Часть 2. Продолжение.
Добрый день всем, кто решил прочитать мой отзыв. Спасибо за внимание.
Машина продолжает радовать, пробег растёт, неприятности не досаждают, только плановое обслуживание и замена передних тормозных колодок на 125 000 км пробега, причём впервые за всё время, менеджер в автосалоне сильно удивился, узнав это, хотя был и неприятный момент, на предпоследнем плановом обслуживание написали - износ тормозных колодок 70% и рекомендовали заменить, но сказали - раз в основном авто ездит по трассе за городом, то можно ещё ездить. Я и ездил - всё ждал, когда сработает датчик износа. Но на последнем обслуживании решил сам менять, когда увидел колодки и так всё стало ясно, 95% износа, но датчик так и не показал этого. Считаю это мелким минусом. А состояние задних колодок увидел, когда менял зимнюю резину, там даже запас большой, почти половина колодок цела. Это радует.
Ещё на 130 000 км пробега перегорела левая лампа ближнего света, тоже впервые, менял так же у дилера, с работой 1000 рублей. Хотел сам поменять, но глянул... уж очень сложно там слева подобраться к фаре (я не мастер на все руки), а через 2 дня после замены компьютер указал... перегорела и правая фара, был уже мысленно готов сам менять, там проще, но неисправность пропала, а лампа горит до сих пор.
Ещё было такое, что доливал масло, датчик исправно всё показал, я не удивился, т.к. на тот момент были дальние поездки, где я долгое время ехал со скоростью 140-160 км в час, после этого больше масло не доливал. Вообще машина экономичная, расход на трассе около 7- 7,2, средняя скорость 100-120 км в час. Если долгое время ехать 70-90, то и расход падает до 6,7, это есть даже на фото, но признаюсь, что так езжу мало, скучно, да и машина позволяет ехать быстрее.
Конечно это дополнение менее эмоциональное, чем первая часть, но почти одно и то же... сел, завёл, поехал, никаких эмоций, обычная рабочая лошадка, хотя так же продолжает нравиться и её надёжность, и внешний вид, особенно когда едешь на месте водителя... посадка высокая, обзор хороший, сбоку - да, машина немного кажется маленькой, но уже привык и особо не замарачиваюсь, ещё отремонтировал заднюю полку, она прогнулась, хотел купить новую у дилеров, думал 1000 руб... ну 2... всё равно куплю... когда сказали 8500 руб (спрашивается - за что???), то как-то раздумал, стянул обычными металлическими порогами, красиво (под цвет дерева) и практично.
Ещё заказывал у дилера краску для закрашивания сколов (причём два флакончика, один краска, подбирали по вин коду, а второй флакончик лак), всё равно они появляются и немного раздражали, цена 519 руб, хотя дилер так и не позвонил, что привезли, когда сам заехал туда через месяц после заказа выяснилось... а он уже давно поступил. Закрашивал сам, не сказать, что уж очень красиво получилось, но потом и это примелькалось. Ещё заделал 2 скола на лобовом стекле, не особо видны были, но когда появился второй, то сразу поехал в гаражи... за 500 руб мастера устранили, почти незаметно всё.
Вот, наверное, и всё. Машину пока продавать не собираюсь, т.к. хоть пробег и большой, но всё знаю... в том смысле, что езжу сам и как езжу тоже знаю. Ездил тест драйв на Тигуане 2,0 TD... если честно, то разницы не почувствовал, не от того что Тигуан плохой... что там в городе почувствуешь? Да и не могу я так сразу разобраться, как машина, хотя почитав отзывы всё-таки решил серьёзнее рассматривать Пассат. Нравится, что сборка немецкая, да и поездив уже так долго на гольфе, а до этого был Рено Логан, на нём 180 тыс км проехал, осознаёшь, что дороги почти одни и те же (местами даже делают новый асфальт), а где участки не очень, одна Удмуртия чего стоит, то там просто еду тише, как-то устраивает... был небольшой участок перед дачей, где в распутицу было сложно проехать, метром 50 с основной дороги... сделал проще - засыпал их щебёнкой и практически сделал себе дорогу к дому, а на трассах особо кроссовер и не нужен.
Ну вот, пожалуй, и всё. Спасибо ещё раз за внимание. Надеюсь, что после зимней эксплуатации допишу ещё, хотя зимой езжу мало и пробег в основном наматываю летом.
Рекомендовал бы я кому-нибудь такую машину? Думая, что если берёте новую и на долгий срок, то да... машина очень надёжная и не требует каких-то особых расходов при надлежащем уходе и отношении к ней, а у нормальных водителей, я думаю, так и есть всегда.
Удачи всем на дорогах и благополучия в семьи. Спасибо.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2010 г
Если покупаете новую и на долгий срок, то берите смело, машина надёжная и неприхотливая, а если с рук... наверное как повезёт, я думаю, что хорошую машину никто рано продавать не будет, а недостатки у всех бывают.
Достоинства:
- Надёжность
- Экономичность
- Низкая угоняемость
Недостатки:
-





автор, пассаты седаны с 2008 года в калуге собирают, это для информации (вроде можно под заказ из германии). У самого как раз калужский, но нареканий к сборке нет, и к надежности