Volkswagen Golf Plus 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
31 октября 2012 → пробег 136777 км

Часть 2. Продолжение.

                                                       Добрый день всем, кто решил прочитать мой отзыв. Спасибо за внимание.

        Машина продолжает радовать, пробег растёт, неприятности не досаждают, только плановое обслуживание и замена передних тормозных колодок на 125 000 км пробега, причём впервые за всё время, менеджер в автосалоне сильно удивился, узнав это, хотя был и неприятный момент, на предпоследнем плановом обслуживание написали - износ тормозных колодок 70% и рекомендовали заменить, но сказали - раз в основном авто ездит по трассе за городом, то можно ещё ездить. Я и ездил - всё ждал, когда сработает датчик износа. Но на последнем обслуживании решил сам менять, когда увидел колодки и так всё стало ясно, 95% износа, но датчик так и не показал этого. Считаю это мелким минусом. А состояние задних колодок увидел, когда менял зимнюю резину, там даже запас большой, почти половина колодок цела. Это радует.

       Ещё на 130 000 км пробега перегорела левая лампа ближнего света, тоже впервые, менял так же у дилера, с работой 1000 рублей. Хотел сам поменять, но глянул... уж очень сложно там слева подобраться к фаре (я не мастер на все руки), а через 2 дня после замены компьютер указал... перегорела и правая фара, был уже мысленно готов сам менять, там проще, но неисправность пропала, а лампа горит до сих пор.

      Ещё было такое, что доливал масло, датчик исправно всё показал, я не удивился, т.к. на тот момент были дальние поездки, где я долгое время ехал со скоростью 140-160 км в час, после этого больше масло не доливал. Вообще машина экономичная, расход на трассе около 7- 7,2, средняя скорость 100-120 км в час. Если долгое время ехать 70-90, то и расход падает до 6,7, это есть даже на фото, но признаюсь, что так езжу мало, скучно, да и машина позволяет ехать быстрее.

     Конечно это дополнение менее эмоциональное, чем первая часть, но почти одно и то же... сел, завёл, поехал, никаких эмоций, обычная рабочая лошадка, хотя так же продолжает нравиться и её надёжность, и внешний вид, особенно когда едешь на месте водителя... посадка высокая, обзор хороший, сбоку - да, машина немного кажется маленькой, но уже привык и особо не замарачиваюсь, ещё отремонтировал заднюю полку, она прогнулась, хотел купить новую у дилеров, думал 1000 руб... ну 2... всё равно куплю... когда сказали 8500 руб (спрашивается - за что???), то как-то раздумал, стянул обычными металлическими порогами, красиво (под цвет дерева) и практично.

     Ещё заказывал у дилера краску для закрашивания сколов (причём два флакончика, один краска, подбирали по вин коду, а второй флакончик лак), всё равно они появляются и немного раздражали, цена  519 руб, хотя дилер так и не позвонил, что привезли, когда сам заехал туда через месяц после заказа выяснилось... а он уже давно поступил. Закрашивал сам, не сказать, что уж очень красиво получилось, но потом и это примелькалось. Ещё заделал 2 скола на лобовом стекле, не особо видны были, но когда появился второй, то сразу поехал в гаражи... за 500 руб мастера устранили, почти незаметно всё.

     Вот, наверное, и всё. Машину пока продавать не собираюсь, т.к. хоть пробег и большой, но всё знаю... в том смысле, что езжу  сам и как езжу тоже знаю. Ездил тест драйв на Тигуане 2,0 TD... если честно, то разницы не почувствовал, не от того что Тигуан плохой... что там в городе почувствуешь? Да и не могу я так сразу разобраться, как машина, хотя почитав отзывы всё-таки решил серьёзнее рассматривать Пассат. Нравится, что сборка немецкая, да и поездив уже так долго на гольфе, а до этого был Рено Логан, на нём 180 тыс км проехал, осознаёшь, что дороги почти одни и те же (местами даже делают новый асфальт), а где участки не очень, одна Удмуртия чего стоит, то там просто еду тише, как-то устраивает... был небольшой участок перед дачей, где в распутицу было сложно проехать, метром 50 с основной дороги... сделал проще - засыпал их щебёнкой и практически сделал себе дорогу к дому, а на трассах особо кроссовер и не нужен.

