Volkswagen Golf Plus 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
25 января 2012 → пробег 100001 км

Часть 3. Первые сто тысяч.

Сегодня с утра едва не пропустил знаменательное событие. Уже отъезжая от гаража бросил взгляд на спидометр:

стотыщь

Есть первые "стотыш". Четыре года владения. Примерно по 25 тыш в год. В этих километрах:

  • поездка Томск - Улан-Удэ - Байкал в 2008
  • поездка Томск - Улан-Удэ - Байкал в 2009
  • Хакасия в 2010
  • Два раза Алтай в 2010. Раз и два.
  • Томск - Анапа в 2011
  • бесчисленное множество поездок в Красноярск на выходные
  • Новосибирск, Новокузнецк, Шерегеш и прочее ессно не считаем да же

Общие впечатления от "плюса" только положительные. Единственно, чего не хватает - полного привода и багажника на крышу для великов и лыж. Для нас (троих) места в машине полно.

По надёжности ничего сказать не могу, ибо ничего не ломалось. Своевременная смена масел и свечей, ну и недавно заменил ГРМ (полагается).

Пришла пора поменять стойки и тормозные колодки. Первый раз за 100000 км. Хотя про колодки мастера сказали, что можно еще ездить и ездить. Заодно поменял задние стабилизаторы и летнюю резину. Зимой на морозе лопнула левая подушка двигателя. Интересно, что это оказалось само дорогой деталью, больше 4000 рублей.

После замены деталей, поведение машины на поворотах резко улучшилось. На днях ездили в Новосибирск и я снова вспомнил, за что влюбился в "плюсика". Он на трассе идёт как влитой (когда подвеска в нормальном состоянии:) Рулишь двумя пальцами. Никаких отклонений от траектории независимо от того, что под колёсами пролетает.

Иногда посматриваю в сторону автомагнитолы, штатная не умеет играть флешки и внешних источников, а руки у меня не совсем прямые, чтобы с паяльником в неё лезть. Но скорее всего так и оставлю её, ибо в дороге редко слушаем музыку, песня мотора - лучшее, что есть на свете. Вообще давно заметил в себе особенность - редко доделываю вещи под себя. Тюнинг - не мой вирус. Стараюсь сразу брать по-максимуму из магазина.

Что точно сделаем этим летом - установим сигнализацию с автозапуском. Чтобы зимой в тёплое авто садиться. Всякие вебасты стоимостью (с монтажем) в 1/10 машины не рассматриваю, хотя конечно они подкупают. Оставим их на следующую машину.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г

Машина для тех, кто понял жизнь и не спешит.

Еще советы

Достоинства:

  • Абсолютно незаметен в эксплуатации. Как хорошие кроссовки. Сел, поехал

Недостатки:

  • В наших, сибирских, условиях хотелось бы полный привод и подогрев руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21751
Комментарии50 Добавить комментарий
НаRenault Scenic18 апреля 2012 в 11:33

" тормозные колодки. Первый раз за 100000 км" - если такое возможно - завидую... белой завистью

0
schnaps
был 7 часов назад
18 апреля 2012 в 13:15

по трассе если столько ездить, то и на 200 может хватить)

0
vazovod
НаRenault Scenic18 апреля 2012 в 15:24

ну или если тормозить парашютом....

0
schnaps
НаVolkswagen Golf Plus20 апреля 2012 в 09:01

Не, тормозить двигателем. Часто замечаю, что автоматическую коробку на впереди идущем авто можно вычислить по часто вспыхиваемым стоп-сигналам.

В тех местах где мне достаточно сбросить газ "автоматчики" хоть чуток но притормаживают. Вот из таких чутков и складывается повышенный расход.

Ну еще надо учесть, что я стараюсь ездить спокойно, так гораздо быстрее выходит. Успеваешь оценить обстановку и обойти "шахматистов", которые из-за суетности в текущий момент не видят всей картины дорожной обстановки.

