Volkswagen Golf Plus 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 января 2012 → пробег 120120 км

Минусы.

Добрый день.

Не буду утомлять Вас рассказами о достоинствах данного авто (они и так всем владельцам известны) и о том, как я выбирал его (увидел и Инете фото и загорелся данной моделью), а хотел бы рассказать о проблемах, которые у меня возникали. Может кто расскажет, как с ними бороться...

1. Начну с самого обидного и затратного! Как-то возвращаясь с зимних каникул из Саратова в Москву под нижний левый угол двери набилась снежноводяная каша, на улице был 0 С. Вечером поставил а/м на стоянку (мыть было лень, т.к. устал с дороги), а ночью после снега с дождем стукнул сильный мороз. Утром еле открыл дверь, а на работе увидел, что нижний левый уголок двери выгнулся наружу под углом в 90 градусов... Если честно, то даже не представлял, что такое возможно на современном автомобиле, так что следите за данным моментом.

2. Аэродинамика. Про дверь багажника в слякоть уже много сказано - это, конечно, неприятно, но меня больше бесит, как пачкаются стекла передних дверей и зеркала. Если на улице дрищ, то через километров 50-70 по трассе ни в зеркала, ни в сами стекла не видно вообще ничего! Как с этим бороться? Причем видно, как потоками ветра струйки грязной воды поднимаются от места крепления зеркала и распространяются по всему стеклу. До этого ездил на ВАЗ-21093 и такого там не было.

3.  Периодически вылетает предохранитель прикуривателя, причем проследить какую-либо зависимость не получилось. Последний раз сгорел, когда был подключен один навигатор.

4. Салон зимой прогревается очень медленно. До минус 10-12 еще более-менее, а ниже - только после 100 км пути по трассе становится жарко. До работы 20 км (смешанный цикл), в минус 20-25 не успеваю согреваться, а вечеров за 20-30 минут до выезда с работы заводил, чтоб сесть в теплую машину. К тому же, хваленый подогрев сиденья начинает греть минут через 5 на стоящем а/м...



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г

В целом мне авто нравится. Не пожалел, что приобрел. Проехал 55 000 км, только плановые работы. На 110000 км поменял ремень и помпу с роликами от греха подальше. Сейчас на спидометре 120000км.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Безопасность

Недостатки:

  • О них речь и шла
БезопасностьНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16510
Комментарии18 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2012 в 20:03

автор у меня поло . и проблемы такие же. стекала перед и зеркала если на улице каша и говно.. засираются быстро. я просто протираю их и водичкой проливаю и мне хватает. на день два. подогрев греет отлично на максимуме 2-3 мин и попу жарит и спину. по поводу печки ставлю на максимум и пока чищу снег все оттаивает и можно ехать сносно.

0
10 января 2012 в 20:11

советую автору по 4 пункту:  заводить машину, и после 3-4 минут прогрева, трогаться малыми оборотами и спокойной скоростью, через 2-3 км., температура у вас подымется до 90гр., после этого включать печку в малых режемах, ещё пару километров и можно ставить на авто режим)))

также рекомендую заправляться только 95 бензином)))

автору и всем адекватным удачи)))

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 20:16

1,6 грею минуту-другую. Климат в это время выключен. Дальше еду не спеша, и через пару-тройку минут (температура успевает подняться до 55-65 градусов) включаю климат "авто".

0
ewgenius
10 января 2012 в 20:51

можно и так, если не больше -10-15градусов..

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 20:53

Ниже -20 пока ездить не приходилось, что правда - то правда.

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 января 2012 в 20:56

Почему 95 и на каких заправках заливаете?

Я лью 92, иногда 95. Особой разницы не заметил. Может я такой нечувствительный?

Лукойл

0
ewgenius
20 января 2012 в 19:41

ездил и езжу сейчас, на таких моторах  на трех разных машинах, так вот с уверенностью говорю, на 92, машина едет хуже, мотор надо постоянно выкручивать, эластичность никакая, максимальная скорость ниже, топлива жрет больше на 0.5-1 литр больше, чем при езде на 95, на котором и мотор крутить не надо, и тяга лучше, макс. скорость выше и соответственно по деньгам получается даже чуть дешевле....

ну, а что-бы мои слова не были для когото пустыми разговорами даю интересную ссылочку, которая для многих расставит точки над  и   http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

всем адекватным удачи)))

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2012 в 20:23

Попробую ещё раз... понаблюдаю за экономичностью...

0
singleman
НаOpel Astra, Honda CR-V10 января 2012 в 21:27

А каким еще заправлЯться? 1.6 на 92 едет наравне с Газелью. Особенно с АКПП

0
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2012 в 04:52

хотите прогреть салон быстрее - не включайте печку на максимум как только завели двигатель, дайте ему прогреться, потом температуру он держит стабильную, я жду пока стрелка не пройдёт отметку в 55-60 град., в движении это не долго, затем ставлю на 22 град. и еду дальше, температура выходит на рабочую уже через 5-7 км. с начала пути (ну смотря конечно сколько там за окном), затем температуру можно выставить как вам будет угодно.

 

0
НаVolkswagen Golf Plus11 января 2012 в 10:19

cobra33: я согласен, что после нагрева сидений на них можно блины жарить. суть в том, что приходится ждать этого момента долго, скорее своим теплом нагреешь. вот допустим на Ситроене С5 эта функция почти мгновенно ощущается, так что не сядешь задницей на ледышку в любом случае.

singleman: когда я на стоянке машину забираю, то так и делаю, а если есть возможность прогреть, то грею. заливал раньше 95, сейчас 92 - расход за городом снизился. разницы тоже не чувствую.

 

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:44
Комментарий удален модератором.
waddder
НаRenault Dusterизменен 12 января 2012 в 15:45
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:40
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:22
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий