Volkswagen Golf Plus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Магнитогорск
2 марта 2012 → пробег 13800 км

Часть 2. Без эмоций.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Всех поздравляю с весной – все-таки она пришла! Хотя бы и в календарном смысле. Не знаю где как, а у нас на Урале зима выдалась крепкая.  Вплоть до марта по утрам стабильно за -20. А в январе было и за 30…

Мой Плюс из предмета обожания превратился в надежного друга. Эмоции прошли, появилось ощущение, что я купил ту машину, которую хотел. Ничего не ломалось ни разу. Однако, несколько вещей обратили на себя внимание. Но сначала о хорошем…

1.       Хорошая машина – чего уж там… Теплая, удобная. Приятно находиться внутри. Снаружи находиться тоже приятно. От вождения получаю тихий кайф.  Ездил в Екатеринбург и обратно (600 км в один конец) – расход 7,8 л/100км при включенных фарах, климате и музыке. Скорость 110-130. При 90-110 расход 6,5 – 7,0. В машине было 2 человека и небольшой груз. На улице было -20. По-моему, вполне достойно.

2.       Задние пассажиры балдеют. Им тепло и ногу на ногу можно положить.

3.       Заводилась по утрам зимой всегда с пол-тыка, кроме одного раза, когда ночью было -37. Завелась с 6-го тыка при нажатии газульки. Понимаю, что это жесть, но надо было край ехать, а я же с Урала – привык заводить любую технику любыми средствами. (При этом загорелись желтым ошибка катализатора и почему-то айрбэг). Через 20 секунд перезавелся в нормальном режиме – ошибки исчезли. Поехал на работу. Да, кстати, если машина не заводится, стартер крутится примерно секунд  10-12. После чего принудительно отключается. Так что посадить аккумулятор за один раз не получится.=)))

4.       На прогрев по утрам в любой мороз уходит не более 10-15 мин. Как раз почистить от снега, покурить. Но чтобы согреться – надо ехать. Если завестись и стоять на месте – наступает некий температурный баланс между мотором и салоном. Этого достаточно, чтобы не замерзнуть, но не достаточно, чтобы согреться. Очень помогает попогрейка. Жена ее тоже сильно любит. Зато, когда начинаешь движение, салон прогревается быстро и двигатель быстро доходит до 90. Через 5 минут – почти жарко. Попогрейку дальше 2 скорости не включал – боюсь свариться.)))

5.       Хорошо и стабильно на скользкой дороге. Все прогнозируется, а это придает уверенности. Резина - Мишлен x-ice 3 шипованная. И не сильно шумная. Несколько раз вступала в действие ABS. По сугробам особо не ездил – снега мало выпало, но на дачу в январе ездил (там не чистят) – проехал без проблем, даже во двор заехал.

Теперь о том, что немного напрягает:

1.       Боковые зеркала. Не могу привыкнуть к искажению. Между отражением в салонном зеркале и отражением в боковых зеркалах – большая разница. Не понятно чему верить. Такое чувство, что боковые зеркала искажают самую ответственную часть. При перестроениях приходится быть излишне осторожным. Не гут. Раза три забывал выключить обогрев зеркал. Один раз целую неделю так гонял. Неплохо бы какой-нибудь указатель на панель приборов…

2.       Уровень педалей. По мне разница в уровне газульки и тормоза слишком большая. Понимаю все. Безопасность при торможении и т.д. Но. Мне не удобно. Правая нога при трогании с места совершает чересчур большой полукруг. На это требуется какое-то время. В сочетании с медлительностью движка на низах, - при старте на светофоре иногда приходится догонять. Займусь этим вопросом весной. До сих пор туда не заглядывал – лень. Причем по моим ощущениям, хотелось бы именно тормоз сделать ниже, а не газ выше.

3.       В мороз по утрам при движении по кочкам что-то где-то поскрипывает, постукивает и похрюкивает. Иногда даже попискивает. При нормальном прогреве проходит.

4.       При температуре -20 и ниже скрипит водительская дверь при открывании – задевает за такую пенопластовую подушку, которая между дверью и кузовом в нижнем переднем углу. Попытки объяснить подушке, что она не права, помогают не надолго. При повышении температуры скрип пропадает.

5.       На предыдущих машинах руль лежал на коленях, а локти упирались в бока (в физиологическом смысле, а не в пузо))). При этом руки совершенно не напрягаются. Здесь подсознательно пытаясь достичь этого положения, пришел к следующему: руль максимально вытянут и максимально опущен, сидение почти максимально поднято. Так более или менее удобно, хотя в таком положении я не вижу стрелки указателей поворотов и верхнюю часть спидометра и тахометра. Во мне 180 см. роста и 83 кг. чистых мышц.=))) Логически напрашивается руль чуть большего диаметра, или расширение регулировок по высоте рулевой колонки. Ну или я какой-то не такой. То ли ноги длинны, то ли руки коротки. Кстати, от подогрева руля я бы тоже не отказался. Не помню, есть ли такая опция…

6.        А вот еще кое-что. С течением времени стала появляться некрасивая щель между панелью с климатконтролем и панелью с магнитолой. Как раз над правой коленкой. Я очень удивился. Попробовал рукой – шатается немного. Решил разобрать. Снял панель, обрамляющую климатконтроль, и еще раз удивился. Там должно быть 8 саморезов, 4 из них крепят климатические кнопки и еще 4 скрепляют верхнюю и нижнюю панель между собой. Так вот. Из этих 4х последних саморезов 2 отсутствовали! Один как раз в том месте, где появилась щель, а второй напротив, только снизу. И в том и в другом случае ответная часть (то, куда они вкручиваются) такие П-образные скобки, были немного смещены со своих мест. Изучив все детально, я увидел, что попытки закрутить эти саморезы были, но успехом, очевидно, не увенчались. Всего-то и надо было – засунуть туда руку и поправить эти скобки, чтобы отверстия в них оказались на месте. Я в третий раз удивился (все-таки сборка Вольфсбург, а не Калуга) и разобрал и верхнюю панель. И там 1 саморез отсутствовал. Тут я уже перестал удивляться, а начал тихо материться, подобрал подходящие саморезы, закрутил, все собрал. Щель естественно исчезла, как и люфты. Вот так. До сих пор в шоке. Думал, что в Германии такое в принципе невозможно.

7.       Мотор. Нельзя сказать, что он слабый. Но и что сильный - тоже не скажешь. В принципе для любых маневров достаточно. Никаких проблем с обгонами на трассе. Я бы сказал, что мотор – на грани, за которой уже становится тоскливо. Чисто по-европейски – необходимо и достаточно. Но мы-то россияне. В основном.

Вот, наверное, и все. Хочу отметить, что отрицательные моменты, описанные мной, составляют 1% от общих ощущений от машины. Остальные 99, как вы уже догадались – положительные. На одометре 13800. Скоро ТО1.

Всех женщин – с наступающим праздником и наступающей весной.

Всем мужикам – уральский привет.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и в жизни.

Пока.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
44095
Комментарии168 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 15:19
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf Plus 2 марта 2012 в 15:58

Я наездил почти 14000. К зеркалам не привык. По мне - лучше бы были ровные.

Гольф плюс - потому что понравился. Давно и бесповоротно.

0
bill74
НаNissan Qashqai 2 марта 2012 в 20:29

До сих пор в шоке. Думал, что в Германии такое в принципе невозможно. Пока все дружно матерят Автоваз-западные компании перенимают его "бесценный" опыт)))

0
art1981
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 20:59
Комментарий удален модератором.
art1981
НаRenault Koleosизменен 4 марта 2012 в 00:49

Автор, наверное, никогда не имел дела с немецким оборудованием. Иначе бы знал, что немцы далеко не боги. Они молодцы, но не нужно их идеализировать, я уж не говорю о турках, работающих на конвейере.

0
casper64
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 марта 2012 в 08:28
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308 2 марта 2012 в 15:37

Хороший отзыв, позитивный.

 

Едиственное, не пойму- столько фоток, а ни одной багажника и колва места на заднем сидении

0
withouthead
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 15:38
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаVolkswagen Golf Plus 2 марта 2012 в 16:04

Лень. Сидел, ждал жену с работы, в бардаке обнаружился фотоаппарат. Ну и вот - не слезая с места нафоткал. Место сзади - да много. Сфоткаю как-нибудь. И багажник. Спасибо.

