Volkswagen Golf Plus 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
28 февраля 2015 → пробег 84000 км

Golf Plus Trendline

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

Golf Plus Trendline, 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

1. Рулевое управление – четкое (кажется идеал), электро усилитель продуман, на скорости тяжелеет, на малой скорости – легко крутится. Парковаться просто сказка. В поворотах как по рельсам пишет траекторию, все предсказуемо до 1см. В холода ниже 28˚С, что-то похрустывало в крайних положениях, с момента покупки.

2. Работа подвески – идеальная, неубиваемая. Что на больших волнах и стыках, на асфальте, грунтовке, всегда на высшем уровне. Все отмечали ее комфортность.

3. Эластичность мотора. На 2-ой можно тронутся и разогнаться почти до сотни. На 3-ей можно по городу ездить не переключаясь, тяги хватает и на поворотах и на прямой (получалось как на автомате). Почти всегда заправлялся 92 бензином на Башнефти. Двигатель чуток детонирует на светофорах, чувствуется пятой точкой, пассажиры не замечали (садился в др. Плюсы и там то же самое, решил, что особенность двигателя, на 95-ом не исчезало), может это моя придирка. Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня. Расход: трасса до 7-8л/100км, город до 12-14л/100км зимой. Не пытайтесь прогреть двигатель стоя на месте, замерзните, завели 1минута и надо ехать, двигатель только тогда прогреется. Зимой при -34˚С при отжатом сцеплении заводил с 1 раза, правда коробка при этом туговата и все резинки поскрипывают. Коробка передач – не придраться, четко пальцами без единого усилия. Проблем с зажиганием и аккумулятором (в специальном кожухе, видать для России) не было.

4. Тормоза – супер. Кроме гребенки на скорости, при торможении АБС срабатывает и удлиняется тормозной путь.

5. Эргономика – продумано, превосходная, все под рукой и на своем месте. Напольная педаль газа – понравилась (зимой немного грязновато вокруг нее). Удобные сидения с подогревом и высокая посадка. Комфортно спереди и сзади. Климат контроль (2-х зонный) — отлично распределяет потоки и регулирует температуру в салоне. Зимой очень тепло, в -37˚С по трассе без курток, но боковые стекла индивеют. Летом комфортно. При высокой влажности запотевают стекла задних пассажиров. Зеркала с подогревом и поворотниками, складывание руками – на отлично справляются с предназначением.

6. Качество материалов – за 6 лет как новая. Может не поверите, но даже ни одного сверчка (слышал даже как замок куртки ребенка на заднем сиденье стучит об дверь). Лакокрасочное покрытие очень понравилось, краску от дверей соседних машин на стоянке не раз оттирал и все. Однажды зимой примял задний бампер, так через день, как потеплело, он сам выправился.

7. Распашные дворники — удобно, все стекло чистое. Ближний и дальний свет — отлично. Противотуманками почти не пользовался. Омыватель фар отключил (удалив предохранитель), срабатывал на каждое третье или четвертое включение омывания лобового стекла, отсюда перерасход омывайки зимой. Задний дворник удобно сам включается при включении задней передачи.

8. Багажник маловат (1 поездка в Ашан или Метро), решается проблема удобным складыванием задних сидений. По расположению ниш и крючков – не придраться.

9. Ощущение надежности. На любых скоростях отлично рулится, мах разгонял 175км\час, комфортно 100-140км\час. Обгоны без проблем, чуток с газком, можно на передачку пониже (инженерам бы немного лошадок ей прибавить и бала бы зажигалочка). Сложно отправить в неуправляемый занос, не раз зимой пытался. Закапывался в глубокий снег и калию 2-3раза за 6 лет. Надо отключать ASR при заезде в гололед в крутую горку, иначе двигатель глушиться при пробуксовке колес и машина глохнет.

10. Ну и о поломках и затратах: Поломок в гарантийный срок не было. Регламентные работы, расходники перечислять не хочу. Все по сервисной книжке. По затратам за 6 лет (все ТО, запчасти и расходники (всегда оригинал, масло Кастрол рекомендованное производителем), автомойки (сам мыл раз 10 за все время), ОСАГО, включая весь бензин, резинки дворников, незамерзайка) 366т.р. Внепланово: замок задней левой двери на 40 тыс.км, задний правый ступичный подшипник – 60тыс.км., 70 тыс км. – резинки стоек стабилизаторов, лампы габаритные и ближнего света (один раз по глупости у официалов поменял лампу за 2тыс, руб., просто времени не было ехать в Таганку) на 60 и 80 тыс. км (перегорала одна, менял сразу обе), на 35, 45, 74тыс.км. менял сам лампы подсветки заднего номера. На 10тыс.км заезжая в гараж царапнул правое заднее крыло – 15 тыс. руб, выложил за невнимательность.

