спасибо!

0
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 14:38

Автор а сколько вам лет если не секрет??

0
2114_922
НаVolkswagen Golf Plus31 августа 2011 в 14:48

39. Чего уж тут секретничать-то.

0
bill74
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 14:48

ясно!)))){#beer}{#beer}

0
bill74
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 августа 2011 в 22:44

просто обсуждалась не так давно тема, что Гольф Плюс авто для старых пердунов) общими усилиями удалось уговорить автора коммента, что вполне вероятно, покупатели этой машины уже вдоволь нагонялись и теперь хотят исключительно комфорта при неспешном перемещении по городу. Для чего в этом случае лить дуром бензин и платить кучу переплат по налогам и проч.

Кстати единственный "неугоняемый" фолькс. в общем преймущества кругом, в минусе только слабоватый движок. Но тут опять таки один владелец писал, что по трассе укладывался в 5 литров

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 12:05

Да, комфорт, неспешность - это в городе. Рвать асфальт нет никакого желания. Возраст уже не тот. За городом - не скажу, что гонщик по жизни, но и в хвосте никогда не плелся. Каждый день езжу на объекты за 50 км от города. Двигатель полностью устраивает.

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai 1 сентября 2011 в 17:23

У нас любое практичное и надежное авто-для старых пердунов. А седаны и кроссоверы, которые угоняют-чисто для пацанов.  Мы еще обезьяны в этом смысле по сравнению с европой и сша-не ценим комфорт и рационализм, нам понты подавай. В европе половина бэх и мерсов(даже М5)-универсалы, в сша -пикапы одно время были очень в моде. У нас же Ситроен Берлинго и Пежо партнер-очень хорошие и удобные авто, судя по отзывам владельцев(именно физ. лиц, а не таксистов и организаций)-у нас не в почете, а ездить на универсале -мерсе, стремно это же "гробовозка"

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 сентября 2011 в 18:56

да нет, универсал уже признак степенности и достатка, ибо стоит неслабо. Вот Дкласс универсалы уже под полтора ляма стоят, язык не повернется назвать такого красавца "сараем". Да гольф-класс универсаля уже вполне себе самостоятельный сегмент. Я за универсалы, одни преймущества)

 

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic31 августа 2011 в 15:19

а мне вот сейчас не хватает романтики с ремонтом ВАЗов, и повода с друзьями встретиться меньше )))))))))

а то было как прикольно, то тебе звонят просят подскочить помочь, то ты звонишь, да и мужиком себя чувствуешь,  а не безрукой тряпкой в сервисе дилера, где  нужно только права свои отстаивать.

+1
НаChevrolet Lanos31 августа 2011 в 17:32

Отзыв хороший,но вот это:

"Завистливые взгляды мужиков на дороге"-спасибо,поржал

 

0
сергей шумахер
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2011 в 17:12

А что, много народа на таком древнем и ржавом г.. ездят, что для них этот Плюс предел мечтаний...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 августа 2011 в 22:39

отзыв хороший, много восторгов, но машина вполне этого заслуживает. Поздравляю с покупкой, отличный, взвешенный выбор. Движок слабоват, но как говорится, каждому своё! В остальном машина СУПЕР)

Желаю долгой безпроблемной эксплуатации, наслаждайтесь жизнью и машиной, на гвоздя, на жезла) Да... пожалуйста, ВСЕГДА пристегивайтесь, даже в стоящей на обочине машине, берегите себя и близких. Удачи!

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 12:05

Спасибо!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 09:45

умилила процедура с женским полом и шампанским.Нам обе машины выдавал дежурный манагер на улице у ворот техцентра без всякого пиетета. Возможно, потому что ни одного допа не поставили-)))

Пепельница, судя по Тигуану(а салон в нём гольфплюсовский) выковыривается хитро.Описать не могу, советую просто минут 5 подукмать.В результате в руках окажется огромных размеров пластиковая конструкция

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 сентября 2011 в 10:27

Меня тоже процедура позабавила. Именно в таком виде я б себя на ней неуютно чувствовал, но в общем приятно, когда не обыденно получается.

