Volkswagen Golf Plus 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
25 ноября 2013 → пробег 169300 км

Часть 3. Продолжение. Часть номер три.Заключительная.

Ещё раз всем добрый вечер. Продолжу свой отзыв о машине. Машина продолжает радовать своей надёжностью. Коротко о тех поломках, которые произошли за это время: на 150000 км поменял задние тормозные колодки. Поменял два сайлен блока. Хотя рекомендовали менять только левый.Но т.к. на другой день проходил планово ТО по истечении 3 х лет, да и цена вопроса- 1 260 руб была не критична. Ещё на 150 000 км был не исправен замок левой двери. На компьютере никак не было отражено,закрыта дверь или открыта, и соответственно при открывании двери в салоне не загорался свет. Хотел исправить-цена 6000 руб, но при обслуживании не было в наличии замка, решил исправить на следующее ТО,когда заехал обслуживать машину на 165 000 км, сказал как обычно-делайте всё что необходимо, к подвеске нареканий не было, поменял замок(уже за 7000 руб), а когда забирал машину-обнаружил, что сейчас не исправен правый замок (хотя когда заезжал был исправен,я показывал приёмщику это), на мой вопрос-как так может быть??? Просто совпало. В вс. никого из администрации не было, пришёл на другой день- под диктовку их сотрудника написал претензию....в конце не требовал ничего-просто написал, как такое возможно? Было интересно как ответят.Ответили в лучшем виде...т.к. при приёме я ничего не указал в акте, то сроки прошли. Одним словом вежливо послали. Я ответил салону, пожелал им всего наилучшего и прислал разрезанную золотую карту салона. Обслуживаться там расхотелось. На другой день ещё написал "жалобу" на сайт фольцвагена. Надо отдать должное-отреагировали сразу, пригласили в салон...полчаса выслушивал речь директора...даже предложил исправить за счёт салона, но я не хотел уже. Не от того, что лишние 7000 руб, нет, мне левую дверь починили...теперь её надо сильнее хлопать, вроде и закрывается,а как я докажу, что раньше она закрывалась мягче? Вот именно поэтому и  не делал ничего в салоне-ни сигнализацию не устанавливал, ничего. Только плановые обслуживание и всё.

Ну да ладно, машина от этого хуже не стала. Хотя продавать всё-таки когда-то надо будет. Обстоятельства сложились так, что прежнее место работы я после 15 лет сменил...сейчас работа в городе, закончились мои загородные пробеги - сейчас каждый день 13 км до работы и 13 с работы. Обратно еду в пробке(кому как конечно), но на дорогу уходит 40-50 мин. Вот поэтому и решил покупать себе автомат. Много машин протестировал, сейчас планирую Опель Антара 2.2. автомат полная комплектация. Если кто-то добавит хорошего про Антару - буду признателен. Про другие машины писать плохого не хочу, тут дело вкуса. Но что понравилось именно в Гольф плюсе-так это регулируемый подлокотник...Именно по высоте.Я привык ездить так, что водительское сидение поднято вверх.Высокая посадка на дороге,приятно. А правую руку удобно располагаю на подлокотнике...А вот когда тестировал машины...не у одной не было такого подлокотника,а у всех выдвигался по длине,а по высоте только у Тигуана. Но Тигуан брать раздумал. Маленькая она с виду, да и дорогая.

Из всех неполадок и неудобств...я так и не понял принцип работы брызгалок на фары. Такое ощущение,что они работают когда захотят. Когда я хочу побрызгать на фары,чтобы элементарно их протереть после...оттуда не всегда брызгает вода, а иной раз наоборот-чистая машина,хочется просто почистить стекло....а брызгает и на фары, соответственно и на капот. Ещё так и не понял, как отключить режим работы заднего дворника. Не пользуюсь я салонным зеркалом, только боковыми( когда назад еду),а очень часто бывает так-заезжаю в гараж задним ходом...включаю просто задний ход и тут же включаются дворники-когда машина чистая ладно,а когда на стекле сухая грязь - неприятный звук скрежета дворника об заднее стекло.

А из приятных мелочей-мне даже машина "подсказала", что у меня слабый заряд батарейки в ключах. Я начал замечать,что не с первого раза открывалась машина...а потом выдало-слабый заряд батарейки(насколько я понял эту фразу по-английски), а вот на русский язык я так и не смог настроить компьютер в машине.У многих в отзывах видел русские записи, но у себя как не пытался не смог настроить.

Ну вот, пожалуй, и всё. Надеюсь, это мой последний отзыв, сейчас пробеги растут медленно, иногда в деревню туда-сюда 200 км, а особо и отмечать в машине уже нечего.Всё работает, расход когда как. Бывает по городу доходит до 9 л., опять же от коротких пробежек. Бензин лью 92, хотя заметил, что после лукойла едет лучше. Раньше не замечал этого-сейчас стараюсь лить его,даже если и в очереди стоять полчаса на заправку.

