Volkswagen Golf Plus 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 ноября 2011

Часть 2. Golf Plus 1.4, позади 15000км.

Ну вот и прошел первые 15000км, а следом и первое ТО. Впечатления по-прежнему только положительные, несмотря на ряд проявившихся мелочей, впрочем обо всем по порядку.

Итак, сначала о том, что огорчило:

На 5000 что-то заскрипело сзади (случилось это после поездки по песчаному пляжу), итог - оказалось, что колодки не любят песочек, он туда забился и именно оттуда раздавались эти занудные скрипы, вылечилось само, после проезда на скорости по нескольким хорошим лужам, теперь  грунтовку и песчаные пляжи стараюсь объезжать стороной :)

Обзорность назад конечно совсем не айс, даже вертя головой во все стороны (при езде задним ходом) все равно пару раз чуть не въехал, скорее всего буду ставить парктроник.

Салон, на мой взгляд, прогревается медленно. Думаю, что дело не в последнюю очередь в мощности двигателя.

Боковые стекла все-таки быстро пачкаются (передние особенно), часто приходится протирать :)

Задняя подвеска довольно громко себя ведет на крупных ямках, хотя и не пробивает.

Теперь о положительных моментах:

Салон очень меня радует, оказались очень удобны потолочные бардачки, в один из них я встроил dvd-плеер (теперь ребенок на заднем сидении смотрит мультики), остальные забиты нужной мелочевкой.  В нескольких долгих поездках оценил удобство сидений, спина совсем не устает! Пару раз возил много груза, складывал сидения, влезало по 8-9-ть  80-литровых мешков с барахлом и место еще оставалось. Один раз вез инвалидную коляску в сложенном виде, влезла без проблем, даже сидения не двигал. Летом на шашлыках сложил задние сиденья и на образовавшийся почти ровный пол  положил спать ребенка, получилась практически  детская кровать :)

Очень радует головной свет, сейчас дождливая погода, дорогу подсвечивает как надо (на предыдущем авто были с этим проблемы), замечательно, что есть дневной свет, все-таки не так часто придется менять лампы ближнего света.

Обнаружил, что при нажатии и удержании кнопки разблокировки дверей, спустя 1-2 секунды опускаются все стекла в машине, мелочь, но пригодится, так же при опущенном стекле, если еще раз нажать кнопку стеклоподъемника вниз, стекло прячется в двери (передние стекла) или почти убирается в дверь (задние стекла). Приборная панель сама включает подсветку днем при заезде в туннель, или при ярком солнце (датчик света я не ставил, но выяснилось, что есть еще дополнительный, непосредственно в приборке), тоже порадовало. Недавно оставил включенным ближний  свет и лампу в салоне, спустя минут 20 все само выключилось, тоже неплохо.

Последнее время ежу много по городу, в потоке и при переставках подвеска ведет себя очень достойно, не хуже моего предыдущего 9-го лансера, а вот в поворотах нужно быть чуть внимательней, все-таки чувствуется высокий центр тяжести.

Расход бензина - это просто какая-то песня, больше 7,5 литров по городу никак не сжечь, как я не старался, по трассе вообще как-то показал мне 5.8 литра (ездил в Выборг и обратно).

ТО 15 000 обошлось в 6400 руб, что показалось мне вполне адекватной ценой для гольфа.

Пока все впечатления, что еще вспомню - напишу. Будут вопросы - задавайте, отвечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V 2010 г

Надо брать, и я считаю, что торг здесь неуместен :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21898
Комментарии124 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 ноября 2011 в 01:40
Как по мне этот движок слабоват для такой довольно тяжёлой машины.Экономия- это конечно замечательно но это же не коммерческий вэн а семейный универсал и по идее должен иметь хоть какие-то притязания на драйв. Дело в том что за движок 120лс приходится доплачивать в итоге цена выходит более 26 тыс.долл но это совершенно нереальная цена за гольф-класс. Думаю что 5 баллов за ходовые в данном случае есть преувеличение, и даже 120 лс уложились бы в 4 балла.Для сравнения Ситроен Немо с движком 75 лс-который кстати легче- это весьма неторопливый аппарат, особенно при хорошей загрузке.Кроме того приставка плюс не так-то уж много добавляет к объёму салона, и даже в таком варианте машина эта довольно низкая.
0
mummy
НаMitsubishi Pajero 8 ноября 2011 в 02:05

надо 1.4т... или хотя бы 1.2т

0
mummy
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 ноября 2011 в 09:55

Экономия- это конечно замечательно но это же не коммерческий вэн а семейный универсал и по идее должен иметь хоть какие-то притязания на драйв.

Думаю что 5 баллов за ходовые в данном случае есть преувеличение, и даже 120 лс уложились бы в 4 балла.

Какая связь между мощностью двигателя и тем, что автору нравятся ходовые качества?

И зачем семейному универсалу притязания на драйв? Если он используется именно как семейный? Скорее драйв ему противопоказан. А вот экономия вполне к месту.