У нас нечто среднее было. Машину подогнали ко входу автосалона, менеджер дождался когда мы оформим страховку, отозвал к своему месту и, после заполнения анкеты, вручил бумажный пакет с детским рисунком в стиле "Папа, Мама, ребенок и Фольксваген", в котором была чашка с блюдцем и ложкой с рисунком в том же стиле, и шоколадная модель Фольксвагена. Правда Жука, а не Поло.

А т.к. мы в автосалоне как раз и были в составе папа, мама и ребенок, то все очень в тему получилось. И нам приятно и ребенок доволен.

 

PS Допов не брали, кроме ковриков в салон, да нам их и не предлагали. Даже брызговиков нет.

Анкету, в стиле что понравилось, что не понравилось, и когда к нам снова придете, заполняла жена. Я разве что посоветовал ей написать, что не понравилось то, что в кассе много денег берут...

0
НаFiat Albea 1 сентября 2011 в 10:22

Красиво в автосалоне провожали завидно  стало,анкету понятно звонят ещё опрашивают как обслужили какие притензии к работникам автосалона.Я последний целофан через месяц только снял.Поздравляю с покупкой!!!

0
bolivar
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 11:55

Спасибо!

Да, было неожиданно. Включили музыку еще типа Мендельсона. Жена потом сказала - знала бы - платье бы надела вечернее.{#smile}

0
bolivar
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 15:00
Маразм - ездить с целофаном на сидениях. Сразу видно когда человек страдает энурезом...
0
megageronima
НаAudi Q5, Audi A4 3 сентября 2011 в 15:10

Ну советский подход, бережет человек машину, каждому свое. У меня вот отец то же чехлы на гольфовские сиденья натянул, я ему говорю: в сидлухах подушки установлены, случищь че, подушка под чехлом стрельнет, к чему это приведет не понятно. Однако ему пофиг, продолжает так ездить.

0
akya
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 15:12
Ну объясните ему ещё раз что это маразм.
0
megageronima
был 37 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 сентября 2011 в 10:36

Такой же маразм, как некоторые не снимают защитную пленку с экранов смартфонов по полгода. Для чего? На всю жизнь купили что ли?

0
marchisham
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 10:39

Бедность вкупе со скупостью...

0
1 сентября 2011 в 10:34

760000 российских рублей за самый обычный "ГОЛЬФ ПЛЮС"? На МКПП и с "атмосферником" 1,6? Ща... Стоп... Шось, хлопци, я трохы в карбованцях заплутався... 1 рубль - это 0,276 гривны, а 1 гривна - это 0,125 доллара. Килькулируем... 760000*0,276*0,125=26220... Всего-то?

Поздравляю автора отзыва с поистине бесценным приобретением! Еще пару-тройку таких покупок продукции ВАГа - и в салоне его будут провожать не хор местных девушек с покрывалом, а, как минимум, дуэт Аллы Пугачевой и Монсеррат Кабалье с Борисом Моисеевым на подтанцовке! {#grin}

 

0
agent008
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 сентября 2011 в 11:40

Не совсем понял иронии...ну да, версия дешёвая, мало пользующаяся спросом, обычно такие машины берут в варианте "хорошо за 800"...и что? Кому ВАГовские цены кажутся чрезмерно дорогими, тот может пойти в салон Хундая, в чём проблема-то?

0
agent008
НаVolkswagen Golf Plusизменен 2 сентября 2011 в 07:17

Предпочел бы Бориса Гребенщикова и еще пару наших рокеров. Монсеррат - ладно, согласен, пусть подпевает. А вот Пугачева с Моисеевым пусть танцуют подальше от меня.{#whistling}

Понимаю Вашу иронию. Комментировать ее сложно. Скажу только, что деньги приходят и уходят. И снова приходят. Это нормально. А я катаюсь и получаю удовольствие. Причем именно на той машине, о которой мечтал 2 года. И о баксах при этом уж точно не думаю.