0
bill74
НаNissan Qashqai 2 марта 2012 в 20:30

Сколько стоит Ваша комплектация? Спрашиваю, потому что на сайте ФФ цена сильно зависит от количества допов.

0
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2012 в 16:19

у меня вообще подогрев зеркал всегда включен, он там работает как то от температуры, и ни чего ему не будет.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2012 в 16:22

Должен вроде автоматически выключаться... я тоже иногда забываю, ничего страшного.

Про сборку конечно удивило. 

0
ewgenius
был 11 часов назад
2 марта 2012 в 16:51

Наверное накануне шнапса и пива хорошо сборщик принял.

0
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2012 в 16:55

У них в Германии праздиков много...Смеюсь Тоже люди.

0
ewgenius
был 11 часов назад
3 марта 2012 в 08:27

Не знал бедолага, что его расшифрует внимательная, смекалистая, впадеющая в совершенстве отвёрткой, "русская разведка" и, если узнает,  удивится и обрадуется ,  что  его забивание на качество сборки любовного органа, мягко и почтительно поименуют недоразумением.

0
valery g
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 15:21

А что мне - рвать на себе последние волосы и писать письма в страсбургский суд? Мне намного проше взять отвертку и через 10 минут поехать дальше. Я уже далеко не мальчик и к подобным вещам давно научился относиться спокойно.

0
bill74
был 11 часов назад
3 марта 2012 в 15:33

Конечно всё правильно Вы сделали. Это была просто шутка.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 23:49

подогрев зеркал автоматически отключается через 0.5 ч. после включения. Во всяком случае так было на гольфе-плюсе 2007 г.в.

0
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2012 в 18:06

Вроде минусы в машине по словам хозяина есть, но все оценки 5, не понимаю! Ощущение такое, что вроде и стремиться дальше некуда. Мож мне тоже купить гольфа и улыбаться после RX? Если есть минусы в машине так и пишите и ставьте соотвествующую оценку, а то саморезов не хватает, но качество 5+? Наверное продавать машину никогда не будете?

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf Plusизменен 2 марта 2012 в 19:08

Уважаемый Vlad obninsk.

Отсутствующие саморезы считаю недоразумением. Остальное - это даже не минусы, а субъективо - то, что мне кажется могло быть лучше. Я же оцениваю конкретную машину, а не сравниваю ее с RX. На те пять вопросов, за которые предлагают ставить оценку от 1 до 5, ответил честно. И на другие, где или да или нет - тоже. В принципе эти саморезы ни на безопасность , ни на комфорт, ни на ходовые качества, ни на что там еще не влияют. Если бы меня просили оценить качество сборки по 5и балльной шкале, поставил бы 4. Там под оценками автора есть кнопка "подробнее". Машиной на данном этапе правда очень доволен. А стремиться всегда есть куда - согласен. Вам советую улыбаться почаще, в не зависимости от того, на чем Вы ездите. Спасибо.

0
bill74
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2012 в 20:24

Я все понимаю, купили нового гольфа после жигулей, все супер. Конечно Вам сначала будет какое-то время казаться, что данный авто  отвечает всем Вашим требованиям и поэтому Вы ставите все 5 по всем дисциплинам, однако это до тех пор, пока Вы не станете копаться в других авто. Хотите совет- посещайте постоянно салоны разных марок авто в том же ценовом диапазоне, берите машины на тест-драйв, катайтесь, оцинивайте, только тогда у Вас будет складываться более-менее реальная картина относительно  минусов и плюсов Вашего авто. Удачи!

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf Plusизменен 3 марта 2012 в 15:22

Спасибо за совет. Только я им не воспользуюсь. Я полгода назад купил новую машину, которая меня устраивает и доставляет удовольствие. Зачем я буду ходить по салонам и тест-драйвам? Для меня машина - не фетиш и не цель жизни. У меня взрослые дети, работа и куча других интересов. Когда появится желание и возможность купить лучшую машину - пойду по тест-драйвам. А сравнивают конечно с тем, что было раньше. Довольно сложно сравнивать с тем, чего еще нет. Спасибо. Тоже удачи.

0
bill74
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2012 в 20:52

А по другим салонам для чего ходить? что бы убедить себя что ошибся в выборе? Вроде перед покупкой это надо делать, а не после.

0
andrei 36
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2012 в 09:37

Всегда есть что-то лучше..Вопрос денег...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 марта 2012 в 20:03
хороший отзыв, машина тоже.
Про саморезы......................да однако.
автору удачи !
0
mihautkin
НаVolkswagen Passatизменен 2 марта 2012 в 21:33

Отзыв понравился, по существу и без фанатизма.

По некоторым минусам:

п.1 -  искажение боковых зеркал тоже долго напрягало, сейчас уже вроде нормально (у меня Гольф 6). Со временем привыкните. О богрев             зеркал всегда держу во включенном положении, чтоб не забывать. 

п.2 -  полностью согласен. Педаль сцепления расположена слишком близко в сравнении с педалью газа, из за этого проблематично                         отрегулировать положение подушки сидения.

п.4 - с пенопластовой подушкой между кузовом и дверью будте аккуратней! Легко может протереть краску на торцах дверей до металла. Я              эти подушки сразу оторвал, теперь ничего не трётся. 

В целом Гольф, в сравнение с одноклассниками, во многом на высоте. Но некоторые недостатки всё же имеются, за эти деньги идеальных авто не бывает.      Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!!!!

0
mihautkin
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 15:23

Спасибо. Вам того же.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 00:33

автор а 1.6 это экономия денег или принципиально выбрали?

 

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 15:24

Принципиально. Был долгий выбор м/у 1,6 и 1,4 турбо. См. комменты к первой части отзыва.

0
bill74
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 17:34
Почему 1.6 он сливает турбо по всем статьям кроме прогрева зимой. я на таком ездил на гольфе 4 , 3 года а он легче плюса и то на разгон туповат. и на резкий обгон. ео стихия средне динамичная езда по трассе 100-1300кмч. На пятой.
0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 19:17

1300 км/ч - многовато все-таки для гольфа.)))))))

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 марта 2012 в 01:31

Хорошая машина, правильный выбор. Сам неравнодушен к VW. Единственное, что не нравится во всех фольксах-куцые убогие миниатюрные зеркала заднего вида. Ну смешно на этом экономить  в плане аэродинамики! Неужели им это не понятно?... Хорошо, синюшную подсветку приборов убрали. А по саморезам... А кто сказал, что на заводе работает немец? Гасторбайтеры как у нас в АШАНах и т.п. Вы знаете, что в 2010 году БМВ признали наш АВТОТОР лучшим сборочным предприятием концерна? Так что, Made in Germany ни очем не говорит... Удачи вам.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 15:25

Спасиб.

0
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 07:15

Смотрели Гольф плюс в салоне - машина понравилась.... а вот цена - категорически нет...Смеюсь

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2012 в 07:32

Хочется получше да подешевле, понятное желаниеСмеюсь

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 20:27

я тоже бы хотел чтобы плюс стоил 200тыс на фарше. но надо быть реалистом. сколько по вашему он должен стоить в базе например 1.6 с кондиционером ?

0
cobra33
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 20:57

Ну тыщ пицот....

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 23:24

а тогда гольф 6 сколько? 430.)) а поло не седан а хетч 350 а седан 270. а калины должны по соточке разходится да?))) фантазер вы батенька)))

0
cobra33
НаNissan X-Trail 4 марта 2012 в 16:00

А сколько должен стоить пустой авто с древним как говно мамонта двигателем?

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 17:25

Рено новым покупали? Если не секрет, почём?

0
ewgenius
НаNissan X-Trail 4 марта 2012 в 19:14

550, Экспрешион, допы - климат, литье16, кож. руль.

0
sdesi
НаSkoda Yeti 4 марта 2012 в 19:28

для полного понимания стоимости авто следует указывать год. 2006?

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 19:38

не поленился посмотрел в профиле ваши авто) давайте конструктивно спорить . вы купили меган .1.6 16.кл за 550тр в 06 году. в этом году так же октавия а5 дорестайл с 1.6 16кл фси 115лс полный аналог по ттх вашему мегану стоила сравнимых денег. а салон у нее приятней и качественный. то же и с гольф 5 2фси гораздо мощнее стоил 600 с небольшим. так что ничего завышенного нет в в ценах вага. тот же меган сейчас стоит в приличной компл больше 600. с древним как вы выразились как говно мамонта 1.6 106 сил . и аналогов нет .кроме 2л не знаю ставят нет но это то же древний мотор. в то время как у вага полно турбо на любой вкус. а по поводу пустого. у гольфа уже в базе подушек 6 минимум. а у мегана в базе 2. я думюа цена гольфа вполне адекватна.