Разумеется неспешный а/м, хотя недостатком это не считаю, потому как при желании можно взять другой двигатель. Т.е. это не свойство собственно а/м, а желание (или возможности) владельца.

Обнаружил, что при нажатии и удержании кнопки разблокировки дверей, спустя 1-2 секунды опускаются все стекла в машине, мелочь, но пригодится, так же при опущенном стекле, если еще раз нажать кнопку стеклоподъемника вниз, стекло прячется в двери (передние стекла) или почти убирается в дверь (задние стекла).

Фразы про стекла не понял совершенно. Чем отличается опущенное стекло от спрятавшегося?

Приборная панель сама включает подсветку днем при заезде в туннель, или при ярком солнце

При повышении освещенности приборка у меня тоже включает подсветку. А вот в темноте как раз подстветки нет. Точно при затемнении приборка подсвечивается?

Расход бензина — это просто какая-то песня, больше 7,5 литров по городу никак не сжечь, как я не старался, по трассе вообще как-то показал мне 5.8 литра (ездил в Выборг и обратно).

Расход по трассе не удивляет. На аналогичном двигателе у меня, правда, меньше 6,12л/100км не было. Но по крайней мере 6-ти, я думаю при желании мог бы добиться. А вот в городском я не могу пока добиться даже 9,5 л/100, а чаще больше 10-ти выходит. Я, правда, считаю что это много и подозреваю где-то подвох.

По паспорту у Гольфа плюс расход на 10% выше, чем у Поло.  Не знаю даже, кусать мне локти с моим расходом или все же погодить?

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 10:42

Не совсем понимаю, о каком моторе идёт речь, об  1,4 тисиай? Если о нём, то несмотря на свои скромные 120 л.с. он реально "валит"-за счёт паровозного крутящего момента, начинающегося с 1800 об.

Хочу спросить автора-насчёт скрипа колодок.В сырую погоду это наблюдается?

0
7777777777777
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 ноября 2011 в 11:21

У него стоит 1.4 MPI , безнаддувный, 75 л.с.

0
alex-insp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 11:45

Ну, в смысле, который 86 л.с., как у меня на Поло стоит.Даже и не знал, что на Гольф плюс такие слабые агрегаты ставятся-машина-то тяжёлая-((( В Россию такие версии не поступают

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 ноября 2011 в 14:02

На российском сайте фольксвагена он упоминается. От 612 тыс. руб.

А вообще немцы они забавные, ага. Впрочем, если на Поло 60 л.с. ставят, почему б на Гольф плюс 80 л.с. не поставить?

По ровной-то дороге, без обгонов по трассе, до места доехать... вполне.

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 12:10

на гольф плюс самый слабый это 1.4 мпи 80лс.  раньше был 75. на фабии новой и на поло 86 такой же.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 12:08

у меня на поло седан с 1.6 при 120кмч расход 6л по трассе. а при 100 4.5-5л

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2011 в 12:55

Пойду напьюсь. Почему у меня меньше 6л по трассе даже при 100-110 не ест?

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 ноября 2011 в 14:52

седан нужно было брать! ыыыыыы{#biggrin}

0
bukkawhite
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2011 в 19:08

Был бы 1.6 на хэтч в 100 л.с. с удовольствием бы взял.

А TSI и DSG в мою идеалогию не вписываются, при всех их плюсах.

Да и предубеждение у меня к мощности "слегка за сто".

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 ноября 2011 в 22:50

я вообще то пошутил) если честно, то я осознаю, что глупо взрослым людям что то советовать за их деньги. просто люблю потроллить, за что и "бит" бываю)))

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2011 в 15:54

Вот только заливать не надо!

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 17:49

а что мне заливать то. бк. показывает и это смешанный если из города выехал. а если просто ехать по кад например 100кмч и обнулить комп то 3.8 раз показал я в шоке был.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2011 в 20:14

Писали уже много раз люди грамотные, что судить о расходе надо не по моментальному показанию, а по усреднённому за какой-либо приличный пробег.

0
koe69
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2011 в 20:35

У меня вообще бортового нету. Меряю между полными баками.

Завишу, правда , от точности замера литража на заправке и показаний одометра, но тут уж ничего не попишешь... Тем более что так даже более полезно для практики.

Одометр сравнивал с  GPS,  расхождения меньше процента. А вот спидометр врет на 5%. Точнее реальная скорость составляет 95% от показаний спидометра.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 14:35

так я же говорю что мгновенный показал рекорд 3.8. а усредненный если например пол города проехать а потом по трассе км 30-40 будет 6-7л. если по городу без пробок то 6литров покажет.

0
cobra33
НаRenault Fluence 9 ноября 2011 в 21:56

А если отпустить педаль газа на скорости 150 км/ч, то мгновенный расход будет равен нулю. Вот так рождаются легенды, что Поло седан на скорости 180 км/ч ест 8 литров бенза на сотню.

