Volkswagen Golf Plus 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
11 марта 2012 → пробег 106700 км

Мой отзыв о моей машине.

Добрый день всем, кто зашёл сюда и читает мой отзыв. Попробую рассказать о своей машине, может кого и заинтересует, а кто-то раздумает покупать. Машину покупал в салоне новую в мае 2010 г. Хотел 1.4 TSI DSG, но такую комплектацию надо было ждать долго, а наличка была тогда. За то время мог и передумать. До этого ездил на Рено Логан. За 3 года проехал 180 000 км. Машина устраивала всем, но начала ломаться. Да и хотелось что-то более высокого класса. Права у меня с 1997 г. Вроде и много, а ездил всего на 4х разных машинах. Но подолгу (3 года) на каждой и в основном по межгороду. Т.е. пробеги наматывал всегда большие. Но и эксплуатация  машин считаю, что "щадящая".  В городе, конечно, тоже ездил не без этого.

          В итоге взял механику 1.6, очень хотел заказать круиз контроль. На тот момент доплата была за это 7500 руб. Но не было круиз контроля... вежливо сказали, что можем вообще заказать на завод вашу комплектацию, но срок ожидания 6 месяцев. В общем,  взял, на тот момент цена вышла 800 тыс руб. Вроде как по акции подарили климат контроль (около 75 000 сделали скидки), коврики в подарок. Одно не понравилось в салоне - вот хочу я заказать машину, хочу чтобы было то, это и другое, а мне говорят... нет,  в данной машине есть эта опция. А мне не нужны, допустим, литые диски на такой цвет, уберите их... нет... машина идёт с дисками. Хотя мне и мои колпаки нравятся, мне когда позвонили с салона и сказали, что машина пришла, я конечно же захотел её посмотреть, на своей машине повёз менеджера из салона (ладно хоть менеджером была девушка) на станцию тех обслуживания только ради того, чтобы посмотреть машину, на площадке было много машин, стали искать мою... вроде уже и пошли к ней, а я и говорю менеджеру - нет, на той машине литые диски, а я не заказывали их. В общем, когда уже обошли все машины - нет моей, вернулись опять к той, где мне показалось, что литые диски... в общем, там колпаки стоят, но издалека очень похожи были на литые диски, я потом и не стал ставить сам литьё, разницы никакой. Хотя когда купил себе Логана, сразу тогда на литые диски поменял, вообще хотел цвет металлик, но с таким цветом шли дорогие допы, в итоге взял синий перламутр, зрительно машина кажется меньше, просто видел такую модель в светлом цвете - смотрится очень шикарно. Сделал тонировку, кроме передних дверей, и поставил задний парктроник. Всё заказывал с салоне у дилеров. Сигнализация шла с завода, я думал, что она с обратной связью, нет, вроде как просто центральный замок. Но оставил себе этот вариант, т.е. не стал устанавливать с обратной связью, ещё поставил замок Гарант на руль.

           Застраховал по Каско. Всего оценили около 40 000 рублей, но страховой агент предложил вариант 50 на 50. Т.е. плачу половину суммы, а вторую половину только при наступлении страхового случая, т.е. невыгодно обращаться к ним по мелочам, при этом выплачивая вторую часть страховки,  а  я почему-то боялся только угона, за год была только замена противотуманку (камешек удачно попал). Я не стал заявлять с страховую компанию, сам поменял, обошлось в 2500 руб. На следующий год Каску продлевать не стал, машину вроде не угоняют. Все плановые ТО проходил у официалов. Чётные ТО на 30 и 60 тыс км дороже, там шла замена свечей. Самое дорогое ТО пока было на 90 тыс км., отдал 21 000 руб. Причём стоимость всех регламентных работ узнавал вначале в инете, потом звонил на сервис и, что радовало, всё примерно совпадало. Проблем не было особых с ремонтом, хотя и сроки не выдерживались, всё вежливо, но до тех пор, пока не отдал машину... заранее звонили уточняли, напоминали время, а вот когда надо отдавать машину - тишина. Сам приезжаю - где моя машина??? Она готова. Я не ругался, но с сарказмом спрашивал, а раньше нельзя было позвонить? На что мне отвечали - я не ваш приёмщик, а он уже ушёл. После каждого ТО звонили и спрашивали - всё ли меня устроило? Вежливы ли со мной были? А вот мои пожелания звонить всегда заранее почему-то оставались без внимания.