0
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2012 в 09:44

Отличный автомобиль за нормальные деньги (в наших условиях),автору беспроблемной эксплуатации..Касаемо цен..Неоднократно убеждался,что коменты типа"дорого,это авто этих денег не стоит,да за эти деньги Майбах можно взять" Удивляюсь и т.п. оставляют люди,которые по салонам не ходят и реальных цен (нынешних) на новое авто не знают.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 марта 2012 в 12:47

5 отзыв. хороший аппарат, но дорог, гад и движки только дохлые((( машина для комфортного и неторопливого перемещения по городу

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 20:12

с чем вы сравниваете дохлый движки? в классе С коммакт вэнов мазда 5 опель мерива. и еще даже не знаю кого вспомнить остальные больше кого знаю. 1.4тси флагманский у нас в россии 122лс турбо сливает чуть только меривовскому тоже турбо но 140 сил. остальных атмосферников он полностью уделывает 1.6-1.8. с 2л примерно наравне. так что дохлым его точно не назовешь.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 марта 2012 в 14:14

в контексте отзыва 1,6 дохлый. или все перетрем опять по сотому разу?) 1,4 ТСИ великолепен, но сколько стоит Плюс с таким двигателем?

    я не про "сливает", а про ситуацию, когда идешь по трассе с тремя пассажирами и сумками в багажнике, начинаешь на 80 км/ч обгонять фуру, а навстречу выплывает другая... вот эти ситуации меня беспокоят(( а в городе все равно на чем в пробке стоять или возле магазина крутиться.

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 19:31

согласен с фактом того что 1.6 в схожей ситуации не дает такой свободы обгона. но с другой стороны водитель знает свой мотор и просто не пойдет на рискованный обгон если он не долб.....б.  а в удобных условиях одну две фуры и на 1.6 обгонишь. и на резвом движке можно убратся не расчитав силы. выйдя на обгон колоны фур. я ездил по трассе на гетце 1.4 автомат 97 сил. и обгонял нормально. (очко чуть играло иногда)  на поло 1.6 на механике получше. плюс с таким двигателем а именно 1.4тси стоит 730 база. дополнить металликом музыкой зимним макетом будет 780 не больше. вполне норм за компакт вэн с резвым мотором с 200нм. 6кмкпп. и удобным просторным салоном.

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 21:15

Вам не надоело в каждом отзыве о Гольфах лошадиные силы считать да фуры обгонять? Уже смотрю и с 1.6 не устраивает. 

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2012 в 23:06

нет не надоело. тут же место для дискуссии. и я для людей стараюсь. кто разделяет мои взгляды поймет. и примет решение. и я не говорю голосолвно. я ездил на том о чем обсуждаю. а вы так сказали и 1.6 не устраивает будто 3л би турбо)) типа предел мечтаний))  1.6 на гольфе компромисный едва едва хватающий для умерено динамичной езды движок.  на плюсе его вобоще впритык. но кому спешить не надо и любит неспешно передвигатся то самое то. на низах и середине он неплох.

0
cobra33
НаKia Cerato11 марта 2012 в 20:10

Много в пробках "насливал"?

0
ssw72
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2012 в 22:53

я незнаю может ты сливаешь. я нет.

 

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti 4 марта 2012 в 00:36

Если сравнивать дохлые движки с недохлыми, например с Маздой 6 2.0 АКПП, то Skoda Yeti 1,2 TSI c DSG в режиме спорт идет ноздря к ноздре. И это подтвержденный факт.

Уверен, гольф-плюс 1,4 DSG особых шансов для мазды не оставит. 

 

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 марта 2012 в 14:17

идет 150-200 метров. потом маздовский атмосферник раскручивается, на автомате кик и шкода с 1,8 ТСИ начинает отставать. тож проверенный факт.

но я ОПЯТЬ ТАКИ НЕ ОБ ЭТОМ, а об эластичности и запасе при обгонах. что толку в разгоне 1,2 ТСИ или "приравненому" другими к нему 1,6, если потом он упирается?

0
bukkawhite
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 марта 2012 в 17:31

Вы про какой маздовский атмосферник говорите? Проверенный факт, мной лично, то что Пассат 1,8 ТСЙ с ДСГ идёт ноздря в ноздрю с маздовским 2,5 АКПП, разгонялись до 200км.ч.   А 2.0 действительно раскрутившись объедет, но только 1,2.

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti 4 марта 2012 в 19:33

Видимо, вы не с тем 1,8 гонялись. Или водитель был не в курсе, что должен давить на газ в пол.

 

Конечно, упирается. На 140 у него 4000 оборотов и турбина после этого не помогает.

Как-то не приходило в голову обгонять ТС со скоростью 140 и более км/ч.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 марта 2012 в 15:29

   Автор! Вам -Удачи! Можно много спорить ,стоит тот или иной Фольксваген своих денег..Знаете,никого не слушайте,Фольц СТОИТ своих денег,Вы все это поймете,и никого не слушайте! Еще раз,УДАЧИ!

0
svsp993
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2012 в 19:02

Фольц не стоит своих денег для тех, кто выбирает другие марки, это естественно. Если я никогда не куплю Ниссан или Митсу например, они для меня тоже не стоят своих денег. Для меня, но не для своих владельцев.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 20:17

есть такое понятие как цена качество. и дело тут не в марке. а в комплексе осязаемых и ощущаемых впечатлений. салон качество материалов. управление комфорт. акустика. динамика итд. может до кризиса фв. и был дороже и многих это отпугивало.. но сейчас когда япы просто ох...ли. с ценниками да и корея за ними вслед . и когда корлла. лансер . сивик . сид. с атмо движками 5 ступками механикой и 4акпп. стоят в средних компл за 700 хорошо. а в топпе под и за 900 . то по моему за тот же гольф 6 не говоря о плюсе с современными резвыми турбо моторами 1.2-14тси. а в октавии еще и 1.8тси. отдать 700 за базу но где все есть 800 за среднию но приличную или 850-900 за полный фарш это по моему еще и выгодно.  просьба кто несогласен спорить аргументированно с цифрами. разложу сразу )) сам покупал поло . и вообоще в курсе всех цен на немцев.

0
cobra33
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 21:05

В фольксвагеновском салоне стоит ШкодаОктавия  с древним 102сильным движком за 750 - тысяч...это нормально??? Или Джетта за 900тысяч или Тигуан с мегапроблемными движками и трансмиссиями за 1 500 000 это норма?

+1
sdesi
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 марта 2012 в 22:50
Комментарий удален модератором.
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 23:27

я незнаю какой фарш у древнего 102 сильного. 1.6 который кстати по ттх как современные корейцы. 1.6. если этто элеганс плюс доп пакеты. то вполне может стоить... например там уже в базе климат 4 подушки подлокотника два . есп. ксенон может бытьь в такую сумму итд.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2012 в 23:39

Да, это Элеганс, улучшенная отделка. Когда садишься в машину, не чувствуется дешевизны, как у многих одноклассников.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 23:46

по салону мне чуть больше гольф 6 нравится. там чуточку приятней. но.... 1.8тси там недоступен. и если считать хорошую комл. чтобы и есп и сигналка заводская и климат и подлокотник и прочие радости. музыка итд. то у гольфа много что за доплату а у шкоды нет. та же есп .с автоматом бесплатна. у фолькса 22тр. итд. но если просто брать хетчи в базе гольф все равно выгоден. 3 дверка 1.4тси 6мкпп. 670тр. добить металликом зимним пакетом музыкой климатом. и доплатив за 5 дверей полчим примерно 730-750 тыс.  то есть не дороже менее именитых конкурентов киа форд итд. при чем у гольфа в базе не помню то ли 6 то ли 8 подушек а у конкурентов от силы 4. и полная двойная оцинковка кузова. про 6мкпп и турбо моторы и так все знают тоже жирный бонус.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 00:11

Учитывая, какие цены ломят азиатские конкуренты за свои погремушки, считаю продукцию ВАГа очень конкурентоспособной. 

