Volkswagen Golf Plus 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
18 марта 2008

Volkswagen Golf Plus

Как я выбирал плюс

Выбирал семейный автомобиль. Долгий и приятный процесс (торопиться то некуда). Семья небольшая – три человека, но хочется не только по городу ездить, но и в отпуск в далекие края. Потому городские малолитражки отпали сразу. Однозначно хотелось компактвэн (кто не в курсе – это маленький минивэн).

И вот, решение принято, начался процесс выбора. Как то особо не задумывался о цене, но планку предела разумного поначалу установил на 400-450 тр. Аппетит как и полагается пришел во время еды, но об этом ниже. Поиск и выбор начинал исходя из цены – от наиболее недорогих.

1. Toyota Corolla Spacio. Праворуких машин в нашем городе полно, потому, в начале, положение руля значения не имело. Достойные экземпляры начинаются с 400 тр. Да и там есть к чему придраться. У кого-то родная магнитола отсутствует, у кого то салон покоцан. Раза три пройдя авторынки, пришел к выводу, что машину БУ не хочу. Конечно, возможность сэкономит подмывала, но... Как всегда есть "но". Покупка "Кота в мешке" не радовала - как обращался с машиной предыдущий хозяин неизвестно. Потому дальнейший маршрут пролег к "корейцам".

2. Chevrolet Rezzo удивил откровенно топорным изготовлением. Как будто в "десятке" вазовской сидишь. В салоне виден металл кузова. Пластик отвратный. На моё замечание менеджер зала просто молча развернулся и ушел. Едем дальше.

3. Hyundai Matrix. За требуемую сумму можно приобрести довольно хороший агрегат. Места много, посадка высокая как в джипе. Большое остекление. Высокий клиренс. Однако минусы исключили эту машинку из круга. Первый – неоднозначный дизайн. Это мягко говоря. Шильдик Pininfarina положение не спасает. Похоже на работу практиканта в этой фирме. Мэтры видимо в это время занимались разными феррарями. Второй – весьма нелестные отзывы о дилере.

4. Nissan Note – достойно, достойно. Вполне мило и симпотно. Но как то несолидно. Да к тому же еще и в городе их «пруд пруди». Почти согласился на приобретение, но случилось страшное. Я влюбился. Безумно. Сумасшедше. В кого? Читаем ниже

5. Citroen Xara Picasso. Случайно проходил мимо автосалона. Зашел и понял, что попал, что не смогу уйти отсюда без него. Это был нечто. Две недели, пока собирал документы для банка прошли в сладкой неге. Несколько раз заходил в салон, сидел в почти моей машине. Продавцы ко мне привыкли и почти не обращали внимания. Чем он меня обворожил? Линии кузова. Немного старомодный дизай, но всё лаконично. Абсолютно ровный пол, ни каких тоннелей ни спереди, ни сзади. По салону автомобиля можно на роликах кататься. Клиренс (заявленный) 200 мм. Панель приборов по центру. Умеют французы делать красивые автомобили. В подарок комплект зимней шипованной резины. Но цена уже выше планки – 600 тр.

6. Пока суть да дело, случайно (хотя всё в нашей жизни не случайно) заглянул к дилеру Volkswagen. Просто поглазеть. У них еще всякие Honda Civic Type R стоят – забавные машинки, но не требуемый формат. ;) Менеджер предложил посидеть в WV Golf Plus. Из интереса согласился. Стоимость в 630 тр. Не вписывалась в заданные рамки. Но вы помните же про аппетит приходящий во время еды? В общем влюбленность в ситроен сняло как рукой. Было приятно снова обрести ясность мысли. Французы конечно молодцы по части форм, но вот внимание немцев к мелочам покупает с потрохами. Садишься в салон и ощущение что обул удобные кроссовки. Нигде, ни что не жмет, не мешается, не упирается. Всё, что нужно под рукой (ногой, головой, попой). Полная противоположность ситроену. Классическая приборная панель, тоннели (зато рычаг КПП на привычном месте). Посадка как в Туареге – высоко и прямо. Электроусилитель руля (оценил чуть позже). Мягкий пластик и качественная тканевая обивка. Ни на ситро, ни на гольфика не было тестдрайва, потому предстоящие выходные (а дело было в пятницу) провел в интернете.