          За всё время были поломки (мелкие, конечно) - неисправна лампочка заднего хода, соответственно не работал парктроник, и со стороны водителя не открывался стеклоподъёмник, всё исправили по гарантии. Ещё был случай после первой зимы,  слышался металлический скрежет со стороны пассажира, причём не всегда, но я доехал до сервиса, объяснил, мне приёмщик говорит - можете продемонстрировать? Да легко, поехали! Но вот когда с ним ехал, то была тишина, я сразу сказал, что такое бывает не всегда, загнали машину, часа 2 что-то искали, потом меня пригласили - честно сказали, что ничего серьёзного не нашли, если будет ещё раз такое, то приезжайте, потом подобного не было, может совпадение, но скрежет-то я слышал, за диагностику в тот раз что-то попросили, хотя и прогнали под какую-то акцию, да я и не особо отказывался платить, спокойствие дороже стоит. Ещё был случай, когда вначале машина стала дёргаться при движении, причём это ощущалось прилично, потом загорелось на панели жёлтым цветом неисправность катализатора, я остановился, заглушил машину, стал разбираться что к чему, причём по книжке. В общем, мне рекомендовалось ехать на станцию тех обслуживания, как назло дело в командировке было и до ближайшего города -  200 км... конечно стало не по себе чуть-чуть, но когда снова завёл, то всё пропало - и дёрганья, и не моргал индикатор.

          Машина хранится в гараже под домом, там всегда тепло, хорошо это или плохо для машины? По мне хорошо, за ночь всё, что заледенело, - всё стекает, не переживаю, что на резинках может быть лёд и всё это перетрётся, просто очень давно (на 99-й ещё)  постоянно после зимы менял шаровые опоры, а вначале как всегда перетирались пыльники, потом туда попадала грязь. Я извиняюсь, я в мат части не силён, это со слов тех, кто ремонтировал мою машину, да и в этой машине вникать в цифры, т.е. на каких скоростях какой крутящий момент... простите мне мою безграмотность, но если я буду в этом разбираться - машина что, будет лучше ездить? Не думаю, проблем с заводом зимой не было, хотя в командировках машина ночевала на улице, морозы были и до 34, но заводилась, чему был приятно рад. Не очень удобно было тогда - когда выезжаешь из тёплого гаража и машину оставляешь возле дома или работы, потом через полчаса снова едешь, а лобовое стекло всё "запотело", вот тут помогал обдув стекла, и что радовало - при включении обдува всегда включается кондиционер (у меня на Логане стекло так треснуло, т.к. направил туда горячий воздух). Ещё заметил, что лобовое стекло "потеет" когда на трассе еду и тепло пускаю в ноги... а так же постоянно зимой стекло с моей стороны обдувается не полностью, т.е. если запотело, то видна только маленькая часть стекла. Зеркало через эту "часть" видно хорошо, но вот стекло со стороны пассажира обдувается полностью и отлично, я менял и направления обдува, не помогает. Со временем просто привык и не заморачиваюсь из-за этого. А вообще климат работает отлично, в 2010 году в Поволжье было особо жарко. Ездил в то время и в Волгоградскую обл., там 42 было... но в салоне было приятно ехать. Радует кнопка забора воздуха с машины, т.е. если еду за камазом, который чадит, или по пыльным дорогам, то включая эту кнопку я не дышу тем, что посылает мне камаз, хотя и пыль через двери всё равно просачивается, не сильно, но есть (видно, когда моешь салон, там есть резиновые уплотнения на дверях и вроде даже выглядят шикарно, но пыль всё-таки есть).