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 11:33

полностью согласен.

 

0
ewgenius
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2012 в 16:10

Когда садишься в машину, не чувствуется дешевизны, как у многих одноклассников.

Чувствуется непереносимая вонь - от ковриков рассейского происхождения.... Элеганс с автоматом и 102-х сильным движком стоит 800!!!! тысяч.... я плакал... в нем литье на 15ть и четыре подушки ..

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 17:44

От 759.000, если быть точнее...

У меня знакомый купил Короллу за 710 руб. Так по салону не сравнить их. Мотор тоже 1,6. Только лошадей побольше. Но доступны они, как и максимальный крутящий момент, на оборотах, на которых нормальные люди по городу не ездят. Так, переплата за налоги и страховки... Подушек тоже кот наплакал... Железо тонкое, как на всех японках... Шумка как обычно на японках, то есть нету её... традиционная течь с потолка... И за что такие деньги??? А Шевроле Круз за 830.000 - нормально??? А Мазда 3 в простой комплектации за 730.000 с мотором опять же 1,6 пустая погремушка??? Новый Сивик - цены объявлены - минимум от 750.000 в самой простой комплектации, надо будет зайти посмотреть... 

Я Вам говорю, Шкода, как она сделана, общее впечатление, по сравнению со многими конкурентами за деньги которые за неё просят, просто подарок! Я это говорю потому, что последнее время довелось покататься по автосалонам разных производителей. А Вы, если давно там не были, то пройдитесь, дабы узреть нынешнее положение дел и уровень цен. Не хотите ходить, тогда не спорьте. Не люблю доказывать очевидные вещи.

0
ewgenius
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2012 в 19:17

От 799 с автоматом...Подмигиваю Объездили недавно всех диллеров с женой - искали ей авто на замену мегана.

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 19:36

Ниже Вы писали, что жене Колеос собираетесь брать. Значит в С классе подходящего варианта не нашли?

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 20:22

я тоже ездил у приятеля на аккорд 7 2.4 втек 190 сил. не крутя в звон а нежно до 3 -4 тыс оборотов машина ехала как моя 1.6 никакого ускорения и вауууу как описывают хондоводы я не почувствовал... жать впол побоялся. машина не моя. а на шкоде 1.4тси дсг на тесте поначалу тоже гладил педаль и она тоже ехала обычно ... а как втопил с 4тыс прыгнула вперед и приятный подхват был... вот так))

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 20:17

а где вы не плакали скжаите? в щкоде с автоматом в базе есп . и автомат 6акпп. а не 4 ступка древняя как у многих .а магнитола классная тач скрин 12 динамиков. подлокотник и сам салон классный. нигде аналогов до ляма не видел по приятности и удобству.  мало .доплатите 60тр и получите 1.4тси на дсг 7 ступка.  едет как 2л ест как 1.6

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 20:18

у меня коврики на поло оригинальные и не воняют . коврик багажника российский и тоже не воняет)

0
sdesi
НаKia Cerato11 марта 2012 в 20:11

а круз за 780 1.6-нормально(внутри помойка)?!

0
cobra33
21 марта 2012 в 20:48

+1 Правду говорите уже корейцы немцам в затылок дышат

 

0
ewgenius
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 20:59

Я тож никогда не куплю Фолькс - ибо "народный автомобиль" за такую цену - это нонсенс...

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2012 в 21:33

С качественными материалами отделки, какой-никакой шумкой (в отличие от своих азиатских конкурентов), широким выбором моторов, новыми технологиями, качественной покраской, качественной антикоррозийной обработкой, качественным толстым металлом и пр. Фольксваген должен ещё и стоить дешевле своих конкурентов, у которых вышеперечисленных достоинств нет? Конечно высокую цену какой-нибудь азиатской дёшево сделанной погремушки можно принять как норму.

Даёшь Фольксваген по цене ВАЗа!!!!

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2012 в 22:02

Блин, посмотрел на ВАГ(гольф-плюс)  , ценник 811 тыс. за машину 1,6 (102 л.с.) с АКПП- не слабо выходит, за 950 можно камри новую купить с 2,5 АКПП, уж явно понаряднее будет, поставьте рядом посмотрите сколько авто за своим деньги.

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 5 марта 2012 в 00:22

ну что опять за сравнение?

А за 1820000 руб можно BMW 520i купить. Поставьте рядом....понаряднее.

К сведению, новые Camry стоят от 1028000 руб.

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex 

0
sergeypis
НаBMW X3, Lexus RX 5 марта 2012 в 20:04

Спасибо за поправку, однако кто-то писал что 850 за гольфа - это нормально. Лучше уж занять даже 200 тысяч и купить камри, но не гольф- цена ему с двигателем 1,6 ну край 700,

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 6 марта 2012 в 00:28

конечно, нормально.

1,4TSI и DSG, комплектация хайлайн или хорошо упакованый трендлайн. Очень динамичный хэтч получается. Тысяч на 40 будет дешевле astra или cruze. Так гольф интереснее.

А камри так это надо 200 000 руб еще найти, да и не всем сарайки нужны. Тут тоже кому псевдо статус, а кому динамика.

А лучше еще найти, и взять нормальное авто от 3-х лимонов.  Подмигиваю

0
sergeypis
НаBMW X3, Lexus RX 6 марта 2012 в 20:12

Итак, берем дилера - автоганза, 1,4 трейдлайн с 7 ст. ДСГ - 800 тыс, добавляем то что необходимо- климат,  парктроник, противотуманные фары, зимний пакет, радио 8 колонок, докатка, рейлинги черные , подлокотник - итого почти 880 тыс. руб, , если заказать светлые релинги, полномерное колесо, то цена очень просто перевесит 900 тыс. мне лично кажется это не совсем адекватной ценой. Интересно почему Вы думаете гольф- динамика, а камри - псевдо статус? Давай те ка расставим все точки- итак гольф 1,4 ДСГ - до 100 км - 10,2 сек, камри 2,5 АКПП - 9 секунд, и кто кому сливает? Только пожалуйста не надо говорить, что гольф так разгоняется и так можно управлять тягой, что камри рядом не стояла и нести прочую чушь. Вообще камри в качестве примера я привел просто так, потому что знаю машину.Мое мнение, что гольф не стоит тех денег,которые за него просят, уж простите раболепия к немцам не испытываю. А то что камри будет надежнее гольфа это точно. Если  Вам не найти 200 тыс на авто, то катайтесь на жигулях. По поводу TSI и DSG  подойдите не к менеджерам салона, кторым важно только продать авто, а к ремонтникам, они Вам расскажут много интересного про данные двигатели и коробки, сколько живет ДСГ, если для Вас важна динамика, насколько чувствительны ТСИ к топливу и т.д.  В качестве альтернативы гольфу есть немало авто с  интересными характеристиками - ситроен ДС3, хонда джаз, хендай Ай30, Киа Венга, Киа Соул, мицубиши АСХ, Ниссан кашкай, Опель Мерива, Пежо 308, Сеат алтея, и т.д., не надо делать из гольфа плюс икону... Кстати когда искали приятелю гольф-плюс, то выяснилась одна особенность- у каждого второго стучит рейка, при чем это не лечится а Вы говорите суперавто... 

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 20:31

Про массово стучащую рейку на Гольфах впервые слышу, а вот для тех же Тоёт это норма. По поводу цен уже много раз говорилось, лень повторять, но так и быть... посмотрите, сколько стоят конкуренты Гольфа, сходите в салоны... без этого Ваши нападки - пустая болтовня. Цены просто зашкаливают на всё! 

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RXизменен 6 марта 2012 в 21:09

Ваша болтовня раздражает сильно- гольф пуля, камри отстой- Ваше  высказывание, докажите с цифрами в руках или с машиной, у меня RX 300, он по ТТХ - 9 сек до 100 , давайте встретимся с Вашим гольфом - посмотрим, кто-кого , а то пиз-ить все здоровы,  удосужтесь почитать про стучащие рейки  гольфов ,  конкуренты гольфа стоят меньше - походите сами по салонам,  а не восторгайтесь гольфом, нет в нем ничего особенного , машина со своими плючами и минусами и одолжения мне делать не надо ( ... но так и быть...) Кстати сегодня моему свояку звонил торг.представитель с Смоленска , который купил просто 6 гольфа с 1,6МКПП - расход по городу 13 л, тоже нормально и лучше нет?