У моего соседа Шкода Октавия с движком 1,4 80 л.с., так у него расход по городу 10-11 литров на сотню. Для сравнения, у меня движок 1,6 106 л.с., расход по этому же городу 8-9 литров на сотню, а езжу я более агрессивно. Чтобы нормально ездить с таким слабеньким движком его надо крутить, крутить и еще раз крутить. При этом расход бензина будет больше, чем у "старших" братьев. Вот как то так.

0
manul77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 00:33

я сегоднявечером ездил в домодедово на Тигуане,попутно обкатывал новую зимнюю резину.Тошнил по пустой дороге 60км в час на круизе.Комп перед этим обнулил.В итоге добился расхода 6,6. Но говорить, что Тигуан по трассе жрёт меньше 8 литров явсё равно не буду-)))

0
7777777777777
НаSaab 9-3, BMW 3-серия11 ноября 2011 в 11:38

У меня на саабе 9-3 2.2 дизель расход по трассе на 110 км\ч 4.8 литра на 130 - 5.6, в городе 7.5 литра и это без тошниловки. Если ужасно тошнить и передвигаться на круизе на 40 км\ч то по городу 6.2 литра. И до 9 литров если душить, что благодаря почти 300 н.м. крутящего получается весьма неплохо.

0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 16:09

Наш ответ Чемберлену {#biggrin}

+1
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 ноября 2011 в 22:52

отдаю все 7 плюсов{#thumbs_up}

0
ржевский
НаSaab 9-3, BMW 3-серия14 ноября 2011 в 13:22

Чтобы сфоткать такую картинку достаточно сбросить показания при езде с небольшого уклона. У меня при езде с уклона на круизе со скоростью 110 может и 1.6л\100км показывать, пока горка не закончится.

0
alexanches
НаМТЗ 82, Honda Civic15 ноября 2011 в 16:17

Да? Тут стоит цифра 11км и средний расход на этом участке. Мнгновенный мой комп не показывает.

0
ржевский
НаSaab 9-3, BMW 3-серия17 ноября 2011 в 09:35

Возможно, я просто к тому, что такого показания можно добиться. У меня 1.6л\100км это не мгновенный, а средний, если сбросить паказания при езде с уклона и он будет показывать в районе 2-ух литров пока уклон не закончится. Потом постепенно начнёт рости. У вас тахометр прикольный, он цифровой?

0
alexanches
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 13:53

11километровых уклонов у нас нет:). Тахометр аналоговый.

0
НаBentley Continental Flying Spur 8 ноября 2011 в 11:52

Да двигатель зверь конечно!))Автор я смотрю у вас и на лансере 1.3 был!! С чего такая тяга к овощам???

0
2114_922
НаSuzuki SX4 8 ноября 2011 в 12:03

С чего такая тяга к овощам???

Ну наверное, чтобы конкретные ребята не чувствовали себя ущербными на Ауди .

0
alexdark
НаBentley Continental Flying Spur 8 ноября 2011 в 12:14

ПРичем здесь конкретные ребятя??я просто спросил!И сразу какой-то негатив!

0
2114_922
НаSuzuki SX4 8 ноября 2011 в 14:10

Да нет негатива{#smile} У всех разные возможности , потребности и чувство собственной реализации в жизни.Может нет 300л.с. в машине ,зато девушки красивые и умные любят..

0
alexdark
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 18:02

300лс перебор а 80 это недобор)) 122тси золотая середина для плюса. или минимум 1.6 102

0
cobra33
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 23:02

250 чесных атмосферных сил и вес за 2 тонны - у меня такая комбинация хавает от 24 до 30 литров на сотню (правда некотрые усудряются втиснуться в 18 литров -для меня это не реал, а думаю и Гольф у меня к десятке бы хавал. Расход топлива зависит от степени нажатия на педаль газа. Но на дизелях зависит меньше.

0
nnikov
НаMitsubishi Pajero24 марта 2012 в 01:13

250 чесных атмосферных сил и вес за 2 тонны - и где они? и, главное, на фига это автору? 

0
cobra33
22 августа 2013 в 22:02

1.4 тси проблемный мотор ,звенят они и тарахтят и цепи грм растягиваются и перескакивает цепь , и голову под ремонт VW Touran остановился при пробеге в 47.000 км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200

При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев. Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000.

0
alexdark
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:23

;)  5+

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 12:11

ну любит человек овощи и тащится)) а кто то мясо и летать))

0
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2011 в 15:44

вегитарианец наверное))))

0
-роман-
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 ноября 2011 в 16:31

Я тоже какое то время вегетарианствовал, но при этом балдел от своего 1.8Т {#smile}

Почему семейный авто должен быть овощем? Как на дальняк по трассе прикажете ехать? Тащиться за камазами 50-60 км это что благо для семьи? Надеюсь там хоть фильтр салона есть, а то вообще мрак...