11. Отдавая машину, первый раз проехался пассажиром. Жена очень сожалела, что такую машину продаем, и была готова еще лет 5 на ней ездить (пассажиром, она не водит авто). Golf Plus стал нам всем надежным и комфортным другом.

Спасибо за терпение, кто смог дочитать! Постараюсь ответить на возникшие вопросы.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2008 г

ПОКУПАТЬ, если внешность устаривает.

Еще советы

Достоинства:

Зачетное авто

Недостатки:

Разве что маленький багажник.

Не греется пока не поедешь.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15964
Комментарии44 Добавить комментарий
НаVolvo S60 1 марта 2015 в 05:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 05:35

Обычные галогенки. Такую цену выставил Автокерг. Говорю же заехал к ним по глупости.

0
denmus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 06:48

Лампы у ОД дорогие. Н7 стоила 800 рублей осенью 2013 года.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2015 в 11:47

Намедни, сотрудника на тойоте рав4 2006г официалы разводили на замену галагенки за 2000р - лампа 1500 и замена 500. После демонстрации регистратора на котором было видно, что он приехал с обоими горящими фарами выдали машину без оплаты - скотины.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 06:26

"Двигатель чуток детонирует на светофорах" - это норма для такого мотора - заточка под Евро4.

"Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня." - звук действительно приятный, но после 5.000 оборотов мотор скисает.

Отличный отзыв о надёжном авто!

0
ewgenius
НаSubaru Foresterизменен 1 марта 2015 в 06:44

Спасибо! Надеюсь мой отзыв поможет водителям определиться с покупкой аналогичного авто.

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 марта 2015 в 08:46

Отзыв отличный и с душой. Чувствуется, любили Вы машину. К концу, дочитав, стал на сторону Вашей жены - стало жаль, что продали такого надёжного друга. Да и пробег то был детский. Зато кому то повезло - отличную машину взял за 7тыс. гринов... Ну, удачи Вам с субариком!

0
garisp
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 11:47

Спасибо! Пока японца не понял(немец всем стал родным), а этой птицей еще пожить надо... А покупатель Плюса звонил и поздравляя с 23 февраля благодарил за машину!!! Дай Бог им таких же хороших км.

0
denmus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 11:58

Привыкнете. У Субар салоны конечно достаточно аскетичны, фишка в ПП.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 1 марта 2015 в 13:35

Я в последних форях не сидел, но пишут, что основательно поработали над интерьером. И пластик уже мягкий вроде и вообще качество.... Автор, ау! Как у Субару нынче качество салона, отзовись!

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 13:49

Я тоже в последнем Форе не сидел. Надо будет как-нибудь на досуге...:)

0
garisp
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 15:25

Вполне добротно и просторно. Материалы приличные (пластик действительно мягкий, кожа хорошая на сиденьях, перфорированная), но на руле и ручке АКПП она грубая (нет трогательной немецкой строчки и нежности ощущения касания).

Сиденья с элетрорегулировками, пытаюсь до сих пор настроить (почему то в дороге правая нога устает висеть, возможно из-за короткой подушки сидения).

А в остальном минусов не нашел (сравнить с предыдущим фориком не могу, а с Плюсом они в разных категориях), одни положительные эмоции.

Омыватель фар срабатывает не на каждое 3-4 омывание лобового стекла, а для него придумали отдельный тумблер на подрулевом переключателе (немцам на заметку).

+1
denmus
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 марта 2015 в 15:34

Ну, так это всё здорово, о чём пишите! Молодцы самураи, сподобились! А отдеьный включатель омывателя фар - отдельный респект и уважуха. Полезнейшая вешь. Да, кстати, не поздравил с покупкой - пусть бегает без потерь на радость!

0
garisp
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 15:53

Спасибо!!!!

0
НаToyota Camry 1 марта 2015 в 09:38
На Камри(40) у ОД, 1 ксеноновая лампа стоит 9430 руб.:)
0
муслим
был 10 часов назад
1 марта 2015 в 09:53

Впору с фонариком ездить.

0
valery g
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 11:43

Просто официалы дерут в 3 шкуры...

0
муслим
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 марта 2015 в 13:34

Ну так кто заставляет у официалов лампы менять? Так и по миру пойдёшь!

0
garisp
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 15:33

Это всем на заметку. Как не нужно поступать!!!!