0
vasilisk
НаRenault Scenic20 апреля 2012 в 10:41

Безусловно, манера езды влияет на скорость изнашивания колодок как и наличие автомата, но:

на машинах с автоматами колодки не такике как при прочих равных на машинах с механикой - там повышенная нагрузка на них учтена конструктивно

да и отличие ресурса в 4 раза, на мой вгляд, наврядли можно объяснить манерой вождения или наличием автомата (у меня на предыдущем авто колодки стирались за 30 тыс на ручке, а сейчас с вариатором на ТО 15 тыс сказали что износ более 50% - разница есть но не особо сильная). Значит в данном случае дело все-таки в технологиях фольксваген (может конечно там колодки как ходят в 4 раза больше во столько же раз бошльше и стоят, но это отдельная история).

0
schnaps
18 апреля 2012 в 19:52

У фолькса - возможно.. (Не являюсь ярым фанатом фольксвагена, хотя уже пять лет на нем езжу и непреходяще доволен).

У меня - Туран 2007 г с пробегом на сегодня ок. 105 тыс. Не менял ни передние, ни задние колодки до сих пор. И это при том, что езжу я достаточно  агрессивно и круглогодично. И еще я редко отключаю  ESP, что никак не способствует долговечности колодок, особенно зимой. Когда тыс 10 назад делал последнее ТО, попросил мастера оценить состояние тормозов. Он мне ответил: тыс 20 еще спокойно пройдете. А затем уже можно колодки и поменять. 

Думаю, что колодки надо будет поменять уже вместе с тормозными дисками.

+1
НаVolvo XC7018 апреля 2012 в 11:37

Отличный автомобиль. для чтения МР3 с флешки и внешних источников поставьте CCA MP3 модуль,  месяц пользуюсь, после FM модулятора звук и удобство на высоте, управляется со штатной магнитолы, ссылку могу скинуть.

+1
dmitri77
НаVolkswagen Golf Plus20 апреля 2012 в 08:52

Да, ссылку очень бы хотелось :)

0
был 7 часов назад
18 апреля 2012 в 13:15

очень гармоничный авто. был точно такой же. ни гвоздя ни жезла)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:00

кто что скажет что лучше брать выюирая между гофом 6 . плюсом или откавией.. первые 1.4тси.. октавия 1.4 или 1.8тси

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 22:18

Здесь думаю нужно рассматривать прежде всего все свои хотелки и если их больше присутствует  в любой  из этих машин и хватает денег-- то нужно брать выбранную не думая долго иначе выбирать можно опять очень долго.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:25

Олег хотелок куча. бюджет будет 700-850тр.  просто 1.8тси на а5 манит по отзывам супер динамикой а я ох как хочу ее.. надоели 1.6 обычные( но.. есть минусы по отзывам а именно с пдд говорят рулится хуже гольфа.  сборка наша тоже есть косяки. универсалы чехия вроде но плюс 60тр цена.  гольф нравится всем но только 1.4тси ... 1.8 нет. и багажник маловат.. как одна машина не семью не очень.. есть дача и по трассе хочу поездить.. в финку итд..  и у гольфа как и у плюса клиренс ниже октавии... но опять  же но.. как писал повороты и рулился гольф 4... мммм... и это 1.6 . думаю тси да еще и новый буде вобощде кайфффф)) короче голову на слом)

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 22:40

По всем описанным в твоём посте хотелкам я бы сам взял Октаху 1.8 с АКП .Рулёжка с ПДД естественно похуже будет,но динамика этого движка ну очень хороша,да и ломаться там думаю особо нечему-ДСГи (сухой) нет и хорошо,да и клиренс самое то что надо.Я с ним отъездил без проблем,а вот на Супербе уже приходиться чаще смотреть и выбирать где проехать нужно.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:44

с акпп возьму только если  жене а себе по выходным. а чисто если себе то хочу все же мкпп. по пробкам жестким я не люблю ездить лучше утром встану раньше а вечером проскочу или задежрусь.. а удовольствие от управления намного больше с мкпп для меня!!

