Volkswagen Golf Plus 1.6
2011 г.
102 л.с.
АКПП
передний привод
Североуральск
8 ноября 2011 → пробег 9833 км

ГОЛЬФИК.

Долго выбирал машинку. Хотелось  что-то небольшое, но в то же время удобное, просторное. И по деньгам приемлемое. Выбирал между Аурисом, Короллой, Джазом и Плюсом. И вот остановился на плюсе. Подкупила марка и надежда на немецкую точность. И что можно доукомплектовать как хочешь или как бабосики позволят. Заказал. И 3 месяца ждал. Вот в конце апреля забрал. Прошло полгода, теперь  можно что-то сказать.

Многие писали про салон. Повторять не буду, все хорошо. Все, кто проехал в ГОЛЬФИКЕ, удивляются простору.

Теперь о минусах. Забрал из салона, доехал, залил воды в омыватель, ну в бачок, а она обратно. Пришлось ехать в салон. Сказали, что уплотнитель на бачке того (вот вам и немецкая точность и аккуратность), что-то подобрали и поставили. Вроде не течет. Решил как-то с сидушкой поэкспериментировать, опустил вниз до упора. Что-то щелкнуло, потом смотрю - загорелась неисправность подушки безопасности. Заглянул под сидушку, подергал разъемы. Горит. Поехал в салон. Да, какой-то разъем отошел, ну это не брак, поэтому не гарантий случай, т.е. гоните деньги за диагностику.

Про шумку восторга нет совсем. Ожидал лучшего. Даже на капоте нет никакой совсем и в багажнике, где запаска тоже. Да и про арки думаю, что нет ничего. Поэтому если радио молчит, то слышно все остальное. Особенно сейчас, когда наступили холода. Утром выезжаешь из гаража и что-то в районе стоек клацает.

Ближний свет светит ровно под носом. В первый же снегопад чуть не догнал чей-то зад. Наверно, надо на ксенон раскошелиться.

Про ЕСР. Срабатывает, но лишь когда при повороте ты уже на встречке. Хотя, может, тут еще колеса виноваты. Поставил липучку.

Коробка DSG. Переключает быстро, уже при 65 втыкает 7ю, если спокойно ехать. Но есть какие-то шумы со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Что-то там клацает, брякает. Ощущение, как будто что-то не закручено. Правда шумы непостоянные: то целый день брякает, то неделю тишина. Дождусь первого ТО, а то до салона далеко. А, да! Еще нет-нет да рывки-удары у нее случаются. К светофору подъезжаешь, ногу с педали газа убираешь, а она бац...

Печка как-то долго прогревается. Гольфисты говорят, что надо на 2ой проехать пару тройку км, тогда нормуль.

Про расход. На дисплейчике он одно показывает, а вот  реальность - 45 литров 95го он схавал  за 500 км. Это в городе,  правда уже сейчас зимой. Летом на 550-580 км хватало. Про комп еще добавлю - загорается, что на 50км осталось топлива, но по спидометру через 32км пишет, что уже всего на 5км. И очень достал комп с температурой наружного воздуха. Как только она опускается ниже +4 градусов, при включении зажигания горит только она. Т.е.   каждый раз приходится щелкать переключатель.

Пожелание.  При заказе  есть опция комп плюс, стоит... не помню точно, тыс 5. Так вот, я уже потом узнал, что через нее можно зеркала и сиденья на каждый ключ настроить. Мы с женой вдвоем катаемся и каждому приходится под себя настраивать. А так бы они сами! Но никто не подсказал.


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20345
Комментарии39 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Honda Accord10 ноября 2011 в 08:28

а про

"шумы со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Что-то там клацает, брякает да рывки-удары"

у гольфистов не спрашивал? и у прочих счастливых роботовладельцев?

 

отчёт хороший, коротко и всё по делу.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2011 в 08:40

Разъём подушки безопасности - это не расходник. В новой машине всё должно работать. Не должны Вы были платить за диагностику. Требуйте деньги обратно. Не поможет - жалуйтесь через Интернет в Фольксваген-Групп-Рус.

0
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 10:00

Да уж, вот тебе и немецкое качество.