Ну вот, пожалуй, и всё. Спасибо ещё раз за внимание. Надеюсь, что после зимней эксплуатации допишу ещё, хотя зимой езжу мало и пробег в основном наматываю летом.

Рекомендовал бы я кому-нибудь такую машину? Думая, что если берёте новую и на долгий срок, то да... машина очень надёжная и не требует каких-то особых расходов при надлежащем уходе и отношении к ней, а у нормальных водителей, я думаю, так и есть всегда.

Удачи всем на дорогах и благополучия в семьи. Спасибо.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2010 г

Если покупаете новую и на долгий срок, то берите смело, машина надёжная и неприхотливая, а если с рук... наверное как повезёт, я думаю, что хорошую машину никто рано продавать не будет, а недостатки у всех бывают.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Низкая угоняемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
26668
Комментарии45 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 16:05

автор, пассаты седаны с 2008 года в калуге собирают, это для информации (вроде можно под заказ из германии). У самого как раз калужский, но нареканий к сборке нет, и к надежности

+1
дапохнаник
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 16:09

Может я и ошибаюсь но из-за кордона вроде идут только с 2 литрами и выше.

0
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2012 в 16:23

наверно так и есть

0
дапохнаник
НаAudi Q5, Audi A4 1 ноября 2012 в 16:27

Нет, так нет.

0
дапохнаник
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 ноября 2012 в 16:27

Б6 собирали пару лет в Калуге. Б7 идет с великий Германиия вне зависимости от двигателя и комплектации.

0
akya
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2012 в 17:17

насколько мне известно, только первые б7 из германии шли, а потом калужские уже пошли. Кто вкурсе ? разъясните ...

0
дапохнаник
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 ноября 2012 в 11:46

Откуда известно? Вообще смотри vin под стеклом, для Европейских машин из Германии первые 6 символов: WVWZZZ

А вообще вот: http://www.boserauto.de/index-8.1.html#anker81

WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для США и Канады, Caddy начиная с МГ 1996 WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с МГ 1996 WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной WAC = Audi 80 (RS2) WAU = Audi WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH) 1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta (США А3) 3VW = VW Мексика / Golf ( для США) 9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия LAC = CCM Тайвань, Тайбэй YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии XW8 = Россия Калуга

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2012 в 16:12

Автор что то непонятна ваша фраза про сравнение с Тигуаном 2.0ТДИ при тест-драйве.Если только не давали вам погонять совсем..тогда разница не чуствуется.

0
olegg116
НаBMW X1 1 ноября 2012 в 18:33

Я тоже не увидел разницы когда сел в тигуан после гольфа 5, салон тот-же, видимо надоел. Даже не стал тестить. Взял БМВ Х1, 2 литра дизель, полный привод. И хотя первые впечатления от торпедо привели в уныние........... Но какие же все таки удобные кресла, какая тяга с низов-это другая машина, очень хороша.

0
stefan8277
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 18:40

Если брать салон то согласен,один в один,но  динамика у дизельных 140л.с и бензиновых не турбо 102 л.с -тоже по вашему такая же?

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2012 в 16:35

Недопонимаю такие автмобили как гольф плюс, форд с-макс, тойота корола версо(кажется). Вроде это те же автомобили, что и базовые, только воздуха над головой больше и багажник повыше. По моему универсалы гораздо практичнее, да и мидель поменьше, значит топливная экономичность лучше. Жаль у нас гольфов универсалов не продают. Кому нужен универсал из немцев, сразу приходится выбирать из Д класса. Надеюсь когда любовь к седанам поулягнет, рынок у нас ближе к европейскому притянется. Компактные хетчи и универсалы.  И только начиная от Д класса седаны.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2012 в 16:41

а еще посадка выше. а вот недопонимаю(теперь) такие машины как Гольф, Фокус, Королла, если есть компактвены. Стоит попробовать-поменяете мышление.

0
marchisham
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2012 в 17:19

marchisham поддерживаю ! Не зря же кто пересел на кроссоверы,внедорожники,минивэны , в-общем всё где сидишь высоко  - говорят что больше легковое авто не купят.

0
дапохнаник
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2012 в 19:12

Моя линейка выглядит так:

Хэтч В-класса - по умолчанию

Какой-то вэн (типа Citroen C4 Grand Picasso) - если детей больше двух (или иным образом семья больше 4-х человек)

Кроссовер (типа Тигуана) - если снега много или сидеть хочется повыше...