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 22:51

Я тоже бы метлу взял,но в пробках по Москве уже зае..лся тарантеллу танцевать с ней раньше,поэтому только АКП.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 00:36

смотрю на фотку-жуткая на прошлом поколении ФВ красно-синюшная подсветка была

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf Plusизменен 20 апреля 2012 в 08:55

Она красная. Синьки добавила камера на телефоне :)

Первый месяц то же раздражало, но потом понял прелесть. В дальней ночной дороге вообще не напрягает.

0
cobra33
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2012 в 00:36

Я Гольфы последние практически не вижу на улицах. 6-е поколение, кстати выпустили всего на 3-4 года. 7 поколение совсем не за горами, на какой-то новой модульной платформе будет. И потом, Гольф-это машина для эгоиста, или студента(на мой взгляд). Семейной машиной его с очень большой натяжкой можно назвать. Тесный, низкий, багажник мал. В Гольф+ не больше, но там хоть попросторнее, и сидишь повыше. Октавия бьет наповал багажником, салон ни чуть не хуже Гольфа(если в хор. комплектации). Даже присматривался к ней, к универсалу  какое-то время. Так что, если из трех выбирать, то:

1. Октавия-универсал

2. Гольф+

3. Гольф

А вообще, слушайте внутренний голос. Я всегда так делаю.

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 00:42

для эгоиста гольф великоват: на задних сиденьях слишком много места, отчего он слишком длинным получается. а эгоисты любят что б длинна машины не больше 4-х метров была-))

0
marchisham
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf19 апреля 2012 в 11:23

И потом, Гольф-это машина для эгоиста, или студента(на мой взгляд). Семейной машиной его с очень большой натяжкой можно назвать. Тесный, низкий, багажник мал. В Гольф+ не больше, но там хоть попросторнее, и сидишь повыше.

Вы, походу, Гольфа то вживую не видели. Такую фигню написали.

0
ty3uk
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 апреля 2012 в 00:51

Видел, Тузик, видел. И много раз. От слов своих не отказываюсь и в дискусию вступать смысла не вижу...

0
marchisham
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 20 апреля 2012 в 10:44

Ну да, когда сказать нечего, то в дискуссию лучше не вступать :)

 

0
cobra33
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 19 апреля 2012 в 16:17

1. Гольф медленней теряет в цене, а Октаха 1.8 сама по себе дороже и потеряет  больше. К тому же Октавий много продают после эксплуатации в такси, потом они сливаются по демпинговым ценам и влияют на стоимость всех Октавий на рынке.

2. Багажник у Гольф Плюс отличный, если сложить задние сидения, то Октавия курит.

3. У гольфа сборка Германия.

4. По динамике и управляемости Октавия 1.8 значительно лучше Гольфа Плюс и дело не только в движке но и в центре тяжести, который у Плюса выше. А вот простой Гольф (без плюса) 1.4 TSI по управляемости лучше Октавии с любым мотором, хоть по динамике и проигрывает 1.8 TSI, я это утверждаю, т.к. ездил на всех этих авто.

В итоге, я считаю всё равно, что Гольф Плюс 1.4 TSI лучше Октавии 1.8 TSI.

0
ty3uk
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta19 апреля 2012 в 12:36

Да Фольц меньше теряет в цене, на прошлой неделе продал Джетту 4-х годовалую с пробегом 94 тыс.км. с минимальными потерями. Октавия потеряет чуть больше, но не критично как французы или корейцы. И то тоже зависит от комплектации и двигателя. По поводу того что гольф плюс более практичен чем октавия. Нет. В октавии багажник в два раза больше да и поднимается крышка багажника вместе со стеклом, так что грузить можно под завязку. Но более практичен в этом отношении универсал. Но так как гольф вариант не поставляют на наш рынок, а пассат универсал дорог. Взял шкоду универсал чешкой сборки. С двигателем таким как был на Джетте 1.6, самый оптимальный вариант для это класса авто. По первым ощущениям понял, что качество исполнения шкод, не отличается от VW. Те же яйца, только в профиль.