       Расход в первый год был по трассе 6.7 л, но я и ездил 80- 90 км. Конечно и 120 ездил, но всё равно как-то берёг машину, так удобнее сказать, вроде своя. Хоть и бензин за счёт фирмы. В командировках особо не экономлю. Заправляюсь всегда 92, мне ещё в салоне дилер сказал, вроде двигатель на этой модели стоит неприхотливый. Заправляюсь  на Лукойле или Татнефти. Ещё бывает, что  Оптан. Пробовал и 95 вначале, если честно, но разницы особо не почувствовал. Вначале раздражало то, что заправляясь на АЗС смотришь остаток бензина,а он выдаёт количество км, которые можно проехать на остатке топлива, т.е. не сам  остаток в литрах, заправляешь полный бак, к примеру, он выдаёт - остаток на 600 км, я потом проезжаю 100 км и снова "запрашиваю счёт", а мне он выдаёт, что осталось на 700, я вначале не понимал. КАК ЭТО? Вроде проехал, расход должен  быть, а мне показывает, что бензину прибыло... видать особенность работы бортового компьютера. Самый большой дневной пробег был 950 км. Просто приехал и дальше ехать не надо было, самочувствие... не сказать, что не устал. Конечно устал, если бы всю дорогу ехать, то это одно, а приходится же и ползти за фурами, когда обогнать нельзя, да всякое бывает. За 5 дней проезжал 4000 км. Было такое  всего один раз, но запомнил, на трассе особо машину не тормозят, хоть и с номерами чужого региона, видать непрестижная она считается у людей племени гАи...  Я и на Логане проезжал столько же, особой разницы я не почувствовал, на логане нравилась подвеска, тут тоже неплохая, тут может быть посадка чуть повыше, чем с седане, а на трассе, поверьте, это не самое плохое, что может быть, не так давно ехал рядом владелец Ниссан Кашкая, он сказал, что в моей машине подвеска мягче, чем у него, принял это как комплимент (т.к. и кашкай рассматривал на предмет следующей машины).  Также и шефа не раз подвозил своего, ему тоже посадка нравилась, высокая, он даже своей жене хотел такую же машину купить.

       Про вместительность скажу так: мне удобно за рулём, рост 180 и вес 100, опять же заметил, что многое зависит от положения кресел, вроде и настроено постоянно, но в дальних дорогах если устаёшь, немного подкрутишь и ехать лучше, сзади едет жена с дочкой, им тоже очень удобно, в салоне возили и коляску, я просто корзину от коляски размещал в салоне, а колёса от коляски в багажник, коляска Geoby, поверьте, не самых маленьких размеров. Единственно, что неудобно - это задняя полка, её приходилось убирать, а она не гнётся, вот за всё время она у меня и "треснула", наверное сложил неудачно, сейчас не совсем удобно на неё вообще что-то сверху класть - прогибается. Задние сиденья сдвигал вперёд, тесно не было, дочка 12 лет едет впереди, своё сиденье тоже сдвигает немного вперёд (ей при этом не тесно), а жена едет за ней, ей тоже не тесно, хотя и сдвинуты сиденья. На дальние расстояние так не ездили, только 100 км в деревню и 100 обратно. А в городе, когда в парк едешь, и не заметно даже. Было, что и застревал, когда после сильных снегопадов во дворах не чищено, откапывался, что нравится - машина вроде как и лёгкая, да и на механике всегда можно выехать. Вот когда пробег достиг 40 000 км, стал тогда ездить и быстрее, то ли в машине стал уже уверен, то ли привык к 120 км в час, а может и машина "разбегалась", я просто принял как факт и стал ездить быстрее. На нормальной дороге ехал и 170 км в час, но если честно, то недолго... немного трясёт, да и страшно, а вот 140 в самый раз, разгон до 130 набирает относительно быстро, потом уже не так быстро, педаль в пол жмешь, а машина разгоняется не так уверенно, таких дорог, где можно разогнаться и ехать долго, становится всё меньше и меньше, а радаров всё больше и больше, когда в салоне едут 5 человек,  машина идёт не так быстро, чувствуется, что тяжело, но и двигатель у неё не самых больших объёмов, поэтому и требовать от неё не надо. А вообще машина не для быстрой езды, для комфортной да, а гонять на ней... а может и возраст мой к 40 многому научил меня. При больших скоростях расход увеличивается до 8 л, но это когда долго едешь 140-160. Вот эту зиму расход уже даже по трассе 7.5, по городу так же, но у меня маленькие городские пробеги, и ещё что заметил: вот проедешь в день 900 км -  расход уменьшается, а потом могу долго по городу ездить, неделю - и расход всё равно стоит маленький, видать там расстояние как-то фиксируется в компе машины, я в такие тонкости тоже не вникал. Расход увеличивается когда едешь на маленькие расстояния, а в городе всегда так и бывает. Зато потом на трассе расход уменьшается.