Ещё раз всем спасибо за внимание,буду признателен за дельные советы по поводу других кроссоверов. Советовать ли эту машину кому-то? Мне она нравится, надёжная, приятно ездить, глаз радует. Если будете брать с салона, то не прогадаете.Если с рук - то тут уже как кому повезёт. Я стараюсь покупать новые машины.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2010 г

Покупайте. В надёжных руках машина прослужит долго.

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкая сборка

Недостатки:

  • Возможно мне повезло, но особых недостатком не заметил. С виду кажется только не совсем большой.(Возможно я уже хочу видеть джип, когда покупал, то казалось большой) Хотя в салоне просторно
  • Неудобный принцип работы брызгалок на фары и работа заднего дворника.Вода льются не всегда, когда надо мне,а режим автоматического включения при включении заднего хода-не всегда приятная вещь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20295
Комментарии99 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 26 ноября 2013 в 11:52

Спасибо за отзыв. У вас такие пробеги, что авто должно быть очень надежным. Опель Антара 2.2 АКПП, что вы выбрали - это очень хорошее авто, доведенное до ума, без критических косяков. Альтернатив много, но нюансы вам будут виднее - посмотрите обзор текущих предложений рынка. Не всё там правда и есть откровенные ляпы. Но на то и голова за плечами! )) Часть один - http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1770134/ Часть два - http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1770424/ Часть три - http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1771010/

0
романов
26 ноября 2013 в 12:04

Там действительно что-то неладное творится с задними дверями - тоже в Плюсе 2009 г. в. перестала открываться после 30 ткм. Интересно знать мнение изготовителя по этому поводу...

0
vagoneer
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 12:55

У меня не задняя глючить стала,а передняя с моей стороны.На счёт задней двери( я так понимаю багажник)...мне не нравится в ней то, что когда я остановился и хочу её открыть-мусор элементарно выбросить из гаража,перед мусорным баком...я должен машину заглушить, иначе никак не открывается, пока в замке зажигания ключ. Несколько раз так было,а по мелочам глушить двигатель не всегда хочется.

0
романов
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 14:58

Спасибо, машина на самом деле надёжная. Так же спасибо за ссылки. Прочитал,лишний раз убедился что Антара не плохой выбор.

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2013 в 14:26

Обычно задний дворник при заднем ходе включается если передний включен.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 14:56

Возможно вы правы, работа переднего дворника тут замешана, именно когда в гараж въезжаю в дождь то дворники отключаю, (гараж под домом ) еду до ворот гаража 20 метром. Дворники уже не работают. И когда заезжаю в гараж-бывает этот "глюк" возможно необходимо какое то время,что бы перестал включаться задний дворник....Хотя после дождя не бывает сухого заднего стекла,а противно трёт именно по сухому стеклу.

0
fktrctq39
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 ноября 2013 в 15:03

по крайней мере такой алгоритм у фокусов и вольво. По гольфу точно сказать не могу.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 16:21

На счёт омывателей фар странно! Они срабатывают при включенном свете фар первый раз и далее на каждое пятое нажатие рычага подачи воды. Вообще электрика достаточно продвинута, много чего продумано, чтоб было удобнее владельцу.

+5
ewgenius
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 16:36

Спасибо, буду знать. К сожалению не всегда на первый раз включалось.Приходилось салфетку накидывать на "брызгалки" и смачивать салфетки таким образом,а потом уже протирать фары.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2013 в 16:39

У меня на вольво именн так, как Евгений описал, но еще чрез 15 минут. Т.е если брызнул, потом 20 ехал, снова бырзнул, то и фары омоются.

0
ewgenius
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 ноября 2013 в 19:11

У меня так же, на пятый раз. А если машина чистая, а на стекло нужно побрызгать, то просто выключаю свет, и брызгаю, после опять вкл. свет.

+3
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 19:15

Всё верно:) И я так делаю, если предохранитель не успел на зиму вытащить:) Насколько помню, через ВАСЮ можно настроить, чтоб срабатывало с другой периодичностью...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2013 в 20:00

а я брызгаю и не парюсь, тем более ксенон не любит вкл/выкл.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 20:03

Честно сказать, я не сталкивался с необходимостью омывателя фар в зимний период. Так бы я тоже не отключал его, если бы такая необходимость в омывателях была...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2013 в 20:13

ну может у вас зимой дороги не сыпят пескосоляной смесью, залепляющей все и портящей помимо машин обувь

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 20:27

Зимой омыватель мало срабатывает.( как то и не задумывался об этом) Я больше про осень и лето. Особенно когда в тёмное время ехать, свет и светит....а современный асфальт весь свет гасит, видимость не очень,а если ещё и дождь идёт...что горит свет что нет. Разницы никакой. А на счёт отключения света-и брызгать, спасибо за науку, не знал.