 

Все остальное как-то мимо меня. Но я догадываюсь, что есть люди которым нужно что-то другое.

0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 19:27

Не зря же кто пересел на кроссоверы,внедорожники,минивэны , в-общем всё где сидишь высоко  - говорят что больше легковое авто не купят.

Не купят это просто от лукавого...если есть деньги... всё же вторая машина нужна.С первой что угодно может быть,а у тебя вторая есть..У меня у многих знакомых (не совсем бедных) есть не меньше 2-3 машин у каждого(не на семью,а на себя одного),при чём как крупных так и маленьких ( Эскалейд+гольф гти;Секвойя+субару врx;Патрол+мазда мпс...и т.д.)так вот многие после джипов по их словам: отдыхают ездя на малышах и при этом кайф получают несоизмеримо больший именно от них.

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismoизменен 1 ноября 2012 в 19:32
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 1 ноября 2012 в 19:32
Это кто разлюбил легковушки, когда сел в внедорожники?...

Легковая машина это комфорт, драйв, управляемость и т.д...

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 00:44

О да ))) особенно в питере зимой ))

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 ноября 2012 в 16:29

Для нас подходит более универсальное ТС, поэтому такую популярность набрал кроссовер.

0
marchisham
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2012 в 11:21

Уверен, что нет. Тем более была возможность изучить их особенности. Опель зафира, Форд Галакси/S-Max, VW Туран, американцы - это да, это я понимаю. А большую парусность и  более высокий центр тяжести, за лишние 10 см над головой, при почти тех же полезных объемах понять не могу. Чисто нишевые машины.

0
fedodorov
НаSkoda Octavia 1 ноября 2012 в 21:19

Ну я тоже сначала хотел гольф вариант, можно было пригнать с салона Минска. Но у нас нашлась альтернатива, причем такого же качества. Октавия универсал. А компактвены мне не по душе из-за размера богажника, зато действительно в салоне просторнее.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 08:05

в мазду 6 приходится не садиться, а падать, делать это человеку с больной спиной трудно, делать это в зимней одежде и шапке тоже неудобно, в ту же версо сесть гораздо легче при этом видимость дорожного покрытия из-за высокой посадки улучшается, во всём остальном разницы м/у компактвэном и универсалом нет.

0
-роман-
2 ноября 2012 в 12:43

Соглашусь про удобство посадки. Для меня с ростом 183см в мою Зафиру я сажусь очень удобно,  в седан падаешь вниз, у приятеля в Х5 - надо тянуться вверх. А выходить вообще здорово, повернулся на сиденье, ноги поставил на землю, встал. Тестил октавию универсал, тануться вверх неудобно (годы, однако), из кросоверов ноги надо тянуть вниз, тоже неудобно. Для меня в удобстве посадки-высадки минивэны удобней всего (их остальные преимущества для меня принципиальны). Из универсалов понравилась субару аутбэк и вольво хс70, но они полноприводные-повыше стандартных, но не так высоки как кроссоверы.( тут и багажник и удобство посадки-другие критерии не обсуждаю)

+1
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2012 в 16:39

Как вы умудрились столько накатать за 2,5 года при езде в основном летом? И еще, вы в федеральном розыске? А зачем номера закрашивать? 90% форума разыскивает ИНТЕРПОЛ.

+1
marchisham
НаSuzuki SX4 1 ноября 2012 в 18:00

Да, очень хотелось бы услышать внятный ответ автора - зачем закрашивать номера? Какая-то примета?

-1
marchisham
НаVolvo S60изменен 1 ноября 2012 в 18:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 18:39

В объявлениях почти везде замазаны. Боятся люди нынче. Вдруг знакомые узнают или еще кто. А когда паленые машины, то и подавно.

