Ремонт/ТО: ОН со мной, Мой Малыш!!!)))
Ну вот.130000 км ....))) Написать есть ЧТО.!!)))
Газ.. Штука хорошая!! Если следить за ним и делать своевременную профилактику.. Установка окупается уже через 10-15 тыс км. А случилось неприятное.. Разорвало входной воздушный коллектор. Машина стояла без движения 3-4 дня. Вероятно каким-то образом газ через клапан или неплотности просочился под кожух и при запуске там воспламенился.. Рвануло под капотом и дым пошел.. Открыл - коллектор в клочья.!!. Ремонт вышел в 15000 руб вместе с НОВЫМ коллектором и 2 дня сроку. Попросил мастера отключить газ... Прошло 3 месяца и ...Рвануло СНОВА!! Но уже меньше: удалось склеить коллектор: весь ремонт - 6 тыс !!))) Приятно удивило..!! Причина - та же. Предыдущий "Мастер" просто не отсоединил газ и не перекрыл вентиль от баллона..
Другой город.. Никого не знаю.. Поехал на VW Центр. Насчитали в районе 15000 р. Решил поискать альтернативу. Нашел. Читайте выше!)) Чуть позже сделаю профилактику и буду подключать газ снова, тем более слышал,что готовится законопроект о стимулировании установок газобаллонного оборудования на машины. Вроде и налог меньше, и еще какие-то льготы... А то, что случилось - целиком вина моя.!! Тем более, что установщики дают гарантию - 30000 км. Проверка и профилактика - копейки..
Да, еще тонкость. Машина ожидая ремонта простояла 3 недели на стоянке. Кода ее завел и поехал, почувствовал, что передачи стали длиннее и коробка стала дергаться.. Выяснилось, что эти болезни - от долгого стояния. Покатался 500 км и все встало в норму: и дергаться перестало и передачи в привычный режим вошли.. Оказывается, машина "подзабыла" свой обычный режим работы и последующее движение в определенном (моем) режиме все расставило по местам.. Тихо и плавно!!!
Еще.."ТОТ МАСТЕР" при установке нового коллектора замял манжету на одном из каналов и воздух по ней не поступал как положено: отсюда небольшой перерасход и работа фактически на 3-х цилиндрах. Теперь ощутимо лучше стала тянуть на обгонах.)))
За все время с предыдущей статьи и кроме двойного ремонта коллектора поменял колодки, менял масло в движке и коробке (автомат) - по регламенту.. дворники передние..
Об аварии и замене бамперов - в следующий раз!!
До встречи!!
Кустарный "газ" (даже установленный на "фирменных" СТО нашими криворукими и безмозглыми установщиками) - это весьма часто большое зло. У меня на Ауди-100 с ГБО примерно также взрывалась "черепашка" (воздушка К-Джетроникса). Но она из мягкой резины, видимо просто вздувалась в момент взрыва, и все, а вот заслонку в ней выгибало в сторону выхода (приходилось выгибать назад) ))))