           Машину никогда не прогреваю, и гараж тёплый, да и у многих правильно написано - в движении она прогревается быстрее, я лишь скажу, что да, так и есть. Пробовал на трассе обнулять пробег и добивался даже 5.3, но скучно так ехать, 60-70 км. Вообще машиной очень доволен, радует то, что сборка немецкая, за это время даже колодки не менял. На логане хватало на 60 000 и замена. Тормоза мне нравятся, пробовал на зимней дороге, когда еду один, разгоняться и резко тормозить (всегда же интересно, как поведёт себя машина), да и не буду скрывать, это моя первая машина с АБС,  тормозила и слышен звук срабатывания АБС, машина вроде шла прямо, чуть-чуть заносило, но не критично, и я сразу отжимал педаль тормоза... ехала сразу ровно. Хотя на скорости 100 км тяжело заставить себя нажать в пол до упора, я и не нажимал, всё-таки знал, что это просто проверка тормозов. Нравится педаль газа, тем что она больших размеров, ногу можно положить на неё, а не держать на весу как раньше, нога устаёт меньше.

            Конечно, вначале был сильный восторг: от внешности машины, от комфортной езды, сейчас уже привык, многие ругают жёсткий пластик, а по мне нормальный, я и мягкий-то трогаю только тогда, когда салон убираю. Коврики не очень впечатлили, конечно,  оригинальные поставили, но бортики у них маленькие, для наших зим не очень, всё равно снег и грязь там скапливаются и возле педали газа у меня всегда грязно, когда на улице грязь. Ещё немного стало казаться, что сиденья маркие... у меня простой материал, уж очень к ним пристаёт всё, а может просто придираться стал ко всему. Магнитола 310 стоит, бывает некоторые диски не читает, но я не претендую на то, что диски лицензионные, работой магнитолы доволен, любимые радиостанции закреплены за определёнными кнопками, в дороге не ищешь их, а просто нажимаешь, хотя у меня управление магнитолой есть и на руле. Не скажу, что я меломан, если многим медведь на ухо в детстве наступил - то мне ещё и потоптался :) Разговаривал с владельцами таких же машин, все хвалят, хотелось у них про недостатки спросить, но чаще даже меня спрашивают, когда узнают мой пробег. Ещё что заметил (говорят, эта особенность многих), как купил машину - год полный восторг, потом плавно начинаешь смотреть другие модели, особенно если ещё в дороге послушаешь по радио С. Асланяна, причём ловишь себя на мысли - моя-то машина полностью устраивает, читаешь отзывы, наверное, поэтому и решил свой написать, под впечатлением прочитанных чужих отзывов. Поэтому не судите строго, если что не по "плану написал". Сейчас присматриваюсь к Тигуану, но вот смущает то, что уж очень много там напичкано электроники, хотя машина нравится, но пока ещё год буду ездить на своей, всё устраивает. Я и старые свои машины продаю перекупщикам на авто рынке, они видя мой пробег пытаются сбить цену. А я специально пробег не сбрасываю перед продажей, т.к. на таком пробеге и по такому состоянию берут быстро, сглазить боюсь, мне ещё ездить и ездить на ней, как эксплуатировал знаю, обслуживался у официалов, я и Логан всегда у них делал, как-то привык: приедешь, оставишь машину, может и не меняют, конечно, многое из того, что пишут, но вот внутренняя уверенность потом появляется, что машина не подведёт. Может быть потом только сам запчасти привозить буду свои, хотя и с этим возиться не хочется. 

  В общем, ощущения у меня от владения этой машины положительные. Единственное, конечно, бывает такое чувство, вроде как маленькая она, но и парковаться удобно, не престижная, что ли, кругом кроссоверы, джипы, но как-то не комплексую, особенно когда сам машину помоешь, салон вычистишь, освежителем всю пластмассу в салоне зальёшь... сразу приятно ехать становиться.

     Ещё раз прошу прощения, если мой отзыв не оправдал чьих-то надежд или вызвал разочарование, спорить и доказывать кому-то уж тем более не собираюсь. С удовольствием пообщаюсь с владельцами таких же машин. Думаю, есть что интересное обсудить по машине. Знаю, что есть машины и лучше, и хуже, я пока езжу на этой и всем доволен. Может где и есть грамматические ошибки, а кто сейчас без этого?