В понедельник выбор был уже сделан. Победило внимание к мелочам.

Всё, свершилось. Я владелец WV Golf Plus серо-мышиного цвета (прям как в «Одноэтажной Америке» Ильфа и Петрова). Комплектация простая. Электроусилитель руля, защита картера, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом. Мотор 1,6. Иммобилайзер. Светодиодные задние фонари. Стальные диски колес. Магнитола с мр3 (к сожалению только CD, а у меня вся коллекция давно на DVD перекинута). И еще удалось дилера «раскрутить» на комплект зимней шипованной резины Гудир (припугнули, что иначе уйдем к ситроеновцам).

За цвет и округлую форму в первый же день был назван «мышонком». К стати цвет рульный – мыть приходится крайне редко.Только после поездки в Новосибирск, стал чумазым.

Первые, вторые и третьи впечатления можно охарактеризовать «доволен как слоник». Сплошные удовольствия. Машина не гоночная, да мне уже это и не надо, стала прикалывать спокойная езда. Внешне спереди напоминает Туарег. Может быть поэтому, а может еще почему, но на дороге относятся уважительно.

Машинка тёплая, удобная. Но с приколами. На трассе, на скорости 110 кмч при температуре за бортом -15 задние боковые окна индевеют. Пассажиры лишены возможности наблюдать окружающую действительность. Стоит сбросить скорость до 70-80, как стекла начинают оттаивать.

Движок прогревается быстро. Немного шумноват, но это смотря с чем сравнивать. Я люблю урчание двигателя, поэтому музыку включаю редко. Штатный звук хорош, но только для передних пассажиров, задним достается только невнятное бубнение. Взяли доче в дорогу аудиосказки - фиг то там, что бы ей было разобрать сюжет приходится ставить громкость такую, что водителю и переднему пассажиру больно в ушах

Электроподогрев сидений – фантастика. С ужасом вспоминаю «кожаные» ледяные сиденья в «копейке». Не помогала да же подушка под пятой точкой. Особенно приятно многоступенчатость - кажется пять вариантов мощности.

Удивил меня "мышонок", когда ударили морозы. Ставлю на открытой охраняемой стоянке. В -37 отказался заводиться. Крутанув стартером три раза и послушав редкие вспышки, вернулся домой. Через два дня "потеплело" до -24. Решил опять попробовать завести. Результат тот же. Стартер крутит, вспышки есть, но при первых, же вспышках электроника отключает стартер.

В общем, пришлось впервые заглянуть под капот - снять аккумулятор. Отогрел, зарядил, поставил. Завелся автомобиль сразу. Вывод - продавец не подзарядил аккумулятор перед продажей. Машина собрана в сентябре, а забрал я ее в салоне в декабре. Всё это время ее явно включали, показывая потенциальным покупателям, вот и разрядили.

Еще мелкий минус. В оттепель снег подтаял, и вода скопилась в уплотнителях стекол. Потом замерзла. Теперь открывается только водительское стекло. А до весны еще далеко... :) (PS – уже оттаяли – опять была оттепель, но без снегопада) 

Долго привыкал к коробке. Хода рычага короткие, что конечно есть плюс. Только вот по первости, часто вместо "первой" включал "третью". На удивление, мотор, не сопротивляясь, разгонял авто. Тяга "паровозная". Что конечно в плюс. Трогаться в гололед в горку на первой не реально - шлифует до асфальта и далее. Интересно, что чувствуют люди с двухлитровыми плюсами или с двиглом FSI. Расход в городе 10 литров на сотню (по борткомпу) на трассе около 6.5, что соответствует заявленному производителем. Я правда и не гоняю особо.

Передние стойки очень толстые. Конечно, понимаю, что это для безопасности сделано, но в затяжном левом повороте приходится наклоняться влево-вправо, что бы видеть встречный транспорт.

Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине. Сиденья и передние и задние весьма удобные, типа да же с боковой поддержкой, хотя с таким покрытием с них съехать нереально, материал обладает большим сопротивлением. Задние сиденья складываются 50/50 и еще "выпадающий" подлокотник на котором удобно спать доче :)

Из мелочей, которые постоянно радуют: если забудешь выключить головной свет или поворотник, то при открывании двери раздается блямканье. Так же на центральном дисплее показываются незакрытые двери. Это особенно актуально для задней двери - как то она невнятно захлопывается, а бУхать ею не хочется. При включенных дворниках и движении задним ходом задний дворник автоматом срабатывает. Ровный пол багажника под которым лежит запаска и куча мелких кармашков. Куча кармашков по всему салону. Салонное освещение весьма достойное - при движении ночью карту читать легко.