 

 

0
deneshi
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 16:35

я даже на паджере 2.5тд не тащился за камазами. водить надо уметь, только и всего

0
vazovod
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 ноября 2011 в 16:43

По вашему турбодизельный 2.5 л  одинаковый по тех. характеристикам с атмосферным 8-кл. 1.4?  У вас момент в 3 раза больше, совсем другие машины. Там где ваша ускоряется, Гольф + с 1.4 только начинает раскручиваться. Если держать движок в тонусе около 4000 оборотов, тогда где же эта экономия?

П.С. Мой древний 1.8Т 150 л.с. может уложиться по трассе в 6л. Так что 5.8 по трассе для 1.4 80 л.с. невелико достижение.

 

 

0
deneshi
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 16:50

нет, по моему 2.5д паджеро вообще не ускоряется. машина весит 2 тонны и имеет 99л.с. так же у меня был и 1.4 мпй, он задорнее намного, но надо крутить. в любом случае как ни крути, а больше 8 литров он не сожрет.

так же у меня был древний 1.8Т. расход 10л на механике. на автомате все 15. езжу быстро.

0
vazovod
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 8 ноября 2011 в 18:16

Так я ж пишу про момент! У меня МАН Л2000, 4.6 ТДИ (старый, с ТНВД) 160 л.с. запросто тягает общий вес 10-11 т.

Сам ездил 5 лет на Эскорте 1.4 75 л.с. По сравнению с Гольф плюс он намного легче, ниже (лучше аэродинамика) и без кондиционера. Когда сам или вдвоём ещё ничего, при полной загрузке уже трудно.

П.С. 1.8Т ест 10 л по городу. По трассе могу уложиться в 6л. Если даю гари + климат расход 7-7,5л .

0
deneshi
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 17:20

я тоже про момент. ускорение паджерика 2.5тд с 60 или 80ти никакое. надо смотреть, что бы на горизонте вообще никого не было.  лупо жены 1.4 ехал бодряком и со 100 и со 120... гольф плюс у меня кстати тоже был))) 1.6 на ручке. ехал бодро, но на оборотах 5-6тыщ))) правда реально умеренно кушал.

про загрузку я и не говорил. нагрузи бензин атмосферный 4х цилиндровый и он сдуется. дизель решает! однозначно!

у меня 1.8т был на а4. ел 10л в смешанном режиме. т.е 50л на 500км. практически всегда. бывало конечно, что на баке (62л) я проходил 800км, но это из разряда исключений. видимо даю гари у нас отличается))) 7-7.5л это тошнилово по трассе с максимумом 110км/ч.

0
vazovod
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 23:21

расход топлива зависит от нажатия на педаль газа. на баке в финке прохожу 800 км в россии - 450. Если же я сажусь за бензиновый агрегат (у меня дизель) 250 л/с, то 30 литров на сотню - вот так то. Иметь 250 кобыл и тошнить как хилый гольф - лучше тогда его и купить. Мощьный двигатель приносит удовольствие за которое приходится платить. Лично я в мощных моторах ценю больше всего эластичность. Ну да до сотни всякие мелкие зажигалки вроде не плохо едут, а потом? Приятно иметь возможность выстрелить и после 150 км/ч. А быстрее всего и так известно - на метро. Средняя скорость движения моего авто (статистика за 20000 км) не более 25 км/ч прит том что половину пробега я носился как угорелый по трассам (т.е с  максимально (исходя из обстановки, дорожного покрытия, радиосводок от дальнобоев, показаний радара) возможной скоростью).

0
nnikov
был 2 часа назад
9 ноября 2011 в 07:43

конечно зависит) прописные истины глаголишь... только не все моторы одинаковы)

пардоньте за хилый гольф, но лично у меня был г+ 1.6 и назвать мою езду тошнотной могут не многие... обычно это 160-180км/ч при незагруженной хорошей трассе. причем без напрягов.

вот! в городе смысл кормить крокодила? если 90% пробега-пробки? я бы по маскве на смарте ездил или бы на лупо дизельном. в пробке все равны.

0
vazovod
НаMitsubishi Pajeroизменен 24 марта 2012 в 01:20

еду как-то по новориге 170 (дорога хорошая), а на корме ниссан ноут 1.6 висит)))) чуть ли не колеса отлетают, но держится))) хоть не моргал, и то спасибо)))

0
vazovod
22 августа 2013 в 22:14

тошнится и ехать с такой же скоростью можно и на гольфе 1.4 16 клап. 80 л.с , и везде успеешь и многих переедишь , так же посчитай ТО , страховки , ремонты , и траты на топливо . поверь ради пару дней когда ты отжигаешь или идёшь на обгон - этого не стоят , а если хочешь гонять и рисковать - то плати деньги - раз ума нет , но мудрость придёт с сидыми волосами

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2011 в 18:23

кто как крутит, кому 4000 об. это уже много, кому 4500 нормально, если на 1.4 ехать как на 1.6 т.е. одинаково, то и расходует он так же как и 1.6, если крутить 1.4 постоянно, то экономии никакой, износ больше чем на том же 1.6, вопрос - а где плюсы у такого двигателя, только при работе на х/х ну и соответственно при простоях в пробках

0
-роман-
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 18:28

все верно. машина то городская, а не трасовая.