      Одним словом - всем желаю удачи на дорогах и хорошего настроения, спасибо всем, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2010 г

Сами проедьте и желательно на разных машинах, чтобы было с чем сравнивать.

Если покупаете в салоне - не стесняйтесь просить подарки. Мелочь, а приятно. 

Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Престижная марка 
  • Несильно теряет в цене
  • Просторный салон
  • Удобно ехать пассажирам на задних сиденьях 

Недостатки:

  • Внешне кажется маленькой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
30898
Комментарии53 Добавить комментарий
изменен 13 марта 2012 в 07:36
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 марта 2012 в 08:36

Читать трудновато - написано сумбурно. Но когда продеоешься сквозь дебри букв, впечатления автора от машины весьма понятны, и достаточно четко изложены.

Технических деталей маловато (но есть), больше эмоциональные. Но для тех, кто выбирает сердцем в самый раз.

Несколько удивила цена (это при таком двигателе и КПП). Пожалуй даже для 11-го года немало... Не самая дешевая машина, но в простых комплектациях не такая уж дорогая... Даже сейчас такой 12-го года от 670 тыс (с климатом и 310 725 тыс.) стоит. Видимо опций много. Они у Фолькса дорогие весьма.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
navigobear
изменен 13 марта 2012 в 23:45
Комментарий удален модератором.
natali_6789
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2012 в 00:24
Комментарий удален модератором.
sev
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 марта 2012 в 00:25
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2012 в 00:24
Комментарий удален модератором.
sev
НаRenault Latitudeизменен 14 марта 2012 в 00:23
Комментарий удален модератором.
sev
НаSkoda Rapidизменен 14 марта 2012 в 00:25
Комментарий удален модератором.
navigobear
НаVolkswagen Touran14 марта 2012 в 21:57

согласен - дорого, я тоже хотел купить год назад гольф плюс, но потом за те же деньги что и автор взял туран с климатом, мульти рулем, зимним пакетом на ручке

со скидкой 2010 года. Гольф плюс очень дорог и комплектации бедные если ничего не добавлять. У турана в базе есть все что добавляется за деньги в гольф и при одинковых опциях цена почти равна.

0
НаRenault Duster13 марта 2012 в 08:56

Информации много, но изложена она (согласен с предыдущим комментарием) очень сумбурно и бессистемно. Металлический скрежет со стороны пассажира  - а конкретнее где? Может, банально, камень между тормозным диском и колодкой попал? Двигатель какой, если не секрет (маркировка)? И какое топливо рекомендовано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ? Советы манагеров в расчет брать...не стоит. :)

0
НаVolkswagen Touareg13 марта 2012 в 09:00

Одно не понравилось в салоне — вот хочу я заказать машину, хочу чтобы было то, это и другое, а мне говорят… нет, в данной машине есть эта опция.

C автором согласен! С данным жлобством нужно просто смириться- не знаю,как у остальных производителей, но у диллеров VW- это больной вопрос - редко когда предлагается отдельная опция, все только в "Пакетах", которые стоят совершенно других денег и которые зачастую не нужны!Смеюсь Из практики неоднократно слышал нарекания в новым Гольфам по надежности, спорить не буду, но надеюсь,что авто будет радовать долго!Улыбаюсь

0
gvozdeff
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2012 в 09:27

...но у диллеров VW- это больной вопрос - редко когда предлагается отдельная опция, все только в "Пакетах", которые стоят совершенно других денег и которые зачастую не нужны!

 Тут я с вами не согласен. Именно у VW практически любую опцию можно заказать отдельно. В комплексе идут только комплектации, но у Гольф-Плюса она одна в России. Если речь не о заводских комплектациях, а о чудачествах дилеров - это другой вопрос. И решаемый так или иначе. Но, почти в любом случае, для того чтобы получить что хочешь придется подождать несколько месяцев.

 

0
navigobear
НаVolkswagen Touaregизменен 13 марта 2012 в 13:09

Именно у VW практически любую опцию можно заказать отдельно

не далее,как 2 недели назад на Тигуан....ничего даже примерно такого нет- чтобы опции были отдельно. Предлагается 4 пакета, где собраны опции и раздельно их заказать нельзя, только в составе пакета, так что уж извините- инфо официальная!