0
gfh
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf19 апреля 2012 в 16:22

С двигателем таким как был на Джетте 1.6, самый оптимальный вариант для это класса авто.

Раньше да, но сейчас покупать атмосферный 1.6, мягко говоря, не оптимально.

0
ty3uk
19 апреля 2012 в 12:45

Абсолютно согласен,владею плюсом правда 1.6-народ который на нем не ЕЗДИЛ называют овощным не понятно почему,кого я не возил думали , что как минимум 1.8 литра-настолько грамотный движок(конечно ТСИ современнее и резвее но там свои тараканы). Брать на ДСГ без гарантии не стал-бы низачто! Авто супер.советую хоть и дороговато!!!!

0
bender06
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 23:24

я ездил и езжу . причем ездил 3 года на 8кл 102 bfq. теперь на 16кл 105 сил .так вот на голфе он едет только когда один и просто едешь а не не гоняешь. сел еще мужик под сотку все привет динамика)) на поло получше .. но тоже только когда один... ездил на тесте 1.4тси октавия.. совсем жругое дело втроем были .. и с 3тыс оборотов песняя))

0
cobra33
НаKia Cerato20 апреля 2012 в 20:11

если два мужика согласен,езжу один и не парюсь абсолютно(не спеши, а то успеешь), если живешь в большом городе то можно и ТСИ!!!

0
bender06
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 апреля 2012 в 00:53

Что такое "грамотный" движок? Сами поняли, что написали?

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 22:45

я понял. движек тянет. хорошо и с низа и с середины.. и сверху кросе самого верха.. как то так. на практике. и в городе принимает и по трассе на пятой с 100 до 140 неполохо едет конечно не урагон но приятно))

0
ty3uk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 23:29

1. потеря в цене минимальна. у фольца чуть лучше.. но это не ситро или вольво.  в такси тси не ездят..  а народ сейчас умеет отличать хотя бы по трубам выхолопа и буквам сзади)). 2 улыбнуло)) а куда деть  двоих троих сидящих сзади?)) покурить оставить дома?)) если тоже сделать у октавии гольф курит)) 3, тут согласен. но универсал вроде в чехии собирают. 4. с этим всем согласен по поводу динамики и управляемости.. но три верхних пункта оспорил.. поэтому и ломаю голову... все же наверно если семейная.. то униве5рсал 1.8тси.. а если толко себе белый 3д 1.4тси))

0
cobra33
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 апреля 2012 в 01:02

Вот. О чем я и написал. Если думать о семье, то универсал, а лучше компактвен. Если о себе эгоисте, то Гольф. А Гольф стал так непопулярен у нас, потому что: а)простохетчбек, б)меньший из одноклассников в)все же дорогой г)наискучнейший дизайн. Это в тесной Европе покупка Гольфа очень оправданна, но у нас... Боюсь, прошли те времена когда все тащились от 3-го, 4-го поколений и так же будут тащится от 7-го Гольфа. Народ распробовал кроссоверы. Джуки, Кашкаи, ASX  и т д.

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 10:00

непополярен гольф у нас по одной единственной причине:дороговизне-)) Одноклассные близкие по размеру хэтчи-ФФ,308, СиД-ездят на улицах стадами.Будь Гольф подешевле тысяч на 100  его бы в больших городах брали прекрасно

0
7777777777777
НаKia Cerato20 апреля 2012 в 20:12

тогда-бы это был-бы такой-же середнячек как и ВСЕ, а гольфу это не надо и ПРАВИЛЬНО!!!

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 23:24

был бы голф подешевле тыс на 100 у него не было б в базе 6 или 8 подушек. не было бы двигателей тси и 6мкпп.  фокусы даже за 700тр. обычная 5ступка механика.. и двиг 2л надо крутить что бы он ехал 1.4 порвет его в городе влегкую

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 10:34
Несогласен.гольфов 6 полно по край не мере в Питере. дизайн салона один из самых дорогих в классе. баржи типа теаны в крупных городах неудобны и тесных дворах. Едещие кроссоверы от ляма и выше кроме малыша джука который теснее гольфа
0
cobra33
НаKia Ceratoизменен 20 апреля 2012 в 20:15

жук от ниссан это пучеглазый урод,а наши  покупают это барахло!!!