0
deneshi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2011 в 18:27

считаю, что авто для семьи напротив должен быть мощным, а вот развозная пиццевозка в мегаполисе вполне может обойтись и 1.4 ибо в пробках одинаково простаивают МЛ 500 и тот же гольф 1.4, только мерс сжирает намного больше - вот где логическое приминение двигателю 1.4 мпи для авто подобного класса.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:24

кстати действительно мясо не люблю :)

0
2114_922
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:19

нравятся мне овощи :)

0
НаMercedes SLK 8 ноября 2011 в 12:30

Бензинчик-бензинчик. Экономия! Но жить надо со смаком! (с)

0
aparat2
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 ноября 2011 в 16:37

Можно совместить экономию и смак. Отцу присмотрел Хонду Джазз 1.4 100 л.с.  В этой крохе места больше чем в моём Туре и ещё на багажник остаётся. Выглядит красиво, комплектация классная, обзор отличный, салон продуманный.

Хондовцам респект, удалось совместить несовместимое. Компактность и простор, экономию и стиль.

 

0
deneshi
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 16:51

а сколько она ест?

0
vazovod
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 ноября 2011 в 17:15

6.7 по городу.

http://www.honda.ua/auto/tech/Honda_Jazz.html

Для такой машинки вполне нормальный движок. Машинка цепляет - просторно, уютно, красиво. Если бы 1.6 и багажник чуток больше...

 

0
deneshi
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 17:21

так это по ТТХ. хотя хондовцы молодцы, моторчики хорошие делают. у меня маздо 5 кстати 8.1л по БК показывает. а это 7ми местный вэн с дверьми от газели))))

0
deneshi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2011 в 18:30

говорят очень шустрая машина, но только до 100 км/час., дальше объём не позволяет, хотя это и понятно, зачем джазу ездить шустро со скоростью от 100, создан то он для города, а не для трассовых заездов.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 19:23

Джазз он на ручке бодрый, ездил на таком-вполне! А на вариаторе-не очень. разгон 13 с чем-то.

Я посматривал в сторону Джазза, отношусь к нему весьма положительно, но, побывав в салоне Хонды к идее покупки охладел, т.к. ждать нужно было чуть ли не полгода.Да и при здравом размышлении я решил, что на данном этапе микровен мне не нужен, хэтч для меня удобнее.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 8 ноября 2011 в 14:36
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2011 в 15:26

Хороший авто за свои деньги

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 17:04

Мотор это реально экономичный, на Поло у меня 6 литров получается даже не по трассе, а в смешанном цикле.Он даже и вполне резвый для своей декларированной мощности...но это всё благодаря ДСГ.Как на нём ездить с ручной коробкой-я себе вообще не представляю.Для малейшего ускорения, даже для подъёма в горку нужно подтыкать пониженную передачу.Одно дело, когда это незаметно делает умная коробка а другое дело-каждый раз рукой наяривать-((( И, насколько я себе предаставляю, 5-я передача на МКП для оного мотора должна быть очень "короткая"-што б машина "ехала" по трассе.А это, опять же, в свою очередь, комфорт.Боюсь, что, скажем, на скорости 120, у сабжа обороты уже великоваты с соответствующим шумовым эффектом-(((

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 17:47

у меня на 1.6 на на 120 3т об примерно

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 ноября 2011 в 20:15

У меня на 1.4 120км/ч это 3200об/мин. На этой скорости звук двигателя третий. Его слышно, но именно если есть желание его услышать. А так шины и аэродинамические шумы главный фон.

Пониженную на трассе да, приходится подтыкать. Причем почти всегда третью.

А вот в горку и для обычного ускорения - не особенно надо подтыкать пониженную, если только резко ускоряться. Движок неплохо тянет, не с большим ускорением, но ровно, без провалов и подхватов с полутора тысяч оборотов.

Жене очень нравится - тронулся, воткнул третью и до светофора по переключения передач забыл.

Для города передачи подобраны очень хорошо. Вот на трассе хуже. Хочется четвертую приблизить к третьей.

0
7777777777777
НаHonda Civic 8 ноября 2011 в 18:32

Может не корректное сравнение, но Polo 1,4 80 л.с. с АКПП бензик кушать любит, по городу под десятку в легкую, по трассе правда в районе 6,5 л. Для Гольф Плюс сей агрегат думается слабоват, тестил Passat c 1,6 102 л.с. с МКПП - приходиться крутить двигатель, а все равно рагоняется вяловато

0
hansolo
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2011 в 18:37

1.6 на пассате это ну для очень флегматичных автолюбителей, он даже на джетте ведёт себя обычно без запросов на динамику, а ставить его на более крупную машину это просто маркетинговых ход, показать, что линейка двигателей не представлена только одним вариантом.

0
hansolo
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 18:37

а на хонде мотор не приходится крутить?