Сам брал такую в прокат, в германии, проехал, около 2000 км, согласен с автором, есть замечания к ЕСП и рулёжке (по сравнению с А3)

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 10 ноября 2011 в 13:12

Я как владелец нового Гольфа, хочу сказать, что шумка под капотом не стоит из-за двигателя 1.6, был бы у вас TSI стояла бы шумка. Арки у Гольфа , наверное, с лучшей шумоизоляцией в классе (волосатые), если вас не устраивает шумка, то дело в ваших зывышенных требованиях к этому классу автомобилей. Если не хотите, чтобы что-то "клацало" в подвеске по утрам на непрогретой машине (хотя это у всех автомобилей) - попшикайте силиконом все резино-механические шарниры в подвеске.

Со светом вы тоже лукавите, для галогенок у гольфа отличный свет на фоне всех конкурентов. Если вы привыкли к "ксенону" - так купили бы ксенон. Но судя по движку, у вас просто 50 тыс.руб. на заводской ксенон не было. Зато сейчас поставитите какой-нибудь кетайский и будете слепить других участников дорожного движения, т.к. у гольфа фары для галогенок не предназначены для установки газоразрядных ламп.

Про ESP вообще смешно читать - крепче в руках руль держите, чтобы на встречку не выезжать, ESP тут не причем, если она у вас вообще есть.

DSG это робот, которому положено клацать и брякать как и любой механике. А чтобы рывков и ударов не случалось надо меньше подгазовывать в пробках, а то скоро сцепление будете менять.

У вас стоит самый дешевый бортовой компьютер, вы же пожалели 1,5 тыс.рублей (а не 5 тыс. как вы пишите) переплатить за МФА+, которые является полноценным бортовым компьтером с кучей функций, так вот в нем все намного удобнее сделано. В любом случае вы просто придираетесь к МФА, он тоже удобен. Звездочка при +4 С загорается, чтобы вас предупредить о возможном гололеде - авто беспокоится о вас, а вы "достал комп".

За отзыв кол, т.к. одно необоснованное нытье.

 

 

0
ty3uk
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2011 в 14:31

Хоть и не владелец Гольфа, но поездил, согласен с Вами.

У меня от 0 до +3 градусов при запуске во весь экран пишет "RISK ICE" и потом всю дорогу температура мигает. Если честно, отвлекает, но напоминает.

Не понятно, какие проблемы у автора с ESP. Коли она включается на поворотах - сигнал сбросить скорость.

0
ty3uk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 ноября 2011 в 16:00

Тоже соглашусь, что претензии необоснованы.

Автор, почитайте мануал, разберитесь.

Свет отличный, температура предупреждает о возможном гололёде, шумка лучше многих одноклассников, если не всех. Надеяться на ЕСП - совсем уж беспечность, Вы сами не умеете ездить?

Печка в морозы действительно не спешит, я обычно сначала еду без неё, пока мотор немного не прогреется. Зато потом не замёрзнете. Да и попогрев у меня удобный, думаю в Плюсе также.

Тестировал Джетту с роботом - только позитив и восторг. Может пока ещё где-то есть у ДСГ проблемы с надёжностью, но алгоритм впечатляет!!! По крайней мере робота лучше не придумали.

Отзыв оценивать пока не стал.

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf Plus, ГАЗ Соболь14 ноября 2011 в 17:58

Почему вы про свет утверждаете ? У вас же не гольф ПЛЮС !? А зимой в Росии разве гололед по праздникам Что о нем напоминать надо. ЕСП заказывал так как проверял на других машинах хорошая штука . А на ПЛЮСЕ она поздно срабатывает . Хотя как и писал может колеса виноваты , до этого всегда на шипах катался, а щас липучка. Попагрев тоже хороший . Коробка работает классно . Писал что конкретно в моей иногда что  то клацает .

0
pro100 med
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 ноября 2011 в 18:05

Мне доводилось ездить на Г+ с мотором 1,2ТСИ.

По поводу указания температуры - чего столько споров вокруг? Вот когда омерзительно орёт датчик непристёгнутого ремня, это действительно противно слушать.

Липучка- возможно причина в этом.

По коробке - Вы её не диагностировали? Может стоит?

Я для себя критических недостатков в Гольфе Плюс просто не нахожу, понимаю что это субъективно.

