ГОЛЬФИК.
Долго выбирал машинку. Хотелось что-то небольшое, но в то же время удобное, просторное. И по деньгам приемлемое. Выбирал между Аурисом, Короллой, Джазом и Плюсом. И вот остановился на плюсе. Подкупила марка и надежда на немецкую точность. И что можно доукомплектовать как хочешь или как бабосики позволят. Заказал. И 3 месяца ждал. Вот в конце апреля забрал. Прошло полгода, теперь можно что-то сказать.
Многие писали про салон. Повторять не буду, все хорошо. Все, кто проехал в ГОЛЬФИКЕ, удивляются простору.
Теперь о минусах. Забрал из салона, доехал, залил воды в омыватель, ну в бачок, а она обратно. Пришлось ехать в салон. Сказали, что уплотнитель на бачке того (вот вам и немецкая точность и аккуратность), что-то подобрали и поставили. Вроде не течет. Решил как-то с сидушкой поэкспериментировать, опустил вниз до упора. Что-то щелкнуло, потом смотрю - загорелась неисправность подушки безопасности. Заглянул под сидушку, подергал разъемы. Горит. Поехал в салон. Да, какой-то разъем отошел, ну это не брак, поэтому не гарантий случай, т.е. гоните деньги за диагностику.
Про шумку восторга нет совсем. Ожидал лучшего. Даже на капоте нет никакой совсем и в багажнике, где запаска тоже. Да и про арки думаю, что нет ничего. Поэтому если радио молчит, то слышно все остальное. Особенно сейчас, когда наступили холода. Утром выезжаешь из гаража и что-то в районе стоек клацает.
Ближний свет светит ровно под носом. В первый же снегопад чуть не догнал чей-то зад. Наверно, надо на ксенон раскошелиться.
Про ЕСР. Срабатывает, но лишь когда при повороте ты уже на встречке. Хотя, может, тут еще колеса виноваты. Поставил липучку.
Коробка DSG. Переключает быстро, уже при 65 втыкает 7ю, если спокойно ехать. Но есть какие-то шумы со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Что-то там клацает, брякает. Ощущение, как будто что-то не закручено. Правда шумы непостоянные: то целый день брякает, то неделю тишина. Дождусь первого ТО, а то до салона далеко. А, да! Еще нет-нет да рывки-удары у нее случаются. К светофору подъезжаешь, ногу с педали газа убираешь, а она бац...
Печка как-то долго прогревается. Гольфисты говорят, что надо на 2ой проехать пару тройку км, тогда нормуль.
Про расход. На дисплейчике он одно показывает, а вот реальность - 45 литров 95го он схавал за 500 км. Это в городе, правда уже сейчас зимой. Летом на 550-580 км хватало. Про комп еще добавлю - загорается, что на 50км осталось топлива, но по спидометру через 32км пишет, что уже всего на 5км. И очень достал комп с температурой наружного воздуха. Как только она опускается ниже +4 градусов, при включении зажигания горит только она. Т.е. каждый раз приходится щелкать переключатель.
Пожелание. При заказе есть опция комп плюс, стоит... не помню точно, тыс 5. Так вот, я уже потом узнал, что через нее можно зеркала и сиденья на каждый ключ настроить. Мы с женой вдвоем катаемся и каждому приходится под себя настраивать. А так бы они сами! Но никто не подсказал.




а про
"шумы со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Что-то там клацает, брякает да рывки-удары"
у гольфистов не спрашивал? и у прочих счастливых роботовладельцев?
отчёт хороший, коротко и всё по делу.