0
sly001
НаOpel Astra 2 ноября 2012 в 09:21
Я когда продавал, тоже замазал. Даж не задумывался зачем. Видел, что все так делают-решил, что есть в этом резон)
0
alekk6
12 мая 2013 в 11:18
Друзья мои! Включите логику! Мы с вами живем в РОСИИ! И когда у нас приходит время продавать авто,Что все делают??? Правильно! Скручивают пробег, потому,что подавляющее большинство машин на Дроме имеет "реальный  пробег" менее 100 тыс. А если у тебя не замазаны номера и ты пишешь хороший и правдивый отзыв о машине имея большой пробег на ней, как ты потом ее будешь продавать?
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 1 ноября 2012 в 20:33
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 20:12

А то что не чувствуеться разница между Тигуаном..я не скрываю что не дали погонять,в городе,пробок не было да и новый Тигуан,всего 800 км пробега,Да и не знаю я как гонять на незнакомой машине,

+1
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 20:14

Про закрашивание номеров...я не то что бы скрываю номера,у многих видел что закрашены...поэтому и сам закрасил.А то что найти и интерпол...Думаю кому из них надо они и так найдут не зависимо от нашего желания

А пробег...склад за 100 км от города, летом каждый день туда сюда...считайте сами, плюс командировки от 800 до 2000 км в оба конца,

0
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 20:32

Что то "пропали" мои ответы-поробую написать ещё

автор, пассаты седаны с 2008 года в калуге собирают, это для информации (вроде можно под заказ из германии). У самого как раз калужский, но нареканий к сборке нет, и к надежности

Я раньше тоже читал что в Калуге( и поэтому не рассматривал их) но в автосалоне где обслуживаю видел продают по трейд ину и указана сборка-Германия,я уточнил у менеджера,он по ВИН коду определил что да,сборка немецкая и сказал что можно заказать и из Германии,а вот Тигаун нельзя...а в Белоруссию за Тигуаном ехать не хочеться,

0
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 20:39

А по поводу Минивенов,наверное дело вкуса,мне пока не нравяться,чаще всё таки езжу один,на трассе седан считаю самым приемлемым вариантов( но уговаривать никого не хочу- дело вкуса) иногда думаю об универсале,не без этого,когда наберу денег тогда буду думать уже более обстоятельно,пока и этого хватает,а о второй машине в семью..босюь что не потяну,да и надо ли?Одну бы обслуживать достойно,И БМВ рассматривал и АУДИ...Но пока покупка ограничена деньгами...1200-1300 и полная комплектация.а в других марках там и близко такого нет,

Думал и о французах,РЕНО 3008 и Ситроен ds5( на фото очень красивый,вживую не видел) Но отговаривают тем,что после немца даже на японца не хочеться садиться,т.к. МАЗДА СХ 5 тоже рассматривалась как вариант

 

0
НаKia Ceratoизменен 1 ноября 2012 в 21:23

СПАСИБО! Ждем продолжения!

Какой бензин заправляете постоянно7

0
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 22:13

Регулярно лью 92, заправляюсь на Татнефти иногда Лукойл,если честно особой разницы не ощущаю,проблем с заводом и расходом не было( как особой  экономии после Лукойла)

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 00:50

125 000 (!!!) км без замены колодок.... А я умудрился за 10 000 колодки сжечь ))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 09:47

автор говорит, что пробег трассовый - там и колодки, и все иные механизмы авты изнашиваются в разы меньше, чем за аналогичный пробег по городу. именно что в разы.

0
skinner
12 мая 2013 в 11:20
А сейчас какой пробег?
0
НаVolkswagen Golf Plus 2 ноября 2012 в 10:40

Спасибо на добром слове,да в основном конечно на трассе,по городу тоже езжу-не без этого конечно,к хорошему привыкаешь быстро,в магазин и то на машине,другое дело в городе особо не погоняешь,то светофоры то переходы то пробки.Да и на трассе так наездиешься что в городе просто отдыхаешь

0
fktrctq39
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 16:51

75 000 пробега - около 4 мм родных колодок осталось. Манера езды не причем, АвтоВАГ рулит{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 17:32

У меня пробег 60.000, надеюсь на родных доездить хотя бы до ста.

0
НаVolkswagen Golf Plus 4 ноября 2012 в 12:32

Если кому интересно на счёт Пассата седан,сегодня в журнале за Рулём нашёл статью.начинаеться с этого...

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии. Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей.

Получаеться точно что Пассат собран в Германии,хотя и в России собираеться тоже.

0
fktrctq39
НаAudi Q5, Audi A4 5 ноября 2012 в 18:19

Да нет же, где Вы увидели что Пассаты сейчас собираются в России?

0
НаVolkswagen Golf Plus 6 ноября 2012 в 17:06

Да я больше к тому написал что собираються в России из за того,что раньше то собирались.Думал что и сейчас собираются,могу конечно и ошибаться,спасибо что уточнили.

0
Добавить комментарий