0
ty3uk
НаVolkswagen Golf Plus, ГАЗ Соболь14 ноября 2011 в 17:38

 Уважаемый , чтож вы не в свою тарелку лезете !!! Я написал про ГОЛЬФ ПЛЮС !!! А не про ГОЛЬФ!!! Это к Вашему сведению разные машины . Да будет Вам известно что фары у них разные !!! Что со светом на вашем гольфе я не знаю и не пишу в отличи от вас . А вы беретесь обсуждать того о чем даже не знаете .

Двигатель 1.6 и что не надо шумку ставить ??? 

ESP на моём стоит . Имел ввиду что поздно срабатывает .А у вас видно совсем нет представления  о ней ,если считаете что надо "смешно читать - крепче в руках руль держите""

У вас тоже DSG  стоит ?? И что брякает ?? раз написал

 " DSG это робот, которому положено клацать и брякать как и любой механике " 

У меня как и писал ""Правда шумы непостоянные: то целый день брякает, то неделю тишина. ""и считаю что это не есть гуд.

Про комп . Вы не внимательно читаете . Я описывал простой комп , А в ПОЖЕЛАНИИ НАПИСАЛ ЧТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК . ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОМП ПЛЮС !!! Про цену правда промахнулся но я писал "не помню точно, "" УЗНАЛ он в екате в салоне 1980 рублей надо доплатиь .             А вот простой как я и описывал  будет зимой всегда температуру за бортом показывать!

Так что ваша писанина считаю не уместна.

0
pro100 med
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf14 ноября 2011 в 18:05

Я прекрасно знаю о чем я пишу. Фары у них одинаковые, отличия только внешние.

Да, завод изготовитель на все гольфы и гольфы+ с атмосферными моторами 1.4 и 1.6 шумку под капот не ставит. Если вы этого не знаете, надо было интересоваться перед покупкой.

Не надо врать про "поздно срабатывает" ESP, ладно? Тут не идиоты сидят. ESP срабатывает раньше, чем вы поймете, что вас куда-то сносит.

Нет, не брякает, но переключения иногда слышны. И для робота это гуд. Не знали, не надо теперь пенять. Для этого есть тест-драйв в конце концов.

 

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf10 ноября 2011 в 12:45

Нытье это да. Плюс очень косноязычно, не всегда понятно (точнее даже только иногда понятно) о чем речь. Сплошные где-то, что-то, какой-то.

В итоге ясно, что человек расстроен, а как машина неясно.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord10 ноября 2011 в 17:37

хм... один ставит кол за отзыв, в котором автор сетует на то, что никто не подсказал вовремя про комп, а Вы как раз ездите на похожем авто, но в профиле написано "К сожалению, автор пока ничего не рассказал о своем автомобиле." Вот на Вас в том числе жалуется человек, и обоснованно имха ))

 

Про напоминание о темперетуре предгололёдной автор и пишет, что ВСЮ ДОРОГУ мешает надпись. Прочие машины ненадолго выводят слова или символ и замолкают, предупредил и достаточно.

 

Нытьё или не нытьё - не знаю, но если чел и расстроен чем-то, то понятно что машиной именно, и чего тогда неясного? Деталей описано достаточно.

0
cosmet
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jettaизменен 11 ноября 2011 в 21:46

согласен, у меня мигнет при +4 раза 3, негромкий звонок колокольчика и все успокаевается, зато нет русского языка, хотя сборка в калуге.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 17:48

не совсем понимаю, о чём идёт речь:на Поло и Тигуане при температуре ниже +4 тоже раздаётся звуковой сигнал,цыфра температуры моргает, но секунд через 10 всё успокаивается и возвращается в обычное состояние, за исключением того,что рядом с цифрой температуры постоянно горит снежинка.Неужели на Гольфе как-то иначе сделано?

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 ноября 2011 в 19:03

На моём так, как Вы обрисовали.