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 19:47

Jazz букашка (с хорошо организованным внутренним объёмом) по сравнению с гольф +. По этому 1,4л трудится там в более лёгких условиях.

+1
ржевский
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 20:01

подожди. гольф+ очень хорошо сделан внутри. практично. кресла задние на полозьях отдельных, куча всяческих ништяков в салоне включая обдув для задних пассажиров. как вообще джаз и Г+ можно сравнивать? Г+ на три головы выше по любому параметру.. это разный класс авто. с поло сравнивайте джазик.

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 20:14

То, что гольф+ лучше с этим вроде никто не спорит. Разговор о двигателе 1,4 который будет тащить Г+ или букашку джаз. Явно на джазе с таким будет веселее. А гольфу коняшек побольше бы нужно.

+1
ржевский
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 20:17

конечно веселее, джаз меньше. только это тут причем?

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 20:29

Разговор разве не о Г+1,4л 80л.с; пассате 1,6л поло 1,4-1,6л и джазе?

+1
ржевский
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 20:46

я вообще изначально спросил про цивик))) о джахе даж не заикался) немного не поняли друг друга. НО крутить мотор нужно на том и на другом.

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 20:51

Civic без вопросов любит когда мотор крутят.

+1
ржевский
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 20:58

гольф тоже) я регулярно закручивал в отсечку)))

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 ноября 2011 в 22:56

Сивик нормально так подхватывает уже с 1800\2000, а после 3500 вообще ракета. А Г+ на мой некомпетентный взгляд просто стал жертвой маркетинга: не ставят на них нормальные движки, что бы сохранить аудиторию Пассата Вариант. такая же ситуация и с Джеттой: знают гады, что люди предпочтут Джетту с 1,8 Пассату

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2011 в 23:39

Да и на гольф могли бы ставить 1,8Т и на джетту само собой машинка бы получилась шустрая и весьма экономичная. По идее я вот сейчас езжу и думаю а нужен ли мне автомобиль больше? С класс достаточно раздули в размерах сделать бы шумоизоляцию приличную и двигатель помощнее и всё...

+1
bukkawhite
был 2 часа назад
9 ноября 2011 в 07:45

как нет? а 2.0тд? по мне он гораздо интереснее хондовского мотора)  и коробас ДСГ)) который япы лет через 10 придумают...

0
vazovod
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 09:08

Действительно, в чём проблема? Для желающих есть гольф житиай, 2,0т, 220 л.с.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 ноября 2011 в 11:44

за лям с небольшим? спасибо, накуй)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 ноября 2011 в 11:50

вообще это вечный спор, у всех свои желания.... но для такого скворечника как Г+ 120 лошадей мининум надо для безопастных обгонов и ненапряжного движения в потоке, когда семья в салоне с вещами, машина то семейная, а не Корса3х дверка для одиночек в городе.

 

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 12:46

Ага... дайте две. Что за глупость??? Табуретка меньше Civic за лям двести... Больше машин, чтоли нет за эти деньги? А про ДСГ вот не надо, даже слышать не хочу... Если ей давать простите просраться как следует или в Москве по пробкам потолкаться издохнет она. А потом меня же за мои же деньги пинать начнут. За 700 можно взять новый хороший беспроблемный аппарат. К слову я свой взял дешевле и не секунды не жалею. А за 1.200.000 выстроится очередь из Инсигнии, СС, Мондео, Камри, Тианы и кого-нибудь ещё.

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 19:06

Ты про ДСГ слышать не хочешь, а есть масса людей, которые на другую коробкупосле ДСГ не сядут.

А за лям двести я бы Гольфа гти конечно, не взял-за ненадобностью, а взял бы БМВ-копейку.А кто-то бы гти взял потому что в этом бюджете машин с такой динамикой крайне мало

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 19:48

Пусть садятся флаг им в руки. Я предпочитаю учиться на чужих ошибках.

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 00:36

Понимаю,что лучше учесть чужие ошибки и ездить на Хундае каком-нибудь с 4-х ступкой АКП образца конца 80-х годов прошлого века-)))

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 10 ноября 2011 в 01:54

В любом случае лучше ехать чем стоять в ремонте. С ДСГ надо ещё поработать. Есть ещё пауэршифт, как альтернатива. И 6 ступенчатые автоматы. Пауэршифт почти год как появился думаю скоро будут отзывы.

0
ржевский
был 2 часа назад
9 ноября 2011 в 19:45

меньше она только в длину! в салоне поболее и уж куда как покачественнее. цивик плиз с короллами сравнивай и с матрешками. не дорос он еще до родоначальника класса.  ну а цена.... хорошо дешево не бывает. можно забить на многое-согласен. особенно если ничего слаще морковки не пробловал))) практически завидую тем, кто не видит разницы между тем же фольцем и хондой))) таким можно смело брать любую корейскую или японскую шушлайку, попроще... что б понадежнее было. и ездить радуясь) без подколов!

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 20:09

Да скучный он. Видно, что внутри экономили. Это отталкивает. Гольф внутри эталон?))) Не смешите мои тапки...