Посмотрел чем Вы владели до сих пор... одни фольцы, все понятно, больше сравнивать не с чем , очень жаль...

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 21:21

Меня гонки вообще не интересуют, где я про них говорил??? Вы спутали с кем-то..

Про стучащие тоётовские рейки почитайте хотя бы здесь в отзывах, в литературе, автожурналах.

По расходу 1,6 мне не нужно заливать, вторую машину с этим двиглом катаю. Он может и 20 литров на сотню дать, если завести, полчаса греть и потом три метра проехать. В городском режиме у меня из 10л/100км не выходит. И это я в Е-бурге живу, а не в Смоленске. С АКПП у друга 12 литров по городу, ну так у второго друга 14 литров Короллла с АКПП1,6. Что, лучше чтоли?

Никакого раболепия к Гольфу нет. Процитирую себя: 

  меня знакомый купил Короллу за 710 руб. Так по салону не сравнить их. Мотор тоже 1,6. Только лошадей побольше. Но доступны они, как и максимальный крутящий момент, на оборотах, на которых нормальные люди по городу не ездят. Так, переплата за налоги и страховки... Подушек тоже кот наплакал... Железо тонкое, как на всех японках... Шумка как обычно на японках, то есть нету её... традиционная течь с потолка... И за что такие деньги??? А Шевроле Круз за 830.000 - нормально??? А Мазда 3 в простой комплектации за 730.000 с мотором опять же 1,6 пустая погремушка??? Новый Сивик - цены объявлены - минимум от 750.000 в самой простой комплектации, надо будет зайти посмотреть... 

Друг купил Гольфа в топовой комплектации за 800тыс.руб с 1,4 ТСИ сиденья алькантара, поворотные фары и прочее. И что, он не должен столько стоить после пустых погремушек тоёты, мазды и круза??? 

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 6 марта 2012 в 22:12

Еще раз повторяю- для гольфа плюс стучащая рейка - норма , почитайте,  топовая версия  стоит не 800 тыс. рублей, гремучая смесь  ДСГ и ТСИ -слишком ненадежное соединение,  спорить больше с любителем только фольксвагенов не хочу, толку ни какого. Вам  только по  улицам с плакатами ходить "Всем пересесть на фольксваген- лучший автомобиль современности и самый дешевый"  Скоро все автомобили кроме фольксвагенов вымрут. У меня в отличии от Вас кроме тойоты было несколько машин других марок и камри я привел в пример просто так, но нельзя не признавать очевидного. Например чем хуже гольфа - бмв 116 ? поменьше? зато рулится лучше, мазда 5 ? можно еще перечислять. 

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 22:57

Всех сесть на ФВ не призываю, а то что он сделан качественнее многих одноклассников, и то что цена у него не самая вопиющая и в сравнении с конкурентами соответствует этому качеству, это на мой взгляд очевидно. 

Не понятно другое, из отзыва в отзыв про продукцию ВАГа появляются комменты, в которых народ заявляет о завышенных ценах. Так выше я уже перечислил конкурентов и их недостатки и цены ещё более завышенные. Но там возмущения такого нет. Почему?

БМВ 116 может и не хуже, не пробовал, но опять таки ЦЕНА!! Почему Вы не возмущаетесь этим? И потом, единичку всё же наверное нужно относить к премиуму? Нет?

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 марта 2012 в 23:41

Вот меня такие комментаторы  удивляют, ТСЙ, ДСГ, судя по вашему профилю, не первого, не второго, у вас не было. Конкретно, давайте, что не так с ТСЙ ?инфа где? с ДСГ вроде как вибрация между первой и второй, на надежность не влияет, а что еще ?

0
andrei 36
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 марта 2012 в 09:49

Да нормально с ними все. Просто активное внедрение ВАГом тубрированных движков (в т.ч. и малого объема), а также новых КПП (эт я по DSG) на практически всю линейку а/м вызывает неоднозначную реакцию.

Два полюса - от восторга, до неприятия и поиска проблем на ровном месте (и то и другое, как правило не- или мало- обосновано ) вполне естественный итог.

PS Особенно забавляют вопли о двигателях от газонокосилки от людей не заметивших (или непонявших) индекс TSI на двигателе 1,2.

0
andrei 36
НаBMW X3, Lexus RX 7 марта 2012 в 22:12

 пожалуйста проблемы с ТСИ http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8433-vytyanutnaya-cep-grm-i-ubitaya-turbina-1-a/

                                                         http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-2537.html

                                                        http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16418

пожалуйста проблемы с ДСГ http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673

                                                        http://www.octavia-club.ru/f/a5/11682-problemy-s-dsg7-proshu-pomoschi/

хотите еще сотни две ссылок?

Вы всерьез думаете , что гольф однозначно луч\ший выбор? Конкуренты дороже?  ХВАТИТЬ МЕЛИТЬ ЯЗЫКОМ, признайтесь, просто Вы фанат фольцвагена, машина неплохая, но со своими минусами и плюсами , причем и того и другого хватает . Имейте смелость сказать правду, что не катались ни на чем другом. У меня была октавия, я знаю что такое фольксваген, косяков тоже хватало, от плавающих холостых оборотов, до горящих катушек зажигания , поэтому мне не надо расхваливать фольцы. Еще один косяк - это тугое включение 1 передачи , при чем это происходит что на 1,6 что на 1,4 (не ТСИ) , а вообще у меня сосед по подъезду ездит на тигуан 1,4 , так говорит просто- двигатель капризный, масло жрет , если надо дам телефон. Почитайте наконец отзывы от ауди Ку-5 , как он жрет масло - это Ваш ВАГ.  Признайте очевидные вещи.  И напоследок БМВ 116 с АКПП - 799 тыс. руб. 

 

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 7 марта 2012 в 22:39

Ну жрут тубрированные движки масло. И что? Они что от этого хуже ездят или меньше? Лампочка загорелась - долил. Еще омывачку тоже доливать надо и бензин иногда.

По-моему, Асланян  говорил недавно, что как раз на Q5 эту проблему решили и в новых авто этого не будет. Отработка технологий - не более.

Уточняйте пожалуйста цены хотя бы на официальном сайте

BMW 116i АКПП (5-ти дверная) 865 000 руб (за эти деньги кондиционер, стальные диски, противотуманки и всё) При этом авто очень маленькое, но уважением на дороге пользуется. Что делает его слишком специфичным. Девочкам - отлично!

 

0
sergeypis
НаBMW X3, Lexus RX 7 марта 2012 в 22:59

Странный Вы человек,  машина жрет масло - нормально, ДСГ - ресурс не велик - отлично,  пусть Вам  продадут машину для отработки технологий Вага. Не в курсе сколько ходят ДСГ ? Верх тупизма ... читать то умеете? и печатать в яндексе - проблемы с ДСГ, хотя зачем я это объясняю, кому нужно тот прочитает, но не Вы.... Дурь полная ! Люди пишут, что каждый второй имеет гимор с ДСГ при пробегах к 30 000 км, ТСИ - жрет масло и имеет много других проблем- только Вам все похеру - покупайте, покупайте, хвалите

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 7 марта 2012 в 23:09

Да ругать то тоже не за что? 

Покупаем, ездим, продаем! И нет проблем за время пользования. Только положительные эмоции. Только ТО. 

Ваша статистика меня радует. Откуда такие точные данные про каждого второго? Не надо путать форумы и реальное количество отказов по машинам. 

0
vlad obninsk
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2012 в 19:26

Люди пишут, что каждый второй имеет гимор с ДСГ при пробегах к 30 000 км, ТСИ - жрет масло и имеет много других проблем- только Вам все похеру - покупайте, покупайте, хвалите

 Фигню они имеют, а не гемор. Отказов, именно отказов DSG, крайне мало. А то что она себе ведет не так, как от нее ожидают - так ведь это не АКПП. Другой принцип работы, другое поведение. От нее ожидают одного, она дает другое и народ в панике. А те, кто знает что это за зверь и как с ним обращаться - проблем не имеют.

 ТСИ масло жрет, хотя и не каждый, но это не проблема движка. Это его особенность. Да, не очень удобная, но ни на ресурсе, ни на характеристиках мотора это не сказывается.