Хочется люк в крыше. Ехали с Новосибирска уже далеко затемно. В небе яркие звезды, но в боковые окна видно плохо. Следующая машина у меня будет с панорамной крышей.

Думаю, пока хватит впечатлений. На одометре около 4000 км. По мере набегания километров буду делиться дальнейшими впечатлениями.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г

  • Очень хороший семейный автомобиль. В городе высокая посадка дает прекрасный обзор. На трассе автомобиль совершенно не утомляет.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка
  • Тяговитый движок
  • Приятный салон
  • Большой дорожный просвет
  • "Вертлявый" - небыло проблем с разворотами на "пятачках"

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Шумноват двигатель
  • Нет подогрева руля :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
31819
Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 18 марта 2008 в 13:48
Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине

сколько б там подушек не было, но не спасут. не та это машина. маленькая слишком. первый микроавтобус на трассе в лоб и всё...
вон известного радиоведущего тоже не спасли в его гольфе все эти надувные занавески.

ps подушки не в плюс машине, а в плюс к самоуспокоению teeth
0
refus
НаAudi A4изменен 2 октября 2008 в 11:11
вы думайте прежде чем ляпать бред. в случае с одним ведущим суммарная скорость была более 200 км/ч и столкновение лоб в лоб. пассажирка микроавтобуса тоже погибла, если вы не в курсе. в таких авариях неспасет даже, не побоюсь этого слова, бе ем ве.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 марта 2008 в 13:51
Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине

сколько б там подушек не было, но не спасут. не та это машина. маленькая слишком. первый микроавтобус в лоб и всё...
вон известного радиоведущего тоже не спасли в его гольфе все эти надувные занавески.

а ты думаешь в другом авто они тебя на 100% защитят?нельзя полагаться только на подушки они не панацея а просто дополнение к своей голове 8)
0
изменен 18 марта 2008 в 15:17
Мля, 26 енотов за 1.6 на ручке, Фольксваген жжет, а благосостояние наших сограждан растет biggrin
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 марта 2008 в 15:19
Мля, 26 енотов за 1.6 на ручке, Фольксваген жжет, а благосостояние наших сограждан растет biggrin
брэнд мля
0
изменен 18 марта 2008 в 15:20
И КАСКА косарей 50 omg
0
изменен 18 марта 2008 в 15:26
Отзыв хороший. Я тоже смотрел такую машину в салоне, очень понравилась. Придет время менять машину, обязательно ещё раз вернусь к Гольфу+. Потому что по стоимости, комплектации и качеству на сегодня альтернативы нет вообще. Как семейный автомобиль удачная модель.
0
изменен 18 марта 2008 в 15:36
Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине

сколько б там подушек не было, но не спасут. не та это машина. маленькая слишком. первый микроавтобус в лоб и всё...
вон известного радиоведущего тоже не спасли в его гольфе все эти надувные занавески.

а ты думаешь в другом авто они тебя на 100% защитят?нельзя полагаться только на подушки они не панацея а просто дополнение к своей голове 8)

В комплектации Trendline 6 подушек, пересчитайте еще раз...
0
НаKia Sorentoизменен 18 марта 2008 в 20:48
Попробовал пересчитать подушки безопасности, насчитал 8 но кажется еще не все нашел. Несомненно в большой плюс машине

сколько б там подушек не было, но не спасут. не та это машина. маленькая слишком. первый микроавтобус на трассе в лоб и всё...
вон известного радиоведущего тоже не спасли в его гольфе все эти надувные занавески.