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 18:13

у меня на октавии (читай гольф) постоянно на комп выведена информация о мгновенном расходе, так вот при очередном пуске двигателя загорается значение температуры за бортом (ну это когда на улице ниже +4), оно мигает несколько секунд в течении которых его нельзя переключить на другое показание и потом бк остаётся в режиме указания уличной температуры и мне приходится заново выставлять показания мгновенного расхода, а теперь представь - я езжу по магазинам и глушу/завожу машину несколько раз подряд или просто часто выхожу/сажусь обратно и еду дальше - ну можно конечно переключить самому вручную - не напрягает, но когда каждый день, да в день не по разу, это бл...дь реально зеё....ет, я же не баран чтоб мне в день по 5-7 раз напоминали, что за окном снег.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 22:31

Октавия-это не совсем Гольф и экранчик, видимо,организован по-разному.У меня, что на Поло, что на Тигуане, температура указываетсяв отдельном, таа сказать, секторе экранчика и показаниям компа это никак не мешает:комп и термометр абсолютно друг от друга независимы и показывают каждый-своё

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2011 в 11:32

это поло с тигуаном не гольфы, а октавия своего кроме кузова больше ничего не имеет, а экранчик судя по написанному автором и подтверждённому мною у октавии с гольфом одинаковый, в любом случае я имею то, что имею(((

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 14:13

я заинтересовался вопросом и посмотрел галерею наофиц.Фв-ском сайте.Если ему верить у Гольфа6 экранчик один в один тигуановский-белые буквы начёрном фоне с точно такой же графикой.У Поло уже экранчик более современный, с другой графикой, как у нового Пассата, но в отличие от него не цветной.Вопрос с Октавией остался невыясненным, т.к. на школовском сайте фоток свключённым экранчиком нет-(((

0
7777777777777
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 11 ноября 2011 в 15:31

Мужики не мучайтесь. Все гольфы и октавии в базе идут с МФИ (многофункциональным индикатор), на гольфах за доплату в 1,5 тр можно поставить МФИ+ (многофункциональый индикатор плюс), как в октавии не знаю. В пассате МФИ+ идет в базе.

Визульано МФИ и МФИ+ похожи (оба с белыми надписями на черном фоне), но функционально абсолютно разные. Визуально их проще всего отличить по нарисованной машинке с открывающимися дверями - на МФИ её нет. Снежинка на МФИ+ отображается отдельной строчкой внизу экрана и горит постоянно не мешая отображать остальную информацию, а на МФИ она горит в центре и чтобы её убрать, нужно один раз нажать на "качельку". Если кого-то это раздражает, то надо было при покупке авто заказать МФИ+. У меня на старом Сеате 1999 г.в. была такая же фигня со снежинкой - переключался и не парился. Сейчас у меня в гольфе МФИ+.

0
ty3uk
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 14:42

тады понятно-на Тигуане этот+ с нарисованной машинкой стоит по умолчанию. А в Пассате новом, значить,этот плюс нового образца-машинка цветная

0
7777777777777
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf11 ноября 2011 в 14:59

Цветная машинка это "МФИ Премимум". По функционалу тоже самое, что и "Плюс" только в цвете. {#smile}

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 ноября 2011 в 16:30

вот так выглядит обычный МФИ без + (как у меня - http://www.youtube.com/watch?v=ji_PH8ICrAU другого видео к сожалению не отыскал, там кстати "эта температура как раз горит")

0
-роман-
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf11 ноября 2011 в 18:00

А вот так выглядит МФИ+ http://www.youtube.com/watch?v=Fm4OPcTMytg&feature=related

Снежинка загорается внизу экрана между полосками где указана температура.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 18:05

этот борткомп достал не только вас, меня уже это бесит, какого хера мне показывать постоянно эту температуру, я и сам знаю, что зима наступила, может конечно глупым европейцам об этом нужно напоминать ежечасно, но нам то это за что?

0
-роман-
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 ноября 2011 в 18:13

Не помешает помнить про гололёд, или например, что в бачке вода вместо незамерзайки.

0
senku
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 18:20

я живу в россии, в часности там где зимой лежит на земле снег, я отчётливо представляю что такое времена года и более отчётливо представляю что зимой машина тормозит хуже, в повороты нужно въезжать аккуратгнее и пользоваться летней резиной когда на улице ниже 0 - нельзя, может европейцу и необходимо пройти какую-то особенную подготовку, но любой адекватный житель россии рождён с этими навыками.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 23:47

Хороший отзыв. Есть претензии надо писать. Глядишь знающие люди, что подскажут. С компом начудили немного если он каждый раз светится как новогодняя ёлка при заморозках. Но польза для тех кто зимой на летней резине вздумает ездить с водой в бачке омывателя))). А с разъёмом козлы конечно, но не доказать. Скажут сломал, сам разъединил и т.д и т.п... А если без крысятничества диагностику надо бесплатно было делать и ошибку скидывать. А крысятничают они все...