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara26 ноября 2013 в 21:43

Как владелец Антары 2.2 могу категорически ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ сие авто.Мои три отзыва в помощь вам...Трудно найти более сбалансированную машину за свои деньги(на мой взгляд),хотя критери качества у всех разные и выбирает каждый под себя.

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 21:44

классное авто. и едет и ест мало.

+1
crust
НаVolkswagen Golf Plus26 ноября 2013 в 22:45

Спасибо, внимательно читал Ваши отзывы - чувствуется, машина на самом деле отличная. Ещё на улице встречал владельцев, один запомнился( меня всё мучили сомнения по поводу сборки в Калиненграде) так он сказал,что это его третья машина Калининградской сборки и всегда хорошие впечатления. А как в салоне зимой? Долго греет?И Ваше мнение по поводу установки вебасто?( я бы установил-но смущает то,что будут ставить в сервисе, если бы с завода без сомнений взял бы.Хотя у меня гарж тёплый, морозы особо не будут тревожить

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 23:11

я не владелец антары. но теплый гараж плоохо зимой для кузова.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus27 ноября 2013 в 08:22

cobra33 я не владелец антары. но теплый гараж плохо зимой для кузова.

Знаете, я не любитель споров-но тут мнения разные. У меня логан 4 года был в тёплом гараже...следов ржавчины не было. Сейчас Гольф Плюс 3,5года - такая же история. Каждую весну и осень делаю "полировку" кузова, сам натираю кузов какой нибудь защитной полиролью, и машина как новая и наверное защищает. Зато с утра в тёплой машине выезжаешь на улицу. Опять же когда раньше 99 я была на улице стояла-каждую весну плановые замены защитных резинок на шрусах и т.п. А на Логане ни разу не менял. Поэтому для меня тёплый гараж всё же лучше чем на улице всю зиму будет стоять.В гараже стоит вентилятор на приточке и вытяжке. Хоть какая то,а вентиляцию.Возможно поэтому.Зимой часто оставляю включённым на всю ночь.

0
fktrctq39
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 ноября 2013 в 10:55

Гараж есть гараж. И ремонт есть где сделать, и вещи есть куда сложить (инструменты, колёса и т.д.), и выезжаешь всегда на сухой чистой машине. Мне смешно смотреть в окно по утрам, как зимой отшкрябывают ото льда свои замёрзшие шушлайки те, у кого гаражей нет. Насчёт коррозии: моя пятнадцатилетняя "четвёрка" следов коррозии не имела. Она не знала, что значить ночевать на улице. Прошло четыре года после продажи. Я её вижу в городе. Знаю, кто новый хозяин и где стоит. Ночует, бедняжка, на улице и вся гнилая насквозь.

0
koe69
НаVolkswagen Golf Plus27 ноября 2013 в 11:04

Поддерживаю. Я в гараже часто машину мою, прямо кёрхером. И салон всегда люблю чистить. Да и элементарно с утра протереть фары и номера.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2013 в 12:35

не стоит так уж насмехатся)) в современных мегаполисах гараж роскошь. у дома их почти никого нет кроме редких счастливчиков или живущих в пригородах в частных домах. а ехать за машиной куда то в гараж.. вот это смешно. у меня никогда гаража небыло. и как то не напрягает.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus27 ноября 2013 в 13:10

Нет, я обидеть никого не хотел.Знаю что мой гараж стоит больше чем моя машина, я только написал против высказывания-что гараж для кузова это плохо. У нас под домом 37 гаражей...из всех владельцев у меня самая скромная машина.Но я не замарачиваюсь по этому поводу.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2013 в 13:14

что за гараж такой если он дороже гольфа?

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus27 ноября 2013 в 13:59

27 кв метров, расположены в подвале дома.Строили как парковочные места, но все потом навесили ворота и получился полноценный гараж. Специально не отпаливается- но все трубы отопления и водоснабжения идут по гаражам. Соответственно тепло. Зимой ниже плюс 5 градусов не опускается Когда построили кв то отдельно гараж стоил 208 тыс руб.Сейчас через 7 лет уже продают по 1 млн.(желающих купить много) Но гараж не продаётся))

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2013 в 14:04

сестра когда кв покупала.. не помню тоже лет 6-7 назад парковочное место в паркинге как я понимаю даже без стен просто место стоило 400тр. и это дико дорого. 208 если со стенами.. и ворота можно навесить это еще гуманно. кто за лям сейчас покупает вообще не понимаю...