ps подушки не в плюс машине, а в плюс к самоуспокоению teeth
Бредятина от дилетанта. Каждый пытается выставить свою теорию за истину. Ситроен С4 большая машина??? Так вот на нем я с женой попал в аварию прошлой зимой: сначала меня ударила в левый бок встречная десятка!!!, потом меня кинуло под встречную Газель (тоже вообще-то микроавтобус). Сработали все 6 подушек безопасности-бахало как из ружья. Ремнями не пристегивались. Результат-десятка с повреждениями, но без жертв, наш Ситроен - тотал (т.е. пипец ему), тоже без жертв, даже практически без ушибов, маршрутка - сломаный нос и разорваная верхняя губа. Ещё умники есть??? Продолжайте нести чушь. [-X
0
изменен 18 марта 2008 в 21:33
Непонятная какая-то дискуссия насчет подушек, аварий. Человек купил хорошую машину, радуется, а вы его под микроавтобусы в лобовую толкаете. Почему у нас в России не могут за других порадоваться, нет надо его в унитаз головой окунуть. bat Будьте добрее к людям. wink
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 19 марта 2008 в 07:55
Каско встала в 32 тр.
на счет 26 тысяч енотов - на нашей широте считают в рублях, отдал 630 тр. Думаю, что ни рубля не переплатил - каждая деталь, каждое прикосновение к машинке доставляет удовольствие.
0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 19 марта 2008 в 07:55
Непонятная какая-то дискуссия насчет подушек, аварий. Человек купил хорошую машину, радуется, а вы его под микроавтобусы в лобовую толкаете. Почему у нас в России не могут за других порадоваться, нет надо его в унитаз головой окунуть. Будьте добрее к людям.


+1!!!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 11:02
Естессно после копейки сплошные восторги teeth Но машинка и впрямь хорошая! Уверен, автора больше не потянет ни в рассейские авто сесть, ни в корейцев с китайцами. К хорошему быстро привыкаешь! Так же уверен, что потом захочется большего teeth Если уже сейчас аффтар задумывается о двухлировом.... Но ведь так и должно быть, стремление к большему комфорту, динамике, безопасности!
Кстати, по поводу магнитолы и звука - есть такая штука, как инструкция, которую аффтар (судя по тому что не в курсе, сколько подушек и ступеней обогрева) не особо внимательно читал. Так вот в мануале есть раздел по настройкам приемника, где можно отрегулировать басы/низы, балланс и фейдер (громкость сзади и спереди)! Это в копейке все понятно без умных книжек, а к серьезной технике другой подход нужен!
0
изменен 19 марта 2008 в 11:12

Кстати, по поводу магнитолы и звука - есть такая штука, как инструкция, которую аффтар (судя по тому что не в курсе, сколько подушек и ступеней обогрева) не особо внимательно читал.

Я что-то тоже непонял насчет подушек, машина новая, к ней инструкция идет и про кол-во подушек написано, чего их считать?
А машин неплохой, только цена кусается. wink
0
изменен 19 марта 2008 в 11:24
Цитата:
Непонятная какая-то дискуссия насчет подушек, аварий. Человек купил хорошую машину, радуется, а вы его под микроавтобусы в лобовую толкаете. Почему у нас в России не могут за других порадоваться, нет надо его в унитаз головой окунуть. Будьте добрее к людям.
+1. Скорей всего зависть bat
0
изменен 20 марта 2008 в 19:01
Поздравляю автора отзыва с хорошим приобретением! Сам владею G+ пол года. пробег 11000. иногда сравниваю с другими "одноклассниками" - сравнения только в пользу G+ (ну может чисто субъективно конечно). ООчень нравится мне мой G+ wink. До этого были 10-ка и копейка и акцент, ездил и на Элантре и на пр авто, у G+ намного больше +ов. Кстати рекомендую заглянуть на сайт владельцев G+ (сорри забыл адрес, вспомню - сообщу; в поисковике без проблем разыщите - там много единомышленников, интересно почитать их отзывы). И на www.autonews.ru тоже в отзывах можно почерпнуть немного полезной инфо.
0
НаKia Sorentoизменен 21 марта 2008 в 13:58
Поздравляю автора отзыва с хорошим приобретением! Сам владею G+ пол года. пробег 11000. иногда сравниваю с другими "одноклассниками" - сравнения только в пользу G+ (ну может чисто субъективно конечно). ООчень нравится мне мой G+ wink. До этого были 10-ка и копейка и акцент, ездил и на Элантре и на пр авто, у G+ намного больше +ов. Кстати рекомендую заглянуть на сайт владельцев G+ (сорри забыл адрес, вспомню - сообщу; в поисковике без проблем разыщите - там много единомышленников, интересно почитать их отзывы). И на www.autonews.ru тоже в отзывах можно почерпнуть немного полезной инфо.
Дааа, на autonews много информации узнаешь о русских, о России, о нашем президенте и т.д. Там такая анархия процветает, что просто ужас. Каждые выходные разгорается межнациональный конфликт м/у украинцами (точнее одним Хохлопидаром), русскими, прибалтами и т.д. Не советую туда идти - мусорка ещё та, я удалил их ссылку. [-X
0
изменен 21 марта 2008 в 21:29
Подушки вопрос решают! просто про скорость надо думать головой, на 150-ти тебя никакая подушка не спасет, хотя бывают исключения...
То Олег волг, а вот пристегиваться надо smile
0
изменен 23 марта 2008 в 23:21
Непонятная какая-то дискуссия насчет подушек, аварий. Человек купил хорошую машину, радуется, а вы его под микроавтобусы в лобовую толкаете. Почему у нас в России не могут за других порадоваться, нет надо его в унитаз головой окунуть. bat Будьте добрее к людям. wink