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 07:48

Отзыв - сплошное нытьё.

Поехал в салон. Да,

какой-то разъем отошел, ну это не брак, поэтому не гарантий случай, т.е. гоните деньги за диагностику.

Не представляю, на сколько нужно быть ..... (промолчу), чтобы купиться на такое заявление.

0
p_star
НаМТЗ 82, Honda Civic13 ноября 2011 в 00:24

У меня на Rover было нечто подобное. Раз загоралась ошибка подушки безопасности. На сервисе был мне сказали, есть такая болячка это разъём. Парень залез под сиденье пошевелил разъём, включил выключил зажигание и вуаля, лампочка погасла. А тут по идее таже самая котовасия, но неужели ошибку только с компа скинуть можно?

0
ржевский
НаVolkswagen Golf Plusизменен 13 ноября 2011 в 16:10
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan12 ноября 2011 в 14:38
Поражаюсь реакции ваговодов на конкретные косяки их машин)
-1
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 12 ноября 2011 в 23:25

Про ЕСП - непонятно, автор, а как вас сносило-то? Если равномерно тащило перед и зад так ни одна ЕСП даже не чихнет - ее задача гасить занос, а не снос обеих осей.Победить (а точнее не допустить) равномерный снос поможет только голова, а ЕСП умеет только подергать за тормоза колес и придушить подачу газа, а этого для гашения бокового скольжения недостаточно.

Я имею удовольствие наблюдать работу этих систем на Пежо 308 и на Фабии - совершенно адекватное и практически аутентичное поведение - при повороте на 90 градусов если начинает тащить всю машину реакция нулевая, если только дергается зад - моментально мырг-мырг, и машина очень быстро стабилизируется.

Чуть не забыл - у фолькса ЕСП умеет еще повести руль ЭУРом в нужную сторону подсказав водителю куда тянуть, вот это действительно интересная фича.

0
mynickdm
НаVolkswagen Golf Plus, ГАЗ Соболь14 ноября 2011 в 18:14

при повороте на 90 градусов если начинает тащить всю машину реакция нулевая, если только дергается зад - моментально мырг-мырг, и машина очень быстро стабилизируется

              писал что поздно срабатывает . гололёд . поворт градусов 70-80 . скорость 40 км. руль поварачиваю а машина прямо и у же на середине встречки  тока начала колеса дергать и движок душить .Хотя и писал что мож колеса виноваты . ездил на lexus rx350 так там лишь чушь откланился мгновено срабатывает . Вот и на ПЛЮСЕ ожидал нечто похожее.

0
НаVolkswagen Golf Plus13 ноября 2011 в 15:13

Молодец, в принципе все правильно написал. У фольксвагена с каждым поколением гольф становится все симпатичнее, технологичнее и глючнее. Вобщем 6 гольф - это уже не та машина, которая дала название классу машин, а один из многих однокласников.

0
kostya45
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 ноября 2011 в 17:50

А можно узнать про глюки Гольфа 6? А то я вот катаюсь на нём периодически, не замечаю таковых. Хоть буду знать{#grin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf Plusизменен 15 ноября 2011 в 08:41

За 6 говорить не буду, скажу за пятый. Ну из самых известных: холодный 1.4TSI(причем 1.2TSI сделан лучше), проблемы с толчками(рывками) DSG - это не массовая, но распрстраненная проблема, которая не решилась у 5 гольфа и перешла на 6-ой, использование в важных местах некачственных расходников (ремень ГРМ у меня растрескался на 50 т.км и 2,5 года эксплуатации, и я не одинок), беспричинный выход из строя опоры кпп на машинах с механикой (она не рвется, а просто теряет свои свойства), что приводит к толчкам при переключении передач, похожим на брошенное сцепление, при выключенном зажигании не работает клаксон (вообще на мой взгляд победитель в номинации самая тупая опция), мигание экрана при отрицательных температурах как у автора (второе место в номинации самая тупая опция). В остальном мне нравится моя машина.

0
kostya45
НаKia Soul, Peugeot 30825 декабря 2011 в 23:18

+1

0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 15 ноября 2011 в 10:45

Владею плюсом 3 месяца-очень доволен,а на форуме голфа ВСЕ расписано подробно!!!!Расскажите,что за дилер такой????

0
Добавить комментарий