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus27 ноября 2013 в 14:38

От города зависит.В Чебоксарах такие цены. Мы когда кв строили кв м был 9 500 руб заканчивали через год 11 000 руб. была.. а гараж что то около 7 000 А потом цены пошли вверх. Сейчас в новостройках от 40 000 кв м. Почувствуйте разницу называется. А стены...бетонный фундамент. Раз есть спрос-будет и предложение.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2013 в 20:45
Когда три года назад квартиру искал, понял что лям за паркинг это по божески, чаще встречалось по полтора.
0
fedodorov
НаBMW X2изменен 27 ноября 2013 в 23:02

Нынешние цены на паркинг в Мытищах: http://kvartal918.ru/upload/wisywig/news/918_parking.pdf

Это схема паркинга: http://kvartal918.ru/parking-b

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 00:25

то есть ты Леша заплатить готов лям за паркинг?

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2013 в 00:56

По Питерским меркам лям - много? Я в Чебах себе 2,5 года назад за полляма брал.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 01:05

ну как сказать много мало.. кому как.. лям стоит комната метров 14. хочешь сам живи хочешь сдавай тыс за 10 в мес. если квартира лямов за 10 и выше и место в паркинге лям то может и норм. и если скажем это однушка за 3.5 то лям это много.

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 ноября 2013 в 01:07

Место в паркинге как раз и стоит примерно десятую часть квартиры. Кстати, у вас в Питере комната должна стоить раза в два дороже. Лям она стоит у нас. В хорошем месте, конечно.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 01:11

комната комнате рознь. если это комната метров 30 то может и 2 ляма стоить. так как такие комнаты в старом фонде и в центре. а за небольшую вполне можно найти за лям. я изучал этот вопрос. п.с заканчиваем флуд я в бан нехочу.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2013 в 20:13

Не заплатил ))) все деньги на квартиру ушли. В нашем городе лям практически нижняя цена за место в домовом паркинге была три года назад. Сейчас не интересовался.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 01:28

ты прав в том что если зимой часто дороги просыпают солью и прочими "активными реагентами" то теплый гараж увеличивает коррозийную нагрузку - в тепле лед оттаивает и получается душевный щелочной раствор, равномерно покрывающий кузов. Неотмовиленная хорошенько классика помниться в теплом гараже сгнивала до дыр за 2 зимы. Для современных машин не так актуально.

Но теплый паркинг это рулез для водителя, а гараж - просто такая маленькая мужская религия ))

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara27 ноября 2013 в 21:33

Вебасто действительно ставят в салоне,это была одна из причин по которой я не ставил ее,уж больно серъезное вмешательство в авто и где гарантия что не накосячат,как обычно у нас это водится... Просили за это 60 тыс. Хать машина и стоит на открытой стоянке, не скажу что отсутсвие вебасты осложнило мою жизнь.машина греется очень быстро(я имею ввиду комфортную температуру в салоне),плюс попогрей.Пока смету снег.то да се-уже нормуль,можно ехать)))

Что касаемо теплого гаража,то он хорош зимой только при одном условии-это как у вас .т.е с активной приточной и вытяжной вентиляцией,иначе для кузова ни есть гуд.ведь авто не теплокровное создание,ему надо чтобы воздух в дренажных отверстиях гулял.Как известно.чем выше температура,тем быстрее происходит хим. реакция,в данном случае реакция окисления металла,а тепло плюс повышенная влажность-для появления ржавчины то что надо...

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 08:17

Спасибо, приятно слышать-что можно не ставить дополнительное оборудование в салоне.Цена такая же сейчас 60 тыс. А вентиляция...это конечно громко сказано... активно приточная, половину сам делал.(централизовано конечно стоит -но если её включать-то жильцы вторых этажей жалуются -такой шум стоит) Но многие у нас машину ставят вначале в коридоре перед воротами, что бы оттаяла и уже "сухие" в гараж въезжают. А сколько пороги не оббивай- всё равно вода стекает.Тем не менее-следов явной ржавчины не обнаружено, т.к. машину чаще мою сам. Раньше не владел дизельной машиной и настораживает-что машина долго греется и только в пути( со слов менеджера в автосалоне) Ещё раз спасибо за информацию.