 

Ну боитесь новых технологий - не покупайте. Берите атмосферник с АКПП. Вам будет спокойнее. Правда машина вместо масла будет жрать бензин несколькими литрами на сотню больше и ехать не так весело... Ну это кому что.

0
andrei 36
НаBMW X3, Lexus RXизменен 10 марта 2012 в 22:38

http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=519 почитайте, это что по Вашему - просто неоправдала DSG ожиданий и именно поэтому там меняют по несколько раз сцепление,  мехатроники и т.д.

вот еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427&start=15

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2012 в 16:19

Таких форумов, как уже писалось, по любому авто и любой марке полно. По двигателям ещё тоже. Вы уж тогда проведите опрос социологический. А ещё лучше купите машину, и, если у конкретно Вас накроется, тогда и напишите, что вот накрылося. А на чужие не надо ссылаться, я Вам приведу кучу нареканий на любого производителя. Машины сотнями тысяч продаются, достаточно полпроцента брака, чтоб в инете десятки и сотни человек отписались, и создастся впечатление, что у всех повально ломается.

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX11 марта 2012 в 18:42

я как раз не хочу отрабатывать технологии фольксвагена на себе,  обычно говорят так: умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих...  Я уже говорил , что у  соседа в подъезде есть тигуан 1,4 ТСИ -НЕ ХВАЛИТ!  По ДСГ общался с ремонтником офиц.диллера фольксваген , сказал дословно - отжигать на данной коробке не получится , очень быстро умрет, вообще ломаются они по-разному, у кого на 30 тыс задергается, у кого-то на 70-80, но то  что будешь нашим клиентом до 150 тыс - точно. Это его слова, меня это тоже смутило, пр и чем АКПП говорит ходят нормально, т.е. обращений в 3 раза меньше. На какие там милисекунды ДСГ переключается быстрее ручки и АКПП? - мы же не в формуле 1 ,, где это очень важно, мы на обычных дорогах, расход с разничей в 5-10% меня не пугает. У всех производителей есть косяки, согласен, но у одних больше у других меньше, одни делают ставку на ДСГ, другие на вариатор, одни делают гибриды, другие дизели , время расставит все по своим местам. Когда с надежностью ТСИ и ДСГ будет все в порядке, то можно подумать о них, но я думаю, что к этому времени будет уже что-то другое,а эти моторы и коробки разработаны для европейцев, помешанных на экономии , но к сожалению не для нас, поэтому до сих пор нам поставляется древний 1,6 , в европе его уже давно нет. Когда  смотрю на характеристики фольксвагенов, то замечаю следующую деталь  , на новых моторах рекомендованное топливо АИ-98 , у нас 95-го то хорошего мало, не говоря о 98, так что есть основания задуматься.

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 18:56

+1

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2012 в 19:10

Вы зря про Европу. У них там в основном на старых машинах ездят. Много старых Гольфов2-3-4. Попутешествуйте маленько... да не по туристическим столицам, по провинции... там денежки считать умеют получше нашего. 

Про отжиг - у нас в Е-бурге один умелец, помнится, новый Субару уездил под замену двигла два раза чуть ли не за полгода! Уникум!!! Собственно ничего нового, понятно, кто бережнее относится к машине, тот и ездит дольше. Мне тоже не по душе, когда народ стартует от светофора до светофора с визгом, а там стоит на красный, но за то впереди всех. Ну это их дело. 

По ДСГ - даже тут есть люди с ДСГ и пробегом без проблем за 150.000км. Им, я думаю, виднее. Справедливости ради, я тоже не рассматривал ДСГ к покупке... исключительно начитавшись комментариев здесь. Сейчас есть мужик на работе с Фольцем с ДСГ. Посмотрим...

0
vlad obninsk
НаKia Cerato11 марта 2012 в 20:05

согласен на 200%!!!!

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 7 марта 2012 в 22:16

А зачем гольфа догонять до миллиона? Любая модель в максимальной или близкой к максимальной комплектации вылазит в следующий класс. Что здесь такого? Раз клиент готов платить, значит, он знает за что.

Да и гольф-класс назвали не просто так. А камри-класса почему-то не существует. 

Мне не нужны жигули, у меня было несколько больше денег на покупку авто.

Любимая тема для обсуждения двигателей и коробок ВАГа. Так сколько живут TSI и DSG? Я вот не в курсе. Уверен, что и мне, и следующим ресурса хватит. И с топливом хлопот нет. Лью 98 и не встречал проблем ни с тягой, ни с check engine.

Машин альтернативных много, но, если брать во внимание выбор автора, то я его полностью поддерживаю. Гольф-плюс отличный авто! Не икона, конечно, но очень не плох. Я еще мог бы понять, если вы Пассата предлагали бы. 

 

 

0
sergeypis
НаBMW X3, Lexus RX 7 марта 2012 в 22:41

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=586  отличный авто? Минусов нет? Закись азота не применяете, чтобы ехал, что мелочиться с 98 бензином? Еще бы не поддерживать автора в выборе, у самого было 4 фольца, что же еще советовать, только его, камри на 100 тыс. дороже- это отстой, а то что в машине за 800  тыс. нет ЕSP  это нормально, и климата тоже нет-зашибон, выглядит как надутый колобок - тоже нормально-все покупаем фольца!!! Ура!

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 7 марта 2012 в 23:02

Проблемы есть с любыми коробками любых производителей. У любой марки на специализированных форумах есть подобные темы. Одни и теже проблемы!

 У меня не было ни одного фольца. 

Да хорошая машина Камри по сравнению с гольфом, кто спорит то? Только дороже Гольфа. Но вам упорно на этот факт наплевать. А чего нового Рэкса не купили? Дорого? Ездили бы на жигулях! Подмигиваю

 Камри среди своих одноклассников вполне обычная. Надо с ними сравнивать.

0
sergeypis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 07:45

А он забыл какие славные роботы ставила Тоёта до недавнего времени, какие великолепные моторы 1,6 и 1,8 на Короллах и Авенсисах и их собратьях были, какие отличные рулевые рейки "долгожители", наконец какие умные машины в Штатах с самоускорением Тоёта продавала, да много чего вспомнить можно... ЭТАЛОН, что и говорить. 

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 8 марта 2012 в 10:54

рейтинг надежности :http://legavto.ru/article/read/Rejting_nadezhnosti_avtomobilej_2011_JD_Power.html

не надо говорить глупости, тойота была всегда выше по надежности нежели фольксваген, а насчет покупки новой машины - я катаюсь на машине 1-1,5 года затем продаю, брать в таком случае новую машину экономически не выгодно, в следующем году я куплю 1-2 годовалого рекса, чего и вам желаю, хотя вам париться не надо- докатывайте еще года 3 свои новые фольксвагены. 

 

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 13:22

 тойота была всегда выше по надежности нежели фольксваген- это где, в библии написано?? Откуда такая уверенность? А вот я наоборот скажу например.

Вы сами читали ту ссылку, которую предоставили? Одна контора говорит, что надёжность растёт, вторая - что снижается... Пиндос и Ягуар на первых местах по надёжности! Не верю!! Но это ладно. Дальше то... посмотрите... TUV 2010 и 2011, Гольф Плюс надёжнее Рав4!!! Мазды3 и Короллы! Хонда Сивик на 39 месте в 11 году, 54-е место в 10-м и 51-е в 9-м году , а почитаешь отзывы здесь, так самая надёжная! (Сивиководы, где вы? наших бьют!!!)  Короче не верю ничему и никому. Верю только себе и своему опыту. А опыт говорит, что Тоёта ничем не лучше других по надёжности, и с её автомобилями можно встрять на бабки, как с любыми другими. 

Влад, ещё один момент! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!! Вот открыл наугад TUV 2009, надёжность Гольфа 3,3%, Короллы 3,1%. Вы серьёзно эти доли процента воспринимаете?? А как же статистическая погрешность например? Я уже не говорю, что у кого-то робот наелся, а у другого лампочка перегорела... Здесь безтолку смотреть на голые цифры.

Лично я считаю, что Субару надёжнее Тоёты. 

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 8 марта 2012 в 15:13

Договорились, а  я считаю что мазда надежнее фольксвагена, просто я так считаю и ничего мне не говорите. Получается так.

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 15:42

Ты веришь, что ягуар надёжнее сивика? Я нет. Но проверить не могу.. поэтому к рейтингам перестал серьёзно относиться.