Лет 10 назад заезжал на гору Ай-Петри по канатной дороге в старых, ржавых вагончиках. Двери закрывались на шпингалет. На полпути кончилось электричество. Висим - качаемся. Одна женщина в обморок упала... Изменилось что-нибудь?

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 11:56

Странно Вы переводите рубли в доллары через гривну  {#biggrin}.

0
p_star
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 сентября 2011 в 12:05

Может профессиональная привычка, раз раз и пара соток баксов в кармане {#whistling}

0
akya
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 сентября 2011 в 14:37

Точно, как раз две сотки и набегает!{#smile}

0
agent008
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 сентября 2011 в 12:56
Агент№8 - фигню написали. ВАГи никогда дешевыми небыли (в новейшей истории), и 700-800 тыс. за не самый маленький Фолькс НА ФОНЕ ОБЩЕГО РЫНКА вполне адекватно.
0
1 сентября 2011 в 14:55

Отличный автомобиль. Поздравляю с покупкой.

0
nemiroff
НаVolkswagen Golf Plus 1 сентября 2011 в 18:05

Спасибо!

0
НаSuzuki SX4 1 сентября 2011 в 16:17

Хоть кто-то отметился (agent008) ,что типа не стоит этих денег машинка,а то как-то не порядок{#grin} У нас в стране много чего не стоит тех денег,которые мы платим.

0
alexdark
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 сентября 2011 в 23:20

У нас в стране вообще ничего не стоит тех денег, которые мы платим)))

А Фольксваген Гольф - на мой взгляд в своем классе почти идеальная машина. Для тех, у кого на нее хватает денег.

Автору удачи, пусть машинка окажется счастливой!!!

0
alexdark
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 сентября 2011 в 23:20

У нас в стране вообще ничего не стоит тех денег, которые мы платим)))

А Фольксваген Гольф - на мой взгляд в своем классе почти идеальная машина. Для тех, у кого на нее хватает денег.

Автору удачи, пусть машинка окажется счастливой!!!

0
lysic3
НаVolkswagen Golf Plus 2 сентября 2011 в 07:15

Спасибо!

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 19:47

Автора отзыва с отличной покупкой.Прагматичный выбор на мой взгляд.Ну а на тех пиз....лов которые не имеют никакой машины,но могут считать деньги других и только тявкают (может от зависти?)  как говорили давненько:Плевать с высокой колокольни.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf Plus 2 сентября 2011 в 07:16

Спасибо!

 

0
НаPeugeot 308 2 сентября 2011 в 12:54

В последнее время неспешно ищу замену своему пыжику. В основном хожу вокруг салонов Фольксвагена. В эту субботу занялся Гольфами. Проехался на 2-х - с 1,6 и 1,4, обе на ДСГ. Вообще-то я предпочитаю механику, но тест драйвах сейчас у всех только автоматы.

   Так вот, ДСГ мне опять совсем не понравилась (уже пробовал на Б-7). Отпускаешь сцепление, а оно ж не едет почти! Причем на низах мне показалось, что шустрее набирает скорость авто с 1,6. Сочетание 1,4 122 л.с. с ДСГ мне вообще не понравилось. Сначала тупяк полный, с ростом оборотов чуть лучше, но никакого рывка, как я привык на пыжике, нет и в помине. В спортрежиме чуть лучше, но визжит, как швейная машинка. Еще на уклоне при трогании авто откатывается как Аурис с роботом. Не понравилось, договорился попробовать GTI.

   В прайсах еще есть Гольф с мотором 1,4 и 160 л.с., но на тест драйве такого нет, а отзывов нигде не нашел. Собственно и хочу спрсить у уважаемого сообщества - что это за зверь такой, может кто знает?  Извиняюсь, что здесь. 

0
stami
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 сентября 2011 в 13:58

На сколько я знаю 160 сил на данный момент стоит на сцироко, но это далеко не гольф. Двигатель 1.4 ТСИ  4-цилиндр. бензиновый с двойным наддувом, ставили на гольф 5ГТ, там он 170сил выдавал.... Залезте на гольф клуб, там Вас просветят по нему, этот двигатель был лучшим двигателем года в европе, правда у них бензин другой.