0
garisp
НаToyota Camry 1 марта 2015 в 19:23

Так я и не агитирую, а просто привел пример.

Я две оригинальные лампы купил за 10 т.р.

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 1 марта 2015 в 11:02
Хороший отзыв.На фото Ваш гольф)
0
koljalus11
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 11:42

Фотки в инете (100% как моя). Фотки просто машины без членов семьи не нашел. А форум же про машины, вот и выложил найденные.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2015 в 12:22

Из недостатков машины только слабый прогрев зимой, в остальном отличная машина с надежным мотором.

0
bmwsila
НаSubaru Foresterизменен 1 марта 2015 в 12:29
Комментарий удален автором.
bmwsila
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 12:31

Может нужно было поставить WEBASTO (из-за дороговизны – не стал ставить). Официалы его предлагали при покупке авто, а в сигналке с автоподзаводом сказали смысла нет.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2015 в 16:24

Прекрасный отзыв! )

Попутного ветра на новой машинке. )

0
vovkaok
НаSubaru Forester 1 марта 2015 в 16:26

Благодарю. Надеюсь японец оправдает все муки выбора и смены авто!!!!

0
denmus
был 11 часов назад
1 марта 2015 в 20:40

Поздравляю!!

Интересно, сильно Каско дорогая на японца??

0
finn100
НаSubaru Forester 2 марта 2015 в 07:13

Каско никогда не пользовался!!! Не имеет для меня смысла, ИМХО.

0
2 марта 2015 в 23:05

Имею такой же Плюс, такого же года с таким же мотором и коробкой. Подтвердить могу почти все, но для полноты о минусах. Шумоизоляция, на Плюсах с 2009 года говорят, она получше. На 60 тыс. засвистели подшипники генератора. Чтобы понять это, пришлось заменить раньше времени помпу и ГРМ. Генератор расположен низковато, это минус конструкторам, да еще почти напротив вентилятора. В остальном без претензий. Удивляюсь, что столько лампочек сгорело у автора.

0
dzniani
4 марта 2015 в 08:41

Ещё добавлю, хочу менять на другой компактный SUV, но из всего того, что ожидается таких же размеров 4,2 м, сзади стоит не многорычажка, а балка. Исключение Jeep Renegade, но это пока неизвестно что, и с ценой и с эксплуатацией и с надёжностью.

0
4 марта 2015 в 05:17
еще отличное сочетание коробки и мотора, а дальше всеми любимые dsg и tsi, блин честно сказать (только не ругайте меня))) лучше я буду ездить на приоре, чем новом пассате, простая арифметика)))) всем ни гвоздя не жезла!!!!!!
0
серега 4848
НаSubaru Forester 5 марта 2015 в 17:23

Да, в форумах не раз отмечали хорошее сочетание механики и двигателя 1,6. Фольцы преуспели, а вот с dsg, tsi, tfsi у них проблемки...

0
denmus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2015 в 00:34

Ты ра них ездил или бабки на дворе слышал и ты подхватил:-)

0
серега 4848
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2015 в 00:35

Ну если тебе приора милей пассата то это не лечится:-)

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2015 в 06:24

Расскажу, серёга, тебе по секрету)))) Есть еще неплохие сочетания TDI-DSG6 и TDI-АКПП6(8). Но чуть дороже Приоры)))))

+2
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 марта 2015 в 06:38

Это как-то даже кощунственно, машину с приорой сравнивать:))

Володя, не спится?:)

+2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2015 в 06:48

Я жаворонок. Щас к 7:30 в Ашан, а в 9:00 уже буду в бильярд пинать с друзьями до 13-14.

Недавно Тигу сдавал в кузовной ремонт по каске на 8 дней. Брал Гетц в прокат. 1,4 на палке 10г. Жуткие впечатления по сиденью, комфорту, убитой подвеске. Новая Приора наверное гораздо лучше. К хорошему привыкаешь))))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2015 в 06:51

Что-то не бережёшь Тигу-то?:) Со Скаутом вроде у тебя меньше таких проблем было...

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2015 в 17:41

Да, меньше. А на Тиге меня 2 раза протаранили на парковке и последний раз я вписался. 3 раза, пора заканчивать)))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2015 в 18:12

Снова Скаут?

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2015 в 18:23

Неправильно понял. Тига в идеальном состоянии, если не считать 3 кузовн.ремонта. Но они были у дилера. Проверял толщиномером, можно и не заметить. Собираюсь ездить долго. Зачем менять авто, который на 200% устраивает?

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2015 в 18:37

Понял:) Всё верно!

+1
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2015 в 23:53

А новый скаут?)

0
Добавить комментарий