Часть 2. Golf Plus 1.4, позади 15000км.
Ну вот и прошел первые 15000км, а следом и первое ТО. Впечатления по-прежнему только положительные, несмотря на ряд проявившихся мелочей, впрочем обо всем по порядку.
Итак, сначала о том, что огорчило:
На 5000 что-то заскрипело сзади (случилось это после поездки по песчаному пляжу), итог - оказалось, что колодки не любят песочек, он туда забился и именно оттуда раздавались эти занудные скрипы, вылечилось само, после проезда на скорости по нескольким хорошим лужам, теперь грунтовку и песчаные пляжи стараюсь объезжать стороной :)
Обзорность назад конечно совсем не айс, даже вертя головой во все стороны (при езде задним ходом) все равно пару раз чуть не въехал, скорее всего буду ставить парктроник.
Салон, на мой взгляд, прогревается медленно. Думаю, что дело не в последнюю очередь в мощности двигателя.
Боковые стекла все-таки быстро пачкаются (передние особенно), часто приходится протирать :)
Задняя подвеска довольно громко себя ведет на крупных ямках, хотя и не пробивает.
Теперь о положительных моментах:
Салон очень меня радует, оказались очень удобны потолочные бардачки, в один из них я встроил dvd-плеер (теперь ребенок на заднем сидении смотрит мультики), остальные забиты нужной мелочевкой. В нескольких долгих поездках оценил удобство сидений, спина совсем не устает! Пару раз возил много груза, складывал сидения, влезало по 8-9-ть 80-литровых мешков с барахлом и место еще оставалось. Один раз вез инвалидную коляску в сложенном виде, влезла без проблем, даже сидения не двигал. Летом на шашлыках сложил задние сиденья и на образовавшийся почти ровный пол положил спать ребенка, получилась практически детская кровать :)
Очень радует головной свет, сейчас дождливая погода, дорогу подсвечивает как надо (на предыдущем авто были с этим проблемы), замечательно, что есть дневной свет, все-таки не так часто придется менять лампы ближнего света.
Обнаружил, что при нажатии и удержании кнопки разблокировки дверей, спустя 1-2 секунды опускаются все стекла в машине, мелочь, но пригодится, так же при опущенном стекле, если еще раз нажать кнопку стеклоподъемника вниз, стекло прячется в двери (передние стекла) или почти убирается в дверь (задние стекла). Приборная панель сама включает подсветку днем при заезде в туннель, или при ярком солнце (датчик света я не ставил, но выяснилось, что есть еще дополнительный, непосредственно в приборке), тоже порадовало. Недавно оставил включенным ближний свет и лампу в салоне, спустя минут 20 все само выключилось, тоже неплохо.
Последнее время ежу много по городу, в потоке и при переставках подвеска ведет себя очень достойно, не хуже моего предыдущего 9-го лансера, а вот в поворотах нужно быть чуть внимательней, все-таки чувствуется высокий центр тяжести.
Расход бензина - это просто какая-то песня, больше 7,5 литров по городу никак не сжечь, как я не старался, по трассе вообще как-то показал мне 5.8 литра (ездил в Выборг и обратно).
ТО 15 000 обошлось в 6400 руб, что показалось мне вполне адекватной ценой для гольфа.
Пока все впечатления, что еще вспомню - напишу. Будут вопросы - задавайте, отвечу.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V 2010 г
Надо брать, и я считаю, что торг здесь неуместен :)