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 13:31

а RХ считается очень удачной машиной, даже здесь в отзывах.

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 8 марта 2012 в 15:17

Я не говорю что рекс самая лучшая машина, и в своих отзывах не поставил ему все 5, в отличии от автора отзыва, получается что гольф плюс гораздо лучше рекса или например фх ( почитайте как владелец не побоялся и откровенно написал об фх 37 http://www.avtomarket.ru/users/sabelius/garage/46964/opinions/26588/)  А здесь сплошные слюни ... какой гольф чудный , самый качественный, самый надежный, самый недорогой и т.д.  самого то не тошнит?

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 15:39

Слушай, ну каждый владелец любит свое авто, чего тут странного? Если поставил в какой-то номинации "5", это нет значит, что машина лучше, чем какой-нибудь Бугатти или Ролс. Речь идёт о сравнении с одноклассниками. РХ ведь не одноклассник! Он имеет другие свойства и стоит дороже, совсем другой авто. Я вот тоже удивляюсь, когда на автомобиле ... мотор ловит клина, а владелец ставит "5" за надёжность, тут действительно не понятно. Я вообще понял, что на оценки лучше не смотреть, и кстати уже писал неоднократно, что они субъективны. Читайте отзыв, ощущения владельца от эксплуатации машины, что нравится, что нет. 

Я например тоже ставил все "5". Ну устраивает меня мой авто, отвечает всем требованиям, ни в чём не разочаровал, я получил то, что искал. Чтож теперь, "2" выставить чтоли? При этом я сравниваю его с одноклассниками. Если с РХ сравнить, уж наверное картина будет другая, и оценки тоже. 

Про Инфинити... человек отдал большие деньги и требует многого от авто. Может я на его месте всем был бы доволен...

 

0
ewgenius
НаBMW X3, Lexus RX 8 марта 2012 в 16:00

Вообще -то этим сайтом пользуются для покупки автомобилей, основываясь на отзывах других людей и отзывах реальных . Вообще можно не писать про достоинства авто, напишите только про недостатки честно и будет Вам от всех спасибо. Если все так будут пускать слюни про свои авто, то смысла читать этот сайт нет никакого. Пускай тогда здесь хвалебные оды своим авто пишут менеджеры по продажам автосалонов. Я и в рекламе могу прочитать что гольф супер авто, но я этому не верю и хочу объективности, а ее в данном отзыве нет. Что автор молчит, что первая скорость включается хреново?, что мотор долго греется? что двери очень тугие и если их будут сами открывать дети на стоянке обязательно вдарят ими по соседним машинам  и т.д.? специально упустил, чтобы оправдать свою покупку и считать себя умнее других  что купил лучшее авто... еще раз не надо слюней , пишите недостатки..

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf Plus 8 марта 2012 в 17:08

Говорю: Первая передача включается отлично, как и все остальные. Мотор в -20 греется 10 минут. Двери совершенно не тугие, мало того, ходы фиксаторов продуманные и удобные.

Слюни тут летят только из вас. Все уже забрызгали-с.

Ей богу, вам надо выпить валерианки и постараться успокоиться.

Я никого никуда не зову и ни за что не агитирую. Я выразил свое личное мнение.

Если вы считаете мой отзыв неправдой - напишите свой. Его непременно прочитают.

А вы уже неделю всем доказываете, что красное лучше, чем зеленое. Все люди разные.

Любой отзыв здесь по своей сути - субъективен.

То, что вы не любите W, все уже поняли. Живите дальше.

 

0
bill74
НаBMW X3, Lexus RX 8 марта 2012 в 17:31

Недостатков у гольф плюс  нет, это лучшая машина за свои деньги.   Перечитайте свой отзыв, именно там слюни. Доказывать лично Вам ничего не хочу, пустое... То что Вы не любите тойоту тоже все поняли. Ваши оды гольфу меня не интересуют. Катайтесь на своем авто, удачи

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 8 марта 2012 в 17:46

Вы сами, еще раз, вдумчиво, перечитайте, что вы тут пишите. Человек оставил отзыв о своем авто, его этот авто , за те деньги которые были на него потрачены, устраивают полностью. А вы пытаетесь найти недостатки, рассказываете о надежность, кстати, вам  дали ссылку на очень уважаемую контору TÜV, где надежность обсуждаемого авто Гольф Плюс, очень высокая, зато вы знаете все недостатки только по ссылкам, с других форумов. Ещё и обвиняете автора, в необъективности, да и как то агрессивно настроены проти всего ВАГа.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf Plus 8 марта 2012 в 17:49

Привет адекватным!

0
vlad obninsk
НаSkoda Yeti 8 марта 2012 в 13:32

Если и смотреть на рейтинги, то надо брать не опросы владельцев, а все же мнение более компетентных представителей.

Здесь же у гольфа все нормально

http://legavto.ru/article/read/TUV_2011.html 

 

0
sergeypis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2012 в 13:41

Тут ещё Форик на 69м месте, Аккорд с ним же после Пассата и Актавии идут! Короче бред все эти рейтинги!! Покупаешь автомобиль который нравится, и ездишь!

0
vlad obninsk
НаKia Cerato11 марта 2012 в 20:13

про рейки - бред!!!

0
vlad obninsk
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 марта 2012 в 14:59

Лучше уж занять даже 200 тысяч и купить камри,

Так это иедалогически разные а/м. Даже если не учитывать весьма заметную разницу в цене.

 

0
navigobear
НаVolkswagen Golf Plus 8 марта 2012 в 22:02

Здравое рассуждение, плюс один тебе. Если человеку нужен маленький городской хетчбек, то зачем он будет покупать большой седан, да еще при этом добавлять сотни тысячь рублей...

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 16:08

А если пятьдесят лимонов занять, то можно купить Бугатти...

Камри за такие денежки полупустая наверное будет?

Гольфу с мотором 1,6 цена около 700тыр, это точно. Я то писал про ТОПОВЫЙ с мотором 1,4ТСИ, это же разные автомобили! 

Про Камри - такие чемоданы не всем в городе нужны, негде парковаться. Поэтому сравнение неуместно.

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2012 в 15:55

Был на прошлой неделе в салоне Тоёты, Камри не смотрел, но Авенсис без опций с мотором 1,8 стоит от 930.000рублей. Так как может Камри  с 2,5 АКПП стоить 950??? Вы освежите свои данные, сходите в салон...

0
vlad obninsk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 марта 2012 в 16:00

А как Вам это:

http://auto.mail.ru/article.html?id=36562

Прикольно, не правда ли? Смеюсь

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 марта 2012 в 16:21
Комментарий удален модератором.
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2012 в 23:27

а что вы купите? просто ради интереса.

0
cobra33
НаNissan X-Trail 4 марта 2012 в 16:02

Колеос в конце года - жене.... ибо после комфорта Мегана ничего кроме Рено не хочет...

0
sdesi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 19:44

какой в мегане особый комфорт? она ездила на чем то еще? я ездил раз 5-6 пассажиром в мегане 2 1.6  автомат климат итд. и ничего особенного не заметил .шумка как на моем поло седан двигатель чуть чуть тише только. подвеска также отрабатыввает. но мой поло дешевле.  колеос конечно приятнее будет .. но и цена.. сколько он стоит близко к ляму или больше?

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 марта 2012 в 21:11

отличный в Мегане-2 комфорт для своего класса.....Полоседану до него далеко еще, не выдумывайте

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 21:34

зачем мне выдумывать. я отдаю отчет и умею опредлеить что да как с авто.  по шумке кроме шума мотора одинаково. подвеска также примерно работает. так что ..

 

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 4 марта 2012 в 23:08

я ездил на Полуседане еще в бытность своего владения Меганом....поэтому тоже имел возможность обьективно сравнить - Поло банально ниже классом, и это ощущаеться во всем, в первую очередь в ездовом комфорте - это и ощутимо более слабая шумка движка и арок, вибрации в Поло сильнее, плавность хода на хорошей ровной дороге может и похожа, но на говенной Меган идет гооораздо комфортнее Поло, который уже начинает доставлять дискомфорт своей.....