0
fktrctq39
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 08:28

Сейчас все дизельные авто для России оборудуются либо электрофеном, либо типа вебасты. Даже с с феном салон прогревается быстрее бензинок. А дизель прогреется быстро, если постоять 1-3 мин и спокойно в путь. На малых оборотах у него макс.крут.момент, поэтому и нагрузка на механизмы слабая и прогреется быстро. Четвертую зиму начинаю на дизеле))))) DIEZEL FOREVER))))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 08:38

Век живи-век учись. Спасибо. Для меня 3 минуты с работы не критично прогреть машину. А к чему мне ещё надо быть готовым( из мелких "пакостей") готовясь пересесть с бензина на дизель? Так ли хорошо дизель от ЛУКойла? У нас Сибнефть на трассе появилась и Башнефть. Но туда за 40 км ездить-не всегда будет приятно

0
fktrctq39
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 08:54

За АКБ надо следить. Например у меня на Скауте 2 зимы не было проблем, перед 3-ей на ТО заряд оказался слабоват. Дозарядил сам. Перед 4-й еще слабее. Дозарядил, но не помогло. Заменил АКБ.

Масло вовремя менять и хорошее лить. В морозы перед пуском несколько раз прогревать цилиндры свечами накала.

Присадки я не использую. Просто лью только Лук, но в Москве. В регионах думаю можно доверять очень известным брендам. Но в переходный период можно подстраховаться антигелем. Руб 300-500 в сезон не проблема.

На Скауте у меня был дизель, не приспособленный к России, и то никаких проблем за 3 зимы. А сейчас на Тиге адаптированный. Я доволен и спокоен, как танк.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 09:12

Да я обслуживаю машину всегда у оф. дилера. Хотя с маслом...на том же Гольф плюсе, всегда лили Кастрол. И перед каждым плановым ТО меня спрашивали-какое масло заливать? Какое необходимо-то и заливайте. И только на 165 000 объяснили,что оказывается Фольцваген рекомендует оригинальное масло и это явно не кастрол.(Где ж они раньше были когда я согласен был лить всё что они порекомендуют и не считать при этом денег) Цена была явно дороже я отказался Да и Кастрол меня устраивал. Вот и верь после этого людям.

И вопрос( простите мою безграмотность) а как именно надо прогревать цилиндры свечами накала? Просто зажигание включать и отключать?

0
fktrctq39
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 09:22

Дилер Шкоды заливал Шелл, Фолькс заливает Кастрол. Тут я тупо доверяю дилеру.

При включении зажигания загорается спираль на панели. Это значок включения свечей накала для подогрева воздуха в цилиндрах. Как значок погаснет, выключить и снова включить зажигание.И так 2-4 раза. Потом уже включать стартер.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 09:51

Я так и думал,что зажиганием надо "играть" но всё равно спасибо за подсказку.Я тоже доверял дилеру и читал они льют кастрол. Но последний раз меня смутило-что масло другое.Кажется шелл озвучили. Я так понимаю у вас тигуан сейчас?

0
wideson
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 ноября 2013 в 12:33
Если АКБ окончательно таким образом не посадите... Там потребление еще то. Плюс, и самим свечам это скорейшая смерть.
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:40

Включение несколько свечей накала делаю только при сильном морозе -20 и ниже, а это не часто бывает.

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 13:38

первый раз слышу что надо выключать потом и играть так. меня учили что повернул ключ до половины зажглась спираль . потом погасла и до конца уже ключ провернуть. даже на старом автобусе в -20 и наже заводился так.

0
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 ноября 2013 в 22:06

я тоже часто пользуюсь омывателем фар, просто когда нет в этом необходимости, выкл. свет. А так зимой на трассе хорошо помогает.

0
ewgenius
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 ноября 2013 в 22:08

Не, мне нужен, ночью и в слякотную погоду хорошо помогает.

0
andrei 36
НаBMW X228 ноября 2013 в 09:53

Мне омыватель фар тоже нужен. Он конечно не полностью все очищает, зато с ним все просто - если уж совсем фары залепились, то побрызгал омывателем на фары, и убрал грязь по-мокрому резиновым скребком для стекол.

Зимой развлекаться с мокрой губкой в руках, как тут некоторые рекомендуют (или снегом протирать - что в-общем одно и тоже), да ну нафиг, потом от артрита мучиться. Да и фары так быстрее поцарапаются.

0
романов
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 10:20

Тут больше пользуешься потому,что эта опция есть. Мне не так давно на аторынке посоветовали в незамерзайку добавлять немного автошампуня-якобы польза от этого, резинку не так сохнут. Я в последний раз резинки так и менял-на авторынке за 700 руб поменяли.Специально позвонил до этого дилеру-2000 руб с установкой. Где я раньше был,когда менял у дилера дворники. Вчера лампа правая перегорела кто знает как её менять? Достать то достал её без проблем,а смена? Она так и продаёться с пластмассовым основанием? или как то поменять можно?Пытался достать-никак.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 13:43