+1
ржевский
был 2 часа назад
9 ноября 2011 в 23:13

кто? Г+? ни разу! да, экономили по сравнению со  старыми добрыми вагами.. но в хонде то вообще все сделано мегабюджетно. эталон для меня астон мартин дб9. гольф-родоначальник класса Ц в коем и играет цивик. сравнивал одновременно две машины. цивик ни о чем по сравнению с гольфом...

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 23:41

Кхе))))) Давай только Мартина не упоминать тут. Не нравятся мне не Г не Г+. Не внешне не внутри. Не моё. Корола внутри тоже никак... Во многих других машинах того же класса чувствую себя внутри уютнее.

0
ржевский
был 2 часа назад
10 ноября 2011 в 07:44

кому и кобыла невеста, повторюсь. ни в коей мере ничего не навязываю, не подумай.

есть еще такие, кому приора или волга круче любой иномарки, потому что на нее запчасти дешевые, просвет больше и починить на коленке можно)))

 

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 10 ноября 2011 в 19:31

И железо у них  даже толще))) Но на самом деле на вкус и цвет как говорится. Джетта предыдущая симпатичная, а новая судя по фото как поло-седан... WV вообще считаю охренел их теперь всех, грубо говоря, только по размеру отличить можно, начиная отполо и заканчивая пассатом. Так тоже никуда не годится. Туже короллу от яриса отличить куда проще))). Тока не заводись япона ненавистник)))).

0
ржевский
был 2 часа назад
10 ноября 2011 в 19:00

единый стиль не рулит? ауди тоже похожи. и мерсы и бмв))) даж опели) лучше конечно изрыгнуть очередной клоунский цивик похожий ние то на китайца не то на корейца)))  беспородность проще говоря.

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 19:23

Конечно лучше. Он узнаваем и имеет отличия не только в названии. Видишь ли повторение и даже упрощение форм не есть наличие вкуса а тем более породы. У мерседеса например идут от простого к сложному и различия там более чем очевидны даже в формах. А вот фольц как раз шагнул не в ту сторону. И это ему скоро аукнется.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 19:27

Предыдущая Джетта, как и Гольф5, нетехнологична была. Слишком много часов тратилось на сборку например. Производители идут по пути упрощения... вот только не всегда это упрощение на пользу{#sad}

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 19:49

Я хотел джету в предыдущем кузове, но не срослось. Кризис в тот момент цена была не на уровне конкурентов. Даже на скучный салон мог забить, если бы можно было светлый выбрать.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 19:55

Да честно говоря серый пластик не радует. В Боре чёрный был - куда приятнее. Хотелось бы обтянуть салон и сиденья кожей -алькантарой, да цена кусается... Пока только руль обтянул. Дело даже не в цене... вообще думаю - нужно ли? Потратишь кучу денег, потом какой-нибудь "мастер" в бочину въедет{#biggrin} всё насмарку...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 20:06

Не не серый, а бежевый, кремовый.

0
ржевский
был 2 часа назад
10 ноября 2011 в 19:37

он безлик! теряется среди таких же азиатов... ни о чем. через 10 лет о нем не вспомнят. о вкусах поговорим? ты часы какие предпочитаешь, классические механические качественные из швейцарии или электронные на солнечных батаоррейках с калькулятором которые кукарекают? намек понятен?

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 19:45

Я предпочитаю аналоговые, функциональные и точные, не боящиеся никаких внешних воздействий. На солнечных батарейках, с коррекцией по атомным часам. И это не швейцария. Civic никогда не был безликим особенно 3- 5D восьмой. Тут снова ваша неправда. Он никогда не терялся. Уважаемый смените тон. И не надо престрастий.

0
ржевский
был 2 часа назад
11 ноября 2011 в 09:36

тон более чем дружелюбен) для меня все цивики, кроме 6ого безликие. человек непонимающий в машинах ничего запросто перепутает цивик с кией) а вот ту же ауди не перепутает)

зы: по теще сужу)

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civic11 ноября 2011 в 19:24

Чего тогда все кипятком писали, когда он появился?)). То. что гольф народный безликий это как-то понятно и споров не вызывает. Но про цивик это вы отмочили... Он какой угодно только не безликий.

0
ржевский
был 2 часа назад
11 ноября 2011 в 20:00

кто писал кипятком? я не писал, друзья не писали, даже собака не писала... обычная шушлайка. азиат, любая школьница скажет, не глядя на шильдик. чем принципиально отличается королла или ланцер? прильна, ничем. а серато корейский? тоже! они все похожие... поставь в этот ряд альфу. ауди.да хоть кадилак! отойди и посмотри.

0
vazovod
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 ноября 2011 в 21:31

Тут спорить бесполезно, так как разница очевидна, но не для вас. Корейцы и даже GM подражают японцам это да. А именно за civic в своё время очень длинная очередь была. Значит машина востребована. Раз сравнивают значит конкуренты. Больше машин хороших и разных. Я бы не хотел, чтобы были одни корейцы или одни немцы.

