Golf Plus Trendline
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.
Golf Plus Trendline, 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.
Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:
1. Рулевое управление – четкое (кажется идеал), электро усилитель продуман, на скорости тяжелеет, на малой скорости – легко крутится. Парковаться просто сказка. В поворотах как по рельсам пишет траекторию, все предсказуемо до 1см. В холода ниже 28˚С, что-то похрустывало в крайних положениях, с момента покупки.
2. Работа подвески – идеальная, неубиваемая. Что на больших волнах и стыках, на асфальте, грунтовке, всегда на высшем уровне. Все отмечали ее комфортность.
3. Эластичность мотора. На 2-ой можно тронутся и разогнаться почти до сотни. На 3-ей можно по городу ездить не переключаясь, тяги хватает и на поворотах и на прямой (получалось как на автомате). Почти всегда заправлялся 92 бензином на Башнефти. Двигатель чуток детонирует на светофорах, чувствуется пятой точкой, пассажиры не замечали (садился в др. Плюсы и там то же самое, решил, что особенность двигателя, на 95-ом не исчезало), может это моя придирка. Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня. Расход: трасса до 7-8л/100км, город до 12-14л/100км зимой. Не пытайтесь прогреть двигатель стоя на месте, замерзните, завели 1минута и надо ехать, двигатель только тогда прогреется. Зимой при -34˚С при отжатом сцеплении заводил с 1 раза, правда коробка при этом туговата и все резинки поскрипывают. Коробка передач – не придраться, четко пальцами без единого усилия. Проблем с зажиганием и аккумулятором (в специальном кожухе, видать для России) не было.
4. Тормоза – супер. Кроме гребенки на скорости, при торможении АБС срабатывает и удлиняется тормозной путь.
5. Эргономика – продумано, превосходная, все под рукой и на своем месте. Напольная педаль газа – понравилась (зимой немного грязновато вокруг нее). Удобные сидения с подогревом и высокая посадка. Комфортно спереди и сзади. Климат контроль (2-х зонный) — отлично распределяет потоки и регулирует температуру в салоне. Зимой очень тепло, в -37˚С по трассе без курток, но боковые стекла индивеют. Летом комфортно. При высокой влажности запотевают стекла задних пассажиров. Зеркала с подогревом и поворотниками, складывание руками – на отлично справляются с предназначением.
6. Качество материалов – за 6 лет как новая. Может не поверите, но даже ни одного сверчка (слышал даже как замок куртки ребенка на заднем сиденье стучит об дверь). Лакокрасочное покрытие очень понравилось, краску от дверей соседних машин на стоянке не раз оттирал и все. Однажды зимой примял задний бампер, так через день, как потеплело, он сам выправился.
7. Распашные дворники — удобно, все стекло чистое. Ближний и дальний свет — отлично. Противотуманками почти не пользовался. Омыватель фар отключил (удалив предохранитель), срабатывал на каждое третье или четвертое включение омывания лобового стекла, отсюда перерасход омывайки зимой. Задний дворник удобно сам включается при включении задней передачи.
8. Багажник маловат (1 поездка в Ашан или Метро), решается проблема удобным складыванием задних сидений. По расположению ниш и крючков – не придраться.
9. Ощущение надежности. На любых скоростях отлично рулится, мах разгонял 175км\час, комфортно 100-140км\час. Обгоны без проблем, чуток с газком, можно на передачку пониже (инженерам бы немного лошадок ей прибавить и бала бы зажигалочка). Сложно отправить в неуправляемый занос, не раз зимой пытался. Закапывался в глубокий снег и калию 2-3раза за 6 лет. Надо отключать ASR при заезде в гололед в крутую горку, иначе двигатель глушиться при пробуксовке колес и машина глохнет.
10. Ну и о поломках и затратах: Поломок в гарантийный срок не было. Регламентные работы, расходники перечислять не хочу. Все по сервисной книжке. По затратам за 6 лет (все ТО, запчасти и расходники (всегда оригинал, масло Кастрол рекомендованное производителем), автомойки (сам мыл раз 10 за все время), ОСАГО, включая весь бензин, резинки дворников, незамерзайка) 366т.р. Внепланово: замок задней левой двери на 40 тыс.км, задний правый ступичный подшипник – 60тыс.км., 70 тыс км. – резинки стоек стабилизаторов, лампы габаритные и ближнего света (один раз по глупости у официалов поменял лампу за 2тыс, руб., просто времени не было ехать в Таганку) на 60 и 80 тыс. км (перегорала одна, менял сразу обе), на 35, 45, 74тыс.км. менял сам лампы подсветки заднего номера. На 10тыс.км заезжая в гараж царапнул правое заднее крыло – 15 тыс. руб, выложил за невнимательность.
11. Отдавая машину, первый раз проехался пассажиром. Жена очень сожалела, что такую машину продаем, и была готова еще лет 5 на ней ездить (пассажиром, она не водит авто). Golf Plus стал нам всем надежным и комфортным другом.
Спасибо за терпение, кто смог дочитать! Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2008 г
ПОКУПАТЬ, если внешность устаривает.
Достоинства:
Зачетное авто
Недостатки:
Разве что маленький багажник.
Не греется пока не поедешь.