П.С. Это у нас в России таких двигателей на Г6 нет, в других странах есть.

0
akya
НаPeugeot 308 2 сентября 2011 в 14:16

Спасибо за информацию. У нас в Украине Г6 с таким продаются, но в гольф клубах и российском и украинском о таких тишина. А 1,4 есть и 140 л.с. (на Туранах) и 150 л.с. (Джетта) и 180 (фабия РС). Какой-то 1,4 (вроде с компрессором дополнительным) с производства сняли, а 160-сильный на гольфе по словам менеджера - без комрессора. Я уже запутался.

0
stami
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 сентября 2011 в 14:32

http://newscirocco.ru/forum/topic918.html

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11070&highlight=%ED%E0%E4%E5%E6%ED%EE%F1%F2%FC+%EC%EE%F2%EE%F0%E0

Говорят проблемы с надежностью. А у Вас ГТД продают? Вообще дизель хорошо, тем более у Вас теплей зимы, цена правда стартовая велика...

 

0
akya
НаPeugeot 308 2 сентября 2011 в 15:16

Еще раз большое спасибо, сейчас почитаю. ГТД у нас вроде пока нет, только ГТИ и R, оба с шестиступенчатыми механикой или ДСГ. А вообще, действительно, мощный дизель на небольшом авто - это просто улет. Даже по своему пыжику чуствую. Представляю как ездят, например Пежо RSZ (163 л.с.) , 508 (по мойму 204 л.с. и какой-то невероятный момент) и Фольксы с 170 турбодизелем.

0
НаHaval F7 6 сентября 2011 в 16:11

Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой! Двигатель слабый конечно, но надежный и тяговитый. И к качеству бензина не особо требователен. Удачи на дорогах!

0
НаVolkswagen Golf Plus13 сентября 2011 в 16:03

На счет температуры. Когда стрелка в гольфе на 90, то реальная находится в диапазоне от 75 до 105. Это так специально сделано, чтобы водитель не парился.

0
kostya45
НаVolkswagen Golf Plus13 сентября 2011 в 17:51

Вы подтвердили мои подозрения на этот счет. А все равно спокойнее...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2011 в 17:13

Присоединяюсь к поздравлениям!

5 за отзыв!

Удачи!

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf Plus13 сентября 2011 в 17:49

Спасибо!

0
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta13 сентября 2011 в 21:58

Хороший автомобиль, на таком двигане езжу почти 2 года, ест все что горит, купажирую, лью 92 - 95, на 95 пошустрее будет, удачной эксплуатации!

0
muck
НаVolkswagen Golf Plus14 сентября 2011 в 07:58

Тоже езжу 2 года на таком же авто с таким же движком. Пришел ДЛЯ СЕБЯ к выводу, что зимой лучше лить 92, т.к. он дешевле, а разницы в динамике с 95-м не заметил. Летом при дальних поездках по трассе тоже можно лить 92, а вот в городе, в пробках только 95. На 92-ом в жару при работающем климате очень чувствуется потеря мощности. Машина прямо вся начинает дрожжать от натуги при троганьи с места и страшно тупить на старте со светофора(я не гонщик, но даже для меня тупость разгона ощущуается). Хотя если в вашем городе пробки не большие, то пофигу какой бенз лить. 98-ой ни разу не заливал.

0
muck
НаVolkswagen Golf Plusизменен 14 сентября 2011 в 09:59
Комментарий удален автором.
muck
НаVolkswagen Golf Plus14 сентября 2011 в 10:00

Спасибо. Да, та же история. На 95 - шустрей.

0
31 января 2012 в 08:36

Отключил бдзынькалку-абсолютно неправильно,а что-бы не заболеть от кондера-на верху торпеды открываеш заслонку и воздух идет на верх(сделано что-бы не продувало),очень классно!!!Авто одно из лучших,а колхозники пусть плутают дальше!!!!

0
Добавить комментарий