0
ржевский
был 2 часа назад
11 ноября 2011 в 20:59

посмотри какая очередь за шкодой или фольцем))) да какая там разница? как между пылесосом лыжи и самсунг)))

 

0
vazovod
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 ноября 2011 в 20:28

На данном этапе рулит. Но не потому что хорош, а потому что в эту степь пошло веяние моды...

VW не один туда ударился. Просто у него это последовательно и почти одновременно получилось, вот и такой эффект.

 

В конце концов не дизайнеры не могут создать 100 различных моделей машин, а средний человеческий глаз/мозг не сможет их запомнить/распознать.

А вот 10 фирм сможет. Так что мысль не такая и глупая, чтоб по одному беглому взгляду на а/м опознавалась фирма, чем гораздо меньший шанс, чтобы опознать модель.

К тому ж сейчас разница в стоимости базовой модели полностью нафаршированной зачастую больше, чем разница в стоимости моделей. Тот же Поло в фарше (обычный, даже не GTI или Cross) может стоить больше, чем остальные модели Фольксвагена в базе (кроме Туарега и Фаэтона), так какой смысл в его внешности абстрагировать его от остальных моделей.

Мне вообще тенденция (мечтаю я так) нравится, что классы отличаются не ценой и/или престижностью, а задачами, и хочешь возьми B-класс, но нафаршируй его с представительской роскошью, а хочешь, возьми представительский класс, но не обязательно роскошный, просто из-за большого кузова...

0
ржевский
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:34

железо и вправду толще, по крайней мере вмятин от случайного облокачиввания на крыло не остается. как на лансере.Вообще по душе все-таки мне ближе японцы, но салон немца конечно гораздо солиднее и лучше по материалам и по продуманности ,  чем в японцах(сравнивал практически со всеми япами в с классе.) А вот экстерьер неоднозначен, спереди скучно, а сзади очень даже красиво, и уж точно с поло не спутать!

0
vazovod
22 августа 2013 в 22:47
+100
0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 ноября 2011 в 11:43

коробку ДСГ японцы сделали, если что))

ТДИ 2.0 хороший двигатель, но цены на солярку, последующая ликвидность и возможные "нюансы" с ремонтом сводят это великолепие к нолю в наших широтах. может где-нибудь в Литве или Беларуси это и вариант, но в воронеже продать дизельочень тяжело.

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2011 в 13:02

Даже не цены на солярку, а одна неосторожная заправка и полна жопа огурцов. Если я с бензином в Москве! налетал... Нахрена мне всякие дурные мысли в голову за свои же деньги? Есздить с комфортом на эту сумму можно совершенно спокойно и на бензине. А если тебя ну очень сильно приспичило и есть свободные деньги, покупаешь б/у civic Type R, ползёшь на ебэй платишь штуку и берёшь турбокит на 600-900 кобыл ещё 200 и комплект кованых поршней. Пару тройку зелени ребятам за работу. Получается бюджетно две штуки: машина и бешенная табуретка.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2011 в 20:49

покупаешь б/у civic Type R

это равно "бесплатная еврейская парикмахерская в Одессе" , ну где купить не разорваный "в усмерть" Тупер?{#grin}

0
bukkawhite
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 21:41

Я бы даже не последний, а предыдущий взял. Который "ножку" в повороте поднимает. Но суть не в этом, хоть обычного фокуса только с тормозами придётся ещё работать ну и кобыл получим поменьше на входе, погонять всёравно за глаза хватит. Только нужно ли?

0
bukkawhite
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 22:33

ДСГ-это немецкая разработка.Японские там мозги.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bukkawhite
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 9 ноября 2011 в 10:06
Комментарий удален автором.
bukkawhite
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 9 ноября 2011 в 10:05
Комментарий удален автором.
bukkawhite
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:26

Г+ на низах едет очень даже бодро!

0
vazovod
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 20:43

А что, реально, в Г+ есть обдув для задних пассажиров? Получается, что и в Тигуане. который по салону его полный аналог, тоже есть? А я и не знал-(((

0
7777777777777
был 2 часа назад
8 ноября 2011 в 20:48

есть конечно. там много чего приятного есть)

 

0
vazovod
НаAudi Q5, Audi A4 9 ноября 2011 в 13:02

По-мойму, если есть климат и подлокотник центральный то для задних пассажиров  в нем, как раз, выводятся дефлекторы вентиляции.

0
akya
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 19:04

да, посмотрел сегодня:есть под подлокотником, сзади, дефлекторы, дующие взад

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 ноября 2011 в 20:27

Реально лучше, чем когда их нет. Зимой теплее задним пассажирам.

0
ewgenius
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 ноября 2011 в 21:32

Так их и на тепло можно переключить

0
hansolo
НаVolkswagen Golf Plus30 ноября 2011 в 03:22

нормально разгоняется, нет проблем.По трассе боьше 165 не ездил.

0
Добавить комментарий