поподробнее про лампу? насколько я знаю в фольцах не особо меняется все от модели к модели. в гольфе 4. в задних фонарях все меняется на раз за 2 мин. в передних фарах если руки крупные как у меня приходится повозится но тоже все обычно. габаритка меняется доставание проводка и вытягиванием его выщелкивается и вщелкивается. ближний и дальний надо потянуть за штекер выдернуть лампу и потом вщелкнуть новую.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 14:22

Я снял без проблем, просто сомнения были-она как "литая" идёт с пластмассовым корпусом, именно правая передняя.( я таких раньше не видал,да и внимания не обращал) Левая там похоже немного другая. Ходил на авторынок - там нет, позвонил официалам, жду ответ по поводу наличия и цены.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 14:39

в любом магазине есть торгующим зч для иномарок.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 15:18

Возможно и так...но в который я зашёл там не было(рядом с работой) на авторынке тоже,но там в основном на нашимарки были.Цены на др посмотрел- 600 руб. Уже позвонили с салона,у них 750 и замена 290. Заеду на обратной дороге( благо по пути) и куплю.Поставлю сам.Помню переднюю левую менял на машине...там подобраться было проблемой, менял у дилера-вместе с работой взяли около 1000 руб.

0
fktrctq39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2013 в 16:15

Да, у ОД эта услуга очень дорогая. Там делов на пару минут...

0
28 ноября 2013 в 13:36

Добрый день! Хороший отзыв, хорошая машина. В качестве альтернативы Антаре предлагаю присмотреться к Тигуану. Двигатель - по вкусу выберете. У меня TSI 2.0 и могу заверить - по надежности - вообще никаких проблем. Рулится по сравнению с Антарой много лучше, с динамикой все в порядке, головной свет - адаптивный биксенон - отличный, эргономика - аналогична Вашему G+.

Удачи на дорогах!

0
doework
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 13:44

рулится тига наверно лучше. но дизель у нее слабее и она поменьше .

0
cobra33
28 ноября 2013 в 13:53

поменьше, это - правда, а насчет слабости дизеля... имхо, спорный вопрос. Возьмите тигу TDI 2.0 и Антару с дизелем на тест-драйвы и сравните свои ощущения от поездки. Затем - сравните стоимость приобретения и будущей продажи.. решение придет ))

0
doework
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 14:03

я честно говоря для себя тигу не расматриваю на будущее. сборка калуга одна из причин. да тот же скаут мне видится более практичным решением.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 14:19

Я тоже внимательно слежу за тигуаном- и тоже нравится. Но именно размеры и цена отталкивают. Немецкая сборка в Белоруссии.Хотел и оттуда брать,а сегодня прочитал что обновлённый тигуан вышел-и поставляется из Германии,но цена за 1 млн 400 тыс. Да и цвета новые добавились. Владельцы говорят что рулится да-лучше всех. Но в городе в пробках разве это почувствуешь? Но за советы спасибо,окончательного решения ещё не принял. Да и от Гольф плюс ещё надо решится избавится...машина то нравится и проблем не доставляет.

0
doework
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 14:26

Я считаю когда берёшь на 4-5 лет то падение в цене уже не так ощущается. а стоимость максимальной комплектации 1 млн 200 и 1 млн 400 -500 существенна. Иногда думаешь,что у фольцвагена тысяч 100-150 идёт просто за имя.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 14:40

сейчас 2тси автомат или дизель в жирной компл с хорошими скидками примерно 1.2 ляма. 1.5 это перебор. уже фрилендер можно смотреть.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 15:22

Согласен-может сейчас дешевле.. Они в салоне не скрывают что зимой будет ещё меньше( я по летним ценам помню была 1 млн 470 тыс. ) У меня тоже не всё так гладко с деньгами-если получится то куплю, нет так нет. Буду ездить на этой. Вот поэтому и заранее решил всё узнать что бы потом не терзали сомнения по этому поводу.

0
fktrctq39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 15:41

1470 это они зарядили..

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 16:09

Они зарядили 1 500 это мне сотрудник сказал,когда я тест драйв проходил. А 1 470 это уже я сам посчитал из стоимости машины и дополнительных пакетов которые хотел бы видеть в будущей машине.

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 21:20

Квк известно,Тига построена на платформе Гольфа.соответственно и рулежка у нее более легковая.Антара и ее родственники построены на отдельной.специально для них созданной усиленной по сравнению с легковушками платформе. Естественно.в активе-более выносливая подвеска и прочее "железо",в пассиве-не такая юркость в поворотах и тд.Мое твердое убеждение что кроссоверы априори не тот класс авто у которых пунктик 'управляемость' должен стоять на первом месте,тут важна сбалансированность по всем критерием.а и соответствие своему ценнику.

0
crust
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2013 в 21:24

На платформе Гольфа - Йети, а не Тигуан.

