Пара слов о гольф плюс.
Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. В двух словах - машина радует. Точнее мне все в ней нравится - расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 чел. в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компу совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость - отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя - для меня 5-я.
Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье - то, что написано в инструкции - ну нет у меня таких ручек! Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул - ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника.
За 7000 км пробега доливал в машину только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине - 12.5 л по тому же городу.
Нашел под передними сиденьями и под рулем ящички - положить нечего, но приятно порадовало. Задние сиденья сдвигаются вперед на 20 см, удобно, но пока не пригодилось. 12-ти вольтовые розетки есть в 3х местах: в пепельнице, у пассажиров и в багажнике (тут я подключаю холодильник).
Есть защита картера и днища (пластик), по которому громко стучат камни на гравийной дороге, но все равно для меня это скорее плюс, чем минус.
Подвеска сначала казалась жесткой по сравнению с Мерседесом, что и неудивительно, но сейчас и не замечаю, а, прокатившись на Форд Мондео универсал, так и вообще показалась мягкой, а Форд погремушкой. Там, где я смело еду 60 по гравию, Форд на 40 почти разваливается... Короткая база позволяет обтекать кочки на бездорожье - еще ни разу не цепанул днищем.
Вот что еще смущает: выведенная на компьютер температура масла, спрашивал у всех знакомых - ни у кого такого нет. Ну зачем мне она - чтобы лишний раз посмотреть и задуматься: еще можно добавить ходу или уже капут двигателю? Искал максимальное значение в инете - не нашел.
Ну, как-то так вот, езжу и радуюсь, жене тоже нравится, дети в восторге. Хорошая машина!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI 2012 г
Однозначно надо покупать.
Достоинства:
- Экономичность
- Приемистость
- Высокая посадка
- Безопасность
Недостатки:
- Объем багажника
- Короткие передачи - 6-я уже на 70 км/ч





вывел на БС температуру масла, перестал смотреть на темп. охл. жидкости. У меня стоит чип, а там, как мне сказали лучше брать в расчет темп. масла и зажигать если та не менее 70 градусов.