Угу, этим молодцам просто завидно, что у них нет таких денег. Ведь если бы они были, они купили бы что-то другое, НЕ Гольф, поэтому такая злоба smile
0
НаAudi Allroadизменен 23 марта 2008 в 23:39

сколько б там подушек не было, но не спасут. не та это машина. маленькая слишком. первый микроавтобус на трассе в лоб и всё...
вон известного радиоведущего тоже не спасли в его гольфе все эти надувные занавески.

ps подушки не в плюс машине, а в плюс к самоуспокоению teeth

Это уже похоже на маразм. Типа какие там подушки, у нас тут ядрена бомба...
0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 24 марта 2008 в 07:32
Посмотрел комплект поставки - получилось 10 подушек.
На счет скорости - разгонялся только до 120, по нашим дорогам больше не хочется, да и незачем - уставать начинаешь сильнее. Лучше спокойно 90-110.
Маленький "облом" - G+ стал гиперпопулярным в городе. Зашел к диллеру - менеджер говорит, что уже не помнит сколько продал smile
Эхх, не получилось быть совсем непохожим.
0
НаToyota RAV-4 1 декабря 2010 в 20:23

Хороший отзыв.  А  какой клиренс у авто, пузо не трёт?

0
mix70
НаVolkswagen Golf Plus 2 декабря 2010 в 07:11

160 см, что при короткой базе и малых свесах весьма достойно. Пузом шаркался конкретно только один раз, когда полезли в пещеры на Малой сые.

0
НаToyota RAV-4изменен 7 декабря 2010 в 20:50

Спасибо. С удовольствием посмотрел Ваши фото, очень все понравилось. Много интересного и познавательного, Вы по ходу любители активного отдыха и достаточно рисковые пацаны -переть на таких авто в реальное бездорожье.  Желаю удачи, особенно на подобных участках дороги.{#thumbs_up}

0
mix70
6 декабря 2010 в 08:58

У меня тоже стоит вопрос выбора. Golf + очень привлекает. Просьба к автору - написать хватает ли багажника? До дилера ехать далековато, чтобы оценить лично. Пока машину выбираю по Инету {#cool} По фотографиям не совсем понятно. Детскую коляску без складывания сидений реально поставить? Что самое большое приходилось возить?

0
ra77
НаVolkswagen Golf Plus 6 декабря 2010 в 11:16

Багажник очень просторный для городской машины. Учитывая сдвигающиеся вперёд задние сидения, что добавляет 15 см к длине багажника. Конечно, это не седан, но для троих человек на 7-10 дней автономки у нас всё помещается. Два раза на Байкал (2800 км. от Томска), десять дней по Хакассии

Если сложить половину заднего сидения, то у меня помещается три велосипеда.

Один раз пришлось перевозить 42" LCD телевизор в заводской упаковке. Ессно сложив заднее сидение полностью.

Мне сейчас не багажника нехватает, а полного привода :)

0
НаPeugeot 40813 декабря 2010 в 11:31

Мне понравился отзыв. Много подробностей. Я всегда считал и считаю что стоимость VW оправдывает себя. Всегад чувствуется что её сделали грамотные люди и не на ....... Хорошая машина. Удачи в эксплуатации!

0
Добавить комментарий