0
koe69
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 21:27

Они оба на одной тележке.уверяю вас,дружище видесон подтвердит)))

0
crust
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2013 в 21:30

Разные машины. Почти во всём.

0
koe69
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 21:36

На одной платформе можно много разного построить.Например: Ниссаны Ноут,Кашкай,Х-Трейл.Совершенно разнае авто...

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 22:15
я тоже подтвержу. на одной. гольф йети и тига. даже внешне это видно. тига чуть приподнятый и раздутый гольф. так же и новая платформа MQB а ней будет пара новых кроссов шкоды и новый тигуан.
+1
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 22:29

Совершенно в точку!

0
crust
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 22:43

Не оправдаю твое доверие, плохо знаю этот вопрос. Тигуан вроде сделан на базе Гольфа 5. Но с приличной модернизацией - увеличением колесной базы, усилением и даже заимствованием каких-то элементов подвески от Пассата. В общем, не просто Гольф, а какая-то мешанина.

+3
wideson
НаVolkswagen Golf Plusизменен 28 ноября 2013 в 23:00

Я читал, что новый гольф плюс выйдет только в 2015 г. Будет больших размеров. Но ждать долго, а так бы с удовольствием взял бы- снова гольфа,но чуть чуть "раздутого" скажите-бери Тигуан....но уже не то. Хотя салон один в один похожи. Ещё на гольфе нравятся сиденья...ноги до колен нормально расположены.( сзади тоже места много) Сколько потом ездил на кроссоверах-были чуть чуть короче и не привычно. Сразу это замечал. На Антаре тоже длина сиденья нормальная. Сразу сел в машину и померил это. А вот на шевроле каптива именно сиденье и не понравилось.Сел-как на лавочку, даже от тест драйва отказался И руль там мне не понравился.

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 23:16
Ценю твою честность
0
wideson
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2013 в 23:43

Вот именно что от Пассата, а не от Гольфа. Унификация с Гольфом только у Йети (смотрите внимательно каталоги). Может, есть у Тигуана что-то общее с Гольфом в плане электрики. Это вовсе не означает, что они собраны на одной базе.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 22:39

Я тоже слежу за Тигуаном и Йети когда только поступила в Россию тоже планировал, не было тест драйва , а потом взял Гольф. Платформа одна и та же, настройки у Йетти другие. Раньше любил слушать С.Асланяна по радио. Хорошо помню его ответ-самый лучший вариант среди кроссоверов по настройкам и т.п. по цене 1млн 100 тыс именно Шкода Йетти.(именно по отношению цена-качество) Но при цене 1 100, Правда после переноса сборки в Нижний Новгород качество упало.очень Многие довльны Тигуаном но для меня лично против Тигуана - его размеры. Маленький он внешне.

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 22:30

Я тоже считаю, что быстрая езда уже не для меня.Тем более по городу. На трассе да-любил ездить 140 гольф позволял ехать так и рулилось всё отлично.Но именно на сухой дороге. Зимой больше 90-100 не ездил. Внутренней уверенность всё равно не было. Антара читал, что по трассе идёт отлично. Мне не нужна камера заднего вида и новигация, в других машинах это есть, и платить придётся за это. А как на счёт скрипов и т.п в салоне? И как себя ведёт кожа?( никогда не ездил,а на тест драйве показалось не очень качественная)

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 22:42

За почти 55 тыс сверчков замечено не было.Кожа не премиальная,но вполне соответсивует классу и цене авто.главное не затирается и не трескается(пока).Машина отлично стоит на трассе ,на ЗСД (пустой)разгонял до 180.Скорость начинается чувствовать только после 140.шумка и высокая посадка здорово ее скрывают.Курсовая устойчивость меня самого удивила,ведь довольно высокое авто(и тяжелое,1996 кг без нагрузки по ПТС),идет очень уверенно.

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 22:50

Мой рекорд на Гольфе 170...потом стало страшно, трясёт машину. А габариты я на тест драйве оценил. Понравилось что именно большая,а едет нормально Да и менеджер молодец, устроил что то внедорожного теста-на скорости проскочил ж/д переезд....машина аж подпрыгнула, но не снижая скорости поехали дальше. По кочкам ехали - не трясло. А уже по асфальту я поехал. быстро набирает скорость. Ещё хочу зимой по снегу прокатиться, посмотреть как себя ведёт полный привод ( тоже никогда не пользовался)

0
fktrctq39
НаVolkswagen Golf Plus28 ноября 2013 в 22:53

Я в коричневом цвете видел кожу салона(где то фото увидел в инете) вот если будет такой же цвет то буду брать такой. А как размеры колёс? с владельцем Антары разговаривал-он вместе 19 на зиму взял 17 , ему по цене вместе с резиной вышло дешевле чем отдельно брать только резину зимнюю на 19. Диски 17 правда не литые взял, неужели такая разница в цене? и какая идёт штатная резина с салона? Нормальная или рекомендуете поменять?