Полоседан в пору сравнивать с Симболом.....но до Мегана он еще не дорос

0
_pavel_013
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2012 в 20:38

на явно говенной незнаю не ездил . ездил на мегане 2. по маршруту. м ладожская до выезда на Кад на Янино. обычная городская дорога. особого комфорта не почувстовал. на поло седан езжу год 16 тыс. везде и всюду. недоволен только на явных ямах. никакой вибрации не ощущаю вобоще. впрочем как и в мегане. в остальном ничем не ощущается так назывваемая разность  классов.

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 марта 2012 в 21:40

ну и ладно.....лень спорить......останемся при своем 

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 09:17

Знаете, ещё заметил... на дорогах столько действительно дорогих иномарок Ренджи, Лексусы, Инфинити, Вольво, большая тройка наконец... бабла у народа мало? Кто же виноват, что у нас такая пропасть в уровнях жизни населения? 

Вы Тоёту или Хонду купите за те деньги, которые за них просят? Тогда и Фолькс своих точно стоит.

0
ewgenius
НаNissan X-Trail 4 марта 2012 в 16:11

Тогда и Фолькс своих точно стоит.

 

Так думают только владельцы...

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 17:46

Так про владельцев любых марок сказать можно.

0
sdesi
21 марта 2012 в 20:54

а корейцы не нонсенс?

0
НаMazda 6 3 марта 2012 в 15:43

вот черти. это кризис на них действует. увольнения.., бонусы стали меньше.., дисциплина и  падает 

0
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 марта 2012 в 15:49

Хороший отзыв о хорошей машине. Безпроблемной  дальнейшей эксплуатации автору.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf Plus 3 марта 2012 в 19:14

Спасиб.

0
НаVolvo S60 4 марта 2012 в 00:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 09:09

Не недоразумение, а реальный косяк. Нужно признать также, что подобного я нигде на форумах и здесь в озывах больше не встречал.

0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2012 в 11:34

потому что у ваза это норма. а у фолькса именно недоразумение.

0
cobra33
НаVolvo S60 4 марта 2012 в 12:05
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 21:04

А кто говорит что у Ваза это норма?

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2012 в 23:01

люди купившие его)

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:09
Комментарий удален модератором.
fazert
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 марта 2012 в 12:10
Комментарий удален модератором.
fazert
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 марта 2012 в 12:10
Комментарий удален модератором.
изменен 5 марта 2012 в 12:46
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:09
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:48
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plusизменен 7 марта 2012 в 13:12

Про необычность посадки за руль. У меня тоже как у автора 180 см роста и 83 кг чистых мышц, ну и килограмм 15 жирка сверху.

Вобщем тоже по первости не мог подобрать идеального положения сидушка+руль. Но путем подбора научился садиться удобно. Вобщем поднимаю на максимум вверх сидушку, затем опускаю на один шелчек. После этого регулирую сидушку вперед/назад по ногам и только после этого регулирую руль. Правда для меня рулю явно не хватает еще 3-5 см вылета. Руль получается на максимум на себя, а вверх/вниз регулирую так чтобы видно было всю приборку без перекрытий. При таком положении левой рукой держу руль и локоть кладу не на ручку двери, а выше на широкий выступ обшивки двери по краю стекла (видно на 6-ой 7-ой фотках). А вот с правой рукой проблема, при таком расположении, если держать этой рукой руль, то локоть еле-еле касается максимально выдвинутого подлокотника, вобщем вот тут и не хватает этих 3-5 см. В городе это не критично, так как у меня механика, а вот по трассе есть небольшая заморочка.

Машина не идеальная, но за эти же деньги по комфорту никого на мой взгляд близко нет. Моему плюсу уже 4-ый год, но реально менять не на что, так что езжу на нем и скорее всего еще пару-тройку лет буду на нем же.

0
kostya45
НаVolkswagen Golf Plus 7 марта 2012 в 13:34

У меня алгоритм в точности совпадает. Вылета не хватает - точно. Подвигаешься ближе - тесно ногам. Еще есть ощущение, что ручка КПП немного далековата, особенно на 3 и 5-ой - иной раз хватаешь рукой воздух. Видимо модель, по которой подгоняли эргономику имела руки до колен. А вообще у меня стойкое ощущение - если педаль тормоза поставить вровень с газом, обнаружатся искомые 3-5 см. и все наладится. Когда станет потеплее - посмотрю, что там да как. Спасибо.

0
bill74
10 апреля 2012 в 20:38

если получится опиши как сделал

 

0
изменен 7 марта 2012 в 17:48
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceratoизменен 7 марта 2012 в 22:46

 По обсуждении машина дествительно не плохая, и не важно какой двигатель-сам купил т.к авто понравился своей универсальностью. Считаю,что должен стоять двигатель не менее 1.8, хотя 1.6 вполне хватает-авто не для "ПАЦАНОВ"которые копейки в жизни не заработали.Плюс семейный авто. и сравнивать его просто с гольфом просто нельзя!!! Автору хорошей и солидной езды!!!!Подмигиваю С посадкой тоже мучился рост185 вес 105-руль на себя до упора,кресло 3 щелчка сверху вниз, руль вниз чуть ниже обода козырька. Ни в одной из легковых машин так комфортно не сидел и ездил!!!!Педаль тормоза для меня высоковато.Денег своих стоит!!!

0
ssw72
НаPeugeot 400710 марта 2012 в 22:48

задела фраза но за эти деньги по комфорту никого и близко нет.

это ложь! пример опель зафира Б.именно за эти деньги выходит чуть больший по размерам лучше упакованный по опциям и 7 местный компактный минивэн. и не надо говорить о качестве.мои друзья владели гольфами плюс в разных комплектациях и я не понаслышке знаю с проблемами возникающими у владельцев

 

0
zippers
был неделю назад
НаVolkswagen Golf11 марта 2012 в 16:08

задела фраза но за эти деньги по комфорту никого и близко нет. 

это ложь! 

Это не ложь, а субъективное восприятие. Вы воспринимаете Зафиру как конкурента - это ваше право, kostya45 нет - это его право. причем он даже четко указал "на мой взгляд". А вы его во лжи обвиняете. Фактически утверждаая, что на ЕГО взгляд есть что-то близкое по комфорту Улыбаюсь Нехорошо. 

 

0
zippers
НаKia Ceratoизменен 11 марта 2012 в 20:18

в зафире мне узко,каждый день ездить на работу на автобусе-перебор(двигатель нужен 1.8)!НО АВТО ХОРОШЕЕ!!!

0
ssw72
НаPeugeot 400711 марта 2012 в 23:47

автобус? астра караван вы же не назовете автобусом! а разница в размерах только в высоте крыши

0
изменен 12 марта 2012 в 13:33
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato11 марта 2012 в 20:03

ОТЛИЧНАЯ авто(учитывая кол-во на дороге) по острым спорам!!!

0
21 марта 2012 в 21:11

Я 4 года отъездил на гольф-4 (1,6-105л.с.). Вот сейчас заказал Г+ 1,6так как гольфы меня устраивают полностью по качеству и ценам на обслуживание. Мне за 30 и в московских пробках 100 лошадей хватает для спокойной езды на работу. Так как плюс еще не пришел отзыв писать рано, а свой коммент если можно оставлю.

Заметил 1 маркетинговую загадку:

гольф+1,6 с климатом = цене гольф 1,4 tsi (опция климат в разы дешевле)

Можете сами посчитать на калькуляторе на официальном сайте

Единственное что отпугивает цена опций, а базовая цена чуть выше Хёндай i30

В итоге 926 тысяч рублей стоит моя комплектация с коробкой ДСГ + много опций (ESP, металлик, зима, литье, магнитола 510, климат, итд.)

когда выбирал между 1,6 и 1,4 турбо дрзья отговорил, что я не почувствую разницы 15 л.с. в пробках и качество российского топлива не на высоте

 

 

0
golfovod77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2012 в 21:15

В пробках конечно нет, но вообще разница ОЧЕНЬ весомая. И дело не только в лошадях... но в пробках конечно нет.

0
ewgenius
21 марта 2012 в 21:31

Сами вроде тоже джетту атмосферную взяли ;-)

0
golfovod77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 марта 2012 в 16:24

ПерестраховалсяУлыбаюсь 

Тут никаких хитростей. Я машину брал не известно на сколько.. может до конца своих дней придётся. А на пару-тройку лет я бы уже о турбо серьёзно подумал. 

0
21 марта 2012 в 21:29

еще говорят что турбо движки в неопытных руках могут боком выйти, например нельзя сразу глушить итп

0
Добавить комментарий