0
gvozdeff
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 марта 2012 в 16:15

Посмотрел Тигуан. Да, там все в пакетах. А в Гольф-Плюсе хочешь в пакетах, хочешь на выбор по отдельности, более 60-ти позиций в опциях насчитал... Часть Пакеты, часть просто разные варианты одного и того же (типа трех вариантов литых дисков), часть Базовые опции, но большое количество отдельных опций. 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2012 в 09:14
Автор, что у вас полный фарш что ли? Откуда такая цена.. 1.4тси новый сейчас на ручке 735 стоит даже добив перламутром зимним пакетом музыкой и климатом он до 800 не доберется
0
cobra33
13 марта 2012 в 13:38

Покажите,где такие дают-доберет и 800 доберет смотря какие опции!

0
13 марта 2012 в 09:16

Посмотрите цены на другие авто.-обнаглели!!!!

0
bender06
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2012 в 09:30

Так дело в том, что даже сейчас Гольф-Плюс за 800, это уже определенный фарш и/или неплохой двигатель и КПП (в варианте автора сейчас стоит от 725 тыс). А у автора почти начальная связка КПП и двигателя и едва (а на то время может и не едва) не топовая цена...

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 11:58

Разница по деньгам между 1.4 ТСИ и 1.6 ВСЕ 20 тысяч за счет климата, с нормальным набором опций цена около 800тыс 1.6 на ручке,860на дсг и 1.4 и ДСГ 900р-цены реальные сам покупал с друзьями. Взял 1.6 не жалею,для города самое оно! Автору фоток бы добавить!   Немец дорогой ибо везут из Германии,это не солярис или рио!!!!

0
13 марта 2012 в 13:15

Девочки на ночь! Самые горячие шоколадки твоего города! Ценны от 500 руб. белые, и от 650 руб. мулатки. Подробности смотрим в анкетах девушек >>> посмотреть телефон (все номера и фото представленные на сайте 100% настоящие

0
saferty
14 марта 2012 в 09:08

уберите эту чушь!!!!

0
изменен 13 марта 2012 в 13:44

Хороший пробег и отзыв,будет долго бегать!!!Насчет престижа-как раз Ваш гольф очень престижный по сравнению с автоведрами собранными в Россиии!!!

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 14:07

Спасибо за замечания, попробую ответить 

Цена 820 стояла в договоре,и тут же скидка 45 000 вроде как климат контроль в подарок, может и я не ясно написал( в итоге я заплатил 775 750,договор купли продажи под рукой), но предлагали на тот момент 1,4 какую я и хотел,  если заказывать и ждать, ладно срок ожидания, цену озвучили на тот момент 1млн 200 тыс, из допов противотуманки( за них доплата шла 10 тыс руб) за цвет тоже кажеться 15 000 было,

Скрежет был из под капота,я тоже подумал что камешек,было такое на других машинах,но камешек "перетёрся" и скрежет пропал,а тут скрежет то появлялся то снова пропадал. Вот это и встревожило. 

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 14:18

Руль и кпп обтянуты кожей,это тоже шло как опция, правда цену не помню,отлично помню что за подлокотник между сиденьями доплата была 5000 руб. На моё предложение мне это не надо - уберите.вежливый отказ,машина идёт с ЭТИМ, сиденье регулируеться,за это тоже шла доплата.Одним словом кто сталкивался с VW те знают,вроде комплектация богатая,а в итоге идёт ещё больше полезных вещей,но уже за дополнительные деньги,

Фото потом размещу( у меня из всех машин моих только и есть моя первая Таврия) и бензин гляну какой рекомендуют, просто я от многих владельцев слышал что у нас даже крутые машины заправляют 92,а из своего опыта я разницы между 92м и 95 не увидел.И 92 и 95 заправлял на Лукойле,хотя сейчас чаще заправляюсь на татнефти или оптане. 

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 марта 2012 в 15:19

А мне отзыв понравился, пробег уже приличный, гарантия у ВАГа 2 года, ч/з год продавать будете? или дальше кататься?

