Volkswagen Golf Plus 1.6
2007 г.
1.6 л. газ-бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Кисловодск
22 сентября 2013 в 23:37 → пробег 125000 км

Ремонт/ТО: ОН со мной, Мой Малыш!!!)))

Ну вот.130000 км ....))) Написать есть ЧТО.!!))) 

Газ.. Штука хорошая!! Если следить за ним и делать своевременную профилактику.. Установка окупается уже через 10-15 тыс км. А случилось неприятное.. Разорвало входной воздушный коллектор. Машина стояла без движения 3-4 дня. Вероятно каким-то образом газ через клапан или неплотности просочился под кожух и при запуске там воспламенился.. Рвануло под капотом и дым пошел.. Открыл - коллектор в клочья.!!. Ремонт вышел в 15000 руб вместе с НОВЫМ коллектором и 2 дня сроку. Попросил мастера отключить газ... Прошло 3 месяца и ...Рвануло СНОВА!! Но уже меньше: удалось склеить коллектор: весь ремонт - 6 тыс !!))) Приятно удивило..!! Причина - та же. Предыдущий "Мастер" просто не отсоединил газ и не перекрыл вентиль от баллона.. 

Другой город.. Никого не знаю.. Поехал на VW Центр. Насчитали в районе 15000 р. Решил поискать альтернативу. Нашел. Читайте выше!)) Чуть позже сделаю профилактику и буду подключать газ снова, тем более слышал,что готовится законопроект о стимулировании установок газобаллонного оборудования на машины. Вроде и налог меньше, и еще какие-то льготы... А то, что случилось - целиком вина моя.!! Тем более, что установщики дают гарантию - 30000 км. Проверка и профилактика - копейки..  

Да, еще тонкость. Машина ожидая ремонта простояла 3 недели на стоянке. Кода ее завел и поехал, почувствовал, что передачи стали длиннее и коробка стала дергаться.. Выяснилось, что эти болезни - от долгого стояния. Покатался 500 км и все встало в норму: и дергаться перестало и передачи в привычный режим вошли.. Оказывается, машина "подзабыла" свой обычный режим работы и последующее движение в определенном (моем) режиме все расставило по местам.. Тихо и плавно!!!

Еще.."ТОТ МАСТЕР" при установке нового коллектора замял манжету на одном из каналов и воздух по ней не поступал как положено: отсюда небольшой перерасход и работа фактически на 3-х цилиндрах. Теперь ощутимо лучше стала тянуть на обгонах.)))

За все время с предыдущей статьи и кроме двойного ремонта коллектора поменял колодки, менял масло в движке и коробке (автомат) - по регламенту.. дворники передние.. 

Об аварии и замене бамперов  - в следующий раз!! 

До встречи!!


5
Нравится!
Мне нравится!
10126
Комментарии7 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 23 сентября 2013 в 14:35

Кустарный "газ" (даже установленный на "фирменных" СТО нашими криворукими и безмозглыми установщиками) - это весьма часто большое зло. У меня на Ауди-100 с ГБО примерно также взрывалась "черепашка" (воздушка К-Джетроникса). Но она из мягкой резины, видимо просто вздувалась в момент взрыва, и все, а вот заслонку в ней выгибало в сторону выхода (приходилось выгибать назад) ))))

0
романов
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo23 сентября 2013 в 17:30
На такие случаи предохрангительный клапан (так называемыя хлропушка) должен быть установлен во впускном тракте.
0
романов
НаNissan X-Trail24 сентября 2013 в 12:57

никакого зла в газе нет, утечки бензина так же могут быть, но никто не кричит, что велосипед или лошадь всех лучше, т.к. не горит и не взрывается. У автора просто травил газовый клапан на редукторе, по заводке можно было б заметить - должна плохо заводиться из-за переобогащения+ постоянная вонь газом , проверять конечно ж нужно,т.к. утечки газа опасны

0
НаOpel Astra23 сентября 2013 в 17:03

вот вам и газ. ставится для экономии, а получается в разы дороже...

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 23 сентября 2013 в 18:33

Отзыв улыбнул - "поеду в третий раз ставить...")) "ежики плакали, кололось но продолжали есть кактус". Хочешь сэкономить - ну так возьми дизель. Еще один пример из жизни о недопустимости вмешательства рукожопых умельцев с похмелюги в сложные дорогие механизмы.

Да, удачи вам с авто, и надеюсь что в третий раз все наконец-то установят правильно! Но от лукавого это все....

0
НаVolvo S6023 сентября 2013 в 21:09
Комментарий удален модератором.
24 сентября 2013 в 23:32

У меня стоит ГБО с 2003 года, ставил простой мастер и никаких проблем. Единственно вышел из строя манометр, но ориентируюсь по пробегу .

0
Добавить комментарий