0
ssw72
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 22:37

тсссс.. а то набегут купившие)))

0
marchisham
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf20 апреля 2012 в 10:37

А Гольф стал так непопулярен у нас, потому что: а)простохетчбек, б)меньший из одноклассников в)все же дорогой г)наискучнейший дизайн.

Меньший из одноклассников? И вы ещё утвержадаете, что видели Гольф?))))

0
ty3uk
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 апреля 2012 в 11:44

Фокусов хэтчбеков ,мне кажется,даже больше,чем седанов. Для обычной семьи 3-4 человека в Гольфе удобнее ,чем в том же фокусе ,или астре хэтче. Больше места сзади,как не странно.Багажник вроде меньше,но за счет формы кузова-у фокуса и Астры сильный наклон,влазит не меньше.

 

0
ty3uk
НаKia Cerato20 апреля 2012 в 20:07

бред это-гольфов очень много для авто такой цены, а бумажные Джуки, Кашкаи, ASX помойки еще те-сыпятся и ржаветь начинают чере пару лет-короче одноразовое барахло за огромные деньги!!!!!а гольф он и в Африке гольф-маленький снаружи и классный,большой внутри!!!ни ОДИН человек у которого был ГОЛЬФ(ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ) не сравнит его с дешевкой типа НИССАН!!!друг прокатил на 2 гольфе пробег 700 тысяч-ураган!!!!

0
ssw72
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 22:39

подпишусь под каждым словом. я меряю салоном гольфа все остальное.. и ничего лучше в бюджете до 800тр. не видел.. а может и больше. и по ттх тоже мало равных.

0
ty3uk
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 20 апреля 2012 в 22:10
Комментарий удален автором.
ty3uk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 23:25

наверно на картинке толко)) на ней он и вправду компактен.

0
НаKia Cerato21 апреля 2012 в 08:34

http://cars.auto.ru/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=18801652-68a8 вот эталон авто гольф класса(продан)

0
ssw72
НаVolkswagen Golf Plus21 апреля 2012 в 15:08

Согласен что салон просторный и удобный, у самого такая же марка и пробег тоже за 100 тыс км,( в основном по межгороду) владею 3й год и всё только на уровне регулярного обслуживания,все плановые ТО и всё. По трассе еду 140, идёт отлично, а больше дороги не позволяют,да и надо ли? Следующую свою машину рассматриваю Туран, взял бы снова Гольф Плюс,т.к. уверен в этой машине,но хочется что то другое и чуть просторнее,многое конечно зависит и от манеры езды и т.п.( я и на 99 й проехал 130 000 за 2 года и не было проблем кроме обслуживания) . Автору желаю только положительных эмоций,а вот по поводу "проданного эталона"....Я бы побоялся покупать годовалую машину с рук, меня сомнения замучают, раз хорошая машина-почему сам продаёт?Тот же немец в Германии не будет продавать хорошую машину с маленьким пробегом, возможно вызову споры,но это лично моё мнение,особо спорить и не хочу.

0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 21 апреля 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2012 в 12:53

какой у вас двигатель?

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus23 апреля 2012 в 12:04

Если вопрос о двигателе ко мне....то у меня простой 1,6 без турбонаддува. 102 лошадки.По мне хватает, неприхотливый,скорость набирает конечно не так быстро как иной раз хочеться...но и в пол никогда не давлю,на трассе хватает,если вижу что не обгоню,я просто не лезу,сколько раз замечал- на трассе если ехать долгое время 140,особо не выиграешь у тех же машин которые едут медленнее,всё равно с среднем едем одинаково.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2012 в 15:19
А я хочу тси и шесть мкпп. все же по мне атмо скучен. три года на таком отьездил.
0
Добавить комментарий