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 15:20

Автор, что у вас полный фарш что ли? Откуда такая цена.. 1.4тси новый сейчас на ручке 735 стоит даже добив перламутром зимним пакетом музыкой и климатом он до 800 не доберется

На мою комплектацию на тот момент в авторамблере стояла цена 620, т.е 1,6 ручка,(сейчас на 1,4 tsi dsg тоже стоит 800, но не факт что вы купите такую машину именно за 800)а в салоне насчитали совсем другое, я уходить собрался, наверное купился на то, что на тот момент была акция климат в подарок и машины были в наличи, срок ожидания 2 недели,не буду рассказывать как я до этого 3 месяца искал, намучился не то слово, везде ждать 1-3 месяца, я понимаю,может намекали на откат,но был "конец кризиса" продажи падали, и переплачивать я не собирался, 

0
fktrctq39
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2012 в 16:05

На мою комплектацию на тот момент в авторамблере стояла цена 620, т.е 1,6 ручка

Я цены на сайтах производителя смотрю. И весьма сильно не уважаю тех дилеров, которые накидывают цену дополнительно.

Из готовой заводской комплектации, разумеется, снять ничего нельзя. Можно только заказать без этих вещей. Но ждать придется, да.

 

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2012 в 16:45
1.4 тси дсг в салонах Питера. 795тр.цвет металлик,перламутр 17, магнитола в среднем 15, подлокотник 7, зимний пакет тоже в районе 15, климат 7. Так что даже если все хто взять то больше 900 не будет, так как мне ручка ближе, я вполне в 800 уложился бы если взять. И все делер прекрасно продаст только ждать 3 мес, сборка германия.
0
fktrctq39
изменен 14 марта 2012 в 08:05

на заборе много чего написано ! реально цены выше! в августе 2011 в CENSER предлагали 1.4 тси на ручке 2010 г.в-780 руб.-20 рублей скидка за механику!!!Причем комплектация средняя!

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 15:23

Да я знаю что гарантия заканчиваеться, но пока менять не собираюсь, вроде ничего не беспокоит,хотя уже сейчас подыскиваю следующую модель, что бы так- заранее уже определиться и просто придти и без мучений оплатить и потом не жалеть,) а может и Гольф плюс возьму,но уже на автомате, и скорее всего так же 1,6 С владельцем 1,4 говорил, особой разницы не почувствовал ,а вот к бензину требовательна 1,4 ,а я как то уже и не переживаю что может что то случиться из за топлива,

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 16:42

Я цены на сайтах производителя смотрю. И весьма сильно не уважаю тех дилеров, которые накидывают цену дополнительно.

Знаете я брал у официального дилера с салоне, а вот про акцию " климат в подарок" звонил в Казань в другой автосалон,узнать правда ли есть такая акция или просто развод? мне ответили что да есть,но только на те машины что стоят в салоне, тут же мне дали выбрать что мне по средствам было на тот момент и скидку сделали.Хвалить ли за это дилеров? Честно было приятно чувствовать такую заботу, и отрицательные моменты в их работе были,не без этого, 

0
НаSkoda Rapid13 марта 2012 в 23:12

насчет показаний бортовика по остаточному ходу: при небольшом пробеге после заправки комп может выдать остаточный ход больше, чем было показано сразу после заправки при условии, что у вас за это время упал средний расход топлива. остаточный ход считается как раз соотношением среднего расхода топлива в текущий момент и литража топлива в баке. так что думаю все правильно.

0
НаVolkswagen Golf Plus13 марта 2012 в 23:17

А у меня вопрос к владельцам гольф плюса,у кого то есть система стабилизации? Вообще нужна ли она на машине? я хотел заказать вместе с ней но тогда не было, хотелось бы узнать впечатления от этого. Может кто то посоветует или отговорит?

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 13 марта 2012 в 23:35

однозначна нужна . причем любой. машине. на заметку. в октавии с автоматом 1.4тси дсг или 1.8тси акпп. есп идет без доплаты. в в гольфе 22тр вроде.

0
fktrctq39
изменен 14 марта 2012 в 08:08

Если деньги позволяют можно взять, а вообще на плюсе она точно не нужна т.к на этой машине гонять не хочется вообще,плюс у нее высокий центр тяжести и если есть мозги то можно обойтись без стабилизации и не заморачиватся! Езжу 7 месяцев каждый день, вспомнил про стабилизацию как прочел вопрос. На мощных и спортивных авто наверно нужна!

