Часть 3. Первые сто тысяч.
Сегодня с утра едва не пропустил знаменательное событие. Уже отъезжая от гаража бросил взгляд на спидометр:
Есть первые "стотыш". Четыре года владения. Примерно по 25 тыш в год. В этих километрах:
- поездка Томск - Улан-Удэ - Байкал в 2008
- поездка Томск - Улан-Удэ - Байкал в 2009
- Хакасия в 2010
- Два раза Алтай в 2010. Раз и два.
- Томск - Анапа в 2011
- бесчисленное множество поездок в Красноярск на выходные
- Новосибирск, Новокузнецк, Шерегеш и прочее ессно не считаем да же
Общие впечатления от "плюса" только положительные. Единственно, чего не хватает - полного привода и багажника на крышу для великов и лыж. Для нас (троих) места в машине полно.
По надёжности ничего сказать не могу, ибо ничего не ломалось. Своевременная смена масел и свечей, ну и недавно заменил ГРМ (полагается).
Пришла пора поменять стойки и тормозные колодки. Первый раз за 100000 км. Хотя про колодки мастера сказали, что можно еще ездить и ездить. Заодно поменял задние стабилизаторы и летнюю резину. Зимой на морозе лопнула левая подушка двигателя. Интересно, что это оказалось само дорогой деталью, больше 4000 рублей.
После замены деталей, поведение машины на поворотах резко улучшилось. На днях ездили в Новосибирск и я снова вспомнил, за что влюбился в "плюсика". Он на трассе идёт как влитой (когда подвеска в нормальном состоянии:) Рулишь двумя пальцами. Никаких отклонений от траектории независимо от того, что под колёсами пролетает.
Иногда посматриваю в сторону автомагнитолы, штатная не умеет играть флешки и внешних источников, а руки у меня не совсем прямые, чтобы с паяльником в неё лезть. Но скорее всего так и оставлю её, ибо в дороге редко слушаем музыку, песня мотора - лучшее, что есть на свете. Вообще давно заметил в себе особенность - редко доделываю вещи под себя. Тюнинг - не мой вирус. Стараюсь сразу брать по-максимуму из магазина.
Что точно сделаем этим летом - установим сигнализацию с автозапуском. Чтобы зимой в тёплое авто садиться. Всякие вебасты стоимостью (с монтажем) в 1/10 машины не рассматриваю, хотя конечно они подкупают. Оставим их на следующую машину.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г
Машина для тех, кто понял жизнь и не спешит.
Достоинства:
- Абсолютно незаметен в эксплуатации. Как хорошие кроссовки. Сел, поехал
Недостатки:
- В наших, сибирских, условиях хотелось бы полный привод и подогрев руля





" тормозные колодки. Первый раз за 100000 км" - если такое возможно - завидую... белой завистью