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara28 ноября 2013 в 23:13
Штатная резина 235/50/19,на зиму поставил 235/55/18 претензий нет
0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2013 в 00:37

а что такая здоровенная Марат? и дорогущая ? разве скажем р16 что то типа 225\65 не влезла бы?

0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 19:21

Это штатная,при чем 225 ширина ни где в мануале не указана.Запаска...235 /70/16. На зиму заказывал из Финки Хакка 5,лидер многолетних тестов до появления "cемерки".Получилось ощутимо дешевле,по 8500 за штуку(напомню,235/55/18).Самое прикольное,мade in Russia))).Дапускается также 235/65/17,что естественно предпочтительнее на дорогах похуже (по таким редко езжу).На мой взгляд,18 диски больше идут машинке с точки зрения эстетики(по сравнению с 17-ми.Ну а штатные 19 выглядят еще пижонестее))) Марка резины Ханкук Оптима К415.Резинка неплохая,рисунок не дождевой.простой симметричный протектор,главный козырь которой-износостойкость(что в этом размере немаловажно),за два сезона-сточилась чут-чуть.

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus29 ноября 2013 в 21:18

А какое мнение у вас о сажевом фильтре? Читал что на Антаре у многих "горит" хотя если честно плохо себе представляю что это такое. Так уж серьёзно всё?

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 21:39

Враки! За 55 тыс был всего один прожиг.на 20 тыс. пробега.При прожиге на панели загорается соответствующий символ. Согласно мануала в момент регенерации сажевого фильтра машинку не рекомендуется глушить ,желательно продолжить движение на оборотах двигателля не ниже 2000.Вмоем случае я перевел коробку в ручной режим ( чтобы не ехать особо быстро) и ехал по КАДу минут 10-15 на скорости 80 км/ч на 4 передаче,этого хватило чтобы процесс регенерации фильтра успешно завершился.Вылетают сажевые фильтры в 90% случаях от неправильного топлива,в мануале русским по белому сказано.что применимо только дизтоплива не ниже класса Евро 4,в 90% случаях я заправляюсь на Луке.Понимаю конечно что Москва и Питер-это не вся Россия и чем дальше от столиц.тем хуже с качественным топливом...

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus29 ноября 2013 в 22:42

Спасибо-исчерпывающий ответ.Буду надеяться что и меня минует такая участь.

0
fktrctq39
был месяц назад
НаOpel Antara29 ноября 2013 в 22:46

Желаю удачного выбора.если что-пишите.спрашивайте)))

0
crust
НаVolkswagen Golf Plus29 ноября 2013 в 08:19

А производитель? У меня на гольфе шла континенталь с салона, проездил 110 тыс и сменил на Нокию. Хотя была в приличном состоянии, просто знал что ещё буду дальше ездить и взял новую-на дольше хватило что бы.

0
crust
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2013 в 23:51

Шёл как-то из Москвы в Ярославль. Проезжая Переславль по объездной, валил (ради спортивного интереса) со скоростью 200 км/ч. Вдруг внезапно попался под колёса участок длиной метров 50-100 исковерканной дороги (одни камни и переломанный асфальт - после ремонта, что-ли). Тормозить смысла не было - порвал бы резину. Так и проскочил по инерции, прыгая как кузнечик. Верите вы или нет, но машина не отклонилась от курса ни на сантиметр, как шла так и шла.

0
koe69
НаVolkswagen Golf Plus29 ноября 2013 в 08:20

Может я чего то упустил...а на какой машине ехали?

0
fktrctq39
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2013 в 09:54

На Гольфе-5

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 08:44

Ты ж был в полете, поэтому и не отклонился)))) Вот если бы понадобилось отклониться, то не получилось бы при всем желании)))))

+3
wideson
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2013 в 09:55

Само собой. Но, допустим, на Жигулях такой номер бы не прошёл.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 10:08

Вряд ли Жигули такое допустили бы))))

+3
wideson
НаVolkswagen Golf Plus29 ноября 2013 в 12:42

А про лампочку...так и пришлось записаться к дилеру. (Я оказывается не ту снял) убрал дальнего света, а перегорела ближнего.Хорошо хоть проверил до того как покупать в салоне. В итоге...700 руб лампочка плюс 300 работа.Сам не смог поменять.Туда залесть сложнее. С другой стороны- бесплатная мойка у дилера...так и выйдет за цену лампочки поменяю её.

0
Добавить комментарий