Если деньги за импорт снизят очередь на данное авто будет похлеще ДУСТЕРА(сидел посадка как в легковушке)!

0
bender06
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2012 в 08:56

 вообще на плюсе она точно не нужна т.к на этой машине гонять не хочется вообще

ЕСП желательно иметь на любой машине,и она предназначена не только для гонок,а её полное назначение и принцип работы  bender06   может  найти  в инете.

0
olegg116
14 марта 2012 в 09:06

Я согласен,но если выбирать между доп. подушками безопасности и ЕСП-для плюса взял-бы первый вариант!!!!

0
bender06
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2012 в 09:18

Иногда бывает так, что ПБ не приходится срабатывать вообще по причине присутствия в машине ЕСП.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 марта 2012 в 16:43

А меня стабилизация на Сивике убрала в кювет 3 года назад... И лучше бы, её не было вообще( 

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2012 в 14:13

я знаю о чем ты(((( было и у меня дело((( согласен на 100%, еще как повезет...

0
fktrctq39
был месяц назад
НаVolkswagen Golf14 марта 2012 в 08:59

Я бы сказал, что если есть деньги, то все опции нужны. Кроме, может быть, самых экзотических.

Вреда не будет. Польза может быть огромная. А может и не быть вообще. Система в изрядной степени аварийная, поэтому лучше, если она есть, но не срабатывает. И также хорошо, если она есть, но о ней не помнят и ездят так, как будто ее нет.

Пожалуй по приоритетности (да и по сути) в одном ряду с боковыми подушками и шторками.  Лишняя (в смысле дополнительная, а не "не нужная") страховка.

0
navigobear
14 марта 2012 в 09:07

полностью согласен!!!!

0
fktrctq39
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 14 марта 2012 в 12:23

У меня стоит ESP на гольфе. Пока сработала только один раз - осенью выезжал с грязи на асфальт под большим углом - задняя ось потеряла сцепление и сразу сработала ESP, в итоге я только по звуку работы ESP понял, что она сработала, в общем отличная система для критических ситуаций.

Зимой на льду не сработала ни разу, видимо из-за порога по скорости.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:37
Комментарий удален модератором.
15 марта 2012 в 02:14

вообще, стеклоподъемник, скрежет, парктроник, дерганья с "несправным катализатором" - не тянут (для любой другой иномарки, кроме китая))) на 5 звезд. Более того, я бы сильно насторожился насчет этих дерганий - был у меня очень нехороший пример... Не лишне было бы отметить при каких пробегах вылезли неисправности.

0
изменен 15 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plusизменен 15 марта 2012 в 19:16

 

Стеклоподъёмник и парктроник "вылезли" после 100 тыс км пробега,дилеры нашли неисправность и удалили,нарушились контакты, считаю это не принципиально,и дёрганье было всего один раз,( около 60 тыс пробега на тот момент) в командировке заправился на лукойле,подумал что из за этого, потом пропало я и забыл про это.А 5 звёзд сугубо моё личное мнение,я лично уверен уже в этой машине,согласен что за такие деньги и требовать можно большего,но читаю отзывы про машины за 1 млн там ещё больше нахожу "огрехов" И думаешь,а стоит ли вообще менять эту машину на что то другое?

Хотя новую такую же уже брать не хочеться,правильно говорят за 2-3 года машина просто надоедает,хотя я вот рассматриваю Тигуан как следующую машину,а он 1 в 1 схож с гольф плюсом. 

0
fktrctq39
НаVolkswagen Golf Plus16 марта 2012 в 15:45

Гольф +7 скоро выйдет!

0
изменен 16 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210518 марта 2012 в 12:44

Немного скмбурненько, но в целом хорошо.  Хорошая автивка!

0
18 марта 2012 в 17:37

 Golf+ 11.2010  1.6 МТ  , климат ,зимний пакет ,противотуманки,кож.руль, 310 с 8 дин. брал за 730 р (взял что было в наличии, на покупку затратил неделю(птс))

 

0
18 марта 2012 в 17:40

проблем  особых нет,а про гольф+7-антенку на крыше поставят и всё,вы разницу видели меж +5 и +6?

0
Добавить комментарий